Датчик масла на приоре где находится


Где находится датчик давления масла Lada Priora и почему моргает лампочка ДДМ?

За состоянием и уровнем смазки автомобиля можно следить, замеряя с помощью щупа уровень масла. В современных автомобилях за этим следит электронный блок управления, для этого установлен аварийный датчик давления масла Приора. Что собой представляет данное устройство, как его проверить, какие неисправности существуют и как заменить своими руками – описано в данной статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что нужно знать о ДДМ?

Рассматриваемый регулятор является важным элементом смазочной системы автомобиля Лада Приора, оборудованной электронным блоком управления (автор видео – SoftFelix).

Предназначение и местонахождение

Сигнализатор предназначен предупреждать водителя о недостаточном давлении масла. Находится он на ГБЦ двигателя недалеко от масляного фильтра под выпускным коллектором. Чтобы провести диагностику, устройство необходимо снять.

Расположение в моторном отсеке

Принцип действия устройства — простой. Под давлением мембранная прокладка прогибается и меняет свою форму. Она действует на контакты, которые замыкаются или размыкаются.

Схема работы устройства

Характерные неисправности и способы их устранения

Если не загорелась аварийная лампочка давления масла при положении ключа в замке зажигания «включено», возможны следующие неисправности:

  • обрыв проводки;
  • перегорела лампочка;
  • неисправен регулятор;
  • плохой контакт.

Обрыв проводки ищется с помощью контрольной лампочки и восстанавливается путем замены поврежденного провода. Перегоревшую лампочку заменяют новой. Чтобы исключить причину плохого контакта, нужно почистить места соединений, проверить надежность подключения проводов. Неисправный регулятор следует заменить.

ДДМ на Лада Приора

Особенности диагностики

Прежде чем менять старый прибор, его нужно снять и проверить. Самый простой способ проверки – включение в сеть заведомо исправного прибора.

Другой способ — на место датчика вкрутить манометр. Если тестер будет показывать давление 0,65 кгс/см2 и больше, это говорит, что в системе нормальное давление и причиной является неисправное устройство.

Если нет под рукой манометра, проверить датчик можно следующим способом:

  • выкрутить регулятор;
  • прокрутить стартер, не запуская двигатель;
  • если из гнезда польется масло, значит датчик неисправен и полежит замене.

Инструкция по замене ДДМ

В целях безопасности работы по замене должны проводиться на остывшем двигателе в матерчатых перчатках. Из инструментов следует приготовить ключ на «21».

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отключается клемма«минус» от АКБ.
  2. Для удобства следует снять воздушный фильтр.
  3. ДДМ и вокруг него следует вытереть ветошью, чтобы грязь не попала внутрь.
  4. Нажав на колодку проводов, отсоединяем ее от регулятора.
  5. С помощью ключа ослабляем затяжку датчика и выворачиваем его из гнезда.
  6. Устанавливаем новый прибор. При этом следует поставить также металлическое уплотнительное кольцо.
  7. Сборка выполняется в порядке обратному снятию.

Фотогалерея «Замена ДДМ на Лада Приора»

1. Отсоединяем колодку проводов. 2. Ключом выкручиваем ДДМ. 3. Берем выкрученный из гнезда прибор.

Процедура замены датчика ДДМ может быть выполнена даже начинающим автолюбителем, но при этом можно сэкономить средства на посещении СТО, и приобрести опыт ремонтных работ.

 Загрузка ...

Видео «Демонтаж регулятора давления масла»

В этом ролике показан процесс снятия ДДМ на ВАЗ 2114 (автор видео — Делай Авто).

Датчик давления масла Лада Приора 8 и 16 клапанов: где находится, неисправности

О том, что такое датчик давления масла, знают далеко не все автолюбители. Зачастую на него впервые обращают внимание, когда на приборной панели загорается лампочка и продолжает гореть долгое время. Многие водители предпочитают сразу обращаться на СТО, другие же пытаются разобраться в проблеме самостоятельно. Если вы относите себя ко второй группе, то данная статья будет вам особо полезной.

Читайте также: Самостоятельная регулировка сцепления Лады Приора

В первую очередь не стоит впадать в панику и бежать на ближайшее СТО. Действительно, когда загорается лампочка на приборной панели, это может сигнализировать о низком уровне масла и о снижении давления, однако бывают случаи, когда датчик срабатывает некорректно. Лучше всего сигнал данного прибора не игнорировать, и если лампочка начала мигать, перепроверить уровень масла, так как, если прибор все же не ошибся, а вы его проигнорировали, то это приведет к лишним неприятностям.

Где находится и из чего состоит

В Ладе Приора прибор располагается вблизи фильтра для очищения масла. Для того чтобы разобраться в исправности данного прибора, необходимо быть в курсе его составляющих. Цена данной детали вполне приемлема для советских авто. А сам датчик состоит из трех основных составляющих:

  1. Корпус.
  2. Измерительная мембрана.
  3. Передающий механизм.

Читайте также: Где находится и неисправности блока управления стеклоподъемниками Лада Приора

Принцип работы

Уровень прогиба и месторасположение измерительной мембраны, напрямую зависит от уровня давления масла в системе в определенной период.

Перед проверкой датчика давления необходимо удостовериться в корректной работе масляного фильтра и в достаточном уровне масла. Корпус мотора должен быть чистым и без явных признаков подтекания. Если все вышеперечисленное в норме, значит, причина в самом датчике.

Меняем ДДТ самостоятельно

В случае когда предварительная диагностика выявляет неисправность самого датчика давления масла, его необходимо менять. Замену можно сделать как на станции техобслуживания автомобилей, так и собственноручно. Из инструмента, который потребуется для замены, только ключ на 21.

Сперва снимается пластиковая крышка с мотора. ДДТ находится на противоположной стороне от мотора и монтируется он справа в отверстие ГБЦ. Далее отключаем колодку провода от ДДМ, для этого надавливаем на фиксатор колодки. С помощью разводного ключа выкручиваем ДДТ. Новый датчик необходимо подготовить к установке и вмонтировать его в гнездо предыдущей детали. В конце зажимаем контакты, устанавливаем пластиковую крышку на двигатель и проверяем, осталась ли проблема. Если лампочка на панели перестала гореть, можно сделать вывод, что замена данной детали была целесообразна.

Для советских моделей автомобиля, достать необходимую деталь для ее замены не слишком сложно. К примеру, датчик давления масла для Приоры можно приобрести в ближайшем автомагазине, а инструкцию по его замене легко отыскать в Интернете. Если данную работу вы не рискнете делать самостоятельно, то на ближайшем СТО вам выполнят ее в кратчайшие сроки и за небольшие деньги.

Лада Приора Седан ✔™ › Бортжурнал › Моргает лампочка давления масла Лада Приора [решено]

Стал замечать, что в жару как нагреется двигатель до температуры выше 90 градусов начинает моргать лампочка давления масла на холостых, а если чуть повысить обороты, то лампа перестает моргать.

По результатам поиска в интернете удалось выяснить следующие наиболее распространенные причины:
1. Неисправен датчик давления масла — самая элементарная причина и наименее трудозатратная — делов на 5 минут с перекуром — купить новый датчик за 180 р, выкрутить старый и закрутить на его место новый (но я не пошёл по легкому пути, а пропустил этот пункт и начал с самого сложного)
2. Проблемы с маслоприемником — либо износилось уплотнительное кольцо на масло приемнике, либо маслоприемник забился и не пропускает через себя достаточное количество масла. Необходимо слить масло снять поддон, открутить три болта маслоприемника, достать его, почистить и заменить уплотнительное колечко. С финансовой точки зрения Вариант тоже не дорогой и чуть более трудозатратный, чем первый — 12 руб уплотнительное кольцо и 100 руб прокладка поддона. — поддон и масло приемник откручиваются и закручиваются без проблем.
3. Износились опорные шейки распредвалов — самый трудный, т.к. надо доставать распредвалы, т.е . надо снять впускной ресивер, ГРМ (ремень, ролики и шестерни) клапанную крышку, постель распредвалов. Делать этого не хотелось, но т.к. я уже почти два года собираюсь проклеить клапанную крышку и постель — то решил начать именного с этого, самого сложного пути)))
4. Неисправен масленый насос — как пишут — это наименее вероятный вариант, т.к. утверждают, что насос чуть ли не вечный))) — поэтому решил пропустить этот пункт и перейти к нему, только если предыдущие пункты не помогут.

И так определившись с причинами, стал понятен и с перечнем работ
1. Снять постель распредвалов, достать распредвалы и замерить их опорные шейки — в допуске они или нет.
2. Снять масло приемник — прочистить его и заменить уплотнительное кольцо
3. Заменить датчик масла, если первые два пункта не помогут (а вообще это надо делать в первую очередь)

Определился с материалами и инструментом для ремонта и ТО:
1. Анаэробный герметик (для приклеивания клапанной крышки и постели распредвалов) В "мурзилке" рекомендуют Локтайт 574, но его я просто нигде не нашел — взял в шприце его аналог за 200р (кто-то говорит, что это не аналог, а именно локтайт 574 расфасованный в шприцы, но я склонен верить, что это аналог, а не оригинал)

Полный размер

Анаэробный герметик в шприце

2. Динамометрический ключ с усилием 5-25 Н*м т.к. постель распредвалов необходимо тянуть с определенным усилием (рекомендуют в мурзилке 8-10 Н*м) и для клапанной крышки в разных источниках разные значения 5-8 Н*м

Динамометрический ключ с усилием 5-25 Нм был приобретен за 2100 руб (были варианты и за 1700 и за 1250- но на вид какие-то не очень, как будто в руках сейчас развалятся

3. Микрометр с пределом измерений от 0-25 мм для измерения диаметра опорных шеек распредвалов.

Микрометр с пределом измерений от 0-25 мм. Был куплен в Леруа мерлен за 768 руб, т.к. во всех автомагазинах были микрометры от 25-50 мм

4. Новые болты пастели распредвалов и клапанной крышки (необходимо брать новые, т.к. на старых резьба имеет свойство вытягиваться и не обеспечивает необходимого соединения)

Болт постели распредвалов

5. Комплект прокладок впускного ресивера — Так как снимаем его, то в профилактических целях их лучше заменить

Прокладки впускного ресивера

6. Сальники распредвалов 2шт и заглушки распредвалов 2 шт
7. Уплотнительное кольцо маслоприемника

8. Уплотнительные колечки форсунок 8 шт и 1 уплотнительное кольцо топливной рампы т.к. решил сять форсунки и промыть их
9. Расходники для ТО Масло, фильтра, масленый, воздушный, салонный, топливный и сетка в бензобак, свечи.

Вообщем к работе приступил в 7 утра в субботу. Начал с того что скинул ГРМ, шестерни распредвалов. Затем скинул впускной ресивер

Полный размер

Тот момент, когда ты счастлив, что у тебя нет кондиционера и тебе ничего не мешает снять впускной ресивер

Снял ресивер и, если цензурно выражаться, то удивился насколько грязная клапанная крышка под ресивером была оказывается. И на этом фоторепортаж с места события прекратился, т.к. руки все в масле.

Приора датчик давления масла - на страже исправности смазочной системы

 

Всякий автолюбитель, даже с недостаточным опытом эксплуатации транспортного средства, понимает, какую важную роль играет датчик давления масла Лада Приора при эксплуатации автомобиля. Определяющей является и такая рабочая характеристика силовой установки, как давление в картере мотора этой и других автомобилей модельного ряда ВАЗ.

 

 

Важно понимать, что сигнализация приборной лампочки транспортного средства, т.е. когда, по выражению автолюбителей, горит датчик давления масла Приора, что это не всегда говорит о забывчивости водителя по выполнению мероприятий по визуальному контролю уровня смазки на масляном щупе.

 

С большой долей вероятности, может так статься, что причиной индикации «тревожной» лампочки датчика давления масла, являются технические кондиции этого электронного устройства, которые определяют функционал этого изделия.

Штатный датчик аварийного давления масла на Приора находится на ГБЦ силовой установки, рядом с фильтром очистки масла. Для определения степени исправности этого электронного устройства необходимо изучить устройство данного прибора. Этот датчик давления масла Приора, цена которого весьма приемлема для российских автолюбителей, состоит из корпусной части, механизма трансляции показателей и мембранной прокладки измерительного типа.

 

Общий принцип работы датчика давления масла на Лада Приора связан напрямую со значением давления масла на измерительную мембранную прокладку. Испытывая определенную степень давления, мембрана изменяет свою геометрическую форму и вынуждена прогибаться. При этом она приобретает соответствующую позицию, а контакты в электрической цепи автомобильного оборудования работают на размыкание и замыкание, в зависимости от положения мембранной прокладки.

 

Наиболее простым способом тестирования датчика аварийного давления на функционал является включение измерительного прибора (манометра) в электрическую цепь вместо используемого изделия. Если при работающем на холостом ходу моторе прибор замера давления показывает значения от 0,65 кгс/см2 и больше, то давление масла признается нормальным и причина дефекта кроется непосредственно в датчике, который необходимо заменить.

Если такая поломка случается в поездке, где нет под рукой прибора замера давления, то придется прибегать к иному, более действенному варианту тестирования датчика. Он заключается в совершении следующих действий:

  1. Снимаем датчик аварийного давления масла.
  2. С помощью необходимых инструментов требуется с посторонней помощью провернуть стартер без включения силовой установки.
  3. При этом со шланга, соединявшего прибор с системой смазки силовой установки, должно потечь масло. Это значит, что датчик неисправен и проблема состоит именно в нем.

Для простоты и последующего контроля некоторые автолюбители устанавливают датчик с приборной панели «шестерки» стрелочного типа на Ладу Приору с помощью штуцерного переходника с тройником, подходящим для проведения такой технологической операции.

 

Предположительное место размещения такого дополнительного стрелочного прибора – посадочное гнездо гидравлического корректора передней оптики, при этом проводка в цепи «указатель-датчик» прокладывается через перегородку, разделяющую моторный отсек и пассажирский салон транспортного средства.

 

Технические данные датчика аварийного давления масла Приора:

 

  • необходимое значение давления, требуемое для разведения контактов прибора 0,2-0,6 кгс/см2;
  • применяемое значение штуцерного резьбового соединения М14х1,5;
  • применяемый штекер для подсоединения в электропроводке сети транспортного средства «Packard Electric»;
  • предельная нагрузка параметров силы тока на контактные разъемы 0,5 Ампер.

В автомобиле Приора замена датчика давления масла не представляет большой трудности даже для начинающих автолюбителей, не имеющих практического опыта слесарных работ. Она производится в случае установления причин дефекта, если горит датчик давления масла в системе смазки силовой установки. Порядок замены датчика давления масла следующий:

  1. Выключаем силовую установку.
  2. Демонтируем крышку мотора из пластмассы.
  3. Демонтируем колодку автомобильной электропроводки с изделия.
  4. Откручиваем прибор с помощью торцового ключа и демонтируем его с технологического отверстия в корпусной части головки блока цилиндров.
  5. При установке обновленного изделия необходимо поставить кольцо-уплотнитель из металла.
  6. Монтируем новый прибор. На этом установка закончена.

 

 

В случае, если и с обновленным устройством горит датчик давления масла, требуется протестировать значение давления в смазочном комплексе транспортного средства. С этой целью вместо снятого прибора, установленного в головке блока цилиндров моторного агрегата, вкручиваем переходник, на котором установлен прибор замера давления.

 

При контроле над параметром давления в системе смазки силовой установки следует знать, что показатель этой физической величины на моторе при холостых оборотах должно составлять не меньше 0,5 бар.

Лада Приора Хэтчбек "Приорка" › Бортжурнал › Цифровой измеритель давления масла на основе датчика ММ393А.

Ещё на предыдущей 21093i сделал индикатор давления масла на основе датчика и стрелочного индикатора от ВАЗ 2106/2103. Весьма полезная доработка. Тогда стрелочный индикатор установил в торпеду ("высокая") на пустующее место "подсоса" (на инжекторе там заглушка). После покупки Приорки захотелось сделать нечто подобное, но цифровое, т.к. не хотелось загромождать торпеду или левую стойку подиумом. Окончательным толчком к реализации подтолкнула вот эта статья. Ещё есть похожее обсуждение вот в этой теме. Так же мной была создана тема на Приороводе (priorovod.ru), но из-за окончательно умершего сервиса Photofile, там почти нет фотосопровождения.

Традиционно начал с механической части. Был куплен тройник от 2106 (состоит из двух частей и двух медных шайб) и датчик давления ММ393А (о качестве этих датчиков будет чуть ниже). Партс-номера можно уточнить тут.

Полный размер

Полный размер

Привалочные плоскости ответвителя тройника (2103-3810610) с завода имеют довольно плохую обработку. Желательно проверить их параллельность и чистоту обработки. При необходимости вывести на фрезерном станке. У меня получилось это сделать обычным напильником в тисках. Медные шайбы нужно обжечь на газУ до жёлтого свечения и тут же окунуть в воду. Шайба после этого становится пластичная и хорошо обжимается.

Выкручиваем родной пороговый датчик давления. Далее вкручиваем тройник. Естественно, пока без родного датчика. При этом датчик ММ393А ужЕ накручен, НО не затянут. Лучше это делать вдвоём, т.к. при затяжке гайки тройника родного датчика, тройник будет стремиться провернуться по часовой стрелке и его нужно довольно сильно придерживать за датчик ММ393А (помощник). Внимание! Тянем с усилием 2.45 — 2.75 кгс.м (24.0 — 27.0 Н.м)! Иначе есть шанс отломить прилив под датчик в ГБЦ! Если после сборки всей конструкции и затяжке нужным моментом видим потение-подтекание масла на стыках, то можно ЧУТЬ подтянуть бОльшим моментом, но на ваш страх и риск. После установки тройника накручиваем и затягиваем штатный датчик. Потом откручиваем ММ393А и наматываем на его резьбу сантехническую фум-ленту, соблюдая направление намотки. И уже потом "бочонок" вкручиваем в тройник и затягиваем гаечным ключом. На резьбе ММ393А одета одноразовая обжимная шайба, как на свече зажигания. При затяжке чувствуем момент обжатия шайбы и дотягиваем моментом (2.45 — 2.75 кгс.м (24.0 — 27.0 Н.м)). Хотел бы ещё раз напомнить, что герметичность всей этой конструкции (тройник и датчики) зависит от качества обработки привалочных плоскостей.

Полный размер

Полный размер

Теперь по электронике. Упрощённая и доработанная схема получилась такая (только один канал измерения):

Полный размер

Собрал на доработанной печатной плате. Индикацию сделал на выносной платке. Всё есть тут.

Полный размер

Полный размер

Плату разместил в подходящей коробочке, которая, в дальнейшем, будет приклеена на двухсторонний скотч внутри центрального кОроба (на правой стенке от ручника). Цифровой индикатор и светодиод аварийного давления (настроен на 0.5 кг/см2) разместил на заглушке центрального кОроба.

Полный размер

Датчик давления масла — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет. Буквально пару дней назад, будучи на АЗС, после заправки моей приоры, запустив двигатель краем глаза заметил как будто при включении зажигания не загорался индикатор давления масла.
Заглушил, снова включил зажигание и … мля, в натуре не горит. Про себя подумал что, возможно глюк, время позднее, ласточку сейчас загоню в гараж, а утром посмотрим. Как говорится: «Утро вечера бодуннее». С утра запускаю двигатель, опа ля …горит. Ну точно глюк – про себя снова подумал я. Вечером после работы завожу, все на должном. Фух …ниЧтяк. Доезжаю до дома и снова не горит. Тут сразу стал анализировать: лампочка в щитке приборов точно работает, все системы в норме, вывод – либо датчик, либо цепь. Начать решил с датчика. Приобрел, приступил к удалению старого датчика и установке нового. Для того чтоб снять датчик давления масла, мне пришлось снять и отодвинуть в сторону декоративный кожух расположенный над впускным коллектором, снять и также отодвинуть корпус воздушного фильтра. Без выполнения указанных действий крайне неудобно подлезть к датчику давления масла, так как он расположен в непосредственной близости к воздушному фильтру.
Далее, отсоединил провод от датчика и ключом на 22 открутил сам датчик. Осмотрев я обнаружил, что с одной стороны датчик был сильно замаслен. Такое ощущение как будто из под него сифонило масло.
Вообщем, вкрутил новый датчик, соединил провод, поставил на место корпус воздушного фильтра и декоративный кожух, завел и прокатал пару дней наблюдая за работой датчика. «Недуг» моей приоры пропал.
Всем удачи, и чтоб с такой ситуацией не сталкивались. Заходите в гости. С ув. Я

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 25 500 км

ВАЗ 2170 | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Лампа недостаточного давления. Причины загорания

Всем Здравствуйте и с наступающим Новым годом!Удачи, здоровья Вам и вашим железным коням!
К написанию этого поста меня подтолкнуло обилие тем с одинаковыми симптомами: загорание контрольной лампы аварийного давления в системе смазки двигателя.
Поэтому я решил, как обычно, написать некий faq по этой проблеме.
Итак, начнем!
Контрольная лампа аварийного или недостаточного давления в системе смазки, на фото под номером 6.

Контрольная лампа аварийного или недостаточного давления


Причин, вызывающих ее загорание несколько:
Недостаточное давление масла в системе смазки ( худший вариант )
Недостаточный уровень масла в системе, в следствии чего маслонасос хватает воздух ( позор тому, кто не следит за уровнем )
Механические повреждения поддона ( рассматриваться не будут )
Неисправность масляного фильтра
Неисправность датчика контрольной лампы аварийного давления ( проблемы в электроконтактах датчика и его проводки рассматриваться не будут )
Основной виновник — датчик контрольной лампы аварийного давления. Качество его оставляет желать лучшего, поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на него.
Как правило, его замена устраняет причину.
Находится датчик справа на головке блока.

Датчик контрольной лампы аварийного давления


Датчик контрольной лампы аварийного давления


Если после пуска двигателя лампа давления не гаснет, либо гаснет через продолжительное время, виноват в этом масляный фильтр, а именно противодренажный клапан фильтра.
Лечится заменой.

Масляный фильтр: 1 — пружина; 2 — фильтрующий элемент перепускного клапана; 3 — перепускной клапан; 4 — корпус; 5 — фильтрующий элемент; 6 — противодренажный клапан; 7 — крышка; 8, 9 — прокладки


Если вы не уверены в неисправности этих узлов, лучше будет проверить давление в системе смазки механическим манометром. Такой есть у всякого, уважающего себя механика.

Замер давления в системе смазки механическим манометром


Еще одна вероятная причина — забитый маслоприемник, причем на первый взгляд он может выглядеть чистым, но если вскрыть, то картина будет ясна.

Маслоприемник


Вид на сетку


Сравнение


Все вышесказанное является моим мнением, не претендующим на единственно верное и абсолютное. Буду рад комментариям и критике. Если есть что добавить по существу вопроса в пост — пишите, добавлю.
Всем удачи и хорошего давления в Новом году!

Замена датчика аварийного давления масла Лада Приора

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляный канал с правой стороны блока цилиндров под выпускным коллектором.

Вам потребуется ключ «на 21».

Соблюдая меры безопасности, замену датчика проводите на холодном двигателе или, чтобы не обжечь руки, используйте матерчатые перчатки и одежду с длинными рукавами.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для удобства работы снимите воздушный фильтр

Сожмите колодку

Отсоедините ее с проводом от вывода датчика

Ослабьте затяжку датчика

Выверните его из масляного канала

Так выглядит датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами.

Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.


Смотрите также

Описание: