Датчик коленвала чери м11 где находится


Клапана + датчик ОЖ или прогревочные вернулись! — Chery M11, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Первая запись! Как и многие новые владельцы Chery, заметил, что греется двигло адски долго! Поиск по форумам и драйву показал 2 основных решения, замена датчика ОЖ и постановка клапанов на шланги обратки.

Я не любитель заказывать оригиналы и ждать +100500 дней доставки (склад не то прислал, потерялось в пути, извините, чуть чуть подождите), если есть возможность поставить от другого авто, ставлю. Во первых время кучу экономится, во вторых отличий в принципе работы нет. По этому куплены клапана от ВАЗа 2х60р

без шлангов не продавали

И датчик ОЖ от ВАЗ 2110 с разъемом 160р + хз сколько разъем

вот он

Далее устанавливаем клапана. Разрезаем патрубки

смотрим где удобнее воткнуть клапан

Стягиваем хомутами. Направление стрелки клапанов к бачку, т.е. в бачок сливается, из бачка нет (клапан не даёт).

Все кулюторно

Далее выкручиваем старый датчик ОЖ бошкой на 17, вкручиваем новый ВАЗовский, по размеро-габаритам они одинаковые. Разъем старый отрезаем по середине и аккуратно прикручиваем новый ВАЗовский, я обжал термоусадкой

все просто Ватсон

Далее всё прячем, что б не палить колхоз-контору =))

симпатично

Запуск… 2 замечания.

1. Хоть двигатель был ещё тёплый и на улице +5, при запуске обороты первые секунд 5 держались 1100! До этого они так держались при запуске в -10!

2. Стрелка прогрева приблизилась к 90, стала чуть выше + печка лучше греет!

Вобщем завтра с утра запущу, проверю как и что, отпишусь! Всем Удачи!

Вопрос: сколько рабочая температура должна быть? У кого как?

МД — тюнинг + чистка датчика температуры впускного — Chery M11, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно вычитал такую вещь как МД-тюнинг! Решено делать, про пользу теорию и практику читайте на драйве, полно отчетов! Тут я покажу как делать это на чери!

Снимаем дроссель, трудностей думаю не возникнет!

Полный размер

уже дома

Разобрал, посмотрел шестерни и дорожки

Полный размер

я смазал специальной смазкой для пластмассовых шестеренок

Полный размер

Дорожки в норме, щетинки тоже, протер от пыли и выроботки

Номер самого дросселя

Полный размер

китайский немец))

Дроссель грязный, чистим

Полный размер

до

Полный размер

тетя Ася приехала))) после

Берем фрезу, желательно советскую

Полный размер

не поверите, валяется лет 5 без дела)))

Полный размер

от такой нет толка

Полный размер

этот набор вообще… короче Китай… не советую

Ну и далее проделываем "окопы" перед заслонкой со стороны открытия! Я не делал слишком глубоко, да бы не сделать дырку! Главное аккуратно!

Полный размер

как то так

Полный размер

ямка видна

Полный размер

переход плавный получился

Полный размер

получилось не плохо

Результатом доволен, реакция стала лучше, мозги не сбрасывал! Не зря))))

P.S.

Ставя дроссель проверил датчик который температуры воздуха и он же давления во впускном! Был весь в масле и шлаке, почистил вернул на место!

Полный размер

чя чя

Полный размер

залепило всего

Полный размер

впускной в масле, вычистил

Полный размер

мистер пропил всё

Полный размер

как нулевый))

Полный размер

грязно фу фу фу

Полет вот уже как 3 месяца отличный))))

Очередная доработка — Chery M11, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Первая доработка это установка конденсатора на катушку зажигания, VAALEO уже проделал это, как и зачем можно почитать на его странице, скажу только одно — эффект есть, хотя были сомнения.

Полный размер

Установленный конденсатор

Вторая доработка это установка ДТОЖ от десятки в корпус воздушного фильтра и использование его в качестве датчика температуры впуска. Можно конечно сделать проще и просто впаять сопротивление, но я пошел другим путем. А все дело в том, что у нас датчик расположен не в совсем удачном месте на впускном коллекторе и при нагреве двигателя показывает совсем не верную температуру воздуха, из за чего двигатель становится ватным. Данный метод случайно нашел на красном форуме в ветке Ховеров, так что ничего не придумано, это уже проверенная доработка.
И так, смотрим схему разъема

Отрезаем второй провод, у фишки изолируем его, а к отрезанному концу присоединяем провод, который пойдет на ДТОЖ, к первому проводу в разрыв цепляем вторую часть нашего нового провода до датчика, на фото все видно)

Полный размер

Все провода после были хорошо заизолированы)

Далее врезаем в корпус фильтра ДТОЖ

Полный размер

Установил сбоку, думаю здесь будет меньше нагреваться

И подсоединяем фишку

Полный размер

Чтобы не быть голословным далее показания

Полный размер

До переделки

Первая картинка это запуск двигателя, видим что на впуске уже 30, далее двигатель продолжает нагреваться и с ним и температура на впуске. 95 градусов двигателя и уже 60 на впуске, еще один градус и на 96 включаются вентиляторы охлаждения. Ну и последние показания — двигатель охладился до 91 градуса, причем все тепло рассеянное вентиляторами отдалось на датчик впуска и там уже 66 градусов. В пробках температура на впуске достигает и 80 градусов(((

Полный размер

После доработки

Ну и показания после доработки, к сожалению с каждым запуском вентиляторов температура на впуске продолжала подниматься, но выше 45 градусов я не видел, посмотрим как будет в пробках. По крайней мере эффект достигнут, при езде по городу без особых пробок авто не скисает, динамика как на не прогретом двигателе.

Ремонт сцепления, такого я не ожидал — Chery M11, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Проездил неделю на 2105 вспомнил наш неубиваемый ваз)
Вобщем запчасти пришли.
Как любитель делать все своими руками делал все сам (под присмотром родственника из сервиса) )
Порядок примерно такой, снимаем:
Аккумулятор
Воздушный фильтр
Блок предохранителей
Панель под аккумулятором
Крепление тросиков кпп
Датчик заднего хода
Датчик коленвала
Стартер
Защита картера
Колеса
Шаровые
Сливаем антифриз
Сливаем масло с кпп
Отключается гидравлика она на брс у входа в коробку.
Привода
Подушка под коробкой
Потдомкрачиваем двигатель
Откручиваем кпп, оставляем на одном болте, сверху кпп откручивается крепление подушки.
И коробка снята

Сразу обратил внимание что с выжимным все впорядке, заглянув в корзину увидел две пружины вылетели из демпфера и лежат внутри корзины не давая выжимать его цилиндру.
Состояние накладок диска отличное для моего пробега 170тыс.
Что не скажешь про демпфер боковой фиксатор пружина почти села в ноль после этого она выпала.
Рассуждения из-за чего меня ни к чему не привели.
-Троение что было на холодную зимой, пока не поборол его.
— Привычка тормозить двигателем
— Быстрые старты с перекрестка
— Или просто ресурс диска
?

На корзине был погнут один лепесток.
Комплект оригинального сцепления взял с разборки пробег 38тыс (valeo у нас идёт с завода) -1500р

Выжимной подшипник QF50BOOOO6 что бьется как аналог нашего 519MHA1602501
по факту не подошёл размеры крепления и углы для подключения трубки гидравлики совершенно разные (поискав на сайте изготовителя вообще не понял для какой это машины) сдал в магазин, оставил старый выжимной.
Главный цилиндр поменял было сомнение сыроватый какой то и педаль как то ногой подтягивать приходилось в жару, поставил оригинал M111608010 -1300р

Все собрал обратно, передачи стали включаться очень уверенно и чётко. Сцепление подхватывает с самого начала а не как до этого в конце срабатывает

Опять наслаждаюсь ездой на этом автомобиле))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 170 000 км

Нужна консультация! Непонятное поведение датчиков! — Chery M11, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех!
Боролся я с расходом и "доборолся" ;)
Посмотрел на других машинах показатели разрежения меньше, чем у меня. На моей около 40, на других от 28 до 37. Решил купить новый датчик. Купил, поставил, машина не заводится. Снял, посмотрел, опять поставил — завелась. Показания 30 кПа. Я довольный поехал домой. Машина ехала хорошо, но не долго. Через некоторое время начала дёргаться. Ну, думаю, бракованный датчик. Поставил родной, всё заработало.
Сегодня поменял датчик на другой. Поставил, опять не заводится. Завёл с перегазовкой — плавают обороты. Ну, думаю, не судьба. Поставил назад родной — и тут меня ждал сюрприз. С родным машина заводится, но крепко подстраивает на холостых. Посмотрел показания ЭБУ и прозрел: разрежение 75 кПа, краткосрочная коррекция +25%, ДК показывает 0,02 — бедная смесь. Но при этом из выхлопной отчетливый запах несгоревшего топлива.
Доехал до работы ничего не изменилось. Начал копать — замена свечей. Стало лучше, но не очень. Отключил ДК. Ничего не изменилось. Поехал к другу мерять компрессию. Во всех цилиндрах 12. Стали шевелить все разъемы около ДАД. Потрогали штекер ДЗ — вроде стало лучше. Снял штекер, почистил контакты — толку ноль. Стал шевелить проводку — немного плавают обороты. Размотал всю проводку — никаких нарушений!
Пробовал искать подсосы — не нашёл. Со снятым патрубком подачи воздуха закрывал рукой дроссель — давление снижается до 35 кПа, двигатель работает ровно. Но руку очень сильно засасывает. Закрываю совсем — глохнет.
Так провозился два часа. Замёрз как собака, плюнул, всё смотал и собрал. Поехал по делам и домой. Во дворе ещё раз посмотрел разрежение. Стало 55, двигатель заработал ровнее.
Показывает ошибку: высокий уровень сигнала датчика давления.
Заглушил — пошел домой.
Подскажите, что случилось, что я сломал? Куда лезть дальше. В среду ехать в область по работе. Не хочется встать где-нибудь в сугробе. Завтра надо починить!

upd: Сегодня сутра всё нормализовалось. Как будто вчера ничего не было! Что за глюк? Куда копать?

Цена вопроса: $10 Пробег: 88 000 км

Замена датчика коленвала Chery M11 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Датчик коленвала (фаз) на чери амулет
Chery Tiggo. Куда подевалась искра?
Датчик абсолютного давления TMAP Chery M11 480ED 1008060 Чери М11 Лицензия
Замена ремня ГРМ Chery Fora/Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1
Чери элара давление масла ч.2
Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Замена датчика кислорода и датчика заднего хода
ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ infiniti qx56 - nissan armada
Проблема в датчике коленвала на Гольфе 3
Осциллограмма датчиков раздатки Соренто
BMW N46. Лайфхак по С/у Valvetronic (полная версия)

Все по теме Замена датчика коленвала Chery M11

Джин

Петрович, привет! Подскажи, два вопроса. Можно ли сделать штатный компьютер на приборке более информативным? И можно ли включить громкую связь без подрулевых кнопок? Кнопка на магнитоле есть. Авто 2008 года. Заранее спасибо!

Бекназар

Николай, так какой результат по марку то?

Артемка

Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б/у сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Reginald

Как часики работает?

Асак

На несколько меток)))

Беляк

про м40 ясно а на м43б16 что бы снять масло насос тоже снятие картера хватит?

Рольф

Ктож так паяет? Это писец, в старье там всё поодгнивало..

Салливан

I have a 03 Accord. I did exactly what you did and about 20 miles it came back on and I scan it and same code. Do I have to re program it?

Маруф

Здравствуйте! Что может быть за проблема??? примера Р12 1,8 бензин (2003г.) На холодную заводится на двух цилиндрах или вообще не заводится. Выбило ошибку распредвала (P0340), датчик ставили новый, не помогло

Gilles

Это кореейский двигатель

Кирби

Здравствуйте у меня ауди а4 б7 2007 год пробег 175т недавно вариатор стал дергаться обычно где-то между 30 и 40 км в час но пару раз было и где-то на 50км. утром на холодную вроде нет толчков. А днем как покатаюсь часик два начинаются толчки. Я недавно менял габариты и поставил диодные лампочки загорелись ошибки на панели типа лампочки сгорели и примерно в этот день или на следующий стал пинать вариатор. лед лампочки выкинул поставил обычные но пробле не ушла. Может ли это из-за лампочек или в чем проблема?

Валериан

Какой у этого движка тип впрыска (фазированый или попарный)?

Роберт

Подаю на клапан 12 вольт, изменений в работе двигателя нету, сам клапан рабочий, проверил, ваш вердикт? И ещё, вылазит ошибка P1110

Октай Гурышев

Подтверждаю. Сегодня поставил датчик от приоры, предварительно отключив дпрв машина завелась. Единственное надо выставить нормальный зазор т.к. приоровский датчик длиннее. Насчёт проводов соединяем белый и жёлтый провода, красный изолируем.

Черноводский Жолдас

Блин можете пожалуйста уточнить что за релюшка!

Араик

Disconnect you battery first

Lev

Понятно. Из списка претендентов на покупку, кандидатов с этим мотором вычёркиваю

Страйк

Датчик ничем не управляет! Он измеряет, сообщает что либо!! Исполнительный механизм, устройство - производит какую либо работу!!!

Веселый

My truck throwing out the Camshaft sensor n the crankshaft sensor CODE and when I start the truck first time it only cranks n I wait 20sec then it turns on fine can it be that?

Фот

каким образом сняли 180 сил?

Декатур Солохов

Гидрокомпенсаторы

Шапотковский Ахмед

I have a 2004 chevorlet aptra and its not going for word when I put it in drive but it go back word very well

Написать комментарий


Смотрите также

Описание: