Датчик коленвала фиат альбеа где находится


Датчики Fiat Albea

ДАТЧИКИ и МЕСТА ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ

Двигатель 1,4 8V Расположение электронного блока управления двигателем Magneti Marelli ММ IAW 5SF3

 

ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ И ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

КАТУШКАЗАЖИГАНИЯ

Сопротивление первичной обмотки: 0.5 Ω±10% at 23 ±3°C Сопротивление вторичной обмотки: 6.0 kΩ±10% at 23 ±3°C.

Затяжка болтов крепления кассеты зажигания

РАСПОЛОЖЕНИЕ И ВИД МАСЛЯНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ

 

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Сопротивление датчика детонации: 532÷588 Ω at 20°C.

1 Сигнал на блокуправления двигателем.
2 Минусовой сигнал с блока управления двигателем.

КАТАЛИЗАТОР И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ДВУМЯ КИСЛОРОДНЫМИ ДАТЧИКАМИ

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ

ДАТЧИК ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата, который в свою очередь находится под плащадкой блока управления двигателем

ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

 

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — FIAT Brava, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет. Кто следит за последовательностью БЖ, то это продолжение описанной в этой записи истории.
Итак, проблема проявлялась в том, что машина глохла в движении без повода, ну и на холостых постоянно.

Как бывший владелец FIAT Punto вспомнил, что имеется 3pin адаптер дома, а от SKODA есть VAG-COM.
И подумал я, а почему бы не начать с компьютерной диагностики.

Девушка моя утверждала, что диагностику сделать на её машине невозможно. На вопрос почему она так считает — ответила, что много куда ездила и никто не смог подключиться. Затем вызвала диагноста на дом, тот сказал, что у неё сгнила фишка.

Эм. фишку я нашел. Она себя, между прочим, чувствует лучше любого узла в данном авто :)
Так вот нашел ссыль с таблеткой на MultiECUScan и поехал в гараж.

Немного танцев с бубном по поводу внедрения таблетки в софт, и вот, я на старте отрезка диагностики.

Полный размер

Подключаюсь и вижу следующее

Полный размер

Сходу заказываю датчик коленвала. Как бы и симптомы подходят, и компьютер врать не станет.

Докладываю информацию девушке, на что получаю ответ, что ДПКВ менялся год назад, и скидывает заказ-наряд (в котором, к слову говоря, её облопошили на 80BYN за замену данного датчика, взяв 50 за него и 30 за работу по замене).
Тут меня начинают терзать сомнения. А что если… а что если его поменяли, а ошибку не стерли из мозгов? А вдруг это старая ошибка.
Потом думаю фиг с ним, цена датчика 20 BYN (10$), проверим теорию, ничего страшного.

Как раз пришел момент когда приехал датчик на розничную точку. Еду забираю.
Заказывал MOBILETRON. Дешево и сердито.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Приезжаю в гараж и принимаюсь за работу. Открываю наконец яму в гараже, спускаюсь вниз… у меня было несколько вариантов. Либо в сервисе не меняли ДПКВ и взяли с неё деньги за замену, либо датчик поставили самый фуфловый китай, и взяли много денег.
Когда я увидел то, что я увидел, мне уже не был интересен ни один вариант.
В чем дело? А дело в том, что когда текло рекой масло по движку (прокладки клапанных крышек и сальники распредвалов) данный датчик просто замызгало маслом, разъело изоляцию.

В общем немного ужаса на фото:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Снял датчик и кинул в дальний угол гаража. Противно было на него даже смотреть. Хотя и не исключено, что после помывки он продолжил бы функционировать, но, не та цена вопроса — ставим новый.

К слову говоря, "помощники" моей девушки ещё до визита в сервис покупали ДПКВ. И даже сами пытались его поставить))) Только пока она отошла на 5 минут домой и вернулась, на неё смотрели невинные глаза, держа в руках осколки датчика)) Дело всё в чем, датчик не пролезает легко в своё посадочное + имеет буртики для жесткой фиксации. Когда он не пролазил в посадочное — ему помогли… молотком. Ну дальше сами понимаете, да?)

Ладно, лирику опустим. Подумал я о том, что надо бы подстраховаться. Провод датчик "одел" в гофру. Ну на всякий случай, чтобы агрессивные среды его не скушали :)

Полный размер

У меня он также не пролазил в посадочное. Но парень я опытный и не маленький, понимаю, что будь ты в кровати с любимой, или в кабинете директора после косяка — всегда поможет смазка))) В данном случае Литол. Датчик залетел как надо быть. Остатки литола удалил ветошью и прикрутил датчик.
Так как гофра толстая, уложил датчик чуть иначе заводского исполнения.

Полный размер

Полный размер

Тестовый выезд, проверка на ошибки — всё в порядке. Машина не глохнет, всё пришло в норму.

P.S. В качестве профилактики был почищен РХХ и дроссельная заслонка.

Нарушение фаз ГРМа — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег 165 000 км. ГРМ заменен на 120 000 км. Случилась у мене беда, при трогании с перекрестка загорелся чек бензонасоса, и машинка перестала набирать обороты больше 4,500 тыщь. Че делать? Поехал к диагносту на проверку мозгов. проверка показала несоответствие фаз газораспределения: Диагноз выставили (Накрылся датчик распредвала или муфта регулировки фаз газораспределения, а ли датчик коленвала сдох). Будучи маленько подкованным в вопросах своего авто, начал гуглить возможные неисправности : Со слов форумов, и из записей БЖ : Проверь метки ГРМ — мог перескочить ремень, сдох датчик распредвала, и самое страшное накрылась муфта фаз газораспределения. Начал отталкиваться исходя из меньших затрат. Позвонил рекомендованному мастеру ( в пятницу вечером) спросил сколько стоит замена ГРМ? Обьяснив ему сложившуюся ситуацию он вынес вердикт — 2000-3500 в зависимости от сложности подхода к ремню. Приехав сегодня (суббота) в 10 к мастеру, начали искать проблему. ЭТО ПОЛНАЯ ЖЖЖЖЖ. Так -как нет информации, ни какой, про выставление точек ремня ГРМ ни где ( без разборки двигателя и спец приспособлений). то мастер скрепя сердцем начал методом тыка перекидывать ремень ГРМ на зуб -2 вперед назад. После многих манипуляций и танцами с бубном вокруг машины был достигнут эффект отсечки максимальных оборотов на 6500 об\мин. Глядя на метки установленые мастером перед работой, и их расхождением после настройки я спросил: на сколько перескочил ремень? Ответ меня ошарашил : на 4 зуба перескочил, и как она еще заводилась и ехала при таком разбросе( Мастер был в шоке, КАК и Я) Но чек на панеле приборов остался гореть. При отсутствии нужных программ в сканере или по другим причинам, ошибку не сняли. Но, после выезда с сервиса, и бесполезном поиске хорошего диагноста (в субботу). при пробеге в 10 км после правильной установки ремня ошибка с панели ушла сама собой. Чудеса на АЛЬБЕА, или просто незнание!

при прогреве падают обороты и глохнет. ошибка р-0335 — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Вот случилась негаданная беда, мучаюсь почти месяц. После прогрева, автомобиль стоя в пробке начинал моментами терять обороты с 900 до 200-300 и почти глохнуть, и через 10-15 минут стояния глох вовсе. После заводилась, но с натягом и выскакивала ошибка ( диагностика показала неисправен датчик частоты вращения коленвала), и машину как будто за задницу держали, не ехала, но двигалась, и сдыхал при этом тахометр.Через 3-10 перезапусков мотора тахометр оживал, машинка ехала как прежде и постепенно ошибка уходила. Диагностика показала ошибка р-0335, поехал купил новый датчик(FAE), почистил зубчатое колесо корщеткой, с которого датчик считывает информацию, установил датчик на место, проверил зазор щупом 1 мм, должно все работать. Но вот не хочет че го то. Перелопатив весь интернет решил проверить сопротивление датчика(должно быть в пределах грубо 400-700 ом.) у меня датчик, что новый что старый показывают сопротивление 1100-1250 ом, при нагреве феном до 120 * сопротивление увеличивается до 1500 ом. Отогнав от себя жабу, вернул датчик в магазин, купил магнети морели. поставил, и такая же хрень (сопротивление в тех же пределах). Купил спрей для устранения влаги в контактах, залил все насмерть-высушил, проверил визуально и на ощупь все провода идущие к датчику (думая на пробой или излом пошли), все безрезультатно. Сейчас у нас стоят морозу за -20 градусов, машина греется хуже и ошибка выходит реже. Но после прогрева опять чек и за жопу держат.
Решение этой проблемы произошло, но из-за чего неизвестно. Поставил машинку в теплый гараж на ночь, для замены ремня ГРМ, роликов и датчиков ДПКВ, и ДПРВ, с проверкой клапанов. Через сутки пришел завел забрал, ездит без проблем, ошибка не выскакивает, что помогло неизвестно, может замена датчика распредвала, а может просто оттаяло что то в моторе.

Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 184 500 км

С Выздоровлением ! — FIAT Albea, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

В прошлое воскресенье www.drive2.ru/l/465446087977599591/
Ну что, вчера снял датчик температуры всасываемого воздуха (слева на впускном) и ещё раз его промыл спиртом и высушил дома ( до этого мыл карбклинером ), поставил на место, ещё раз проверил шланги от фильтра и от ваккуумника . Завёл двигатель, он сразу заглох, ошибка на табло, завёл второй раз, опять заглох, завёл в третий раз и машина ожила, но обороты не стабильные, падали с 1200 до 600, включил вентилятор на максимум, обороты устаканились 1200, температура стала подниматься обороты 900 .Газанул до отсечки 6500 три раза . Поехал на дорогу, круг 6км, нарезал круг на второй передаче с оборотами 3000 -3500, второй уже на третьей передаче тоже 3500 оборотов, постоял минут 10 со скинутой клеммой аккума . Опять завёл, чек горит, обороты 900, прогнал ещё круг на третьей и четвёртой под 4000 оборотов .
Сегодня с утра завёл, обороты не скачут

Полный размер

чек на месте ((( обороты стабильные, правда с вкл. вентилятором на 2 скорости


Поехал на заправку и по делам, на заправке отъехал от колонки, смотрю оппа ))) а чека то и нет

Полный размер

может бенза 30 литров не хватало )))


Заглушил и завёл снова

Полный размер

это уже радует

Полный размер

Всё ровненько, как ничего и не было.


36 километров и чек пропал .Реакция на педаль отличная, до выздоровления педаль отпускать было нельзя, тупо останавливалась .
Датчики промывал осенью, шланги и заслонку смотрел тоже .
Думаю, что сказались короткие поездки на 10-15 км и скорости при этом были максимально 40км\ч ( такие уж у нас дороги ))
Так что давайте движку поработать на оборотах 3000-3500 иногда, если езда по городу со скоростями до 50-60 км\ч фиг с ним пусть говорят придурок на третьей по городу рычит, движок любит оборотики, иначе болячка обеспечена.В мозги пока сбрасывать ошибки не полез, но надо глянуть, что там прописалось .
Бензин подорожал ((( АИ95 — 30л=1137р

FIAT Albea › Бортжурнал › Восстановление работоспособности датчика температуры забортного воздуха.

После прошлого восстановления датчик проработал около года и опять отказался работать. Сейчас собрался с мыслями и решил опять заглянуть в зеркало.
На всякий случай немного опишу процесс, для тех, кто планирует проделать такую же процедуру и лень лазать в поисках инфы по сайту.
В этот раз, основываясь на прошлом опыте, заморачиваться и снимать полностью зеркало я не стал, все делал на машине. Отогнул вперёд до упора корпус зеркала, зеркало опустил вниз и влево, подсунул верёвочки с двух сторон и начал потихоньку тащить на себя.

Полный размер

Сначала отцепил правую сторону зеркала, потом, пошатывая, левую. В этот раз вышло легко.

Полный размер

Далее снимаем моторчик, откручивая торксом 3 винта и вытаскивая клемму питания.

Полный размер

Далее откручиваем 2 самореза слева, которые крепят площадку моторчика к корпусу заркала, давая тем самым площадке некоторую свободу движения, которой будет достаточно, чтобы вытащить датчик.

Полный размер

Картина предстала довольно предсказуемая — опять отгнил тот проводок. И отгнил у самой оплётки на конце пайки, т.к. был хреново загерметизирован.
Проводок стал слишком короток, чтобы без танцев с бубном припаять его к датчику. Поэтому я решил его немного нарастить, для этого взял пару жил от нерабочего юсб-провода.

Полный размер

Термоусадки не было, поэтому загерметизировал соединение высокотемпературным герметиком, т.к. с изолентой проводок обратно не пролез бы в отверстие, через которое я его достал.

Полный размер

Далее припаял к луженой дорожке на датчике, которую сделал в прошлый раз.
Проверил работоспособность. Все ок.

Полный размер

Кстати, в прошлый раз пайку на датчике герметизировал обычным моментом, не надеясь, что он долго продержится. Однако, он хорошо сохранился и пайка под ним вообще не окислилась. В этот раз уже от души залил герметиком.

Полный размер

Запихал датчик обратно на свое место.

Полный размер


Посмотрим, сколько проработает в этот раз.

Датчик коленвала Фиат альбеа где находится

Проверка датчика положения коленчатого вала

где находится датчик коленвала джили мк

Замена датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала. Проверка

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Холостой ход плавает. Fiat bravo

ДПКВ. Проверка Датчика положения коленвала. Ваз. Лада.

Датчики положения распредвала, коленвала

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

Также смотрите:

  • Зеркало боковое правое на Фиат альбеа
  • Фиат добло 2008 видео тест драйв
  • Что выбрать Фиат добло или пежо партнер
  • Фиат добло дизель белый дым
  • Запчасти для Фиатов
  • Первый автомобиль kia Fiat
  • Как поставить фаркоп на Фиат добло
  • Фиат добло горит чек топливной системы
  • Подкрылок задний правый Фиат добло
  • Резонатор на Фиат темпра
  • 2din магнитола на Фиат дукато
  • Снимаем печку Фиат пунто
  • Стекла Фиат дукато 2011
  • Модели Фиат полноприводный
  • Автотепло Fiat ducato
Главная » Новости » Датчик коленвала Фиат альбеа где находится

Замена датчика коленвала FIAT Albea своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Моргает D(акпп), снятие реснички, идея с фендерами. Honda cr-v RD1 RD7 8
Разгон 4e-fe на автомате по ящер-лоджику
Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.
Проблема в датчике коленвала на Гольфе 3
Глохнет троит Ваз 2114 1.5 16 кл.Датчик Коленвала почти умер.Часть 1.
Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l
Volvo s40 ошибка двигателя
BMW N46. Лайфхак по С/у Valvetronic (полная версия)
Замена штекера и датчика скорости
Не заводится VQ30DET

Все по теме Замена датчика коленвала FIAT Albea

Васи

Здравствуйте Владимир,а почему Вы не говорите что не своевременная замена подшипников очень опасна,у меня на моте небыло ни гула,ни скрежета,мы с мужем поехали в деревню,отъехали 20км. от города и у нас ни с того ни с сего заклинил подшипник,слава Богу обошлось 

Фирс

Спасибо огромное за видео обезательно последую вашей инструкции вы рассказывали симптомы кагбудто видели мою машину двигатель 3s fse D4)))

Нияз

Болты на стойке не той стороной поставили!

Года

Больше скорость - меньше ям... Больше секса слесарям.

Дарби

we're are the cam sinser and the crank sincer located in 2003 tub pt cruiser

Эдо

непонятная темень, отстой видео

Винсент Пнин

в чем отличие от 6B31?

Dante

А ГДЕ ТАКАЯ МАССА НА КАЛИНЕ 1

Connor

Подскажите пожалуйста пежо 407 дизель 2.0 блок гильзуеться или нет или расточить Можно?

Kaiser

Привет! у меня кия спортейдж 2010г.в. получиться ли на нем сделать такой вариант?

Сторм

Ha I replied my crank sensor in my car and still getting the code any ideas why?

Коваль-Ковальчук Намик

перед сборкой выстовляешь 1и 4 цилиндр в мертвую тчку верхнюю?

Hayden

Ещё хотел про акустику не меняли колонки есть видосы спосибо за ранее))

Сибирев Жар

А может кто знает почему именно после езды км 5 от гура слышны металлические стуки очень громкие

Elmer

so this happened to me it died on the freeway had the p1361 code and pretty much the cause was i ran it way to low on oil and about 3000 miles over past due on an oil change. Now i'm pretty sure i need to replace my valve cover gasket...could you recommend a couple other things that would be good to replace since i'll be in there?

Синочейкина Лиа

Брат у меня когда снимаешь чтекер нет реакция пачему????с датчика

Сила

Скажите пожалуйста где вы находитесь живёте где?

Рюрик

Здравствуйте 102 двигатель переделать на ижектир можно и если можно сколько будет стоить пожалуйста жду ответа

Одон

Судя по тому что смазка валит между корпусом и обоймой,подшипник уже овальный и отходил своё.

Щалин Буян

отрегулируй клапона

Любавин

полезный конечно видос большое СПАСИБО.Но жалко вы не показали как провода припояли (к чему и куда))) вот тогда бы я думаю Вы помогли очень очень многим людям.Если Вам нетрудно сделайте этот же видос подробней чуточку заранее СПАСИБО

Yash

hi, quick question, thought only you would know. Some cars when we replace Crank or Cam, we need to take to dealer to re-learn it, for other cars it is not needed to re-learn even if we change cam or crank. Question, why does manufacturere mandated for re-learn? just to get money from customer?. because there are cars which can re-learn by itself, that is why iam asking.

Батырбек

Огромное спасибо за Ваш канал. Очень много полезного.

Катёнок

под трипоид шлицы не смазал...

Написать комментарий

Замена датчика коленвала Fiat Albea в Самаре

Замена датчика коленвала Fiat Albea в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Самаре. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена датчика коленвала Fiat Albea - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Самаре. Замена датчика коленвала Fiat Albea в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В в Самаре работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Albea.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Albea распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Albea

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Самаре прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Albea позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!


Смотрите также

Описание: