Датчик коленвала пежо боксер 3 где находится


Peugeot Boxer 2.2 2007 Common rail Нужен совет — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Boxer 2.2, 2007 . 176 тыс . пробега .
Умер генератор, проехал без него 100 км, по пути машина начала слегка подергиваться при резких ускорениях на обгоне, последние километров 10 стал жутко дергаться . Сделал генератор, диагностика показала ошибки по ЕГР и ДМРВ — заменил на новые до кучи заменил регулятор давления на тнвд, прописал, сделал пилотную коррекцию, почистил сетку в баке, маховик менялся тысяч 20 назад . Дергаться не перестал, заметил что начинает чудить только после прогрева до рабочей температуры, тобиж : выезжаю утром на работу, пока холодный едет замечательно . Как только прогреется начинает ужасно дергаться, аж резина свистит, бросаешь газ, выключаешь передачу, глохнет, после этого может и не завестись, оживает после полу часового простоя — и при этом ошибок никаких нет, ни по ЕГРу ни по ДМРВ . Заводиться шикарно, тянет как паровоз, не дымит, Турбина дует, давление топлива в норме . До этого еще лазил в сцепление, снимали его для замены сальника коленвала . Но дергаться начал именно после смерти генератора, правда разница между смертью генератора и снятием сцепления где то около 1000 км. В сервис тянуть если честно боюсь — это крайний вариант, там за мои деньги мне пол машины поменяют, а у меня вроде руки на месте, я и сам свои деньги могу тратить, так что помогите советом товарищи, куда еще копнуть . Заранее спасибо .

P.S. Проверили форсы на слив в обратку, вот что мне налило за 2 минуты .

Причина нашлась, и она оказалась банальна . С разъема ДПКВ вылези провода . И при вибрации плохо контачили . При попытке снять разъем провода тупо выпали . Есть у кого мысли что теперь с этим делать ?Фото прилагаются.

Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso.

Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от владельца Peugeot Boxer: "Форсунки поменяете?". "Да, - отвечаю, - а диагностику делали?". "Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!". Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.

Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура "заканчивается неудачей". Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на "большую разницу корректировочных коэффициентов". Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая "почти новая".
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю "тяжёлую артиллерию" в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды "левые"? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…

Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:

Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: "Где заправлялся?". "В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, - отвечает, - да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!"

Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом "коктейле"!

Видео-приложение к статье:

Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Малин Олег Анатольевич
г.Орёл, ул. 1-я Курская, 67
+7 (910) 200-70-56
http://master-diagnost.ru/
победитель Олимпиады автодиагностов 2017
© Легион-Автодата


Датчик педали сцепления и что это было рядом… — Peugeot Boxer, 2.8 л., 2004 года на DRIVE2

Как говорится — нечего не предвещало… даже больше, не в планах, не на горизонте нечего не было.
Привожу барахло на эту мерзкую стройку на ваське, еще охрана дурит, еще и схему движение поменяли. Встала в предполагаемом месте выгрузки, кстати, угадала. Только успела передачку вытащить, как педалька сцепления и провалилась. Вообще. Как будто там вакуум.
Вот, второй раз на этой строке возникают проблемы. Что за…
А стою как раз на самом проезде. И рабочий день у них хоти близок к завершению но еще не кончился… Многие были в восторге. Оттаскивать то никто не хочет. Но все таки откатили что бы бочком можно было протиснутся и то не всем.
Помятуя прошлое, у меня случайно оказался запасной плохо рабочий цилиндр, который хотела отнести при случае и поскандалить. Быстро заменила с фонариком в зубах ибо за бортом темно и прохладно. Ноль реакции. Несколько странно но предсказуемо. Однако выехать с стройки как то хотелось.
Тем временем собрались страждущие. Оказалось что это местная фишка — именно здесь, сцепление ломается у многих. И так на сей объект едешь с неохотой, теперь вообще появляться не хочу. Подсказали как можно выехать, оказалось что путь обьезда есть и вытаскивать кормой не придется.
Завелась на передаче и покинула гиблое место. На первой передаче наплевав на все пожелания охраны выбралась на стоянку перед стройкой. Шикарная площадка такая. Места еще есть пока.
Тем временем подвезли старый, цилиндр, текущий но рабочий. Поменяла. Опять ноу. В районе рабочего цилиндра вроде тоже все норм.
Что то одно из трех… Но мне туда все равно не залезть. Время почти восемь. основная масса народа разьехалась и есть возможность потихоньку доползти до станции, может даже сегодня успею сдать если через зсд.
Времена не старые, без остановок доехать не получилось. Бедный стартер.
На станции выяснилось что выскочил шток из главного цилиндра. Почему то он стоял наоборот. Хорошо что не потерялся. Заодно наконец поняла где же все таки стоит рабочий цилиндр. Почему то смотрела с другой стороны. И на кой… все эти телодвижения были вчера. Но самое ужасное — главный стоит старый и нормально не работает, типа до выходных пусть будет, не прокатит. Его надо менять.
Поменяла под окном. Только что то прокачалось не очень.
Пока ставила панели обратила внимание на странный датчик около педали сцепления. Выяснилось за что педалька сцепления цепляется. Именно за этот датчик. Пришлось отгибать обратно. Плюс у него похоже отломан шток.
Интересно для чего данный датчик. То что к чему то от сцепления понятно но что там может быть еще и с принципом лягушки. С чем едят? есть ли смысл приводить в чувства? Кто в курсе…

Цена вопроса: 1 440 ₽ Пробег: 338 км

Замена датчика коленвала Peugeot Boxer своими руками


Не запускается мотор, ошибка датчика распредвала, разбита шпонка, ауди а4, 1 8
Датчик положения коленвала Geely Emgrand EC Джили Эмгранд ЕС7 Лицензия
ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 - nissan armada
Вольво S 60 не работает парктроник/Volvo S 60 Parktronics does not work
BMW Valvetronic operation on N42 engine (fault?)
Проверка ДПКВ 4G64 MMC RVR
Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l
Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.
Датчик положения коленвала! ваз 2114

Все по теме Замена датчика коленвала Peugeot Boxer

Мания

Un vrai tuto merci?

Брайтон

систему вентиляции картерных газов

Salman

Спасибо вам огромное за идею! мой папа инженер со стажем сказал что идея шикарная! пожелал Вам сто лет жизни! авто volkswagen vento. 1992.

Мазепа Полтаранин

А уровень как посмотреть? Мб недолил?

Холт

одна реклама дизлайк!

Тыртиков Аскер

Добрый вечер может быть такой болезнь на алмера н16 2004 иногда без датчик распредвала завелся а сейчас не реагирует совсем не заводится заранее спасибо

Риф

Здравствуйте Василий подскажите пожалуйста заглушки на коленвала д 240 закручивать надо доконца или нет.

Ревин

спасибо за видео, прям моя ситуация

Edel

Молодец,большое?

Milan

спасибо. camry v30 2.4 тоже есть такой фильтер?

Cory

у меня оказалась фишка,которая идет на модуль зажигания

Rian

Неужели наши уже не один десять лет делаю моторы и до сих пор все на столько бездарно!!!! У меня вопрос на что идет расчет производства таких трети сортных моторов, да и в общем авто за эти деньги не выдерживает не как кой критики!!!!. Одним словом идет ХЛАМ прям с конвейера :(

Сулеймен

Олег, прошу совета. Ситроен С4 (2011 г.в.). На ~29 т.км у дилера по гарантии меняли электроклапан АКПП + телезагрузка программы (выписка из заказ-наряда). При этом долили 0,5-1 л масла. Сейчас почти 49 т.км. Работа АКПП стабильная. Толчки с 1 на 2 бывают, но не часто и это наблюдаю за все время эксплуатации авто. Придерживаюсь спокойного стиля езды... Так вот, вопрос, стоит ли проводить частичную замену масла в АКПП? Если буду проводить, то самостоятельно. Масло 10 л уже купил (ибо досталось в полцены от товарища продавшего свой авто). Прокладки заказал, та которая дороже - беру не оригинал. И нужно ли проводить, как бы правильно это сказать, телезагрузку программы (менять что либо на аппаратном уровне) после замены масла? (извиняюсь, если неправильно выразился). Спасибо.

Даур

Здорово Николай.у меня такая же машинка 2.5 фсе 110 irs.есть вопросы?как можно тобой связаться??очень срочно нужно.заранее спс

Карин

А почему не сняли на камеру процес когда разрезали катализатор, а теперь втираете что он был лопнут, видать батарея у вас села я прав.

Рза

Ну бл как в х песне куплет х а припев зае.. сЬ. Я бы только припев пел. Чехов молодец учись. А вообще ты прав.

Саида

в том то и дело что я как купил эту бмв снял впускной коллектор чтобы удалить их, а их там нету и небыло вообще там нету ни места где они могли стоять ни заглушек, он цельный и егр идёт цельная трубка без теплообменника вот поэтому я и непойму что это за модель

Расстричин Вали

Thank you so much for this video.  My 01 Honda Civic did the exact thing you described and the TDC sensor engine code popped up.  I just replaced the sensor, not the gasket.  I just loosened all the valve cover bolts and eased it up on the end of the TDC sensor to get that plastic cover off instead of taking the whole valve cover off.  Seems to be working fine so far.  Anyway, thanks again.  great video.

Написать комментарий


Смотрите также

Описание: