Датчик бензобака ока фото где находится


Большие загадки маленькой "оки" — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ПОИСК ВЫХОДА

БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»

ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ

Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».

ВЯЛОТЕКУЩАЯ ЗАПРАВКА

С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном... внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной...

Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и... выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак...

ЛЕНИВЫЙ СТАРТЕР

Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего «криминального» не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между «минусом» АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей «массовый» провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно... Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.

Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.

НЕПОНЯТНЫЕ КАПРИЗЫ

Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на «прямой» передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это... реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отлича

Замена датчика указателя уровня топлива

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена датчика указателя уровня топлива

Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.

Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.

Вам потребуются: ключ или сменная головка «на 7», вороток, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте заднюю дверь.

3. Снимите полку багажного отделения.

4. Отожмите вверх две защелки (показана одна) спинки заднего сиденья, откиньте спинку вперед и сложите заднее сиденье.

5. Поднимите коврик пола багажного отделения.

6. Выверните два винта крепления лючка пола и снимите лючок с прокладкой.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика указателя уровня топлива.

8. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг со штуцера топливоприемной трубки.

9. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива к шпилькам топливного бака, снимите пружинные шайбы и...

10. ...«массовый» ровод с одной из шпилек. Не забудьте подсоединить его при установке.

11. Подденьте отверткой фланец датчика и выньте датчик из бака, выведя из него поплавок датчика и топливприемную трубку.

12. Подденьте отверткой и снимите со шпилек топливного бака прокладку фланца датчика.

13. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку датчика на его фланце. Устанавливайте датчик с такой же маркировкой.

Замените сильно обжатую или затвердевшую прокладку датчика.

Гайки крепления фланца при установке датчика указателя уровня топлива затягивайте равномерно крест-накрест, без чрезмерных усилий, так как если прокладка датчика сильно деформируется, через соединение будет подтекать бензин.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

Бензобак и его патрубки — СеАЗ Ока, 0.7 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех подписчиков и гостей зашедших на мою страничку! Ну вот братцы сегодня и мне пришлось снимать бензобак, по причине запаха бензином в салоне. Заметил ещё эту проблему прошлой зимой когда мне заправили полный бак так бензин потёк струйкой из под машины, снимать, разбирать это место у меня не было никакого желания (по причине того что я начитался как это сложно и муторно) обходился банально заправлять по 10 литров и вроде не воняло. Но в этом году с наступлением тепла при открытии окон стало очень сильно вонять бензином и мне пришлось всё таки заняться этим делом. Вообщем закупился новыми патрубками хомутами из нержавейки пару баклажек пива пошёл в гараж разбирать. Слил бензин сколько смог шлангом остальное перекачал топливным насосом. Сначала хотел обойтись малой кровью скрутить бак со шпилек но одну из них я оторвал и я решил что всё таки надо его снимать потому как доступа к заводскому хомуту верхнего патрубка не было и ещё в баке что то плавало (было какое то шурухание при качении машины верёд назад) Да когда я окрутил бак и при опустив его заднюю часть обнаружил что верхний патрубок висит на волоске, вот он виновник запаха! Походу там бензин не хило выплёскивало при торможении и повороте в лево!
Снял бак без каких то проблем вварил другую шпильку на кронштейн промыл бак кстате воды в нём не было это радует, вылетели несколько хахарушек и немного помутневший бензин после второй порции бензина бак стал чистым но в нём что то брякало. Трёс трёс не вылетает, потом кое как пальцами нащупал пододвинул к хорлышку и уже пасатижами еле еле вытянул через заливное отверстие Что это было я так и не понял вот оно и шурухало в баке, закинуто было на заводе каким то недобросовестным работником.
Далее обмыл бак и начал сборку в обратной последовательности На всё про всё ушло не торопясь 8 часов
Так что если у вас есть в гараже яма не бойтесь можно смело и без проблем поменять эти патрубки.
Ну фото процесса для наглядности тоже сделал.
Всем наступающего жаркого лета! А у нас сегодня ожидается ночью -5 это будет хана всему посаженому и плодовым

Полный размер

Вот из за него воняло бензином

Полный размер

Обломанная шпилька

Полный размер

А вот эта фигня бултыхалась в баке еле выдернул от туда

Полный размер

Вварил новую шпильку и просунул новый патрубок

Полный размер

Отмыл немного бак ато с него сыпалось пря на меня

Полный размер

Ну и сборка в обратном порядке

деревьям : (

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чистка топливной системы — Лада Ока, 0.7 л., 2004 года на DRIVE2

Малютка проехала уже со мной тысячу километров и началось что то с ней непонятное, дергаться начала как-то странно. И вот решил я полностью разобраться с ней))
Купил запчасти.(бензонасос, новые шланги, новые хомутики, средство для чистки карбюратора, новый датчик уровня топлива в сборе от ваз 2108, ну и конечно же чистейшего 95-го бензина 15 литров)
Решил снять топливный бак, чтобы его промыть и как всегда конечно же когда нужен подъемник или яма всё занято. Пришлось снимать бак путем подъема одной стороны, долго конечно пришлось возится с домкратом)))
Итог: Бак снят, бензонасос снят, топливную магистраль продул компрессором, промыл бак и бензином и керхером и опять бензином)). Установил в бак новый датчик уровня топлива от 2108( родной не нашел) чуток его доработав, а именно удлинив трубку забора топлива. Установил новый бензонасос, все шланги новые и конечно же на новые хомуты. Снял карбюратор разобрал его, почистил, продул его весь. Собрал и установил на новые прокладочки. Так же были куплены новые бронепровода и свечи. Попросил друга отрегулировать как следует карб и зажигание. И вот теперь Панда едет и заводится как иномарочка)))
Всем чистого и дешевого бензина))))

P.

Полный размер

вот так пришлось извратиться

Полный размер

самый убойный по моему мнению

Полный размер

Вот такое было у меня в баке.

Полный размер

на фото шланг один, а куплено было 3, но третий оказался лишним))

S.Фотографий конечно мало, в следующий раз буду стараться фоткать больше)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 32 343 км

Патрубки топливного бака — Лада Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Сразу могу сказать это самое запаристое мероприятие, которое я проводил с этой машиной. Два дня убил, потому что без ямы.

Залил на заправке полный бак заметил капли в районе бака, кругом степь, ехать ещё около 50 км. Заглянул под машину и видно, что лопнул шланг наливной горловины(тот который поменьше) прям перед входом в бак. Поехал до города уже так.

На следующий день затарился необходимыми запчастями. Большой шланг горловины был пока цел, но весь полопался. Купил сразу оба

.

Слить кучу бензина в городе довольно проблематично, насобирал бутылок, купил небольшую шлангочку.

вот такой набор получился и это ещё не всё

остатки выкачивал уже бензонасосом вручную

Дальше чтоб добраться до горловины надо снять колесо, потом защиту арки, потом защиту шланга горловины и только потом можно откручивать горловину.

ни без помощи wd-40 всё открутил

Попытки одеть на бак этот маленький шланг без снятия бака не увенчались успехом, что только не пробовал.
Надо снять бак. Чтоб бак снялся надо сначала снять теплозащиту, без ямы это довольно трудно, я не особо маленький и залезть под оку сложно.

Снял защиту, открутил все крепления бака и… Пошёл дождь. День первый на этом закончился.
На следующий день вспомнил, что надо бы снять фишку с датчика топлива, там под задним сиденьем есть специальный лючок. Снял шлангу топливопровода, а ей тоже концы пришли… Прыгнул в имеющийся тогда в моём пользовании москвич, нашёл и эту шлангу на топливопровод.

один метр, на деле понадобилось около 60 см.

Бак всё равно не хотел сниматься, каким то разом была согнута левая передняя шпилька крепления бака. Кое как снял бак, этого мне хватило, что одеть эту долбаную маленькую шлангу горловины.

Ставить бак обратно, а согнутая шпилька не даёт, кое как подогнул её старой совецкой отверткой(единственное что не гнулось само, а гнуло шпильку)

Так же нащупал, что вентиляционный шланг тоже лопнул прям перед баком, опять в москвич, только её я уже не смог купить нигде. Отрезал край, а о

Замена топливного шланга подачи — Лада Ока, 0.7 л., 2003 года на DRIVE2

В предыдущей записи описывал проблему — нет бензина в карбюраторе
подумав, посоветовавшись, решил лезть в бак, точнее смотреть магистраль топливную подачи и начал именно с с бака
купил шланг в магазине топливный, как мне сказали шланг обратки на классику, ну по диаметру такой же как у меня и пару хомутов
и полез

инструмент
Головка на 12 + удлинитель — откручивать бак чтобы шланг пролез
головка на 7 или ключ, чтобы открутить болты крепления датчика уровня, он же заборная трубка
отвертка шлиц плоский и крест
фотоаппарат или телефон с функцией фотоаппарата и со вспышкой, иногда в баке можно интересности найти, а еще отчет подготовить для других ;)

Откидываем сидень, коврик и предстает такая картина


откручиваем саморезы

Полный размер


отсоединяем фишку датчика уровня топлива
снимаем хомут и снимаем шланг
откручиваем болты и аккуратно достаем датчик

датчик уровня топлива Ока с заборной трубкой

датчик уровня топлива Ока и заборная трубка с фильтром

заглянул в бак с помощью телефона как мог

присутствует песок — надо бы помыть


обнаруживаю на первой фотке не понятный предмет, с помощью удлинителя подтаскиваю его к горловине и…

опа, что это?


что это такое то ?

повозившись немного, с помощью кухонных щипцов удалось достать, тока Тсссссс, сестре не слова)))

Полный размер

что это?

Полный размер

что это?

посмотрел, не понял что это и полез обратно) стемнело уже

откручиваем гайки бака крепления, чтобы бак наклонился и для удобства замены шланга

Полный размер

гайка крепления бака


тут же и заметил причину, почему бак не заправившись полностью начинает течь, ну и запах бензина наверное отсюда же идет — вентиляционный шланг порван, и вроде стоит старый, а вроде менял его или нет…

затем надев на шланг переходник квадрат-шестигранник, я соединил так шланги и вытащил один, протащив сразу другой, накинул новые хомуты, я собрал быстренько все обратно
затянул хомут под днищем
подтянул бак
обрезал шланг по длине
одел хомут, затем шланг надел на патрубок забора из бака и затянул
соединил фишку датчика уровня топлиа
закрыл крышечкой и собрал сиденье на место
завел — вроде работает, посмотрим что будет

пошел под свет и вот что увидел

Белка, уйди

да хватит уже

вот! в общем на фото видно, шланг имеет дефект, надрыв, возможно отсюда и сосал воздух место соединения шланга с магистралью которая входит в кузов

Замена бензопровода — СеАЗ Ока, 0.6 л., 1994 года на DRIVE2

Недавно появился запах бензина в салоне. Сначала он был не сильным, но со временем становился всё отчётливее. И вот, после заправки полного бака горючего, после ночной стоянки я увидел под машиной чёрную лужу с запахом бензина. Сначала подумал это бензин с маслом, но содержимое лужи было жидким и маслом не пахло, да и уровень не упал. Делать нечего еду на работу. По приезду ещё раз заглянул под днище — капли сочились из отверстий в полу. Вечером, приехав домой, начал разборку правой части салона. Удалил пассажирское сиденье и отнёс домой, т.к. оно нуждалось в ревизии и устранении провала подушки. Потом снял пластиковые накладки и поднял ковёр. Моему взору предстала ужасная картина: теплошумоизоляция буквально плавала в луже бензина. Пришлось снять всю изоляцию.


Когда я отодрал изоляцию, увидел фонтанчик бензина, бьющий из трубки. Он тёк так нагло и безостановочно, что это провоцировало меня немедленно прекратить это безобразие и расточительство.

Дерзкий фонтанчик


Для начала заткнул его пальцем, но так продолжаться не могло, тем более, что бензин холодный и это не радовало. Принял решение закрутить в отверстие один из саморезов, выкрученных в процессе разборки салона.
Течь была ликвидирована, но не побеждена. Было понятно, что как только я обрежу трубку, бензин хлынет из неё, т.к. бензопровод находится ниже бака. Открываю капот, снимаю шланг со входа топливного фильтра и дую в него до появления бульканья в баке. Всё, можно приступать к ликвидации последствий.
Когда была снята изоляция, мною были обнаружены провода от акустики бывшего хозяина. Они тоже пошли в утиль.
После очистки я отрезал бензопровод около шланга от бака и на арке над полом. Остаток трубки был использован как ниппель для соединения двух шлангов. Стальную трубку заменил топливный шланг длиной 2,5 метра.

Шланг я оставил с запасом, т.к. впоследствии планирую протянуть его от бака до моторного отсека. Кольцо шланга уложил под пассажирское сиденье.
Испытания показали, что течь устранена и теперь уже гниение трубки не побеспокоит. После ремонта была куплена новая изоляция, мастика в виде аэрозоля и преобразователь ржавчины. Очищу пол, покрою мастикой, постелю изоляцию и поставлю отревизированное сиденье… Но об этом в следующих записях.

СеАЗ Ока зеленая коробочка🔰 › Бортжурнал › Проблемы моей ОКИ (Бензонасос, топливная магистраль)

Сначала симптоматика и небольшая предыстория:

Еду я значит как-то с работы домой, машина еще не на учете, в тестовом режиме (про постановку на учет отпишу позднее). Еду в спокойном режиме, вдруг на нерегулируемом перекрестке, при повороте падает скорость — жму газ — ничего не происходит. А машина то заглохла. Смотрю, горят обе красные аккум и масло. Не поняяял. Докатываюсь по инерции метров 40 после поворота и сворачиваю на мою любимую АЗС, вылез, чуть докатил, дабы не мешать никому, пробую заводить. Проворачиваю — стартер молотит, намека на запуск нет. Еще раз — нет. Вытягиваю подсос разумеется, проворачиваю, поднажимаю тапкой газу немного — ничего.

Сижу и думаю, что могло произойти при повороте… Выхожу, открываю капот, визуально осматриваю авто — ничего необычного не замечаю. Пару минут перемозговал, сел крутить — стартер молотит, намека на запуск нет. Краем глаза замечаю как мужики с АЗС наблюдают за мной и после еще пары попыток один подходит, предлагает помощь, рассказывает о проблеме жигулевского бензонасоса при перегреве, и как в свое время от нее избавлялись мокрыми тряпками. Проверили с ним искру — все есть, на обоих проводах.

От предложения попробовать толкнуть я отказываться не стал, т.к. домой то хочется… Тут подошли еще пару парней с АЗС, немного откатили окушку и погнали. Первый прогон — ничего. Вторая попытка — появился звук, что-то наподобие схватывания. Сел он и начал крутить, поддавая газу. И тут она как пёрнет! Громкий хлопок из выхлопной трубы и она завелась! Постояли, послушали как работает движок — странного ничего не обнаружилось. Обсудили похожие проблемы на 8-ках с перегревом бензонасоса, обратить внимание на него посоветовали. Поблагодарил людей и направился домой. По дороге заметил слегка нестабильную работу ХХ, случались провалы, потом восстанавливались.

И здесь я вспомнил что недавно заправлялся 95-ым бензином. Планировал облегчить жизнь оке (так я думал тогда). В церату я лью в перемешку, 92-ой разбавляю 95-ым. Вот и тут по привычке ливанул.

Утром выезжаю на работу, в надежде на то, что все же доберусь до офиса. Но не тут-то было. Первый же светофор — ока глохнет. Вот я и исключил перегрев бензонасоса, поскольку двигатель совсем не прогрелся и под капотом было еле тепло. Думаю трындец, опять застрял на час. Как ни странно — со второй попытки она завелась, снова немного проперделась и я поехал на мойку. Специально вышел из дома почти на полтора часа раньше,

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Система питания

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Система питания

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Снятие и установка воздушного фильтра

Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса

Регулировка приводов заслонок карбюратора

Регулировка холостого хода двигателя

Проверка топливного насоса на автомобиле

Снятие и установка топливного насоса

Ремонт топливного насоса

Замена троса привода дроссельной заслонки

Замена тяги привода воздушной заслонки

Снятие и установка карбюратора

Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов

Ремонт карбюратора

Регулировка пускового устройства карбюратора

Регулировка поплавкового механизма карбюратора

Снятие и установка топливного бака

Замена датчика указателя уровня топлива

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега. При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и заменит...

Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимают для обеспечения доступа к некоторым узлам и агрегатам при проведении ремонтных и регулировочных работ.Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка. 1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке воздушного фильтра....

Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса
При снижении мощности двигателя и ухудшении тяговых качеств автомобиля в первую очередь проверьте чистоту фильтров карбюратора и топливного насоса и, при необходимости, промойте их, так как при загрязненных фильтрах топливо перестает поступать в карбюратор. Рекомендуется периодически выполнят...

Регулировка приводов заслонок карбюратора
Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или дроссельной заслонок карбюратора.Одной из причин затрудненного пуска двигателя может быть неполное закрытие воздушной заслонки.Вам потребуются: кл...

Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фи...

Проверка топливного насоса на автомобиле
Если недостаточна подача бензина в карбюратор, снижается мощность двигателя, появляются рывки при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в баке и карбюраторе, топливопроводов), снижение подачи вызывается неис...

Снятие и установка топливного насоса
Если проверка (см. «Проверка исправности топливного насоса на автомобиле») указывает на неисправность насоса, снимите его для ремонта.Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. 1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 2. Ослабьте затяжку хомутов и о...

Ремонт топливного насоса
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток. 1. Выверните винт крепления и... 2. ...снимите кронштейн тяги. 3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в ры...

Замена троса привода дроссельной заслонки
При обрыве нитей троса или затрудненном перемещении троса в оболочке замените трос в сборе. При затрудненном перемещении троса в оболочке тяги можно попробовать его смазать. Для этого снимите трос с автомобиля. Удерживая трос вертикально и периодически перемещая его в оболочке, заливайте масл...

Замена тяги привода воздушной заслонки
При затрудненном перемещении проволочной тяги в оболочке можно попробовать ее смазать. Для этого снимите тягу с автомобиля. Удерживая тягу вертикально и периодически перемещая тягу в оболочке, заливайте масло (моторное или трансмиссионное) в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать из...

Снятие и установка карбюратора
Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы ...

Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов
Промывка карбюратора в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чисто...

Ремонт карбюратора
Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2....

Регулировка пускового устройства карбюратора
При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры. ПРИМЕЧАНИЕ Пусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе. Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», о...

Регулировка поплавкового механизма карбюратора
Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности...

Снятие и установка топливного бака
Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслужив...

Замена датчика указателя уровня топлива
Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.Вам потребую...


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

ВАЗ 1111 | Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

Смотрите также

Описание: