Датчик давления масла пежо партнер где находится


Ошибка давления масла. Oil Pressure Fault — Peugeot Partner, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем!

Случилась с моим надежным другом небольшая беда, слава Богу отделался малой кровью.

Завел машину, на приборке загорелась красная "лампа Алладина" и STOP, поначалу испугался, заглушил машину, а ехать то надо. завел еще раз, все тоже самое, и на бортовике пишет "Ошибка давления масла" я сразу в Google что за беда такая. по русски ошибок нет ни у кого, нашел только на инглише Oil Pressure Fault. Честно говоря что люди только не пишут, и ооооочень любят приукрашивать вещи. Но все оказалось куда проще.
Достал диагност DIAGBOX посмотрел ошибки. ничего сверх страшного не увидел.

Где то прочитал что у Царя Льва и "Елочки" была бракованная партия масляных фильтров. Так как у меня скоро замена масла, тупить долго не стал, а фильтрами я запасся давно, так что поехал покупать масло. Купил TOTAL 5W30 INEO ECS. Когда добрался до фильтра тут и все понял, собственно все видно на фото.

Если у кого-то случится такое не дай бог, не паникуйте, смотрите первым делом масляный фильтр.

Многие грешат на датчик давления масла, сразу понял что он работает, так как если газовать и вообще дать пинка машине, ошибка пропадает, но как только обороты начнут падать и ошибка тут как тут, следовательно датчик работает.

P/S = Меньше всяких поломок всем, и ровных дорог!

Ошибки.

Сломалась перегородка внутри фильтра

Новый и старый фильтр

Сломанный фильтр.

Маслицо

1109CK

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 10 800 км

www.drive2.ru

Замена датчика давления масла — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток друзья! Недавно пыжик меня сильно напугал, встал я немного под уклоном минут на 15-20 была сильная жара градусов 30 наверно в тени, запускаю двигатель и тут такое вся гирлянда засветилась, я даже не сразу понял что не так заглушил опять запустил все светится "Нет давления масла". С начало подумал и за уклона или уровня мало, хотя я часто проверяю уровень ( не доверяю электронному) переехал на ровное место, без результатно, скидывал клемму не нечего не помогало. Думаю наверно масло стало сильно жидкое и за жары и работающего климата, масло ENI P 5-30, съездил купил литру 5-40 долил 0.5 литры вошло, но результата не было. В итоге доехал домой а это еще 70 км. Дома выкрутил датчик а он весь в масле и вокруг и на мкпп все в масле, я до этого дума что это от вакуумного насоса масло капает а оказалось это корпус датчика треснул. Установил новый датчик и все гирлянда больше не светится проехал уже 1000 км. все ок, только корпус фишки развалился от старости нужно будет новый купить. Всем удачи на дорогах!
П.С. так же заменил саму фишку заказывал на алишке родная развалилась от старости.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Индикатор аварийного давления масла tu5jp4 — Citroen C4, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Появился у меня интерес изучить как работает лампа аварийного давления масла на моем Ситроене с мотором TU5.
Итак, я снял фишку с датчика аварийного давления масла (ДАДМ). Он находится в непосредственной близости от корпуса масляного фильтра. Фишка оказался двухпиновой.

Полный размер

Коннектор датчика аварийного давления масла

Я подумал, как так, может быть контакты замыкаются между собой — перемкнул их. На панели приборов никакой реакции не было. Я перевернул фишку и увидел такую картину.

Полный размер

Коннектор датчика давления с обратной стороны

Мне показалось, что оторван один из проводов, пришлось разрезать немного оболочку провода. Наконец, я убедился, что провод все же один и скорее в Ситроене классическая схема подключения этого датчика.
Я подключил этот провод на массу: и на генератор, и на двигатель в районе ГБЦ, и на болт возле радиатора. Никакой реакции на панели приборов нет! Масленка не горит, СТОП не горит, т.е. вообще сигнал от этого датчика почему-то не обрабатывается ЭБУ.
При подключении провода от ДАДМ на массу через миллиамперметр, последний показывал ток 4,3 мА.

Полный размер

Показания мА на массу генератора

Полный размер

Показания мА на массу ГБЦ

В случае, если провод не замыкать на массу, на нем присутствует напряжение где-то 13,8 В (на заведенном двигателе).
В итоге, панель приборов ничего не показывает, она просто не реагирует на имитацию изменения состояния ДАДМ (а значит и на сам ДАДМ)!

Полный размер

Панель приборов

Уважаемые друзья, подскажите возможные причины, почему:
1. Панель приборов никак не отображает искусственную имитацию срабатывания датчика — не загорается масленка и слово СТОП?
2. Когда коннектор просто отключен от ДАДМ ошибки тоже никакой нет?! Неужели ЭБУ не диагностирует, например, обрыв такого важного датчика в режиме не запущенного двигателя?

У кого есть опыт проверки алгоритма отображения срабатывания ДАДМ на панели приборов?

Отмечу, что дополнительно с отключал питание от аккумулятора, с целью сброса ЭБУ, и затем снова проводил тестирование. Результат такой же, как я описывал выше.
"Масленка" во время теста при включении зажигания загорается на короткое время и гаснет.

Сам ДАДМ я проверял, на остановленном двигателе есть контакт на массу — 5,3 Ом, а на запущенном двигателе обрыв цепи — не хватило предела мультиметра измерить сопротивление в МОм.

__---------------------

Добавляю 22 марта 2019 г.

Всем привет! В общем, сегодня побывал на диагностике. Проблема подтвердилась. Проверили специальным ПО (Лексиа или ДиагБокс точно не знаю), изменение состояния датчика давления происходит и это видит блок PSF, но далее почему-то сигнал не передается в BSI и далее на приборную панель.

Рекомендовали сделать контрольную замену блока PSF с другой машины, с целью исключения проблемы в PSF и далее сделать перепрошивку BSI, после чего можно делать выводы о дальнейших шагах.

==============================================================
Решено! Съездил 06.07.2019 к официальному сервису Пежо-Ситроен в Челябинске.
Перепрошили BSI — все РАБОТАЕТ как ПОЛОЖЕНО ! (Пробег 111400 км).

www.drive2.ru

65. Датчик уровня масла. Установка. — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Привет всем. С год назад менял прокладку поддона. Подтеки на ДВС остались. Полез смотреть и понял что течет из под детали N1.

Полный размер

TU5

Были куплены прокладки под номером №22 с артикулом 1103J7.

Полный размер

Прокладочки(2 колечка)

Полный размер

. В общем как купил так и забил. Прошло наверное пол года, а течь усилилась. В общем решил менять. В добавок ко всему заинтересовало наличие на картинке датчика уровня масла №12 1131F7. Стал узнавать почему его нет. Вот что пишет инструкция по эксплуатации:

Д.У.М только на дизелях.


Удивление не знало границ. Полез смотреть электрические схемы:

Полный размер

TU5

Полный размер

TU5

Полный размер

2.0 hdi

Полный размер

2.0 hdi


Т.к блок bsm одинаковый делаем вывод, бензинки корпорация PSA просто обделила.
Кто не понял, поясню…
На TU5 датчик 3х контактный… задействован 1 и 3 контакт…

Полный размер

размещение разъемов

И они соответственно присоединяются в разъеме 16V NR на 6 и 11 ноги… Сканером надо активировать показания датчика уровня масла.
Господа у кого 1.4 tu3 для вас подключение аналогичное. Только датчик другой:

Полный размер

Номер 10.


Посмотрев все эти схемы решаем сделать и себе индикацию масла. Ищем датчик. Ценник в районе 3.5т.р.Дорого. На евроавто.рф этих датчиков много(смотреть с4 и пежо 307). Ценник в районе 300р.
В день х работы начались. Опишу установку на примере своего ДВС( на 1.4 возможно что-то не так):
1. Снимаем защиту, откручиваем нижнюю лямду, снимаем катализатор, СЛИВАЕМ МАСЛО.
2. Откручиваем 4 болта опоры фильтра(меняем прокладки).
3. Выкручиваем заглушку под датчик(круглая пробка с шлицами под четырехугольник)
4. Ввинчиваем датчик(не забудьте купить под него прокладочку)
5. Собираем в обратной последовательности.
Подключение проводим как писал выше.

Полный размер

Новое и старое

Полный размер

Опора фильтра

Полный размер

Т.к заглянуть не получается ведем фоторазведку шлицов заглушки

Полный размер

Датчик на месте


После подключения видим

Полный размер

Уровень масла

Полный размер

Индикация.


Доливаем масла:

Полный размер

Полный размер

Индикация


Делаем вывод-датчик работает, а руки прямые))))
Радуемся новой мелочи и отсутствию течи масла))))
Всем спасибо.

Полный размер

www.drive2.ru

Потек датчик давления ГУР — Peugeot Partner, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно заметил, подтеки масла от ГУРа. Визуальный осмотр показал что течёт датчик, на французских машинах это болезнь походу. На 308 до тоже менял датчики. Их пробивает и текут прямо в фишку на контакты, после чего выскакивает ошибка или ещё чего. В моем случае сейчас никаких ошибок не было. Этот датчик отвечает за увеличение оборотов двигателя при увеличении давления в системе (тоесть при повороте руля) на холостом ходу. Текло не сильно но прямо на генератор. Поэтому я обмотал этот датчик тряпкой и ездил так, пока ждал заказанный датчик в автодоке.

Полный размер

Наложил повязку))раненому бойцу

Полный размер

На фото видно как сильно его покоробило

Замена очень простая, снимаем фишку, затем откручиваем датчик. Под руками у меня были пасатижи и разводной ключ. Этого было достаточно, открутилось легко. Подставляем баночку для масла, стекает вообще капли какие то.

Полный размер

Процесс замены

Далее вкручиваем новый и подключаем клемму

Полный размер

Полный размер

Вот в сравнении два датчика, новый и старый

Полный размер

Ещё немного и его наверное полностью выдавило, вот тогда бы потекло недуром))

Полный размер

Артикул датчика

Полный размер

Артикул уплотнительной кольца

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 175 000 км

www.drive2.ru

Peugeot 207 CC › Бортжурнал › Электромагнитный клапан масляного насоса EP6C EP6CDT Течь электромагнитного клапана масляного насоса, неисправность (ошибки давления масла)

Полный размер

Электромагнитный клапан масляного насоса EP6C EP6CDT
Течь электромагнитного клапана масляного насоса, неисправность (ошибки давления масла).
/актуально только для ep6c, ep6cb, ep6cdt. В старом ep6 такого клапана нет/
При очередной замене масла, в сервисе обнаружили ошибку (повышенное давление масла). Внешне она себя никак не проявляла, никаких надписей не выскакивало, универсальные сканеры OBD2 ничего не показывали.
Померили давление — клапан не работает, давление выше нормы. (Не криминал, до дома доехать можно, в насосе есть обычный редукционный клапан с пружинкой, но долго ездить нежелательно)
/добавил фотку значений давления на разных оборотах/
Список заменённых деталей:
Electrovanne v764723880
Bague v764583680
Если не уверены в своих силах — желательно отдать специалистам. Работы часа на три: снимается защита, с горячей машины сливается масло, откручивается гофра глушителя (спецболт закис — поменяли), откручивается поддон, меняется клапан, обезжиривается зачищается поддон и картер, сажается на герметик.

Так же, как у всех, текла проводка этого клапана. В проводах масло, в разъёме — масло. Механики в сервисе рассказали, что масло поднимается вверх по проводке, через разъёмы, и давится в мозги (от чего они могут сгореть). Рекомендуют проверять периодически этот разъём!

Если нет ошибок по калапану, и давление масла в норме (меряется манометром, установлены в разрез магистрали (специнструмент) ) — ограничиваемся только установкой ремкомплекта:

Kit reparation v860997380

Подробнее об установке комплекта тут: www.drive2.ru/l/9934414/ (там Пежо 308, на 207-ой полегче)

Расстраивает, что новый клапан, купленый у официалов — не доработан, как ремкомплект. То есть, он так же скоро потечёт, и придётся вставлять в него ремкомплект. Особенность "ремкомплекта" в том, что в нём есть участок с оголёнными проводами (без него, давление давит из маслонасоса, в клапан, из клапана в проводку (герметичную), дальше в герметичный разъем, из разъёма — в проводку автомобиля, в мозги)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Peugeot 3008 "Черная акула" › Бортжурнал › Проводка электромагнитного клапана масляного насоса

В процессе ремонта двигателя столкнулся с одним нюансом — течью проводки электромагнитного клапана масляного насоса. Про эту неисправность я постараюсь кратко рассказать в этой заметке. И так, автомобиль находился на СТО на стадии разборки и дефектовки двигателя. И вот от хозяина СТО мне приходит вот такая фотография, с комментарием, что надо ставить ремкомплект проводки электромагнитного клапана масляного насоса из за течи масла:

Полный размер

Клапан этот предназначен для изменения давления масла в зависимости от нагрузки на двигатель и стоит он на масляном насосе, номер клапана V764723880.

Полный размер

Для управления клапаном внутрь блока двигателя идет проводка с ЭБУ двигателя. Проблемное место (как показалось мне на первый взгляд) — это место входа проводки в блок. Я подумал, что это сущий пустяк и полез искать номер ремкомплекта. И нашел…ремкомплект имеет номер V860997380. Главное не это, главное, что он имеет цену в 50 долларов! Но постойте, я купил новые поршни в сборе с кольцами и пальцем по цене 50 долларов за штуку! Поршни — это высокотехнологичное изделие с точностью изготовления до сотых долей миллиметра, а тут кусочек провода! После того, как я узнал цену ремкомплекта проводки, меня посетили мысли, а может пусть оно себе там потеет, по сравнению с расходом масла EP6 — это сущий пустяк, ну не льётся же ручьем! Но инженерное образование не позволило мне не разобраться в вопросе. И так полез я по форумам читать в чем же там дело, почему это место потеет. Вкратце строение проблемного сочленения таково: из клапана идут два провода, потом эти провода запресованы в пластиковый переходник, который ставится через сальник в отверстие в блоке, а с другой стороны прижимается к блоку специальной железной круглой пластинкой, далее эти провода идут на ЭБУ двигателем.
Сперва я наткнулся на мнение, что необходимо поменять лишь сальник под номером V764583680 и проблема уйдет. Но копнув дальше я ощутил всю глубину просчета инженеров, работавших над этим узлом. И как оказывается надо обязательно ставить этот ремкомплект, не откладывая на потом.
Приготовьтесь, оказывается течёт не место выхода проводов из блока и замена сальника никак не поможет решить заложенный с завода дефект и даже, как оказалось, покупка нового электромагнитного клапана не решит вопрос! И так, масло течет вниз из разъема подключения клапана к ЭБУ двигателем. Неожиданно, правда?! Со временем масло под давлением поднимается внутри оплетки проводов управления клапаном и попадает в разъем подключения клапана к ЭБУ. Я не мог в это поверить, пока не увидел в живую разъём подключения проводки клапана к ЭБУ двигателем. Разъем внутри был весь в масле. Что самое страшное в этой ситуации — это то, что нашел как минимум два человека, которые за несвоевременное решение этой проблемы поплатились выходом из строя ЭБУ двигателя!
Скрипя сердцем был куплен необходимый ремкомплект! Для тех кто дочитал заметку до конца и хочет немного сэкономить, можно купить аналогичный ремкомплект BMW 11418609973, его стоимость составляет около 35 долларов. Мне к сожалению этот вариант не подошел из за большого срока поставки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Место выхода проводов из блока сильно изменено по сравнению с родной проводкой клапана


В конце напишу лишь, что производитель в родной проводке клапана похоже так и не исправил этот дефект, потому даже если заменить клапан V764723880 на новый, то проблема появится в течении примерно одного года, судя по тому, что пишут на форумах. От себя могу дать совет провести визуальный осмотр проводки клапана, а желательно отключить разъем клапана от ЭБУ и посмотреть мокрый он внутри или нет.
Так же приложу официальную техноту по этой неисправности, там всё описано вплоть до проверки наличия масла в разъеме ЭБУ двигателем.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена датчика давления масла и его фишки. + Дворники. — Peugeot 307, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Давненько меня раздражал текущий датчик давления масла. Решил залезть посмотреть на сколько нужен ключ для его замены и обнаружил растрескавшеюся фишку:

Полный размер

фишке плохо

Решил сделать по уму всё, заказал запчасти:

1131C5 — датчик давления масла
6541J0 — фишка серая, двухпиновая, как раз для этого датчика. А вообще такие фишки применяются много где в машине (генератор и тд, в сервис боксе есть разные варианты цветов)
6541E6 — пин в фишку (не понадобился, старый был в идеале). Эти пины тоже есть разных размеров, надо смотреть в сервис боксе нужный.
16488 — колечко под датчик. Точно такое же как под сливной пробкой поддона.

Полный размер

комплект запчастюх

С датчиком есть приколюха. Он производства компании Bitron, Италия. На нём выбит номерок. Если этот номерок забить в поисковик, вылезает оригинальный датчик Fiat по цене аж в 1000 руб! А по оригинальному артикулу пежо ситроен он стоит 300 руб))) Однако, экономия.
Для замены датчика нам понадобится удлинённая головка на 22. Скидываем фишку и откручиваем. Ключом там подлезть сложно, всё мешается. Выкручиваем старый датчик, ЛОВИМ МАСЛО! Вытечет грамм 200. Всё вытираем, надеваем колечко на новый датчик и вкручиваем.

Полный размер

столько масла вылилось

Полный размер

Старый и новый датчики. Старый был Valeo, новый Bitron

Дальше с фишкой. Разбирается она следующим образом: аккуратно вытягиваем вперёд жёлтую пластмасску со стороны контактов, открываем сзади крышечку, вытаскиваем герметизирующую резинку (во втором пине, где нет провода, в резинке есть заглушечка, увидите. Переставьте на новую фишку). Извлекаем пин, отогнув фиксаторы. Новую фишку собираем в обратном порядке. У меня разобрать старую не получилось, пластик от масла и времени стал очень хрупким.

Полный размер

пришлось разобрать варварски

Полный размер

новая собранная фишка

Вставляем фишку в датчик, доливаем масла (опционально). Готово!

Так же наконец то (я уже и не ждал) приехала крышка лючка бензонасоса. На старой я поломал все защёлки. Новая встала с усилием и хорошо зафиксировалась:

Полный размер

Полный размер

продублирую это в запись о замене бензонасоса

Ещё решил поменять дворники, а то старые сильно полосили. Расстроился я! Старым около полугода, оригинальный комплект, Valeo блин! При установке дворников я хорошенько отмыл лобаш и увидел на нём кучу скольчиков. Теперь вот думаю: не из-за них ли полосы? Лечится ли это? Или замена лобаша только мне поможет?

Артикул крышки лючка:
153020
Артикул комплекта дворников:
6423L5 — стоит обратить внимание на крепления, они отличаются по годам выпуска авто.
Спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Замена датчика давления масла — Peugeot 406, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Как то раз заглянул под капот и увидел на поддоне мокрый подтек масла решил сразу что из под фильтра (поджал ) через день проверяю снова мокрый подтек (присматриваюсь получше )течет выше фильтра .
Фонарик в руки и свечу под впускной коллектор а там мать их французы поставили датчик давление масла — с него то и сочилась …
Что бы да него просто долезть чтобы снять фишку пришлось разобрать "пол машины "

Полный размер

снимаем дроссельную заслонку

Полный размер

ну и раз она снято есть доступ ее помыть

Полный размер

почистить от нагара датчики

Полный размер

а их как оказалось там несколько

Полный размер

да и на коллекторе кое что есть тоже снимаем моем чистим раз уж так глубоко полезли


Так же с коллектором снимаем и топливную рампу и шланги вакуума

Полный размер

И получаем вот такую картину

Полный размер

выкручиваем датчик и как оказалось масло погнала не по прокладке а через саму фишку наверное старость

Полный размер

А вот и виновник

Полный размер

еще родной

Полный размер

0,5 бар


Покупаем новый вкручиваем и собираем в обратной последовательности (главное не ошибиться с фишками на форсунки )
Резинки на впускном коллекторе неменял не из-за того что денег жалко просто уже нераз обжигался особеено на новых уплотнительных резинках и понял что заводские намного надежнее чем новые (китайские, хрупкие и нетемперотуростойкие )хватает на неделю-месяц а потом подсос воздуха ищешь полгода …
Заводим машину колбасит как черт знает что, НО это из-за отсутствия топлива (пока закачало в систему )примерно минута и все готова может конечно это из-за чистки шлангов но машина стала немного порезвеее
Ну а раз все удачно получилось то можно и отдохнуть

www.drive2.ru

Давление масла. — Peugeot 406, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!
Одним из зимних вечеров возвращался с работы домой.Ничто не предвещало ничего плохого.Но при выезде с города случается следующее.

Полный размер

Бортовой компьютер пишет такую вот надпись.

Полный размер

На приборке при работающем двигателе загорается пиктограмма масленка, начинает моргать значок STOP и все это сопровождается периодическим зуммером.


Где-то на кануне на DRIVE2 проскакивали записи о выдавливании масла через щуп.Думаю вот и меня постигла такая участь.Открываю капот и вижу… Да ничего плохого и не вижу.Двигатель сухой, достаю щуп и убеждаюсь в наличии масла в двигателе и нормальном его уровне.Остается подсветив, лезть смотреть датчик давления масла, который расположен под впускным коллектором.Вот здесь вся картина и проявилась.С датчика виден обильный подтек масла.Ну а заведя двигатель, масло и поперло сквозь этот датчик, через фишку.((( При попытке снять фишку с датчика, он и вовсе развалился, раскрошилась пластмассовая часть, выскочила пружинка и еще чего-то там.И тут мысли хаотично закружились в голове, как-то надо исправлять данную ситуацию в свою сторону.))Благо с интернетом проблем нету.Нахожу в каталоге данный датчик и узнаю его посадочный размер 16*1,5

Полный размер

Перебирая винтики, болтики в надежде найти что-то подходящее, вспоминаю про сливную пробку поддона.


Когда-то нарезал резьбу с 14 на 16 и ставил сливную пробку с AliExpress с магнитом.Потом купил оригинальную, да так и не поменял.

Полный размер

Вот она идеально подошла в роли заглушки.)))

Полный размер

Теперь при включении зажигания, на приборке не загорается масленка и знак STOP, как раньше, которые гасли после пуска двигателя.


Бортовой компьютер молчит и я благополучно возвращаюсь домой, уставший и по своему счастливый.Ну а дальше заказываем следующее.

Полный размер

Датчик давления моторного масла Citroen/Peugeot 1131.C5 Шайба Citroen/Peugeot 6988.70

Разъем электрический Citroen/Peugeot 6541J0 .


И конечно же приступаем к установке.

Полный размер

Выворачиваем нашу импровизированную заглушку.

Полный размер

Ставим новую шайбу и вворачиваем датчик давления масла.

www.drive2.ru

Peugeot 307 Красно-красивый пыж :) › Бортжурнал › Замена прокладок масляного фильтра, свечей и подушки КПП. Вопрос по датчику давления масла!

Всем привет!
Решил немного позаниматься машиной, поехал в гараж. Из самого неприятного — была течь из под кронштейна масляного фильтра. Для наглядности прилагаю картинку:

стрелкой показал место течи, овалом обвёл прокладки под замену

Снял защиту, слил маслице, вытащил масляный фильтр, скинул фишку с датчика давления масла (вот на это обратите внимание). Начал откручивать 4 болта этого кронштейна. Выпускной коллектор и кат очень мешаются, но работать можно. Открутили болты — ловим остатки масла из стыка! В позе крабика, включив пространственное воображение вытаскиваем эту железяку. Всё отмываем очистителем и меняем прокладки.

Полный размер

На фото виден сам кронштейн, очиститель которым я пользуюсь (арт. 1900), комплект прокладок (номерок вроде видно) и сверху старые прокладочки.

Полный размер

Ставим новые прокладочки

А вот дальше мне кажется, я накосячил. Там момент затяжки этих болтов — 10Нм, но я не смог туда подлезть динамометрическим ключом, поэтому тянул обычным ключиком и на глаз. Надеюсь, это соединение меня простит и не потечёт.
Далее поставил новый фильтр Bosch и залил маслице:

Полный размер

Запись из разряда

Далее решил я махнуть свечки. У меня стоял русский бош. Ничего хорошего про него сказать не могу, но и сильно плохого тоже. Заводилась, ездила, жрала много, тупила, но не подводила.

Полный размер

MADE IN RUSSIA. Кто умеет по свечам гадать? Жду комменты!

Около года я на них откатал и решил достать из загашника комплект чудных иридиевых свечей NGK BKR6EIX

Полный размер

такие вот!

Что я могу сказать. Вместо 40 секунд до сотни я теперь разгоняюсь за 39! Успех!
Ну а если серьёзно — после 3.5 тыс оборотов машинка стала повеселее, подхват появился. Расход по трассе упал приблизительно на литр, по городу пока не понял ещё, как пойму — дополню запись.

UPD!
По городу расход упал приблизительно на 0.3 — 0.5 литра на сотню км пробега. На холостых чуть-чуть стало потряхивать машину (еле-еле ощутимо, но если вы автомобильный эстет, заметите)

А дальше, пока защита снята, я решил поменять опору коробки. Покупал оригинал, стоит она совсем не дорого! Поддомкратил коробас, снял аккум, его площадку, открутил три гайки и опора у меня в руках. Сначала я подумал: а нафига я её меняю? На вид же всё ок!

Полный размер

Старая опора, на вид всё ок, вроде жива!

Но дьявол кроется в деталях:

Полный размер

внутри резина в какашку!

Эффект есть заметный! Передачи стали втыкаться лучше, пропала вибрация, которая вымораживала меня на холостых. Так что это тема нормальная! Главное — берите оригинал!

Всё собрал (спасибо вовремя подоспевшему на помощь другу), завёл — вроде всё норм. И тут я вспоминаю про фишку датчика давления масла! ОПА! Фишка то скинута, а лампа не горит?! WTF?! Друзья, поясните пожалуйста как работает эта система? По электросхеме я смотрел, там идёт 1 провод и датчик просто перемыкает (или размыкает) цепь. При вкл зажигания маслёнка не горит (что в принципе есть норма). Лампа жива: тестом приборки я её зажигал.

UPD!
Разобрался я с датчиком давления масла. Работает он следующим образом: при падении давления, замыкается цепь на массу. Решение ИМХО очень хреновое! При неисправности датчика или проводки вы никогда не узнаете о падении давления! То есть лампа загорается, при условии падения давления, исправного датчика и проводки. А учитывая, что от фишки идёт один хлипенький проводок — спорно всё это.

Спасибо, что прочитали длиннопост, жду ваших комментов :)

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: