Что и где находится под капотом рено логан


Осмотр автомобиля визуальный | ЛоганМашина

Как приблизится к автомобилю на стоянке произвести визуальную проверку перед поездкой…

Здравствуйте уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru. Сегодня будет статья и видео про утренний осмотр автомобиля Рено Логан на стоянке. Стоянка благо рядом, пять минут ходьбы от дома.

Прихожу первым делом, визуально осматриваю давление в шинах, которым предстоит целый день крутиться, получая нагрузки на себя. Если колесо придавлено к ровной поверхности асфальта проверяем давление шин манометром. Если необходимо качаем шины до давления 2,5 кгс на см. куб на задних колесах и передних 2,2 кгс на см. куб. Меньше 2 кгс на см. куб не рекомендуется из-за наших дорог полных ям и сюрпризов.

 Второй осмотр машины заключается под капотом, идем, открываем капот проверяем измерительным щупом уровень масла в картере двигателя, если надо то доливаем. Выше верхнего уровня не надо заливать также ниже нижней метки не рекомендуется допускать связи необратимых последствий в результате недостачи смазки трущихся деталях.

Дальше проверим уровень жидкости тормозного бочка, охлаждающей в расширительном бочке, воды бочке омывателя лобового стекла жидкости в бочке гидроусилителе руля.

Необходимо осмотреть под капотом двигатель автомобиля, нет ли где потека бензина, масла, антифриза, тормозной жидкости. Наконечники высоковольтных проводов хорошо сидят в гнездах модуля зажигания, свечах, а электропроводки целы.

Садимся за руль, включив ключ зажигания, заводим двигатель, на педаль газа при этом ногой не нажимаем, если же это произошло то в этом случаи надобно продуть цилиндры таким вот методом, давим педаль акселератора (газа) да поли-ка, включив стартер запуска двигателя. В таком положении топливная жидкость не подается в систему питания, воздушным потоком будут высушены свечи. Затем повторяем попытку завести автомобиль, как обычно заводили каждый день.

Давление 2,3 кг. на см. куб задних колес, передних 2,1 кг. на см. куб.

Давление в шинах автомобиля проверяем каждый день визуально на глаз. Если есть подозрение, что колесо приспущено, то используем манометр, при необходимости подкачиваем.

Бочок тормозной жидкости, уровень максимальный и минимальный

Уровень тормозной жидкости в бочке главного тормозного цилиндра надо поддерживать все время верхней метки. Добавлять выше уровня не надо, будит выбивать наружу.

Максимальный и минимальный уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость, антифриз Рено, держу на середине между верхней и нижней метки, чтобы не выкипала наружу.

Максимальный и минимальный уровень жидкости в бочке усилителя руля

Щуп измерительный масла в картере двигателя

Под фильтром нет потеков масла

Под масленым фильтром нет потека масла. Иногда бывает, если не дотянуть его до разумного конца, перетяжка большой силой тоже плохо влияет на герметизацию.

Пусто в бочке омывателя, надо долить

Летом в бочок омывателя заливаю воду из под крана, с родника, где придется. Зимой наливаю жидкость только незамерзающей при минусовой температуре.

Пропускает прокладка клапанной крышки

Из прокладки клапанной крышки двигателя идет испарение масла, необходимо при следующей плановой регулировки клапанов поменять его.

В АКБ горит зеленый, дистиллированная вода еще видемо есть.

Дистиллированную воду — очищенная вода в аккумуляторной батарее проверяю один раз в полгода и доливаю до необходимого уровня. Переливать не желательно, так как будет выкипать наружу.

Указатель температуры двигателя до прогрева

Прогрев двигателя займет всего лишь минут пять летом, этим самым мы сохраним головку блока.

Появление школы после прогрева двигателя

Посмотрите на часы моего Reno автомобиля, у меня ушло три минуты до появления шкалы.

Смотрим видео на Ютуб канале:

Обратите свое внимание, двигатель Renault Logan не заводится в тех случаях когда:

  • Пусковая система не исправна
  • Система зажигания не исправна
  • Система питания не исправна
  • Клапан продувки адсорбера не исправен
  • Происходит подсос воздуха через соединения шлангов

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

ЛоганМашина с автоматической коробкой акпп

Замену масла не забывайте производить вовремя

Регулируемый клапанный механизм

Статья про замену подшипника передней ступицы

Здесь показаны материалы видео обзора

Замена термостата (термоэлемент)

Мои фотографии 

Адаптер для андроид

Присадка бензин (Ормекс)

Как поменять стойки стабилизатора самому

Рено Дастер замена дворников

www.aauhadullin.ru

5. New Logan в деталях. Часть III — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Продолжаю свой микрообзор машинки. Вот уже часть 3. Хотел ее сделать по факту установки подлокотника и оригинальных тканевых ковриков, но, благодаря дождливой погоде, фотоотчет по установке откладывается. Сегодня пробежимся по подкапотному пространству и багажнику. Фото по традиции на IPhone, потому особым качеством не блещут.

Итак, поехали!

1. Подкапотное пространство. Очень понравился простор под капотом, компактное размещение агрегатов открывает свободный доступ ко всем элементам двигателя, что очень удобно.

Подкапотное пространство

Из минусов заметил пластиковый рычажок замка капота, хотя вроде выглядит надежно, а также пластмассовый масляный щуп.

Дружелюбная мордашка

2. Порадовала заводская шумка капота, казалось бы мелочь, но на большинстве современных бюджетных автомобилей, производители предпочитают на этом моменте экономить. Также толстый металл капота, на ощупь выглядит солидно.

Заводская шумоизоляция капота

3. Газовый упор капота. Вещь непременно удобная. Тоже, мелочь, а приятно.

Газовый упор капота

4. Аккумулятор фирменный "Renault-Nissan" 70Ач.

Аккумулятор со светодиодным индикатором заряда

5. Также довольно-таки удачно разместили ЭБУ, очень уж мне не нравилось как он располагался в Нексии:

Кронштейн с отверстиями предназначен для навесного в румынских дизельных версиях — унификация

6. Багажник. Объём 510 литров, глубокий, с достаточно широким проемом, но высокой погрузочной высотой, спасибо приподнятой подвеске "для российских дорог".

Подлокотник уже 2 недели как прописался в моем багажнике, ожидая установки

Коврики уже как неделю катаются в багажнике ожидая сухой погоды для установки:

Оригинальные тканевые коврики с заводским крепежом на заклепках

7. Наблюдения. На парковке стоял рядом с Кобальтом и Солярисом. Рядом с ними новый Логан выглядит немножко необычным и каким-то космическим что ли:

На фото не сильно заметно, но Логан несколько выше Кобальта и Соляриса, посадка в нем как в паркетнике, что разочарует любителей спортивной посадки, зато на владельцев "десяток" я смотрю свысока и дорогу мне видно значительно лучше, хотел бы чего-то спортивного — приобрел бы ТагАЗ Aquila.

Ну и еще одно небольшое наблюдение — фото сделаны возле автосалона "Автоград-Renault". Это пока единственные три Рено Логан New, которые я встречал в городе за пределами складской площадки автосалона :)

8. Еще хотел бы отметить самую мою любимую часть автомобиля: самая выразительная линия моего автомобильчика, как ярый любитель и почитатель американских "muscle-car", я не мог пройти мимо этой детали:

Любимая линия

Кстати, такую же заметил на Кобальте, но она уходит почти до центра задн

www.drive2.ru

Стук под капотом в машине Логан

Выясняем появление постороннего стука под капотом Рено Логан…

Приветствую, автолюбитель Renault Logan в авто блоге AAuhadullin.ru!

Давно собирался записать видеоролик, — как устранить стук капота и вот выбрал свободное время. Разберёмся в чём причина непонятного звука в машине.

Дело в том, что стук под капотом принимают за неисправность подвески, передних стоек, верхних опор или других элементов.

Сегодня узнаем, как разобраться и что предпринять для устранения этого звука.

Открываем капот

Открываем крышку капота и первым делом осматриваем верхнею часть упора и внизу отбойник.

Как видно на ролике и фото, верхняя часть резинового отбойника «шляпа» уже не держится.

Попробуем придумать, как «вылечить» эту неисправность – звук в машине.

Так как резина отбойника просела от времени, плюс ещё отслоилась верхняя часть отбойника, которая уже не упирается в тело капота и поэтому появляется люфт. В результате мы слышим посторонний металлический стук в салоне при движении автомобиля.

Это вызвано тем, что когда появляется слабина, то это отражается на замке капота, где и происходит источник металлического звука.

В интернете владельцы Logan предлагают разные способы устранения дребезжания замка. Например, один автолюбитель вырезал полоску из пластиковой бутылки, обмотал им скобу замка капота и прогрел все соединение кипятком.

Но считаю, что это ненадолго…

Другой путь

Мы пойдём другим путём! Попробуем ради интереса использовать втулки «грибочки» (ваз 2108-1003277) клапанной крышки от переднеприводных моделей ваз 2108 и др.

И также будем использовать резиновую клипсу «ёлочку» коврика багажника от автомобиля ваз 2101-2107.

Продев резиновую клипсу во втулку предварительно примерив, попробуем всю эту конструкцию установить сверху наших отбойников капота.

Для этого нижнюю часть резиновой втулки клапана от «восьмерки» отрезаем, чтобы она соответствовала верхней части отбойника, которая от него отслоилась.

Так как ёлочка с усилием входит в отверстие, помогаем потихоньку остриём надфиля и постепенно просовываем её в теле крепления отбойника.

То же самое проделываем с противоположной стороны капота.

Собрали нашу конструкцию и будем пробовать. Закроем капот если вообще закроется и посмотрим, удалось ли устранить дребезжание замка?

Кожаное изделие от Саныча

Да, хотел показать вам одну кожаную визитницу-малышку, которую мне подарил автолюбитель Рено Логан – Сергей Кожемяка. Выполнено из натуральной кожи, ручная работа. Плюс поверх кожи выполнено моё имя – Альберт.

Использую для хранения карточек банка, бензозаправки и другие, что очень удобно.

Если кого-нибудь заинтересовало подобное кожаное изделие Саныча, а также есть и многое другое, то можете зайти на его канал здесь.

Вернёмся к нашему стучащему капоту…

Перед закрыванием капота смажем обильно силиконовой смазкой узел замка. Будет легче закрываться и не замерзать зимой в мороз.

Итак, ответственный момент – захлопываем капот. Стук пропал, УРА! Что и требовалось доказать. Проверил, всё закрывается и отпирается без проблем. Единственно, что нужно сильнее прихлопывать капот, но думаю, что со временем резинки присядут, и будет всё хорошо. Так что рекомендую проделать подобную несложную процедуру и избавиться от достающего звука со стороны передка машины при движении.

Детали для такой доработки приобретаются на авторынке или в автомагазине Лада. Это втулки для крышки клапанов и резиновые ёлочки от ваз 2101-07, либо от другого авто подобного типа, чтобы они надёжно держались на пластиковом креплении отбойника.

Смотрите видео:


На этом округляемся. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

До свидания. Удачи на дорогах.

Отдельно скажу Сергею за подарок «малышку» спасибо.

www.aauhadullin.ru

Доработка подкапотного пространства Рено Логан

Так сложилось, что заводские характеристики автомобиля достаточно редко устраивают его владельца на все 100%. Именно поэтому в погоне за идеалом многие автолюбители вносят в свою машину некоторые коррективы. Одни желают придать эффектности внешнему виду авто, других заботят мощностные показатели, а третьим достаточно сделать своё транспортное средство более комфортным.

Под капотом автомобиля находятся такие важные узлы, как двигатель, аккумулятор, радиатор, бензонасос и много других не менее значимых элементов.

Поэтому доработка подкапотного пространства требует особого внимания. В данной статье речь пойдет о двух способах, позволяющих исправить недостатки, которые допустили разработчики авто, а именно:

  • установка обратного клапана в систему омывателя;
  • установка уплотнителя на капот.

Установка обратного клапана в систему омывателя Renault Logan 2

Многие автопроизводители, включая компанию Renault, в погоне за экономией перестали оснащать автомобили обратным клапаном омывателя ветрового стекла. Однако на ценообразование такой «копеечный» элемент никак не влияет, зато автовладельцам это приносит немало хлопот. Включая функцию очистки стекла, вода подаётся из бачка с небольшим опозданием, за счёт чего дворники некоторое время работают на сухую. Это приводит к тому, что резинки на щётках быстрее теряют свою эластичность. Кроме того, под стеклоочистителями начинает скапливаться абразивный мусор, являющийся причиной появления мелких царапин на стекле.

Под стеклоочистителями может скапливаться абразивный мусор

Обратный клапан – устройство, предназначенное для удержания воды вблизи форсунок. Это служит залогом своевременной подачи жидкости на лобовое стекло. Такая недоработка как отсутствие данного клапана может быть исправлена самостоятельно, поскольку для этого не понадобятся специальные знания, навыки либо инструмент.

Чтобы понять, имеется ли обратный клапан на определённой модели, необходимо просто проследить маршрут от форсунки до выходного штуцера насоса, расположенного в подкапотном пространстве. Если на этом пути вам не попались цилиндрические элементы, значит, клапана нет и можно приступать к его установке. Например, в Renault Megane 3 к месту установки необходимой детали можно добраться через специальную нишу, предназначенную для домкрата.

Последовательность установки в Renault Logan 2:

  • в месте установки следует перерезать шланг, по которому подаётся жидкость;
  • определив направление открытия клапана, на его штуцеры надеваются концы разрезанной трубки;
  • закрепление устройства стяжками.

Установленный обратный клапан омывателя

Правильно выполнив вышеперечисленные этапы, вы сможете навсегда забыть о проблемах со стеклоочистителями.

Установка уплотнителя капота

Ещё одной существенной недоработкой некоторых представителей модельного ряда Renault (к примеру, Renault Logan 2, Renault Duster и др.) является тот факт, что между плоскостью подкапотного пространства и самим капотом отсутствует специальный уплотнитель.

Подкапотное пространство автомобиля Renault

Как следствие, в образовавшуюся щель попадает пыль и грязь, оседающая на всех узлах, которые находятся под капотом. Помимо неэстетичного вида это может стать причиной различных поломок и быстрого износа деталей. Кроме того, во втором поколении Renault Logan недоработки имеются и в запирающем механизме капота: он начинает сильно дребезжать, особенно на холостых оборотах. Регулировка в этом случае абсолютно не помогает.

Предотвратить такие последствия можно, не обращаясь в сервисный центр, причём это займёт не больше 5 минут. Вам понадобится уплотнитель от ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108. Его просто нужно  правильно отмерить, затем обрезать и установить. Оставшуюся часть можно использовать для сетки на бампер, чтобы исключить загрязнения радиатора.

Установка уплотнителя от ВАЗ-2108

Небольшой совет: в процессе обрезки уплотнителя не забудьте извлечь из него оголённую арматуру, так как узкие металлические пластины от влаги ржавеют.

Предпринимая несложные меры по совершенствованию своего автомобиля, вы продлеваете срок его эксплуатации.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

renaultlogan2.ru

шумоизоляция капота, свет в подкапотном пространстве, сетка на вход вентиляции, веерные форсунки, удаление сопли и прочее — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Скучно зимой без рыбалки, поэтому решил докопаться до машины.
Зимой без света под капотом не айс- даже омывайку залить проблема… В этом отношении у ВАЗовской девятки шикарный поворачиваемый на все 360 градусов плафон, а Логан светом несправедливо обделён. Непорядок! И я решил его исправить. Со светодиодами не решился связываться, ибо электрик из меня никакой- я даже не знаю до сих пор, чем светодиоды питаются: током или напряжением, а ещё диоды к ним подбирать, чтоб не заморгали со временем… Это надо иметь специфическое верхнее образование или, по крайней мере, не прогуливать лекции по электротехнике; потому после долгих раздумий решено было монтировать девяточный плафон, а дабы света было много- даже два плафона!) После тщательных замеров была сконструирована вот такая пластина с плафонами и кнопкой включения.

Полный размер

Плафоны с кнопкой и проводами.

Потом отдал спецам из Шумофф зашумить капот. Не то чтоб прям надо, но дабы под купленной войлочной шумоизоляцией между ребер жесткости что то было наклеено для плезиру)) Вот такую шумоизоляцию я прикупил в розничном магазине.

Полный размер

Шумка.

Полный размер

Ярлык на шумке.

А вот такую мне сделали в Шумофф.

Полный размер

Шумофф.

Наживив планку с плафонами, прокладываем провода под войлочной шумоизоляцией и закрепляем их двусторонним скотчем. Провода были заранее обмотаны антискрипом.

Полный размер

Шумка на шумку.

Закрепляем планку с плафонами пистонами. Трубки омывателя прятать под войлочную шумку не стал, ибо зимой омывайка должна подогреваться теплом от двигателя.

Полный размер

Итог шумоизоляции.

Крепил войлочную шумку оригинальными "клипсами крепления шумоизоляции капота 7703077117", заблаговременно заказанными в Экзисте.

Полный размер

Оригинальная клипса крепления шумоизоляции капота Рено Логан 7703077117

Заодно поставил оригинальные веерные "форсунки омывателя лобового стекла 289308338R" и обратные "клапана системы омывателя 85321-26020" от Тойоты.

Полный размер

Работа веерных форсунок.

Ну и убрал соплю, она же порожек, она же недомыв с лобового стекла, укоротив пассажирский рычаг трапеции на 6 миллиметров. Не буду описывать процедуру подробно, ибо много публикаций на эту тему, отмечу только пару моментов: 1)трапецию лучше снимать целиком (благо это не сложно), чтобы не растерять все шайбы и 2)если вновь собранная трапеция категорически отказывается лезть на отведенное ей законное место- вы неправильно закрепили рычаг пассажирского дворника, просто разверните его. А лучше делайте пошаговое фото процесса разборки- облегчите себе сборку)) На фото результат.

www.drive2.ru

Обзор Renault Logan II | Рено Логан 2014 под капотом (ч.2)

Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1.75 лошадиных сил. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году.

Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.

После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.

В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.

На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.

topreca.com

Renault Logan R.S. #СТАРЫЙЛОГАН › Бортжурнал › Устранение дребезжания капота + немного доп. уплотнителей мне в Логана

Полный размер

Всем привет!

Уже как 4-5 месяцев езжу с дребезжанием капота на холостых оборотах…начало бесить.
Месяца 3 назад за несколько дней до покраски и установки «бразильского» бампера, я у ОД попытался отрегулировать замок капота, попытался его «утопить» чуть ниже — замок в итоге максимально ниже, но дребезг остался…
Далее после установки бампера я решил достать из запасов уплотнитель РКИ-19 и с «обрезанием» проложил его под капотом ПОМИМО уплотнителя от ВАЗ 2108, который стоит по периметру — бес-по-лез-но!
Ну и настал тот день, когда я, перечитав весь Драйв2, разных форумов и т.д., пошёл и купил 2 упора (отбойника) капота с РЕГУЛИРОВКОЙ в положении верх-вниз.

Артикулы:
— «родной» упор (отбойник) капота (без регулировки) — 8200048938 (вдруг кто «сток» хочет оставить)
— оригинальный упор (отбойник) капота (с регулировкой) — 7700843546/7700843545 (ставился на Megane, Kangoo, Master) встаёт без допиливаний в те же отверстия

Поставил, вообщем, в итоге, упор капота с регулировкой, вытянул резинку немного повыше родного — УРА! Дребезжание капота прошло! Ти-ши-на…

Ну а также докупился немного уплотнителями РКИ-19 и воткнул один комплект на задние двери в междверье (между передней и задней дверьми, стоял весь «обрезанный» уплотнитель от ваз 2108), а также чуточку уложил на заднее стекло, приклеил в прилегании антенны и фэйринга (на скорости антенна сильно била по фэйрингу), ну а также на хром-накладке заднего бампера и на крышку багажника — крышка багажника периодически натирала свою кромку о хром-накладку и возникала ржа — надоело слишком часто подкрашивать натирания.

Вообщем, посмотрим сколько продержится РКИ-19 на моем Логане.

Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 159 010 км

www.drive2.ru

О типичных неисправностях в Логанах — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Стал замечать, что есть очень много вопросов по данным проблемам и вот очень интересная статья;) советую почитать

Типичные, распространенные неисправности Рено Логан. Статистика собрана из различных источников по отзывам владельцев Рено Логан и отзывам технического персонала СТО.

Двигатель

Мотор 1.4 немного слабоват, а вот восьмиклапанный двигатель 1.6 радует своей тяговитостью на низких оборотах. Оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП, давно и хорошо зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Агрегаты под капотом у Logan достаточно надежны. И все же кое-какие неприятности случаются.

Во-первых, зимними холодами вдруг может залипнуть педаль газа. И не то чтобы она осталась на полу, — такого нет; но вот обороты отказываются падать ниже 2-3 тыс. об/мин, особенно после открытия дроссельной заслонки на полную.По мнению сотрудников сервисных станций Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный мороз деформируется оболочка тросика газа. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором — смазать тросик. Также известны случаи залипания и обрыва тросика. Так что, трос газа Рено Логан, требует к себе внимания, своевременная профилактическая смазка ему не помешает.

Во-вторых, на пробеге 10-15 тыс. может проявится неровная работа двигателя (мотор начинает "подтраивать"). Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Часто виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала, либо свечи зажигания. Причина преждевременного выхода из строя свечей зажигания — некачественный бензин.

Случаются неприятности и повесомей. Например, преждевременный износ сальников распределительного и коленчатого вала. Течь сальников может начаться практически при любом пробеге.
На 30-40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание и посторонние шумы в районе ремня ГРМ дадут сигнал о том, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге вместе с ремнем и роликом ГРМ, а по необходимости и приводным ремнем.

На многих Логанах выявлена преждевременная течь датчика включения фонарей заднего хода.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливается 5-ступенчатая МКП. Коробка передач Рено Логан давно известна, очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan возникают переодические жалобы на КПП. Одна из популярных жалоб — хруст при включении заднего хода. Не стоит забывать, что задняя передача коробки этой машины не имеет синхронизатора. Чтобы избежать неприятный звук, нужно, при включении выдержать небольшую паузу выжав сцепление. Выжав сцепление и переведя рычаг КПП в нейтральное положение, перед включением задней передачи сосчитайте до 2-х. Вот и все.

Более существенная проблема — шумность КП, особенно в разогретом состоянии, через 50-100 км пробега. Оценить ее можно, несколько раз выжав и отпустив сцепление. В целом, кроме дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам специалистов Renault, справиться с ним на некоторое время можно, заменив масло в коробке передач. Известны случаи гарантийного ремонта коробок.
В статистике сервисных станций есть факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Следует отметить, что данная неисправность встречается редко.
Сцепление гарантированно служит более 100 тыс. км пробега и меняется в сборе.

Ходовая часть

В большинстве случаев подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезных проблем не имеют. Самым слабым местом являются подшипники передних ступиц: очень часто их приходится менять уже на 30 тыс. км пробега. Данная неисправность выявлена на достаточно большом количестве автомобилей. Для замены необходимо выбирать качественный подшипник ступицы Рено Логан.

Отмечены случаи жалоб на амортизаторы и поломки пружин подвески.

При приближении пробега автомобиля к 50 тыс. км могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников и тяг на 50-60 тыс. км.

Тормозная система работает достаточно надежно. Исключение — «лягушка» включения стоп-сигналов. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО.
Передние тормозные колодки Рено Логан, имеют срок службы от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Тормозные диски Рено Логан обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у передних.

Оптика / лампы

Частая замена ламп Рено Логан добавляет хлопот владельцам автомобиля. Срок службы ламп ближнего света оставляет желать лучшего. Отмечены случаи регулярной замены перегоревших ламп по кругу.

Кузов и салон

Во-первых, качество лакокрасочного покрытия далеко не самое лучшее.

Во-вторых, плохая вентиляция салона. Встречаются жалобы на то, что в плохую погоду для предотвращения запотевания стекол приходится их опускать чуть ли не полностью. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался. Уплотнитель двери, в зимнее время года необходимо периодически обрабатывать силиконовой смазкой.

Родные щетки стеклоочистителя Рено Логан очень плохого качества. Часто их приходится заменять достаточно быстро на более качественные.

Согласно статистике, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера.

Информация была взята с САЙТА

www.drive2.ru

"Сверчки" в Рено Логан — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Хочу поделиться с вами, своими наблюдениями по поводу сверчков и прочих посторонних звуках в автомобиле Рено Логан. Езжу на авто уже более двух лет и за это время нашел уйму так называемых "сверчков".
Как и многие, я люблю, когда в салоне тихо, но пересев с фольксвагена на логан, я был сильно удивлен гремучестью авто! С каждым разом, меня напрягало это все больше и больше! Ощущение, что в салоне и в багажнике лежат ведра с гвоздями, а пластик просто не закреплен к металлу. В общем, надоело мне это и было решено делать ШВИ салона. Сделал все, кроме крыши и багажника…стало гораздо лучше. Но есть места, которые издают скрипы и стуки…и сегодня о них пойдет речь.

Начнем с салона.

Первый виновник:
Плафон освещения салона
Издает резонирующий звук. А так-же при прослушивании музыки вибрирует. Я заклеил его битопластом.

Обязательно зашумить

Козырек панели приборов
Сильно напрягал зимой! Издает скрипы на неровной дороге. Так-же проклеить битопластом.

Стык торпеды и стекла
Это вообще ужас! Гремел и зимой и летом. Пробовал подкладывать различные хреновины, но сути не меняло. Пришлось снимать торпеду и проклеивать шумкой. Вот запись в БЖ.

Козырек от солнца пассажирский
Ездил какое-то время без него. Вибрирует стекло в козырьке и сам козырек издает какие-то трески. Бесит жутко.

Стопарь
Вот этот паскудатварь издает душераздерающий, резонирующий звук! Долго не мог понять, что сзади издает такой звук. Проклеивал боковые пластмасски (те, что у стекла)…эффекта не дало. Пришлось сажать человека и он слушал. Таким образом нашел виновника. Проклеить битопластом по периметру.

Вот так аккуратненько))

Ключи в замке зажигания
У кого сигналка поймут.

Кусок битопласта

Разъем в бардачке
Он трясется там, как е****тый. Долгое время искал его. Звук со стороны пассажира. Думал с начало в двери, а нет…Так-же проклеиваем отверстие.

Крепление сидений
У меня разболталось пассажирское. Проверьте у себя затянутость всех полозий, на которых двигается сиденье. У меня тряслось на неровной дороге.

Всего 4 болта

Магистрали в дверях
Обязательно зашумить все двери в автомобиле! Шумо и виброизоляцией. Магистрали бьются о голый металл, создавая дивную музыку в салоне.


Бардачок
Советую проклеить карпетом бардачок. Так как, все то, что вы положите туда будет биться о пластик.

С салоном закончили.
В багажнике есть только один косяк

Пружины
Создают вибрацию, которую очень хорошо слышно! Я вот так решил данную проблему:

На скорую руку

Под капотом

Жабо
Издавал раздражающий звук, так как терся о метал…проклеил стык битопластом.

Крышка блока предохранителей
Трясется он от души. Даже в защелкнутом виде гуляет туда-сюда. Пришлось проклеить по периметру спленом, чтобы хорошо сел.

Коро

www.drive2.ru

Что такое Logan и о каких Фазах идёт речь? — Renault Logan, 2007 года на DRIVE2

Всемпривет!
да-да слитно)
Давно уже хотел рассказать о семействе автомобилей Renault Logan он же Dacia Logan он же Tondar 90 он же Nissan Aprio он же Mahindra Verito.
Начнем с подкапотных агрегатов (дрыгателей), устанавливаемых на данный авто:
1. 1.4 MPI 8 клапанов (бензин) 75 лс — есть в России K7J
2. 1.6 MPI 8 клапанов (бензин) 82-87 лс (зависит от эко-класса) — есть в России K7M
3. 1.6 16 клапанов (бензин) 102-103 лс — есть в России К4М
4. 1.6 16 клапанов (бензин) 113-116 лс — есть в России Н4М
дальше пошли моторы, которых нет в России (официально):
5. 0.9 Turbo 12 клапанов (бензин) 90 лс 3х цилиндровый агрегат
6. 1.5 Turbo 8 клапанов (бензин) 91 лс
7. 1.0 MPI 12 клапанов (бензин) 73 лс 3х цилиндровый агрегат
8. 1.2 16 клапанов (бензин) 75 лс — для стран Центральной Азии
9. 1.5 MPI 8 клапанов (бензин) 85 лс
10. 1.5 DCi (дизель) 64 лс
11. 1.5 DCi (дизель) 77 лс
12. 1.5 DCi (дизель) 85 лс
13. 1.5 DCi (дизель) 90 лс тот, что мы привыкли видеть на Дастере
14. 1.9 DCi (дизель) 94 лс
15. 2.0 16 клапанов (бензин) 128-140 лс (зависит от эко-класса) — есть в России F4R (Ставят на Дастеры)
16. 2.0 Turbo 16 клапанов (бензин) 164 и 172 лс Их же ставили на Renault Logan Racing Spirit и на Renault Sandero Racing Spirit
Ну и еще ВАЗО-моторы на Lada Largus — их я не беру в счет
Как видите, линейка моторов очень широкая, в зависимости от страны, куда машина поставлялась.
К сожалению, а может и к счастью, 2х литровых турбомоторов в России нет. А вот что большой минус, но дизельных "полторашек" к нам тоже не завезли, но Дастер исправил ситуацию. Хотя на Логане этот мотор смотрелся бы очень хорошо. Ведь он неприхотлив, также дешевый в обслуживании и отлично "п

www.drive2.ru

Открыл капот — Renault Logan, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Наверно все в курсе про мою проблему с капотом, а если нет, то тыкай сюда. Проблема решилась сегодня…

Мучался весь следующий день. И вдвоем пробовали, и так, и сяк, ни в какую. Думал уже из-под капота залезать, но решил пока отложить, так как приуныл и плюнул на это дело с открытием капота.

Сегодня поехал днем в центр по делам. Был в Ауре новом ТЦ, мое мнение такое говно. Типа 200 магазинов, открылся месяц назад, но до сих пор воняет клеем. Магазины огромные по размерам, но по факту в них ничего в них нет. В Москве тот же Метрополис по размерам такой же, а магазинов около 7 сотен. Говорят в Ауре еще и парковка платная. Правда чтоли?.. Но ближе к делу.

Вечером около 11 возвращаюсь, ставлю как обычно на ночевку Валеру. Решил еще разок дернуть капот на прогретую. Из салона приподнимаю, под капотом жму на рычажок. Ничего. Чутка подергал, все равно ничего. Захлопываю его со словами "я твой капот шатал". Лезу в салон за ключами чтобы домой пойти и в мозгу что-то щелкает "попробуй сейчас". Снова из салона приподнимаю, привожу в действие рычажок, дергаю вверх капот и о чудо. Валера решил открыть свой рот! Быстрый взгляд на скобу на капоте и понимаю что-то не так с ней. Фонариком свечу, она вся в старой зеленой изоленте, которая вся изорвана и как будто каменная. Фоток жалко нет, как-то не до этого было вечером.

Быстренько счищаю изолетну ножом ибо всегда в машине, живу то в Брагино гыг)))
Пробую закрыть-открыть, все гуд. Вообще без проблем. Быстро заливаю незамерзайку и счастливый бегу домой писать бж.

P.s. Сегодня вечером был в своей автошколе VIP или Центр Подготовки Водителей на теоретическом курсе по безопасному вождению зимой. Это будет во втором бж на сегодня.

Всем спасибо за внимание. Всем бобра!

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: