Датчик холостого хода пежо 206 где находится фото


Дроссельная заслонка и РХХ. — Peugeot 206, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем — привет! Выдалось сегодня свободное от домашних дел воскресное утро. Снег не валил. Можно поковыряться на воздухе в капоте. Решил попробовать ради профилактики и для самообразования почистить заслонку. Не скажу, что была острая необходимость, но процедура эта одна из самых простых и, возможно, как-то скажется, все-таки, на расходе топлива (эх, мечты…)

На Драйве полно описаний процесса. Плюс-минус — все делают одинаково. Скинул клемму с АКБ. Лично я не снимал корпус фильтра, а только отпустил два хомута и скинул саму гофру патрубка, предварительно отсоединив от нее воздушный шланг.

Полный размер


Потом извлек кулачок тросика газа, повернув заслонку по часовой стрелке.

Полный размер

Отверткой с насадкой Торкс 30 открутил 3 болта с корпуса заслонки, предварительно отсоединив от нее два контакта, и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снял. Проблем не возникло. До 3-го болта отверткой с удлинением легко достал.

Полный размер

Не могу сказать, что, прям, все загажено…

В Ашане за около 200 руб был куплен баллон для чистки карбюраторов. Им промыл заслонку. Грязь, конечно, была. Больше, мне кажется, набилось в регулятор холостого хода. Он тоже был демонтирован торксом на 10 и почищен.

Полный размер

Потом все собрал в обратном порядке. Перед первым запуском попытался сделать т.н. "обучение" заслонки. Повернул ключ в зажигании, но не запускал двигатель. Сосчитал до 10, выключил. Еще сосчитал до 10 и снова вставил ключ и повернул без запуска. Потом выжал педаль газа, подождал несколько секунд и отпустил газ. А потом уже завел двигатель. Пыж завелся, что уже не плохо) Каких-то изменений в работе я не услышал. Но, главное, что самостоятельно эту процедуру может сделать самый "зеленый" автолюбитель. (как минимум, владелец пыжа).
В процессе возник вопрос. Может, кто подскажет, что это за фишка у меня болтается там?

Полный размер

Под патрубком обнаружилась.

Похоже, она должна куда-то крепиться…

Полный размер

Имеется пластиковая клипса с резьбой.

Как-то так… Всем — удачи-добычи!

P.S.: Теперь на очереди форсунки. От старых владельцев по чекам досталась инфа о замене одной форсунки. Как будет потеплее — попробую снять рампу. Может, там тоже требуется чистка или еще что. И труднодоступного третьего болта, про который пишут, когда снимают форсунки, я не обнаружил. Видимо, при замене, тупо забыли или потеряли. Надо будет исправить.

PEUGEOT 206 CC RC ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ — Peugeot 206 CC, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

И так друзья здрасьте)

Сегодня речь пойдет о том что плавает, и уж даже не знаю лучше когда плавает или сразу тонет?)))

А точнее речь пойдет о плавающих оборотах ДВС.

Полный размер

Для начала нам нужна машина с плавающими оборотами)) желательно французкая))

Такая у меня имелась, в один прекрасный утр сел-завел, поехал, понимаю что не то что то, замечаю что залипают обороты, газ отпустил а она бжжж… подлипла курица, педаль потискал, отлегло)) потом сама иногда подкинет газку бывало, такая тип намекает дай#изды/дай#изды))

Вообщем хватило меня на два дня, решил сьездить в гараж заCHECKать)

Полный размер

Как мы все обожаем, ошибок нет! Это тебе кажется мужик, ка жет ся!

А что мы делаем когда нам кажется? Крестимся)))

На самом деле нет, мы продолжаем копать!

В моем двигателе EW10J4S дроссельная заслонка электронная, в отличии от старого двигателя EW10J4 который у меня был установлен до. Но и с механической заслонкой J4 мне довелось пообщаться тоже) Поэтому расскажу немного позже и про вторую.

Вообщем мы имеем: электронная педаль, электронный дроссель, мап сенсор, возможно дырку во впускном коллекторе, компьютер и немножко времени.

Очевидным является то что мап сенсор меряет давление в коллекторе, сообщая заслонке на сколько ей надо приоткрыться, поэтому я советую всегда смотреть эту хрень) если у вас грязная дроссельная, если есть масло внутри воздушных патрубков, и двигатель кушает масло, знайте: ему пи##ц))) шучу. Вообщем вынимаем и чистим мап сенсор, лучше всего карб клинером. Осматриваем заслонку, моя была как пол в квартире)) слегка с налетом) но чистая, протирать не пришлось. Мап по сути тоже был чистым, но все же задул клинером.

Это распостраняется на все моторы с мап.

А вот дальше самое интересное ==>>

Когда диагностика не выдает ошибок, то следует производить тест по функциям, к примеру наша ситуация, я выбыраю блок двигателя, в нем измерение параметров, и сверяем их с заводскими.

Полный размер

Вот наш мап 421 эт мое нормальное)) а вот не нормальным было то, что напряжение педали газа изменялось, скакало 529 — 560 милливольт и при этом тача поднимала обороты))

Хах! Прыгаю в салон и начинаю подръёргивать педальку.

Полный размер

В азарте))))

Вобще секс длился не долго, и стало понятно что проблема где то тут. Причем глючило это интересно, когда жму на педаль сверху (как на фото) все окей, а вот когда пододел ее носком снизу то обороты начинали меняться.

Снял фишку, разобрал, пережал, вообщем сделал ревизию, и снова в бой!

Проблема решена.

PS: в моторах EW10J4 обороты могут плавать из за датчика холостого хода, такой выдвижной писюнок))

Полный размер

По коням! ))

Всем хорошего настроения ;)

Peugeot 206 | Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода

 Работая в двигательном отсеке, старайтесь не допускать попадания рук, волос и деталей одежды в контакт с движущимися компонентами, такими как приводные ремни, лопасти крыльчатки вентилятора и т.п.


Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Когда двигатель работает на холостых оборотах, состав воздушно-топливной смеси контролируется при помощи клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC). Активация клапана IAC производится по команде РСМ, в зависимости от текущей нагрузки на двигатель (включение кондиционера воздуха, использование гидроусилителя руля, температура агрегата и т.д.). Клапан регулирует величину воздушного потока, подаваемого во впускной трубопровод в обход дроссельной заслонки. Исходные данные РСМ получает от датчиков VSS, ЕСТ, датчиков-выключателей PSP и срабатывания муфты сцепления компрессора К/В. В зависимости от текущей нагрузки на двигатель модуль соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода. Во избежание нарушения стабильности оборотов холостого хода при запуске двигателя клапан IAC открывается в момент проворачивания последнего и остается открытым в течение некоторого времени сразу после запуска, обеспечивая подачу дополнительного воздуха во впускной трубопровод.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Проверьте исправность подачи на клапан напряжения питания. Отсоедините от клапана электропроводку. Включите зажигание. Заземлите на массу отрицательный щуп вольтметра и поочередно прозондируйте положительным щупом каждую двух клемм красных проводов жгута электропроводки разъема, - измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участках цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте о предохранителях) и реле ECCS и клапаном IAC (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. Для проверки клапана IAC измерьте сопротивление между соответствующими клеммами его контактного разъема . При температуре 20 С сопротивление должно равняться приблизительно 30 Ом. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для подробной диагностики РСМ.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините электропроводку от клапана IAC.
2. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. отсоедините от кожуха клапана шланг. Выверните четыре крепежных болта и высвободите клапан из впускного трубопровода.
3. На моделях с 1995 г. вып. выверните два крепежных винта и извлеките клапан из кожуха.
4. Чистой ветошью протрите наружную поверхность клапана и стенки его посадочного гнезда.

 Ни в коем случае не промывайте клапан никаким растворителем!

5. Посадите в кожух новое уплотнительное кольцо и смажьте его жидким машинным маслом.
6. Установите клапан на свое штатное место и прочно затяните крепеж.
7. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.


Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода

На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два электромагнитных клапана управления оборотами быстрого холостого хода. Клапаны обеспечивают стабильность оборотов двигателя вне зависимости от изменения текущей нагрузки. Один клапан активируется при срабатывании гидроусилителя руля, второй - при включении кондиционера воздуха. Активация клапанов приводит к увеличению интенсивности всасываемого во впускной трубопровод воздушного потока. Отказ системы не отслеживается OBD.

ПРОВЕРКА

1. Запустите двигатель и до упора поверните рулевое колесо в любую сторону, затем верните его в центральное положение, - обороты двигателя не должны изменяться, включение К/В также не должно приводить к изменению оборотов, в противном случае произведите проверку состояния соответствующего электромагнитного клапана.

А — Электромагнитный клапан компенсации повышения нагрузки, связанного с функционированием гидроусилителя руля
В — Электромагнитный клапан компенсации повышения нагрузки, связанного с функционированием К/В

2. Отсоедините от электромагнитного клапана электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме красно-желтого или желто-синего провода жгута проводов на разъеме. Отрицательный щуп заземлите. При включенном зажигании и К/В на разъеме клапана В должно иметь место напряжение батареи, в противном случае следует проверить состояние электропроводки на участке цепи между клапаном и монтажным блоком предохранителей (не забудьте проверить состояние соответствующих предохранителей). Если муфта сцепления компрессора К/В не срабатывает при включении системы, проверьте также состояние соответствующего реле. Проверьте состояние датчика-выключателя PSP (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)) и качество его заземления.
3. Выключите зажигание. при помощи пары проводов-перемычек подайте питание от батареи на клеммы соответствующего электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, в противном случае клапан следует заменить. Снимите клапан (см. ниже) и проверьте свободу перемещения его плунжера. Если плунжер заклинен, либо сломана фиксирующая пружина, клапан также подлежит замене.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана управления оборотами быстрого холостого хода.
2. При помощи гаечного ключа высвободите клапан из кожуха клапана IAC.
3. Замените медную уплотнительную шайбу, затем вверните клапан на свое штатное место и прочно затяните его.
4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов.


Кулачок быстрого холостого хода

Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом. Что рычаг возвращается в базовое положение.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отсоедините электропроводку от датчика ЕСТ и подключите омметр к двум клеммам последнего (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)).

2. Запустите двигатель и наблюдайте за изменением сопротивления датчика температуры. Когда сопротивление датчика достигнет значения 1650 ÷ 2400 Ом, длинная метка на кулачке быстрого холостого хода должна совместиться центральной частью пальца исполнительного рычага.

3. Не глушите двигатель, - когда сопротивление датчика ЕСТ упадет до уровня 260 ÷ 390 Ом, с центральной частью пальца должна совместиться короткая метка кулачка, в противном случае следует ослабить контргайку и вращением регулировочного винта добиться требуемого результата.
4. Если в кулачок не поддается регулировке, следует произвести замену корпуса дросселя (см. Главу Системы питания и выпуска).

Съем дросселя на Peugeot 206 — Peugeot 206, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Итак, сегодня было принято решение снять дроссель Peugeot 206 и исследовать его на предмет закупорки или неисправности. Автомобиль имеет странную симпотоматику, которая то появляется, то пропадает. Соответственно, машина ведет себя то нормально, то не адекватно. Причины пока что не ясны, но симптомы следующие:

— Отсутствие холостого хода двигателя (автомобиль глохнет сразу после запуска)
— Троение мотора (работа как будто бы на трех цилиндрах), автомобиль не едет.
— Странный треск при повороте ключа зажигания в положение перед запуском двигателя.
— Принудительное включение охлаждения двигателя даже при низкой температуре (включается вентилятор)
— Сильный запах топлива из выхлопной трубы
— Резкое повышение температуры охлаждающей жидкости

Все это говорит о возможном повреждении дроссельного узла. Снимаем дроссель.

Дроссельный узел подлежит демонтажу (обведен оранжевым кругом)

Первым делом необходимо снять крышку воздушного фильтра и воздушный патрубок от короба воздушного фильтра до дроссельного узла. Откручиваем четыре самореза крышки воздушного фильтра. Внимание! Саморезы не выкручиваются полностью.

Выкручиваем четыре самореза крышки короба воздушного фильтра

Далее необходимо высвободить патрубок воздушного фильтра. Для этого аккуратно разжимаем усики "1" хомута патрубка. После этого нужно аккуратно отсоединить воздушный шланг "2" от патрубка воздушного фильтра.

Далее необходимо высвободить патрубок воздушного фильтра.

Для отсоединения шланга вентиляции клапанной крышки двигателя от воздушного патрубка нужно аккуратнейшим образом разобраться с быстрозажимным хомутом. Для этого без особых усилий нажимаем на желтый язычок хомута и тянем на себя шланг. С этим узлом нужно быть предельно аккуратным.

без особых усилий нажимаем на желтый язычок хомута и тянем на себя шланг

После этого убираем в сторону нашу крышку короба воздушного фильтра с патрубком. Нашему взору открывается дроссельный узел. Отсоединяем колодку проводов шагового электродвигателя дроссельного узла "1", а также колодку проводов потенциометра датчика положения дроссельной заслонки "2".

Отсоединяем колодки проводов шагового электродвигателя и потенциометра.

Поскольку педаль на этом Peugeot 206 обычная, с механическим приводом, необходимо снять тросик газа с дросселя. Отжимаем заслонку в положение максимального газа (вниз) и вынимаем тросик из своего посадочного места.

необходимо снять тросик газа с дросселя

Ключок Torx-30 (звездочка) откручиваем три самореза крепления дроссельного узла к впускному коллектору (один винт сверху и два снизу). Рекомендую использовать трещотку с небольшим удлинителем, поскольку один из нижних винтов расположен не вполне удобно.

откручиваем три самореза крепления дроссельного узла

После того, как саморезы выкручены, осторожно отделяем дроссель от впускного коллектора, так, чтобы не повредить тонкую резиновую прокладку. Обращаем внимание на состояние резиновой прокладки, при необходимости меняем ее.

осторожно отделяем дроссель от впускного коллектора

Следующий шаг — изучение дросселя на предмет повреждений. Об этом напишу отдельную заметку в бортовой журнал Peugeot 206 "Мамука".

Пежо 206 заглох на ходу двигатель — Peugeot 206, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Решил все таки все сразу писать, лень матушка одолевает, а потом сам вспоминаю что делал, что не делал, в общем ближе к телу. Ехал Пыж и заглох. Стартер крутит. Проверяю давление в рампе. (фотки выложу где откручивается колпачок) Давления 0. Насос не включается(((. Вызываю эвакуатор. Машина стояла в режиме Р и ее немного толкнули(один человек рукой пдтянул за трос) сработала собачка паркинга и рычаг АКПП больше не давал сменить режим. На слух никакой релюшки при нажатии на педаль тормоза не слышно. В итоге снял Воздушный фильтр, АКБ, и скинул с многофункционального коммутатора рычаг переключения передач (Использовал отвертку(-) ключи рожковые на 8,10,13) ключом на 9 повернул селектор до второго щелчка(режим N) все — покатили машину в гараж. Проблема 1 не давления в рампе: проверил насос- включил напрямую-работает, давление шпарит, значит полезу искать блок управления. Проблема заблокированный рычаг АКПП, при повороте ключа сразу загорается индикатор аварийного режима АКПП. Полез к педали тормоза, выкрутил датчик-поворот на 90 градусов против часовой стрелки. разобрал(кстати чтобы снять контакт, надавил минусовой отверткой на язычек) там 4 контакта, один на размыкание второй на замыкание, проверяю контакты, все работает, монимаю что можно было и не разбирать, просто не знал схемы. не разбирая проверяется легко замыкаются два контакта с одной стороны, если контакт есть, то при нажатии кнопки он должен пропасть, проверяются два других контакта, там наоборот должно быть, если в первой ситуации был контакт, то теперь его не должно быть, а при нажатии кнопки должен появится. все собрал поставил на место, при нажатии педали лампы тормоза светятся. Завтра пойду с ноутбуком и лексией смотреть что пишет мне АЛ4. Есть подозрения что селектор на замену — будем смотреть —

Подход № 2

Сканирование показало, что компьютерный блок не выходит на связь(((((( может быть китайский шнурок? Начинаю все собирать в одно. Тест АБС показывает ошибку- нет связи с ЭБУ. Когда проверил давление в рампе-то с начала оно было! значит форсунки не отрывались, проверяю контакт на свечках — его нет диагбокс рекомендует проверить противоугонную систему, затем плюс от АКБ от замка на 1302 пошел домой смотреть схему. Планирую в следующем заходе проверить предохранитель F4, проводку прозвоню где смогу. Открутил крышку на ЭБУ там вся схема залита каким-то полимерным материалом, думаю вряд ли что то могло там случится. Да и еще при включенном зажигание постоянно мигает снежинка и S вот такие симптомы, чего то их много блин, ладно прорвемся.

Проблема Решена:
Не было плюса на ЭБУ на БМ 34 он приходил, БСИ на связь выходил ошибок кроме отсутствия связи с ЭБУ не было. Управляющего(главного) реле у меня нет, вскрывать бм 34 побоялся(пока) в итоге на этом сайте добрый человек продал мне блок предохранителей с таким же номером, даже версия ПО совпала. Прописывать бм34 не нужно! после замены появился плюс на эбу, снова диагностика — теперь эбу пишет кз на датчике температуры и да при включении сразу 120 градусов на панеле приборов температуру стрелка показывала- меняю датчик, ошибок нет но двигатель не завелся. Кстати ушли все глюки, появился звуковой сигнал, разблокировалась акпп, заработал насос, форсунки, катушка и т.д. тест исполнительных элементов выявил нестандартные значения в шаговом электродвигателе. меняю датчик, но двигатель не завелся, при этом пропали форсунки и катушка(насос гудит) проверяю датчик пкв оказывается его залило когда менял датчик температур

Peugeot 206 | Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода

Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода

Снятие

При сборке потребуется новая уплотнительная шайба.

Датчик расположен в стенке кожуха термостата/сборки топливного фильтра.

1. С целью обеспечения доступа, снимите кожух воздухораспределителя. В случае необходимости снимите также впускной воздуховод и отсоедините вентиляционный шланг от заливной горловины двигательного масла. Подробнее см соответствующие разделы настоящей Главы.
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

3. Ослабьте зажимной винт/гайку и отсоедините наконечник приводного троса быстрого холостого хода от сердечника троса на рычаге быстрого холостого хода ТНВД.

4. Вытяните трос из регулировочного винта, расположенного на кронштейне ТНВД.

5. При помощи подходящего рожкового ключа выверните термочувствительный датчик из кожуха термостата/сборки топливного фильтра. Снимите датчик вместе с тросом. При соответствующей комплектации снимите уплотнительную шайбу.

Установка

1. Если датчик был установлен на герметике, тщательно удалите со сборки все следы последнего. Проследите, чтобы герметик не остался забитым во внутренние охладительные каналы кожуха.
2. Установите датчик на свое штатное место, воспользовавшись свежим герметиком, либо заменив уплотнительную шайбу.
3. Заправьте регулировочный винт в кронштейн на ТНВД и от руки наверните контргайку.
4. Заправьте сердечник троса в рычаг быстрого холостого хода, наденьте на трос наконечник (не затягивайте пока зажимной винт/гайку).
5. Произведите регулировку троса (см. ниже).

Регулировка

1. При холодном двигателе отожмите рычаг быстрого холостого хода в сторону расположения маховика. Прижав наконечник троса к рычагу, затяните зажимную гайку/винт.
2. Подрегулируйте винт таким образом, чтобы рычаг прижимался к упору, затем затяните контргайку.
3. Измерьте длину открытого участка сердечника троса.
4. Где требуется, установите на место кожух воздухораспределителя и подсоедините вентиляционный патрубок к заливной горловине двигательного масла.
5. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание), затем запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Удостоверьтесь в наличии слабины приводного троса быстрого холостого хода. Отсутствие слабины с большой степенью вероятности свидетельствует о неисправности термочувствительного датчика.
7. При горячем двигателе и исправном датчике трос должен иметь свободный ход величиной около 6 мм.
8. Удостоверьтесь, что обороты двигателя повышаются при отжимании рычага быстрого холостого хода в сторону маховика. При прижатом к упору рычаге обороты быстрого холостого хода должны соответствовать требованиями Спецификаций. Более подробная информация по точной проверке оборотов двигателя приведена в Главе Текущее обслуживание.
9. Заглушите двигатель.



Смотрите также

Описание: