Датчик холостого хода хонда стрим где находится


Honda Stream 2.0 LPG IRON › Бортжурнал › Чистка Стартера. Дроссельной заслонки. Клапана холостого хода

Всем привет. Есть у меня не большая проблемка, авто очень тяжело заводится с утра, такое ощущение, как будто АКБ садится, но подключаю предпусковой зарядник, он показывает что АКБ заряжен. И через него не заводится(((
Прочистил, смазал я клеммы АКБ зарядил, не помогло((( Решил дальше копать.
Дошел до стартера, думал может контакт плохой, но нет, все отлично!
Раз уж до туда дошел ( Еле-Еле) грех не почистить)))
Грязи было оооочень много, это пыль от щеток ! Чистил очистителем карбюраторов ABRO
Теперь расскажу как туда добраться:
1. Снимаем АКБ и все потроха что его держат
2. Короб воздушного фильтра с патрубком
3. Дроссельную заслонку ( от тросика не отсоединял)
4. Трубку кондиционера открутил для удобства
И сразу скажу, впускной коллектор выходит в бок, в сторону АКБ, на верх его не реально вытянуть, я как только не пробовал, но только в сторону.
Снял, почистил, смазал и поставил обратно)))
Почистил как смог впуск, тоже ABRO, тоже ужасно все внутри было.
Потом занялся ДЗ и КХХ вот там было ужасно, на прошлой машине чистил ДЗ и КХХ но там такого не было. И как не странно обороты вообще не плавали. Все отмыл и собрал обратно.
Залил антифриз, так как пролился при снятии ДЗ и завел, стартер крутит быстрее и легче, даже звук другой.
Отклик на педаль газа стала резче, пропали провалы на низах)))
Радости полные штаны)))

Полный размер

начало

Полный размер

в процессе

Полный размер

снял

Полный размер

Весь в графите

Полный размер

крышка тоже в графите

Полный размер

как все говорят 2 и 4 щеток больше изнашиваются

Полный размер

грязно

Полный размер

тоже грязь

Полный размер

почистил

Полный размер

смазал втягивающее как и показано в мануале

Полный размер

Смазал ШРУС 4 как и написано в мануале

Полный размер

DENSO

Полный размер

на месте

Полный размер

Ужас

Полный размер

Ужас 2

Полный размер

Чистил как то летом до этого

Полный размер

мануал

Полный размер

кошмар

Полный размер

кошмар 2

Полный размер

Кошмар 3

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 320 000 км

Разборка и чистка клапана холостого хода. — Honda Fit, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

В прошлый раз при снятии дроссельной заслонки было некогда почистить клапан холостого хода (www.drive2.ru/l/6716334/ )
Поэтому решил что все-же надо его почистить.

Немножко выдержки из википедии.

"Клапан ХХ в режиме холостого хода отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для удержания холостых оборотов мотора в пределах, заданных конструктивно (Для фита это 700-800, идеал 750). Регулируемое положение КХХ задается электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, который опирается на показания ряда своих датчиков.

Когда клапан ХХ по команде ЭБУ увеличивает количество проходящего через себя воздуха, он участвует в поддержании или изменении оборотов двигателя и таким образом компенсируется нагрузка со стороны навесного оборудования: генератора, кондиционера. Также клапан ХХ отвечает за прогревочные обороты двигателя, увеличивая скорость вращения коленвала холодного мотора и плавно снижая их по мере его нагрева. "

Снимаем воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Внизу дроссельной заслонки прикреплен клапан холостого хода, к которому подведены 2шланга с охлаждающей жидкостью. Когда будете снимать шланги, не забудьте подложить тряпку, т.к. антифриз немного вытечет. Остальные фишки датчиков и шланги можно смело снимать.

Дроссельная заслонка с клапаном ХХ, к которому подведены шланги антифриза.

Снятый узел дроссельной заслонки. Внутренняя сторона

Теперь необходимо снять клапан ХХ. Для этого на всякий случай, как посоветовали в этой теме (рекомендую ее тоже прочитать honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=16307 ) я брызнул WD40 на винты и обстучал их чтобы не сорвать.

Клапан хх крепится на 3 винта

Их я легко открутил.

Внутри клапана был хороший нагар.

Снятый клапан

Далее необходимо снять электропривод клапана. И тут меня ждала японская подстава в виде 5ных звездочек, а не как обычно с 6ю гранями.
Я хорошо их обстучал, смазал вэдэшкой, подобрал шлицевую отвертку, чтобы подходила по размерам между гранями звездочек и хорошо надавив и немного покоцав винты, открутил их.

Японские звездочки

Видим ротор.

Нагар

Чистим клапан карбклинером, но аккуратно, чтобы не удалилась смазка подшипников.
Ротор должен свободно с легкостью вращаться. Поэтому после чистки по совету из вышеприведенной темы, я с помощью шприца капнул масло на подшипники и покрутил ротор.

Смазываем подшипники клапана. Внизу и вверху.

После этих действий ротор в клапане начал крутиться намного легче, значит и электронике проще будет им управлять :)

Собираем все в обратном порядке.

После данных действий необходимо сделать
обучение электронного блока холостому ходу и калибровку вариатора, желательно скрепкой ( ну или хотябы в движении, но скрепкой эффективнее).

Обучение холостому ходу

Калибровка вариатора
fit-jazz.com/kalibrovka-variatora/
forum.honda-fit72.ru/showthread.php?t=376
Правда там немного не точно написано. В частности 9й пункт надо сделать 3 раза, а не 2… если нужно, потом как-нибудь сделаю отдельную запись с видео о калибровке вариатора.

Чистка дроссельной заслонки — Honda Stream, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Началось с того, что обороты даже на холостых были равны 1500, и бывало стоишь на перекрестке машина могла просто заглохнуть, а ещё при заводе могли запасть, что обороты то и дело плавали в пределах 2500-3000 оборотов. Посоветовшись решил чистить заслонку. Снимаем воздушный фильтр- он крепится на 2 болтах, отсоединяем от него фишку датчика, и отсоединяем маленький патрубок. После с правой стороны откручиваем от планки на дросселе ещё один датчик, слева отсоединяем трубки ( верхнюю снимайте аккуратно, я забыл что с нее подаётся тосол, и когда отсоединил- он немного плюхнул струёй). Отсоединяем фишку с датчика хх, откручиваем 4 болта дросселя. Посмотрел дроссель более менее чистый, но открутив дхх- ужас. Все залил на 5 минут карбклинером- купил какой то дешёвый 100 р за 500 мл. Ну и начал очищать от грязи. Датчик хх чистил конкретно, а сам дроссель- аккуратно, дабы не стереть какой то специальный налёт ( краску) на самой заслонке. Все собираем в обратном порядке.

Ещё до этого программа мне выдавала все время ошибку и выскакивал чек о том что проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Купил его за 183 р. И не поднималась температурная стрелка. Ну подумал что термостат навернулся- хотя менял 3 месяца назад. Ну так как больше денег не было, решено что термостат заменю позже. Многие советовали почистить контакты на датчике ож, ну я посмотрел что они в норме, ну и так как я его купил, решил заменить. Все поставлено- заводим. И вы не поверите- сколько было у меня радости — когда через 6-7 минут обороты стали падать, а температурная стрелка стала подниматься ( это означало, что термостат рабочий!). После 10-15 минут обороты стали в пределах 700-750, температура ож- дошла до отметки в пределах 70-80 градусов. Проехав на следующей день- я даже немного пугался- стоя в пробке двига работала так тихо ( 750 оборотов) что прислушивался- а не заглохла ли она у меня)))

Ну в общем результатом я доволен. Затрачено 183 р датчик, 100 р жидкость, пачка сигарет и времени 3 часа ( так как разбирал первый раз и все аккуратно и не торопясь).

Всем спасибо и удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 283 ₽ Пробег: 220 000 км

Клапан EGR, Клапан ХХ, Дроссельная заслонка и Клапан PCV — Honda Stream, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

В общем ездил 2 года и не парился. Менял расходники во время — масла, фильтра, колодки. Короче ничего особо интересного. Масло в уровне от замены до замены, расход устраивал, к зимнему запуску приноровился.
И вот 9 марта, после того как кошелек изрядно похудел после Международного Женского Дня, решил проверить уровень масла и обнаружил что масла чуть меньше пол уровня. Подумал что машина стоит неровно, 10 марта полез проверять снова и масла было на кончике щупа. А масло я менял два месяца назад или 1500 км назад. Тут же поехал на диагностику где меня обрадовали что течет сальник лобовины. Вот и приехали…
Долив 1 литр масла поехал в сервис где мне заменили сальник коленвала и сальник распредвала. При этом механик сказал что сальник коленвала был нормальный а вот сальник распредвала выдавило из посадочного места и держался он на 1 милиметре. При осмотре старых сальников каких либо внешних повреждений не было обнаружено. При вопросе: Почему выдавило? Услышал в ответ: Типа время пришло. Хотя на 90 тысячах км менял ГРМ ролик и сальники (все оригинальной под заказ из Японии) т.е. прошло 2 года всего лишь (сейчас пробег 117 тыс. км.). Еще одна из версий была: Сильные морозы. А так же со слов механика выробокти, либо люфтов карданного вал и распредвала нет. Действительно, по словам статистов, зима на Сахалине была самая морозная за последние 17 лет.
Но не один из вариантов ответа меня не устроил и я начал учить матчасть))))
В итоге решил проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов он же клапан PCV.

Клапан вентиляции картерных газов

Находится он в очень неудобном месте, с обратной стороны двигателя под впускным коллектором. Поэтому решил как можно максимально освободить пространство для более удобного доступа и заодно проверить состояние интересующих меня узлов.
Первым делом снял аккумулятор т.к. предполагалось отключение датчиков на впуске. Потом демонтировал резонатор с корпусом воздушного фильтра и вот она дроссельная заслонка.

Полный размер

Дроссельная заслонка

Откручиваем 3 болта и 1 гайку, снимаем 4 патрубка и тросик газа. Короче все просто, снимал я это дело впервые и сложностей там для себя не увидел. Со стороны фильтра состояние заслонки было вполне приличное.

Полный размер

Заслонка со стороны воздушного фильтра

А вот со стороны коллектора не "Айс".

Полный размер

Заслонка со стороны впускного коллектора

Попутно демонтировал клапан холостого хода и не зря, хотя замечу что проблем с оборотами не было, так для порядка решил заморочиться.

Полный размер

Клапан ХХ

Чистил все карбоклинером HiGear. На дроссель и клапан потратил часа 2 и 300 мл карбоклинера. Очистил все что удалось, остальное не поддалось.

Полный размер

Клапан ХХ после чистки

Полный размер

Дроссель после чистки

Полный размер

Затем демонтировал клапан EGR, скидываем фишку и откручиваем две гайки, который ой как прикипели, сломал вороток пока откручивал.

EGR

Полный размер

EGR

Все это дело было очищено и промыто

Полный размер

Но видать зря. Так как конструкция оказалась хитрее чем я ожидал, и до самого штока добраться в этот раз не удалось, потому что необходимо распаивать верхнюю крышку и доставать шток. Как только будет больше времени — обязательно возьмусь за него.
И вот собственно долгожданный Клапан PCV. Демонтаж корпуса воздушного фильтра и дроссельной заслонки места не прибавил ни грамма. Очень неудобно к нему подлазить. Судя по конструкции клапана он вставляется в картер, точнее в маслоуловитель картера, через уплотнительное кольцо и должен выниматься просто, но как бы я не пытался его вытащить — он на 1 см вытаскивается и все, влево-вправо, вверх-вниз, ни в каком положении не хочет вытаскиваться, патрубок не отсоединял — пытался вытащить вместе с ним.

Полный размер

Клапан PCV

После подсказки Igorpyko все таки вытащил клапан. Сначала вытаскиваем руками, на сколько возможно, потом помогаем ключом на 14. Клапан оказался вполне чистым и работоспособным.

Полный размер

Пока чистил его случайно разобрал ))) Конструкция оказалась не хитрой: Плунжер, пружинка и корпус из двух половинок.

Полный размер

Почистил и собрал.

Полный размер

Ну и номер заодно если кому понадобится.

Полный размер

После сбора всех узлов и агрегатов, подтеков чего либо не обнаружено, обороты ровные.

Honda Stream Братское КРЫЛО › Бортжурнал › Часть 1.1 обслужевание D17a:дроссель, провал газа, крышка клапанов.

После наблюдений над работой двигателя, а если быть точней о крышки клапанов, были подтеки из под болтов которые притягивают крышку клапанов.Затянул по максимум, там упор у болтов. Начал искать в магазинах нету, под заказ 5шт 550р.Решил помыть двигатель что бы контролировать подтеки, запатевы))

Полный размер

помывка двигателя

Полный размер

моющие


Этим средством отмыл движку, поддон и крышку клапанов.Брызгал с брызгалки и промыл с шланга водой.Поехал домой поставил на сигу .Утром завелась все гуд, на D едим до 1500 об. доходим и тишина а педаль давлю и тишина…в пол.тишина… тишина .рывок 3300об поехала.Не че се думаю что это было.
В общем узнал Я, что есть такое как провал газа)))Появляться это проблема стала неожидан о, на перекрестке ваще облом.Чаще утром.Начал думать почему как т.д. и т.п., драйв зачитал.Ребята всем спасибо у Вас учусь кто пишет посты.Приговор дроссель.Снял, почистил холостой ход(ТАм три болта откручиваются ну прям очень туго решение бита Ph3z ну и силадуха))прокладку поставил старую(+герметик) так как ремонт был спонтанный, крутился туго после чистки в обороты прибавились. Втек вроде сухой.заглушка+.

Полный размер

дроссель

Полный размер

втек

Полный размер

дроссель

Полный размер

холостой ход

Полный размер

дроссель


Так же проверил свечи, катушки визуально гуд. Собираем все это дело обратно.И поехал до дома .Утро едим…провал сука.Но ре же, но есть.Читаем дальше.Вспоминаю про сервис датчик не работал охл.жидк мож он .До этого был убежден в том что это не работает датчик ХХ или ДПДЗ.Покупаем датчик температуры охлаждающей жидкости на мозг.Ну и попутно лампу на задний ход.Так же друг сделал крепеж для акумма.
Утро .Опа есть маленькие провалы но то ко с утра.на следующий день нету провалов.Предполагаю в совокупности с чисткой дросселя, заменой датчика, либо подсохло где то.проблема ушла.

Полный размер

датчик температуры охл.жид. на мозг

Полный размер

датч темп охл на месте

Полный размер

крепеж акб


Так же обратил внимание что у меня контрактные главный тормозной, коробка, абс блок.(номера маркером)Не работал омывать стекол гудел но не качал.Разобрал.Лед сломал крыльчатку .о чем думал когда нажимал ((халатно отнеся(

Полный размер

контрактный тормозной

Полный размер

крыльчатка моторчика омывателя

Полный размер

мотор омывателя


Сегодня пришли шаибы.Была снята крышка, обезжирены все места примыкания не удержался и немного герметика на крышку клапанов.Долил масла 250мл на 700км.до мах.

Полный размер

шайба

Полный размер

шайба

Полный размер

шайба

Первая поломка за 2 года. Стартер. РХХ. — Honda Stream, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здравия желаю! Друзья, навалилась череда неудач на мою голову, опишу всё подробно. Поехали семьёй к родственникам в деревню 600км от Красноярска и всё бы ничего, да пока ехали температура воздуха за бортом была -3 градуса, приехали, запарковались, посидели, отдохнули, утром просыпаемся — за бортом -28, прогрев сигнализации установлен на -18. Брелок показывает -28 и прогрев отключен, я нажимаю "завести с брелка" и пока одеваюсь машина заводится, т.е. сам момент запуска я не застал. Вышел, отряхнул от снега, заглушил, собрались поехали домой в Красноярск. В дороге не было ни каких проблем не считая гололёда, но речь не о нем. И вот на следующий день после возвращения домой начались чудеса. Пообещал человека ночью отвезти до аэропорта, проснулись за час до регистрации ( ехать около 30 минут ), заводить машину — ХРЕН! Не заводится, одеваюсь бегу пробовать с ключа — ХРЕН! Стартер не крутит! И даже не щёлкает! Добрался до реле стартера, оно срабатывает. Остаётся совсем не много времени и мы вызываем такси — ибо уже поджимает! Пока ждем такси я беру длинный кривой ключ и пытаюсь постучать по стартеру ( владельцы стримов с мотором К20А долны меня понять ) и после пары точных ударов стартер начал крутить! НО! Машина схватывает и не заводится! я жму газ, хоп! — завелась! — отпускаю — заглохла… и так несколько раз, приехало таксо, человек уехал, а я остался один на один со своей бедой. Посидел минут 30 погазовал и всё наладилось, машина заводится, холостые есть, проблем вроде как и совсем нет!

Далее по пунктам: Я знал что у меня уже есть 2 — е проблемы! Первая стартер, точнее втягивающее, скажу более того у меня в гараже есть 2 стартера, но оба с косячными втягивающими мать их…и цена контрактного стартера 1800р. что в свою очередь не может не радовать. Вторая — полное отсутствие прогревочных оборотов — т.е. скорее всего смерть регулятора холостого хода.

Решил оставить всё это дело до утра, думаю ну раз завел сейчас, то и через несколько часов заведу! И очень сильно заблуждался…

В 9 утра, как штык, пошел заводить свой аппарат, реакции на стартер "0", но реле срабатывает. какие только движения не делал, чем только не стучал, разве что шамана не вызывал, всё без толку! И уже в 12 часов с подсевшим аккумулятором и моей самооценкой пошел в ход вызов эвакуатора.

Попутно позвонил товарищу и попросил его сгонять до разборки и купить стартер, благо в Красноярске их как грязи и разборок и запчастей. цена вопроса 1800р.

Эвакуатор 1700р. и я в своём боксе, начинаю разбирать и вижу лёд в дроссельной заслонке, неприятно но я понял отсутствие холостых оборотов, т.к. регулятор находится снизу и его по просту залило конденсатом.

Поставил аккум на зарядку, дал несколько часов машине оттаять, и принялся за работу. Скажу сразу — не ищу легких путей и решил сразу снять дроссель, ресивер, слить антифриз, снять верхний патрубок радиатора ( чтобы вытащить ресивер ), выкрутил датчик детонации чтобы его не сломать, заменил стартер, собрал всё в обратной последовательности.

Сняв дроссельную заслонку увидел что она вся прям в антифризе, а крышка воздушного фильтра ( полная воды там где сапун ) первая мысль которая пришла мне в голову — конденсат замерз, давануло прокладку — разобрал прокладка целая, мотор регулятора приказал долго жить. зову соседа, едем за контрактной дроссельной заслонкой в ближайшую разборку — 1500р и вуаля! заслонка на месте!

Собираю всё как положено, аккум кстати за всё это время взбодрился прям на 1000%, ключ на старт…двигатель крутит с такой скоростью как ни когда раньше не крутил, но не заводится…схватывает в самом начале а дальше глухо.

Подключаю сканер — вроде всё ровно. кручу-газую-ХОП! — завелась! Обороты 2000 держит, минуту подождал, заглушил, завел 2000, но через секунд 10 сбросила до 1000 и начали плавать обороты от 1000 до 1500.Пробовал делать адаптацию, параметры ДПДЗ 9,4% на ХХ, подкидывал родной показывает 9%. МАР на заглушенной 100КПа. Это всё что я могу увидеть своим сканером, пробовал адаптацию, как это написано на форумах только бензин зря сжег…

На Р-парковке обороты плавают хоть на холостом ходу, хоть на 3000 об/мин. На D- режиме на тормозе 1100об/мин но не плавают…

Проблема решена чисткой регулятора ХХ. так же снял нижнюю гофру воздушного фильтра, ибо в процессе разбора в воздухане и в дросселе был конденсат, через недельку сниму проверю помогло или нет. Спасибо всем откликнувшимся!

Полный размер

Снятие и чистка дроссельной заслонки — Honda Stream, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Давненько появилась ошибка неисправности датчика детонации, но чтобы до него добраться, необходимо снять дроссельную заслонку (далее ДЗ), впускной коллектор и только тогда будет нормальный доступ к датчику. В результате, так как была еще и проблема со стартером, он был разобран, почищен и смазан. Об этом я буду писать в следующих записях.
И так, по порядку. Начнем с дроссельной заслонки:

Полный размер

Снимаем АКБ и воздушный фильтр для удобства

Полный размер

Видим следующую картину

Полный размер

Отключаем все датчики от ДЗ, снизу снимаем две трубки для охлаждающей жидкости и закручиваем болты М10, чтобы антифриз не вытекал.

Полный размер

После этого откручиваем 4 болта и снимаем ДЗ

Полный размер

2 болта и снимаем крышку троса, откручиваем гайку, снимает трос газа и запоминаем как он стоял, чтобы не настраивать в дальнейшем

Полный размер

Полный размер

Далее снимаем регулятор холостого хода (РХХ), необходимо открутить 2 болта на плюсовую отвертку, но у меня отвернулся только один, второй пришлось высверливать. На фото видно сколько грязи, вот почему мой стрим не держал обороты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Очищал обычным средством для очистки карбюратора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Прокладки РХХ и ДЗ были в хорошем состоянии, но так как я уже их приобрел, заменил на всякий случай.

Полный размер

Собираем в обратном порядке.

Обучение проводил следующим образом: завел, подержал на 3т оборотов до тех пор пока не включится вентилятор, отпустил газ и обороты стали в норму (500-600 оборотов)
ПОПРАВКА: НЕ 500-600, а 700-750оборотов.

Данные работы проводил впервые, поэтому если что-то упустил или не правильно описал, прошу дополнить в комментариях. Спасибо за внимание.

Полный размер

Адаптация дроссельной заслонки на Honda Stream — Honda Stream, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, прежде всего хочу сказать что я решил сделать эту запись так как нет на форумах не одного отчета адаптации дроссельной заслонки на Honda Stream с помощью китайского HDS кабеля, ну по крайней мере я не нашел. Большинство инфы взято с этого форума, прошу первым прочитать это, здесь указано как чистить и как адаптировать, там ничего сложного, первым делом снимаем дросель и чистим, после чистки необходимо сделать адаптацию HDS кабелем для этого была заказан с Алиэкспресс вот такой кабель

ru.aliexpress.com/item/HDS-Cable-OBD2-Diagnostic-Cable-For-HONDA-HDS-Cable-Supports-Most-1996-and-Newer-Vehicles-with/32516308536.html?spm=a2g0v.search0604.3.74.150b3efe7PiV2E&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_9_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910, searchweb201603_35, ppcSwitch_0&algo_expid=86485a17-9fe5-4d33-a461-3270d43a033f-10&algo_pvid=86485a17-9fe5-4d33-a461-3270d43a033f&transAbTest=ae803_4


После нужен ноутбук с OS Windows XP или как я сделать виртуальную OS, если у вас есть ноут с XP то вам этого делать не нужно!
Порядок софта:
1) Oracle VM VirtualBox скачать для Своей OC ссылка
2) скачать на компьютер OS Windows XP, я брал sp3 их в интернете куча, на компьютере должен быть образ этой OS windows XP.
3) В программе Oracle VM VirtualBox создаем OS Windows XP
4) Скачиваем на основную OS MVCI Driver for HONDA версия 1.4.3 скачать
5) Скачиваем программу HDS2.027.007 скачать HDS
Уже должна быть установлена виртуальная OS Windows Xp в программе Oracle VM VirtualBox,
Там нажимаем Устройства---Подключить образ диска дополнений гостевой ОС это нужно для того чтобы перетащить файлы с основной ОС в виртуальную, перезагружаем виртуальную OS.

Полный размер


После должно быть доступно перетаскивание файлов, берем и переносим в виртуальную ОС файлы которые были скачаны выше: MVCI Driver for HONDA и HDS2.027.007. (Все папки должны быть разархивированы)
Устанавливаем сперва MVCI Driver for HONDA, после установки должна появится виртуальная сетевая карта Bubblefish 100 Enternet Virtual Adapter
В настройках сетевые подключения нажимаем на подключение по локальной сети там должно быть написано Bubblefish 100 Enternet Virtual Adapter в его свойствах Планировщик пакетов QoS снять галочку, у протокола TCP/IP IP адрес установить — 172.16.0.1 маска под сети – 255.255.255.0

Полный размер


Заходим в папку HDS2.027.007 которую мы до этого скачали и удаляем в ней папку SPXMVCI (это дилерские драйвера с ними работать не будет). Устанавливаем HDS2.027.007 В ней выбираем регион Европа, языки Русский и Английский, код дилера 111111111111.
После этого всего уже подключаем кабель к компьютеру и смотрим на индикатор обычно он должен гореть красным.
Нажимаем опять Устройства — USB и должен появится XHorse M-CI {0600} ставим там галочку, смотрим на индиктор он должен загореться зеленым, если не горит зеленым значит вы что то сделали не так.
Далее заходим в установленную программу XHorse Firmware Update Tool 1.4.8 и нажимаем Device Info

Все должно соответсвовать это говорит о том что кабель подключен, индикатор опять загорится красным.
Идем к автомобилю извлекаем кабель вновь подключаем нажав Устройства — USB — XHorse M-CI {0600}
Индикатор горит зеленым (это важно, если красным то смысла подключать к автомобилю нет, он его не увидит)
Включаем зажигание.
Заходим в основную программу которая нужна StartHDS нажимаем F12 там меняем регион Япония и интерфейс связи GNA600.
После всего этого нажимаем добавить т/с должно вылезти вот такое окно

У меня высветился только номер кузова, самостоятельно добавляем марку и модель, год, в углу щелкаем на клавиатур чтобы добавить пробег иначе ничего не получится ставим любой, после этого должна появится зеленая галочка, нажимаем на нее и все должно подключится.

Посте установления связи с автомобилем, в разделе "HONDA SYSTEM" выбирается система управления двигателем "PGM FI", где необходимо войти в меню "Проверка":


В открывшемся меню выбираем подменю "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)":

Из двух открывшихся пунктов нужно сначала выполнить второй — "ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ":

В открывшемся окне наблюдаем предупреждение о предстоящем сбросе полученного значения положения дроссельной заслонки и напоминание о необходимости очистки корпуса ДЗ. Это именно то, что нужно. Жмём зелёную галочку или клавишу "Enter":

В следующем окне система переспрашивает ещё раз, хотите ли вы сбросить значение. Жмём "ДА":
Дело сделано! В следующем окне очередное напоминание о необходимости очистки дроссельной заслонки. И я ещё раз напомню — делать сброс без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки "ленивой" чистки корпуса ДЗ (без снятия) уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ. Чистить надо тщательно! А пока жмём "Enter":

После завершения продедуры сброса, мы возвращаемся в подменю "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)".
Следующие действия производить не обязательно, но и не будет лишним. Это проверка функционирования привода ДЗ. Выбираем первый пункт "ПРОВЕРКА ETCS (TAC)":

Далее следуем указанием на экране. HDS будет отдавать команды приводу ДЗ и контролировать их выполнение:


На этом действия с компьютером закончены. Далее необходимо завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры (должны включиться вентиляторы, кондиционер при этом должен быть выключен) и после прогрева дать пять минут поработать двигателю на ХХ. Блок управления стабилизирует обороты и затем запомнит новое положение ДЗ на холостом ходу. Если этого не произойдёт сразу, ничего страшного — после соблюдения всех условий блок это сделает позже в процессе эксплуатации автомобиля.

Полный размер

После обучения обороты 650

Как исправить нестабильную работу холостого хода двигателей Honda серии "D"

Во время прогрева двигателя обороты плавают, и стабилизируются, когда мотор прогрелся? Разные попытки исправить эту проблему не приносят результата. 

Возможно, вы сталкивались с проблемой холостого хода на моторах серии "D". Промывка датчика холостого хода, замена свечей и т.д. - не дают положительных результатов. Проблема остается и обороты продолжают плавать.

Виной этому, как правило, бывает неисправность маленького датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик располагается в районе трамблера, а если быть точней, то под ним. Найти его совсем нетрудно, как правило, эти датчики бывают двух- контактные, или трех - контактные и находятся справа, снизу под трамблером. Слева под трамблером располагается одноконтактный датчик температуры, отвечающий за вывод информации на приборную панель.

Наш датчик ("TV"-датчик) отвечает за передачу информации в блок управления, который и на основании этих данных управляет датчиком холостого хода. Замена этого датчика - несложный процесс. Работы надо проводить на холодном двигателе, так как нам придется иметь дело с жидкостью (антифризом).

Датчик температуры, выводящий информацию на приборную панель

Первым делом снимаем трамблер, чтобы получить свободный доступ к датчику. Предварительно не забываем сделать метку на тамблере маркером, чтобы потом нам не нужно было выставлять зажигание. Снимаем с датчика клемму, и ключом откручиваем датчик.

Как датчик будет откручен и снят, мы быстро закрываем пальцем отверстие, где он стоял, так как оттуда сразу польется антифриз. Берем новый датчик (на новом датчике уже установлено резиновое кольцо, но можно еще смазать резьбу герметиком на всякий случай), производим установку. Быстро убираем палец и закручиваем датчик (если все сделать быстро, антифриза выльется не более несколько грамм, в противном случае, после будет нужно будет его долить).

Подключаем провод к датчику и устанавливаем трамблер на место. Как правило, после этого обороты двигателя становятся стабильными и перестают плавать.

 
P.S. Когда вы снимаете трамблер, не поленитесь заменить на нем резиновое уплотнительное кольцо. Не ставьте его обратно на место на герметике. Герметик не будетдержать масло, так как трамблер для регулировки двигают, и масло будет течь из под него на датчики (что приведет к разрушению изоляции проводов) и коробку передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клапан холостого хода, КХХ — Honda Prelude, 2.2 л., 1992 года на DRIVE2

Предвкушение поездки на только что купленном авто, как же сладко это чувство… Хлопок двери, щелчек ремня безопасности, поворот ключа — печаль. На прогреве начал выпендриваться холостой ход. Обороты с 2-х "прогревочных" тысяч, падают до 500 и возврашаются на место. Так будет до тех пор пока авто не прогреется полностью. Такой ход событий меня крайне не устроил.

Открыв капот, тут же нашел клапан холостого хода. Последний вальяжно расположился на передней стенке инжектора (см. рис. 1).

Рис. 1

Для начала я отключил "фишку" которая находится по правую сторону КХХ (см. рис. 2)

Рис. 2

Далее отключил два шланга охлаждения клапана (см. рис. 3).

Рис. 3

К слову, шланги удобнее снимать не с самого клапана, а с мест указанных на фото, намного проще. Снимая шланги под них необходимо подложить ветошь, так как выльется 10-30 грамм антифриза. Не много, но все равно по двигателю лучше не разливать.

Сам клапан крепится к инжектору двумя болтами на 12 (см. рис. 4).

Рис. 4

Легко откручиваются простым накидным ключем.

Открутив болты клапан сам падает в руки. Пластина на которой крепятся шланги охлаждения держится на трех болтах, которые с небольшим усилием поддаются крестовой отвертке. Перед глазами предстала не радужная картина. Все в налете от антифриза, сеточка очень загрязнена (см. рис. 5, 6)

Рис. 5

Рис. 6

Для очистки я использовал 200 грамм антифриза, в него кинул все резиночки и саму пластину с шлангами отмокать. Пока резинки нежаться в антифризовой ванне, я занялся датчиком.
По хорошему, с права от сетки имеется пятигранный болт, выкрутив который сеточка выпадет и ее можно будет промыть. Пятигранника под рукой у меня не оказалось, но в целом я и без него неплохо справился.
Взяв зубную щетку и намочив ее в антифризе я перевернул датчик сеточкой вниз и кончиком щетки отдраил сеточку. Датчик сеткой вниз я перевернул для того, что бы антифриз не попал через сетку в фильтр, установленный в самом клапане, и на намочил его. Сетка заблестела и датчик был собран в обратном порядке (см. рис. 7).

Рис. 7

Посадочное место датчика я так же зачистил, используя тот же антифриз и ветошь, сильно там тереть не нужно.

Сборка производится в порядке обратном разборке. Не забываем одевать фишки на датчики.

После сборки скидываем клемму с акамулятора (иначе гуляния холостого хода продолжаться в том же духе) на 5-15 минут (кстати для экономии времени, скинуть клемму можно ДО начала производимого ремонта, а по его окончанию сразу ставить клемму на место, все ошибки уже будут сброшены).

Ремонт кхх часть 3.Победа. — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Для начала спасибо всем кто помогал в кометриях советами.
В общем как всё началось.
После того как мне досталась машина с мёртвым мотором я начал ремонт, мотор откапиталили.

Полный размер

Полный размер

После ремонта мотора уже начал заниматься сам устранением остальных косяков и начал с клапана холостого хода.
Промывал дроссель, кхх, выставлял датчик положения дроселя, не помогло. Был второй кхх, подключил его и так-же не каких изменений. Замерил напряжение на разъёме и было 12v. Но как оказалось это редко(я ещё не знал что это так) ну я и начал думать что оба клапана сломанны. Проверил обмотки на них, подключал напрямую к акб и всё было в норме. Я уже не знал куда капать, и тут мне сказали может я перепутал разъёмы с гура и кхх. На фото так как должно быть. Но у меня всё стояло правильно.


И тут я решил замерить на каком именно контакте нет напряжения, на фишке 2 провода и черно жёлтый это + в него вставил щуп мультимитра а второй щуп на массу и вуаля есть 12 v постоянно. Теперь стало ясно куда капать.
На схеме нашёл что минусовой сине чёрный провод идёт в 25 пиновую колодку эбу, номер контакта 23 (iacv). Это на моделях с 1998 по 2000 года.

Полный размер

Полный размер

С эбу на этом контакте не было напряжения, значит провод целый.
Поскольку у меня был второй эбу но с ним не работал селектор акпп, то решил подключить его, с ним клапан заработал сразу же.
Ну всё стало понятно дело в эбу, вскрыл и нашёл 2 обугленных резистора на 2 ома.

Полный размер

Полный размер


Ну думаю вот оно, поменял их но бесполезно.
Я уже смерился с тем что надо покупать контрактный.
Но подумал дайка прослежу куда идёт этот 23 контакт.
Проследил и он идёт на вот этот транзистор который уже меняли оказывается. На фото тот что ближе к разъёму.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И решил терять то уже нечего, со второго эбу выпаял транзистор и припаял к своему эбу. Собрал всё и пошёл заводить. И урааа всё заработало, проверил сканером ошибка ушла,


Смотрите также

Описание: