Чери амулет где находится датчик давления масла


где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

  1. Поднимите капот.

  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.

  3. Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

  4. На место датчика установите манометр.

  5. Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

    На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

  6. Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  1. Поднимите капот.

  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.

  3. Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

  4. На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

  5. Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

  6. Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ДДМ. (датчик давления масла) Проблема и её решение. — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Давно не чего не писал так как не было времени, но это не означает что в машине нечего не делалось. И так поехали. Как некоторые люди знают я капиталил мотор и вот после того как я проехал три тысячи км, у меня появился мерзкий писк на холостых оборотах и загоралась лампа давления масла, и это происходило при полностью прогретом двигателе, но стоило только коснутся педали газа писк пропадал. Не долго думая я сразу-же поехал к своему другу в гараж и померил давление масла двигателя, оно оказалось нормальным значит проблема в ддм. И вот полистал просторы инета я много у кого встречал что ставят ддм от таврии ( он же от газ и камаз и еще много где он ставился ) ну и конечно же я отправился в магазин за этим ЧУДО датчиком. Ну и каким-же было моё удевление когда я полез менять и увидел что у меня стоит точно такой-же датчик, ну ладно думаю себе, датчик по выгляду не разу не новый может уже и плохо работает и с чувством самоудовлетворения я его успешно поменял на новый. Но каковым же было моё удивление когда в очередной раз проехал некоторое расстояние я услышал опять это мерзкий писк зумера ддм. Дальше опять поиски кто что по мимо (таврийского) себе ставил. И вот наконец то мне попалась одна запись и там один человек писал что поставил себе от форда и все проблемы решились. Особое спасибо вот этому человеку за помощь с выбором и предостовлением номера этого самого датчика.chery-amulets
Ну и пару фоток самого датчика.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот сам датчик.


Всем Добра и Ровных Дорог!

где расположен, для чего нужен, как поменять

Исправность системы смазки двигателя имеет первостепенное значение для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля. Не являются в этом отношении исключением и машины «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора». Мониторинг системы смазки осуществляется с помощью датчика давления масла, который в критических ситуациях подаёт сигнал на приборную панель — загорается лампочка в форме маслёнки. Игнорировать такую ситуацию нельзя ни в коем случае.

Особенности ДДМ на автомобилях «Чери»

Величина «нормального» давление моторного масла зависит от многих факторов — от типа двигателя (бензиновый или дизельный) и его мощности, от количества цилиндров и клапанов и т. д.

Ситуация усугубляется ещё тем, что на автомобилях «Чери Амулет», «Чери Тигго» и «Чери Фора» отсутствует встроенный стрелочный указатель давления масла. На приборной панели есть лишь аварийная лампочка, которая загорается при резком падении давления в системе.

Поэтому для определения величины давления масла к двигателю следует подключать манометр, а оптимальное значение показателей можно найти в руководстве по эксплуатации этих авто. Для автомобилей семейства «Чери» на холостом ходу давление не должно превышать 2 бар, а на повышенных оборотах — не выходить за рамки интервала 4,5 — 6,5 бар.

Расположение устройства

В автомобилях семейства «Чери» датчик давления масла (ДДМ) установлен в специальное гнездо на масляной магистрали. Эта магистраль, в свою очередь, расположена в блоке цилиндров, с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота) над впускным коллектором. Расположение у него довольно неудобное, однако он окрашен в синий цвет и перепутать его с другими деталями невозможно.

ДДМ автомобилей «Чери» окрашен в синий цвет

Диагностика ДДМ

На автомобилях могут быть установлены устройства двух типов:

  • аварийный аналоговый;
  • цифровой.

Второй тип обычно устанавливается на дорогие автомобили. Он, в отличие от аварийных датчиков, не только провоцирует загорание сигнальной лампы, но и транслирует показатели давления на приборную панель.

На машинах семейства «Чери» установлены аналоговые устройства.

В датчике масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком

В корпусе датчика находится ползунок, который перемещается по нихромовой обмотке. Масло оказывает давление на мембрану, связанную с ползунком. Увеличение давления смещает ползунок и повышает электрическое сопротивление обмотки.

При проверке работоспособности ДДМ делается несколько замеров сопротивления датчика. Полученные значения сопоставляются с показаниями подключённого к устройству манометра.

Порядок проведения диагностики

  1. Датчик снимается с автомобиля, к его контактам подсоединяются два провода.

    К контактам датчика подсоединяются провода

  2. Провода подключаются к контактам стрелочного манометра. К этим же контактам присоединяется бытовой мультиметр, настроенный на измерение сопротивления.

    К контактам манометра подключаются провода с датчика и мультиметр

  3. К датчику герметично подсоединяется шланг обыкновенного ручного насоса.

    Соединение шланга насоса и датчика должно быть герметичным

  4. С помощью насоса воздух нагнетается на мембрану датчика до тех пор, пока стрелка манометра не достигнет крайнего правого положения. Фиксируются показания мультиметра.
  5. Шланг с устройства снимается, давление сбрасывается. Процедура повторяется до достижения стрелкой манометра середины шкалы. Показания мультиметра записываются.
  6. Подобные действия повторяются несколько раз. В итоге получается зависимость сопротивления мультиметра от давления в датчике.
  7. Полученные данные сопоставляются с данными таблицы в руководстве по эксплуатации автомобиля, где указаны значения сопротивления устройства при различном давлении. Если нет больших расхождений, механизм исправен. Если расхождения достигают 20% и более, элемент следует заменить.
Видео: проверка работоспособности датчика

Замена ДДМ

  1. Открывается капот автомобиля, с датчика руками снимается контактный провод.

    Контактный провод с датчика давления масла автомобиля «Чери» снимается вручную

  2. Рожковым ключом на 24 датчик выкручивается. Проводится его диагностика.

    ДДМ автомобиля «Чери» выкручивается рожковым ключом на 24

  3. Если датчик неисправен, на его место устанавливается новый.

Полезные советы

  1. Перед началом работ рожковым ключом на 19 можно открутить и снять впускной коллектор, под которым находится ДДМ. Это заметно облегчит доступ к устройству.
  2. При установке нового датчика в гнездо масляной магистрали не следует прилагать слишком больших усилий. Резьба в этом гнезде легко срывается.
  3. Если механизм «прикипел» к гнезду настолько сильно, что вывернуть его ключом не удаётся, следует обильно обработать место соединения средством WD40 и подождать около 20 минут.
  4. Следует иметь в виду, что на автомобилях «Чери Тигго», выпущенных до 2008 года, ДДМ имеет левую резьбу, то есть выкручивается по часовой стрелке.

Таким образом, проверить работоспособность и поменять датчик давления масла на автомобилях семейства «Чери» сможет даже неопытный автолюбитель. Своевременно проведённая замена ДДМ избавит вас об гораздо более серьёзных проблем. И не забывайте следить за лампочкой в форме маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Решение проблемы давления масла на Чери Амулет заменой самого масла. — DRIVE2

Полный размер

Читайте до конца!
Тоже такая проблема была, заменил ДДМ от Таврия но этим не решилось.
Было залито
масло zic 5w40 SL/CF пищал зумер но решалось заменой фильтра, совреминем сменил 3шт.
Filtron, mahle, Bosch, дольше всего выходил Filtron OP-537 больше 1000км не пищал.
Потом друг з СТО посоветовал сменить масло на 10w40.
Сменил масло на Neste oil
10w40 SN/CF но всёравно пищит, сменил фильтр, опять не помогло, оказалось что масло очень жидкое хотя 10w40 .
Посоветовали масло
E-TEC 10w40 SL/CF за 300грн.
но после этого масла, я реально увидел давления масла, з колодцев гидрокомпенсаторов течёт ручей, масло брызгает во все стороны, двигатель был нагрет до 94°с 4 раза запускались вентеляторы, прогазовувал но пока не пищит, ну а в ходу начало пищать.
Короче говоря, оказивается нужно смотреть на Индекс вяскости и кинетическую вяскость масла, а не на то что оно полусинтетика10w40 тай оно вяже нет. Полусинтетическое масло наоборот хуже вяскость при нагреве двигателя чем синтетика.
Посмотрел характеристики масла на сайте Xado, там есть все характеристики масел и я вибрал Verylube sl/cf 5w40 индекс вяскости 175, и кинетическая вяскость при 100°с -14.5 заменил и всё пристало пищать у меня обороты двигателя на холостом до 850 об.мин.
Замерял манометром давления масла на E-TEC было 0.5 bar, а после замены на Verylube давление при очень нагретом двигателе вентиляторы включались 5 раз 95°С 0.9 bar и ниже не падает. Давал жару по трассе выключал передачу и долго накатом котился с длинной горки, и всё было супер но недолго. А до этого E-TEC полусинтетика 10w40 sl/cf вот и результат на лицо. Так что если у вас проблемы с давлением масла то ищите информацию об данном масле в интернете, набирая Индекс вяскости такого-то масла, так можно найти много инфы по разным маслам.
И ВСЁ ЭТО БЫЛО ДО КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ!
И всё это приведёт Вас к капиталке двигателя, если только запищал зумер давления масла, нужно сразу проверить на СТО давления масла.
Если давления очень слабое, мой Вам совет, так как я это прошел, сразу меняйте масляный насос и вкладыши, если не хотите попасть на капиталку двигателя!

Полный размер

Полный размер

Давление масла в ДВС — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Скорее, отсутствие давления.
Это известная болячка копии фордовского CVH. С ней сталкивались многие владельцы мулек.
Купил, поменял масло на 5w-40 и загорелась лампочка аварийного уровня давления масла.
Видимо перед продажей в двигатель налили масла погуще, чтоб давление было выше уровня срабатывания. Это 0.7-0.8 бар.
Покурив форумы, поменял давление и получил неутешительный результат в 0.3 бара.
Нет смысла заниматься глупостями вроде замен масла, фильтра, датчиков от разных авто и так далее.
Нужно разбирать и ремонтировать. Масляное голодание — опасная штука.
Предположительно под замену распредвал, гидрики (может не все), вкладыши все, масляный насос (проверю, может и не надо) и там посмотрим по ходу дела.
Заодно ремни, помпу, ролики. Да ещё патрубок с помпы на радиатор подтекает, заменю заодно.
Разобрал за пол дня. Это просто, и трудностей не вызвало совсем. Даже болт шкива коленвала открутился стартером с первого раза.

Полный размер

Вот такое состояние ремней.

Полный размер

Вот так откручивать болт шкива коленвала. Хороший способ.

Полный размер

Помощника нет, поэтому на тормоз давил трубой, чтоб зафиксировать коленвал.

Полный размер

Про метки не забываем, ориентируемся по шкиву распредвала, чтоб выставить первый поршень в ВМТ и закрыть все клапана.

Полный размер

На коленвале всё тоже совпадает.

Полный размер

Теперь можно переходить на верх к голове) Скинул крышку.

Полный размер

Подготавливаем место для выхода распредвала, благо АБС нет, не мешает. Открутить нужно бачек ГУР и омывайки.

Полный размер

Откручивания рокера, вынимаем гидрики. Если вынимаются не все, пока их приподнимаем. Вынуть можно потом после того, как распредвала не будет. У меня застряло три штуки, донца расклепало. Снимаем шкив, торцевую пластину и вынимаем распредвал.

Полный размер

Ему конец. Это кулачок третьего цилиндра, х.з. какого клапана, да это и не важно. Он просто круглый(

Полный размер

И четвертый цилиндр в плохом состоянии.

Полный размер

Масляный насос готов к проверке.

Полный размер

Помпа похоже работала не всегда с антифризом, раньше гоняла воду. Рабочее колесо заржавело.

Полный размер

Пока вынул пару вкладышей, коренных и шатунных, чтоб посмотреть размер. Номинал, коленвал не шлифовали. Теперь ясно, что заказывать. Шейки коленвала в норме, вкладыши под замену.

Ну вот, теперь все закажу и поменяю, проверю насос… Но это уже другая история…
Все артикулы выложу, может кому поможет, да и чтоб самому не забыть:)
Всем добра!

Давление масла на холостых оборотах в двигателе Чери Амулет (Chery Amulet)

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля  и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

стук в двигателе, зумер датчика давления — Chery Amulet, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Прокатался я значит уже 4 тыс км после покупки авто…

Примерно через полторы тысячи км появились две не приятные проблемы напоминающие о себе ежедневно…

1. На прогретом двигателе если встать в пробке и позволить двигателю спустится до холостых 600-700 оборотов, начинает истерический пищать зуммер давления масла.
Проблему исправить помогает кнопка включения кондиционера благодаря повышению оборотов двигателя. Вспомнил что через примерно 20 км после покупки, я решил приехать на диагностику машинки и там мы нашли с мастером висящий провод, который по определению должен был вести к датчику давления масла. Проводка была восстановлена, остальное проверено и сделан сходразвал. А вот потом уже начались пляски с зумером.

В попытках решения решил пойти от меньшего и приобрел новый датчик давления, очень надеюсь что старому просто пришел конец, очень опасаюсь за масляный насос, не хотелось бы его менять.

2. Началась значит история, лето, жара, кондей сломанный, компрессор мертв. Куплен на разборке компрессор кондиционера и привезен в сервис. Мастера умудрились отломать ушко, на что восстановили его с помощью сварки. День уже дошел до конца и мне было предложено приехать за машиной на следующий день, что собственно я и сделал. Установили новые ремни ГУР и Генератора (кстати оригинальный ремень прожил не долго, стал пушистым по краям и потрескался). После выезда с сервиса заметил кратковременный хруст(Очень похож на звук который был до замены переднего привода, шуршал шрус). Не придал значения.
На следующий день поехал на работу и стал замечать, что при достижении оборотов двигателя 1900-2000 двигатель издает этот ужасный хруст О_О… Но следует повысить чуть больше или чуть меньше, звук пропадает… Появление звука не зависит от включенной передачи, появляется даже если стоишь припаркованным и повышаешь обороты педалью до 2х тыс… Говорят коленвал, но хотелось бы узнать, возможно кто-то уже с таким сталкивался?

Датчик давления масла чери амулет аналоги — Защита имущества

Артикул: A11-3810011

  • Армавир 3
  • Лабинск 3
  • Кропоткин 3
  • Краснодар-1 1
  • Краснодар-2 1
  • Армавир-2 3

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны (на фото для наглядности снят впускной трубопровод).

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините отдатчика разъем провода.

2. Ослабьте затяжку датчика и, вывернув датчик из блока цилиндров, снимите его с автомобиля.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

3. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните значение сопротивления датчика.

4. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Содержание

Запчасти

Датчик аварийного давления масла (A11-3810010BC)
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла 1.5L A11-3810010BC (A11-3810010BC)175 грн.
Датчик давления масла 1.5L A11-3810010BC (A11-3810010BC)175 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик аварийного давления масла (оригинал) A13 A21 M11 T11 (A11-3810010BC)205 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bc)109 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bc)179 грн.
Датчик давления масла (A11-3810010BB)
Датчик давления масла Chery Elara/Jaggi/Kimo (A11-3810010BB)68 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB)65 грн.
Датчик давления масла (оригинал) B11 S12 S21 (A11-3810010BB)198 грн.
Датчик давления масла B11 S12 S21 (A11-3810010BB)88 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB)65 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB)65 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB)65 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Проверка системы смазки Чери Амулет

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе - дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель - нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Полезный совет
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Полезный совет
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

Предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

Так можно и в дурку попасть! — Chery Amulet, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Даже не знаю с чего начать.
Ну во первых я так понимаю расход 10 л на 100 км для амулета норма… И это прискорбно… очень… при нынешних ценах на топливо эту бодрую машинку таки придется продавать как бы не хотелось ездить на ней дальше…
Во вторых, подобрать рабочий датчик ТМАР он же ДАД на амулет нереально. Все что мне привезли по вин коду не работает. Фотографии купленных датчиков прилагаю, лежит в коллекции теперь цельных три штуки. Алгоритм действий следующий. Ставлю новый датчик при снятой клемме, подрубаю клемму, завожу, заводится, и через пару тройку секунд глохнет как будто ей то ли воздух то ли топливо перекрыли. И любые попытки ее завести приводят к бесконечному кручению стартера, попукивание, как будто вот вот щас заведется, и нихрена! Датчики сначала заказывал четко по вин коду у местных торгашей, потом заказал по интернету. По вин коду пришли абсолютно три одинаковых датчика. Даже не отличить. Ни с одним авто не заводится. При этом чек не горит.

Полный размер

Этот заказывал по вин коду в местных автозапчастях, и такой же есть третий но смысла фоткать не вижу. Надписи на всех трех одинаковые и внешний вид один в один.

Полный размер

Оригинал, заказывал на www.relines.ru

Поставил свой старый датчик, машина едет, но есть небольшой провал в районе 2500 и как мне кажется все таки она кушает много. Старый родной датчик якобы BOSCH, на фотках видно. При чем если искать в интернете, забиваю этот бошевский датчик, и вылезают те же датчики, что мне пришли нерабочие. Или рабочие но не для этого ЭБУ… не знаю уже что и думать… Это чудо из поднебесной меня уже с ума сводит…

Полный размер

Родной датчик ТМАР

Заодно решил таки сменить ДУТ, лучше б не совался. Стало меня напрягать то, что заливаю я по 20 литров, а стрелка чуть уходит за красную линию, стоит чуть проехать, и горит лампа. Катаюсь с лампой постоянно. Уже тупо не доверяю показанию приборки. Езжу из расчета 1 л на 10 км. По другому никак. Бывает тупо на кочке тряхнешься, и вообще сразу ноль на шкале. Ну думаю задолбало! Щас я этого узкоглазого недонемца распотрошу, заказал, поменял. Думаете что то поменялось? А вот хрен вы угадали. Как было так и осталось. Вскрыл бак, выкачал весь бенз шлангом досуха. проверяю, стрелка лежит, все верно, бенза нет. Заливаю ровно 10 литров. Включаю зажигание, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Думаю ну дай прокачусь, авось че поменяется. Прокатился 6 км, СТРЕЛКА ПАДЛА ЛЕЖИТ! Вскрыл бак, бенза не особо убыло, и он есть. Проверяю поплавок, не утонул, плавает. Достал бензонасос, начал тестировать вручную. Прилагаю фото что я намерял судя по шкале и в сравнении с данными приборки. Ересь лютая, подумываю о том, что бы закурить, глаз уже дергается. Стал лазать в баке эндоскопом, при залитых 10 литрах в бак, поплавок не тонет, но он тупо держит стрелку на минимуме, что б она хоть чуток сдвинулась, пришлось залить еще 15 литров. Я не знаю как этому сраному ДУТу доверять, это просто жесть.

Полный размер

Надеюсь понятно что я имею ввиду

В общем время ночь, а я только из гаража. За весь день решения этих китайских ребусов, ничего толкового в голову не пришло. Амулетоводы, памагитя, а то неровен час в дурке вип палату выделят.


Смотрите также

Описание: