Датчик коленвала на сузуки лиана где находится
Проверка датчика положения коленчатого вала Suzuki Liana
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
- Проверка датчика положения коленчатого вала
Проверьте датчик положения коленчатого вала, по диагностической таблице P0335 (№23). Если датчик неисправен, замените его.
Снятие
Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Снимите приводной ремень генератора, ослабьте болт шарнира и сместите генератор наружу.
Отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.
![]() | Рис. 2.286 . Местоположение датчика положения коленчатого вала |
Снимите датчик положения коленчатого вала 1 с блока цилиндров ( рис. 2.286).
Установка
![]() | Рис. 2.287 . Установка датчика положения коленчатого вала |
Убедитесь, что датчик положения коленчатого вала и зубчатый шкив не имеют повреждений и на них нет металлических частиц ( рис. 2.287).
Установите датчик положения коленчатого вала на блок цилиндров.
Подключите разъем к датчику.
Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора.
Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)
Suzuki Liana | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
|
ПРОВЕРКА
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей ). |
Датчик СКР REF
|
Датчик СКР POS
|
ЗАМЕНА
|
Замена датчика коленвала и новые старые проблемы — Suzuki Aerio, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Недавняя ремиссия быстро закончилась, глюки вернулись. Ловко напросился в сервис сегодня.
Для замены датчика пришлось снять:
Сверху: крышку декоративно-защитную, корпус воздушного фильтра и его же патрубок.
Снизу: правое колесо, пластиковую защиту двигателя справа.
Дальше ремень, генератор, трещётка с парой удлинителей и карданчиков, нелестные и нецензурные отзывы в адрес конструкторов. Вынул старый, поставил новый.
Что-то снималось для понимания ситуации и для удобства. Вероятно, сверху можно было ничего не трогать.
Делал человек с руками, на подъемнике, не торопясь, ушло около часа. Второй раз ушло бы полчаса, наверно.

Полный размер
Mitsubishi Electric J005T32171
Старый и новый реально близнецы, на обоих три бриллианта.
Я тем временем сменил наконец-то лампочку стоп-сигнала в заднем фонаре. Сам!
Тепло, уютно, инструмент есть, провозились недолго, денег взяли мало — красота. На этом позитив закончился.
Масло продолжает подтекать. Вероятное место — штуцеры какие-то, относящиеся к проклятому клапану VVT. Их поставили обратно без замены одноразовых медных шайб, не было их на тот момент, да и сейчас нету. Детальки копеечные, но только под заказ. Надеюсь, снова разбирать полмашины для замены шайб не потребуется. Пока подтянули, надо понаблюдать.

Полный размер
Всё в масле
Заменённые сегодня же втулки переднего стабилизатора все звуки спереди не устранили. Осталось что-то. Я подозреваю, что это колодки или суппорт справа. Брякает редко и как-то невпопад, на неровностях бывает молчит, бывает на ровной дороге поглюкивает, как будто болтается что-то металлическое.
Ну и главная беда — тахометр по-прежнему иногда падает на ноль. Уффффф. Эпопея продолжается.
Suzuki Liana | Датчики | Сузуки Лиана
Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
|
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Проверка
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
|
Проверка датчика
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
|
На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Проверка
|
Установка
|
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
|
Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.
Проверка
|
Датчик положения распределительного вала (CMP)
|
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
|
Проверка (1,6 л I4)
|
Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.
Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
Проверка
|
|
Незаводится, виновник датчик коленвала ДПКВ — Сообщество «Suzuki Club» на DRIVE2

Полный размер
Сузуки Гранд Витара 2л АКПП 2007г. Проблема была в следующем-машина переодически не заводилась! Стартер крутит, искра есть, топливо в рампу поступает, а вот форсунки не открываются при старте-нет сигнала на форсунки(подключал светодиод паралельно разъему ). Все это происходит один, два раза в день непредсказуемо! Датчик ДПР исключаю-менял. Датчик коленвала ДПКВ тоже исключил т.к.при работе стартера стрелка тахометра показывала обороты. Выскакивали ошибки P0340(ДПР), С1091(ECM data in CAN line failure, P1703(CAN invalid Data from other ECU. Имобилайзер врядли т.к. на табло замок не горит и ключ синим цветом. Думал где-то плохой контакт, но где? Все разьемы «передернул» (ECU имобилайзер и блок дист-го упр-я(под бардачком). Неужели проблема в мозгах?
Наконец, выявил закономерность. На холодную с утра заводится нормально. На горячую заводится «отлично», а вот минут 40 постоит остыв до 60-70 градусов и никаких признаков жизни! Остывает до 50 градусов примерно через час и снова заводится.
Все-таки вернулся к датчику ДПКВ. Нашел где он входит в мозги. Меряю сопротивление ОБРЫВ! (забегая вперед скажу, что замерял на Омах надо было предел выставить Килоомы) Проверяю цепь до датчика все нормально, на датчике не могу до разъема не добраться.
Поиски в интернете ближайшего мастера привели к СТО с обнадеживающим названием «ЗДОРОВЫЙ ТЮНИНГ» и тут все началось! Подъехал по адресу указанному в интернете, вижу гараж выходит «МАСТЕР» на вопрос где здесь СТО показывает на выцветший плакат с номерами телефонов один из них АДМИНИСТРАЦИЯ-круто! И тут все началось! Поведал ему свою проблему делая вывод о неисправности ДПКВ. На, что получил ответ, что не может такого быть ибо он или работает или нет. И на ходу это все равно проявилось бы! Вобщем мою проблему он решит легко. На вопрос за сколько ответ-сначало ДЕФЕКТОВКА-600р. Мой вопрос, А замена датчика? Легко-две штуки. «ШАРА» подумал я! (зная, что эта работа стоит примерно 6-8т.-датчик между АКПП и движком) со всеми вытекающими работами по демонтажу и сборке! В общем короче говоря после диагностики распотрашена проводка и обнаружены скрутки. Бабло отстегнул, а результат тот-же . Далее остатки сигнализации удалены-результат тот-же. Версия «ИМОБИЛАЙЗЕР»- проблему решит новый (покупай через меня!) Я против. Или «ОБХОДЧИК» (так-же через меня), но он у меня он был покупал для сигнализации! На, ставь! Результат, сами понимаете !.. Следующая версия форсунки заливают пока стоит! Чистка форунок-2,5тыс Результат!..Прошла неделя ремонта. Все это время я уточняю замерял ли он сопротивление ДПКВР не говоря уже о просмотре осцилографом! Ответ конечно! Да, в процессе ремонта стал выгорать предохранитель и на мое утверждение, что такого не было в ответ вопрос так, что вы хотите сказать, что из-за меня? В общем нашел «коротыш» +провода бензонасоса и массы.Машина все еще незаводится. Последняя версия бензонасос под замену –оригинал в сборе порядка 25 тыс. аналог не пойдет.На вопрос как определил демонстрирует отсутствие напора при снятии трубки с рампы на заглушеном движке.И тут я вижу, что снимает он трубку с обратки. Упсссссссссс или я .что-то не понимаю или…Мой вопрос, а ты –же трубку с обратки снимал, ответ а какая разница!Да, пропустил т .к. у меня вырезан катализатор была попытка «втулить» не дешевую электронную обманку на лямда зонды! Вобщем звонит забирай! Приезжаю завожу СУПЕР!Отстегнул «бабло» на радостях!Пока беседовал о планах подключения сигнализации машина подостыла! Сажусь и УПСССССССС!.. Блин я ЛОХ! Анализирую ситуацию да он работал, да тратил время, но результат-ноль! За, что я отдалдевять штук!Машина остыла я завелся. Потом съездил к «нормальным пацанам» поменял ДПКВР, а заодно и сальник роздатки ВСЕ СУПЕР! ПРОБЛЕМ НЕТ! Правда еще 9,5 т. Понятно кто учится на своих ошибках, зато урок на всю жизнь! МУЖИКИ, совет или к официалам или к проверенным мастерам!

Полный размер
Замена датчика коленвала — Suzuki Jimny, 1.3 л., 2003 года на DRIVE2

ВАЖНО! Симптомы что у вас умирает дпкв: падает максимальная скорость, двигатель глохнет сам, перед этим его дёргает. Проверяется легко, после очередного дёрганья и остановки авто, положите на датчик дпкв влажную тряпочку (салфетку, перчатку) и поездите еще, если машина поедет, как надо, значит дело в датчике.
Если что то написал не так надеюсь комрады меня поправят.
=========================================================================================
Поехал в гараж менять дпкв. Купил в экзисте за 1699, привезли за 3 дня, молодцы.
Для начала снимаем крышку фильтра в сторону, что бы рукам свободнее было.
Ослабляем 2 болта на 12.
Снимаем с гены ремень.
Верхний лучше совсем выкрутить и откинуть гену, тогда можно будет отвернуть датчик трещеткой через удлинитель, а не рожковым ключом.
Снимаем с крепления и отодвигаем "танк" пневмосистемы, видимо у меня руки толстые.
Выкручиваем датчик, отщелкиваем с него фишку, помогал отвёрткой. А далее всё в обратной последовательности собираем. Натягиваем ремень, если перетянуть, то будет свистеть. А может WD-шка не туда попала.
Для сравнения предоставил фото старого и нового датчика, идентичные. И фото инструмента которым пользовался. Главное не забыть 6-гранный ключ дома, пришлось сходить купить набор, не жалею, хороший.














Цена вопроса: 1 999 ₽ Пробег: 62 900 км
Расположение датчика коленвала Сузуки лиана
Проверка датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленвала. Проверка
проблема Сузуки Джимни - датчик коленвала
Замена датчика положения коленвала
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Где находится датчик коленвала \ Where is the crankshaft sensor Mercedes ML 270
Датчик положения распредвала
Датчики положения распредвала, коленвала
SUZUKI LIANA 1.3/1.6; IGNIS 1.3; JIMNY 1.3 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Датчик коленвала Hyundai Accent
Также смотрите:
- Бампер передний на Сузуки гранд витара 2012 года
- Ступичный подшипник задний замена Сузуки sx4
- Мото Сузуки gsx 600
- Сузуки альто 1990
- Видео обзоры Сузуки гранд витара
- Suzuki 2007 reno
- Suzuki city van
- Все о Сузуки гранд витара 3х дверная
- Suzuki dr250s тюнинг
- Новый Сузуки сх4 характеристики
- Катализатор для реакции Сузуки
- Как сделать тюнинг скутера Сузуки
- Пластик на двери Сузуки гранд витара
- Suzuki grand vitara занос
- Suzuki kizashi drive test
Замена датчика коленвала Suzuki Liana в Москве
ВАО
Автосервис на Семеновской
ЗАО
Автосервис на Вернадского
Автосервис на Генерала Дорохова
Автосервис на Крылатской
Автосервис на Кутузовском
Автосервис на Юго-Западной
САО
Автосервис в Долгопрудном
Автосервис в Коптево
Автосервис в Химках
Автосервис на Балтийской
Автосервис на Беломорской
Автосервис на Бумажном
Автосервис на Лобненской
СВАО
Автосервис в Алтуфьево
Автосервис в Мытищах
Автосервис на Академика Королева
Автосервис на Поморской
СЗАО
Автосервис на Путилковском шоссе
ЦАО
Автосервис на Брянском посту
Автосервис на Таганской
ЮАО
Автосервис в Чертаново
Автосервис на 32 км. МКАД
Автосервис на 6-й Радиальной
Автосервис на Дубининской
Автосервис на Кантемировской
Автосервис на Проспекте Андропова
Автосервис на Тульской
ЮВАО
Автосервис в Жулебино
Автосервис в Марьино
Автосервис на Волгоградском пр-те
Автосервис на Привольной
ЮЗАО
Автосервис на Новоясеневской
Автосервис на Профсоюзной
Балашиха (Московская область)
Автосервис в Балашихе
Автосервис на Шоссе Энтузиастов
Дмитров (Московская область)
Автосервис в Дмитрове
Долгопрудный (Московская область)
Автосервис в Долгопрудном
Зеленоград (Московская область)
Автосервис в Зеленограде
Автосервис в Зеленограде 2
Клин (Московская область)
Автосервис в Клину
Королёв (Московская область)
Автосервис на Академика Легостаева
Автосервис на Пионерской
Автосервис на ул. Марины Цветаевой
Люберцы (Московская область)
Автосервис на Егорьевском шоссе
Мытищи (Московская область)
Автосервис в Мытищах
Подольск (Московская область)
Автосервис в Подольске
Троицк (Московская область)
Автосервис в Троицке
Химки (Московская область)
Автосервис в Химках
Чехов (Московская область)
Автосервис в Чехове
Шатура (Московская область)
Автосервис в Шатуре
Автосервис в Шатуре на Московской
Щелково (Московская область)
Автосервис в Щелково