Бмв где находится штаб квартира


Четырёхцилиндровый офис BMW — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Любой автопроизводитель – это огромный организм со множеством различных подразделений-органов, которые сложнейшим образом взаимодействуют друг с другом, в процессе чего появляются на свет столь ожидаемые миллионами потребителей всего мира автомобили. И как тому и положено быть, руководит всем многообразием этих процессов голова, в нашем случае — штаб-квартира. И выглядеть эта голова должна максимально привлекательно. Кажется, лучше всех в автобизнесе это удалось компании BMW.

Штаб-квартиру BMW можно назвать одним из самых узнаваемых зданий в мире. Его появлению способствовало бурное развитие компании в 1960-х годах, офис, имевшийся на территории завода в Мюнхене, уже не способен был вместить весь административный персонал, и компания была вынуждена арендовать помещения по всему городу. Решение о строительстве собственного офисного здания было принято в 1966 году, с местом проблем также не было: южнее главного завода компании была площадка 28 210 кв.м., служившая парковкой для сотрудников завода, прямо напротив главного входа.
Руководство BMW организовало конкурс, к участию в котором привлекло восемь ведущих архитекторов. Заданием предписывалось разработать не только офисное здание, но еще и здание для центра электронной обработки информации, гараж и парковку для сотрудников. В задании также говорилось о том, что здание должно быть ориентировано на развитие технологий и иметь потенциал для модернизации в соответствии с духом времени. Здание должно было иметь впечатляющий дизайн фасада и само по себе служить рекламой компании, а также соответствовать окружающей архитектуре и быть готовым к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене, гармонично вписавшись в архитектуру строящихся олимпийских объектов.
Совет директоров большинством проголосовал за достаточно обычный 100-метровый небоскрёб цилиндрической формы, но директору по продажам Полу Ханнеману очень понравился проект венского архитектора Карла Шванцера, и, чтобы убедить других руководителей, он заказал на Баварской киностудии строительство макета из картона в масштабе 1:1. Это сработало, и в декабре 1968 было принято окончательное решение о начале строительства.

Полный размер

Чем же примечательно это здание, так впечатлившее руководство BMW? Каждый этаж образует четырёхлистный клевер, что в сумме 22-х этажей образует четыре расположенных рядом цилиндра. 18 этажей – это офисные помещения, 4 – технические. Высота здания составляет 99,50 метров, в соответствии с местным законодательством, в Мюнхене нельзя строить здания выше собора Фрауэнкирхе XV века постройки, а его высота 100 метров.

Полный размер

Примечательно то, что эти 22 этажа не касаются земли, а фактически висят в воздухе на монолитном железобетонном столбе находящемся посередине! Держит цилиндры стальная крестообразная конструкция на крыше здания, она же его и уравновешивает. Это не единственное здание в мире с висящими этажами, но самое высокое среди них, вес всей конструкции около 16800 тонн.
Лепестки четырёхлистника сообщаются друг с другом по кругу, и казавшаяся изначально не очень рациональной такая компоновка оказалось очень удачной, на каждом этаже четыре офисных блока, что позволяет распределить их между отделами в зависимости от их взаимодействия.

Полный размер

По расчётам, строительство должно было занять 26 месяцев, большим подспорьем стала удобная строительная площадка. Строительство стартовало в июле 1970-го года, через 4 месяца был возведён монолитный центральный стержень здания, на котором должны были держаться этажи. Их строительство велось также необычным образом, строился этаж, который затем гидравлическими кранами поднимался на четыре метра вверх, под ним строился еще один этаж, два этажа поднимались еще на четыре метра вверх, под ними строился еще один и так далее, таким образом здание строилось сверху вниз. На один этаж уходило около недели, за 16 месяцев возведение этажей, внешняя отделка и установка окон были завершены, и началась внутренняя отделка. В августе 1972 года небоскрёб уже имел законченный внешний вид и стал настоящим украшением олимпийской столицы. Официальное открытие штаб-квартиры BMW и первый рабочий день в её стенах состоялись 18 мая 1973 года. Строительство обошлось в 109 млн марок.

Полный размер

Отдельная история – логотип BMW на крыше здания, изначально власти города не давали согласия на его размещение, однако на время олимпиады логотип всё же появился на западной стороне крыши, и его было отлично видно с Олимпийского стадиона. BMW был выписан штраф в размере 110 000 марок. Только спустя год компания получила разрешение на размещение логотипа на крыше.
По сей день, после масштабной реконструкции в середине 2000-х годов, здание служит удобным и современным рабочим местом для полутора тысяч человек.

Полный размер

Хорошо узнаваемо фанатами марки и круглое помещение музея BMW с логотипом, нарисованным на плоской поверхности крыши и диаметром в 40 метров.

Свой музей у компании появился еще в 20-х годах и находился он на территории завода, с годами экспозиция разрасталась, однако в силу не очень удачного расположения имела мало посетителей. Построить музей одновременно со штаб-квартирой предложил сам архитектор Карл Шванцер. Его строительство началось на девять месяцев позже, однако было закончено одновременно со сдачей Олимпийских объектов.

Полный размер

Здание музея при своей внешней закрытости и бетонных стенах очень приветливо к посетителям внутри. Шванцер не хотел создавать банальный музей со статическими экспонатами. В условиях ограниченной площади он расположил автомобили на овале, вписанном в интерьер, и они будто бы движутся по овальной трассе. В 2002 году при реконструкции площадь музея увеличилась до 5000 квадратных метров, а старое здание теперь используется для мероприятий и отдельных выставок. В год музей посещает около 500 тысяч человек, что делает его одним из самых популярных культурных объектов Германии.

www.drive2.ru

адрес и часы работы, экскурсия на завод и экспозиция музея

Какие приходят в голову ассоциации при словах Бавария и Мюнхен? Многие ответят: «Пиво!». Но некоторые люди все-таки ответят: «Пиво и BMW». И они будут полностью правы, потому что Мюнхен и Бавария — это действительно родина марки BMW.

Очень логичным является и то, что в Мюнхене есть музей этих автомобилей. О нем знают не все, и происходит это из-за отсутствия рекламы этого места, но все-таки многие туристы о нем знают и включают его в программу своего путешествия.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Штаб-квартира BMW в Германии

Музей находится около штаб-квартиры BMW. Это строение, которое внешне представляет собой четыре огромных цилиндра. Буквально через дорогу от него расположен выставочный зал, другими словами, это автомобильный салон по продаже различных моделей мотоциклов и машин. В этом салоне всегда многолюдно. Туристы, посещающие музей, обязательно посещают и автосалон.

Официальный сайт

Любая необходимая информация о комплексе, режиме его работы, а также экскурсиях и ценах находится на официальном сайте по ссылке: http://www.bmw-welt.com. На нем можно найти телефоны для связи и много полезной информации.

Адрес и время работы музея

Работает музей BMW ежедневно, кроме понедельника с 10:00 до 18:00. Зал по продаже техники работает также ежедневно. Часы работы указаны на официальном сайте. Расположено здание по адресу: Olympiapark 2.

Экскурсия на завод BMW в Мюнхене

Любой турист может купить для себя экскурсию в мюнхенский музей BMW с экскурсоводом, который говорит на любом языке, в том числе и на русском. Он поведает об истории бренда, о его основании и развитии до сегодняшнего дня. Гид проведет туристическую экскурсию по всей территории комплекса и выставочного зала, рассказывая обо всех мелочах и показывая самые интересные экспонаты.

Если же турист планирует попасть на фирменное производство, то есть завод BMW (а это возможно только с экскурсией), лучше всего запланировать это предварительно и записаться заранее. Это нужно делать за несколько месяцев до посещения. Всю информацию о проводимых экскурсиях и о том, как самостоятельно записаться на них, можно прочесть на сайте.

Резервирование таких экскурсий на производство производится лишь в телефонном режиме, забронировать себе билет по электронной почте невозможно. Производственная экскурсия возможна только лишь на двух языках: немецком и английском. Стоит помнить о том, что на место нужно прибыть за несколько минут до начала проведения экскурсии.

Если туристом будет заказана экскурсия в музей с экскурсоводом, то можно попросить его о помощи в резервировании билета на экскурсию по производству, а также провести эту экскурсию. Для этого нужно связаться лично с выбранным гидом.

Самостоятельное посещение

Приведем несколько советов, которые помогут посетить интересный музей самостоятельно.

  • Добираться до комплекса совсем нетрудно. Проезд в центр города займет всего лишь около пятнадцати минут. Нужно сесть в метро U-bahn, которое находится на Мариенплатц и найти платформу линии U-3. Правильное направление должно быть на Moosah и далее нужно проехать до остановки, которая называется «Olympiazentrum». Ищем по указателям выход в сторону Lerchenauer Strasse. Не стоит бояться того, что можно заблудиться. В Мюнхене так много указателей, что потеряться очень сложно. Выходя из центрального метро, проходим около ста метров и с левой стороны будет виднеться та самая башня штаб-квартиры BMW, а справа будет находиться автосалон.
  • Цена входного билета на одного человека — около 10 евро, билет на компанию из пяти и более человек — 9 евро.
  • Вещи и тяжелые рюкзаки можно сдать в камеру хранения. Вернее, об этом попросят сотрудники музея. Для закрытия или открытия камеры потребуется монета в 1 евро. Она используется как залог и опускается в камеру при закрытии. Как только камера откроется, монетка выпадет наружу.

Экспозиция музея

Экспозиция показывает историю бренда от основания и до сегодняшнего дня. Ни для кого не секрет, что компания начинала с производства авиадвигателей, но изготовление авиационной техники было под запретом после Первой мировой войны, и уже с 1919 года компания BMW начала изготавливать двигатели для мотоциклов и автомобилей. Чуть позже компания занялась производством автомобилей марки BMW.

C 1922 года и по настоящее время BMW считается лидером в производстве мотоциклов.

В залах музея представлены самые первые двигатели компании и модели, произведенные за 90 лет работы компании, а также мотоциклы и спортивные автомобили, производимые совместно с Lamborgini, и даже представлены модели, которые планируется выпускать в будущем. Даже равнодушных авто- и мототехнике людей приводят в восторг выставочные образцы музея.

Рядом с комплексом располагается выставочный зал. Тут можно даже посидеть в машинах и рассмотреть их с близкого расстояния.

В салоне расположены специальные стойки с кнопками, при нажатии на которые делается фото с понравившимся автомобилем и результат отправляется туристу на:

  • указанную им электронную почту;
  • в социальную сеть.

turisti.guru

Штаб-квартира BMW — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Штаб-квартира BMW (также 4 цилиндра[1], Башня BMW; нем. BMW-Vierzylinder, BMW-Turm, BMW-Hochhaus) — небоскрёб в форме четырёх цилиндров, стоящих вплотную друг к другу, в Мюнхене, Германия. В этом здании с момента открытия в 1973 году и по находится головной офис компании BMW. Небоскрёб является 5-м по высоте зданием в городе[de] и 66-м по высоте в стране. В 1999 году здание признано «историческим» и находится под защитой государства.

Строительство, описание

Строительство здания проходило с 1968 по 1972 года и было построено как раз к началу Олимпийских игр, проходивших в городе. Архитектором стал австриец Карл Шванцер. 22-этажный небоскрёб высотой 101 метр был открыт 18 мая 1973 года[2]. Внешне здание создано наподобие четырёхцилиндрового двигателя[3], а расположенный рядом музей изображает собой головку цилиндра[en]. Все четыре «цилиндра» стоят не на земле, а на незаметном центральном основании. Диаметр здания — 52,3 метра. Стоимость строительства — 109 миллионов марок[1]. По состоянию на 2013 год в здании работают около 1500 сотрудников[1].

Факты

На несущей крестовине вверху башни изначально планировалось расположить огромный корпоративный логотип, но архитектурное ведомство Мюнхена посчитало это слишком броским. Компания начала судебный процесс, и во время него, в начале Олимпиады, вывесила свои эмблемы, отпечатанные на полотне, так, чтобы их было видно с олимпийского стадиона. За это BMW была оштрафована на 110 тысяч марок. Лишь осенью 1973 года концерн получил разрешение вывесить свои логотипы со всех четырёх сторон[1].

В 1975 году здание «сыграло» заметную роль в фильме «Роллербол»: там оно изображало офис компании «Энергия», знаки BMW были заменены на логотип этой вымышленной компании — оранжевые круги. Также здание «снималось» в итальянском фильме ужасов «Суспирия» (1977), а стоящий рядом Музей BMW в том фильме стал психиатрической клиникой.

Штаб-квартира BMW было самым высоким зданием Мюнхена с 1972 по 1981 год, когда было завершено строительство HVB Tower[de] (114 метров).

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.bio

Штаб-квартира BMW | Мюнхен, Германия

Бейериш Моторен Верке или БМВ – знаменитая немецкая автокомпания, которая специализируется на изготовлении спортивных, легковых машин и спортивных мотоциклов. Штаб-квартира этого гиганта автоиндустрии расположена в городе Мюнхен в Германии.
История компании БМВ началась в середине 1913 года, когда Густав Отто и Карл Рапп открыли порознь две небольших авиамоторных фабрики. Во времена Первой мировой войны в их фирмы поступало огромное количество заказов на изготовление качественных моторов для самолетов, после чего Карл и Густав решают объединиться в единый авиамоторный завод. И уже в 1917 году в Мюнхене возникла компания под названием BMW.
Первой машиной BMW стал «Ватсбург», названный в честь известной достопримечательности городка Айзенахе, где с 1928 до конца 1939 года. располагалась штаб-квартира БМВ. Ватсбург был похож на безлошадиную повозку, которую оборудовали 0,5-литровым мотором мощностью 3,5 "лошадок".
В 1923 году производители BMW выпустили первый мотоцикл R32, который незамедлительно завоевал признание после выставки в мотосалоне в Париже. Это был скоростной и надежный байк, подтверждавший свою репутацию не один раз на мотогонках вплоть до 1930 года.
В середине 20-х годов компания БМВ получила заказ от известного английского автомобильного промышленника Херберта Остина на массовое изготовление автомобиля «Остин». С конвейера было спущено первые 100 «Остинов», которые длительное время пользовались успехом у британцев. Оборудованы они были рулем с правой стороны, что стало настоящей новинкой для немцев. Несколько позже модель «Остин» была переконструирована согласно местным требованиям, а новая машина получила название «Дикси». До 1928 года было произведено около 15 тысяч «Дикси», что сыграло важную роль в процветании и возрождении компании БМВ.
Компания BMW является первой в мире, которая начала создавать реактивный двигатель - БМВ 109-003.
На сегодняшний день компания BMW является настоящим гигантом в области автомобильного производства. Но так сложилась истории фирмы, что продукция БМВ представляет собой надежную технику для обеспеченного народа.
В сентябре 2009 года производители БМВ представили на выставке во Франкфурте свой концепт-кар BMW i8, который пообещали поставить прототип на серийное производство в 2014 году. Полное название автомобиля BMW Vision Efficient Dynamics. Это полноприводной двухместный автомобиль, изготовленный из ультралегких материалов и крышей из поликарбоната. BMW i8 оснащен гибридным двигателем – 2 электродвигателя и трехцилиндровый турбодизель. Примерная цена концепт-кара составляет 135 000 евро.
В недалеком будущем компания BMW планирует порадовать публику выходом очередной новинки – BMW M235i. Этот автомобиль будет представлять собой улучшенную модель М135i, только намного мощнее своего предшественника. Внешне М235i будет схож со своим прототипом, однако под капотом у него будет трехлитровый турбодвигатель мощностью 326 л.с. Машинка будет развивать скорость до 250 км/ч.
Головной офис и штаб-квартира компании БМВ – это уникальный комплекс из четырех небоскребов, расположенный вплотную друг к другу, ставший одной из визитных карточек Мюнхена. Официальный сайт компании http://www.bmw.com/

Фото Штаб-квартира BMW

Смотреть все

Были здесь? Добавьте свой отзыв!

miroved.com

Штаб-квартира BMW — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Штаб-квартира BMW (также 4 цилиндра[1], Башня BMW; нем. BMW-Vierzylinder, BMW-Turm, BMW-Hochhaus) — небоскрёб в форме четырёх цилиндров, стоящих вплотную друг к другу, в Мюнхене, Германия. В этом здании с момента открытия в 1973 году и по находится головной офис компании BMW. Небоскрёб является 5-м по высоте зданием в городе[de] и 66-м по высоте в стране. В 1999 году здание признано «историческим» и находится под защитой государства.

Строительство, описание

Строительство здания проходило с 1968 по 1972 года и было построено как раз к началу Олимпийских игр, проходивших в городе. Архитектором стал австриец Карл Шванцер. 22-этажный небоскрёб высотой 101 метр был открыт 18 мая 1973 года[2]. Внешне здание создано наподобие четырёхцилиндрового двигателя[3], а расположенный рядом музей изображает собой головку цилиндра[en]. Все четыре «цилиндра» стоят не на земле, а на незаметном центральном основании. Диаметр здания — 52,3 метра. Стоимость строительства — 109 миллионов марок[1]. По состоянию на 2013 год в здании работают около 1500 сотрудников[1].

Факты

На несущей крестовине вверху башни изначально планировалось расположить огромный корпоративный логотип, но архитектурное ведомство Мюнхена посчитало это слишком броским. Компания начала судебный процесс, и во время него, в начале Олимпиады, вывесила свои эмблемы, отпечатанные на полотне, так, чтобы их было видно с олимпийского стадиона. За это BMW была оштрафована на 110 тысяч марок. Лишь осенью 1973 года концерн получил разрешение вывесить свои логотипы со всех четырёх сторон[1].

В 1975 году здание «сыграло» заметную роль в фильме «Роллербол»: там оно изображало офис компании «Энергия», знаки BMW были заменены на логотип этой вымышленной компании — оранжевые круги. Также здание «снималось» в итальянском фильме ужасов «Суспирия» (1977), а стоящий рядом Музей BMW в том фильме стал психиатрической клиникой.

Штаб-квартира BMW было самым высоким зданием Мюнхена с 1972 по 1981 год, когда было завершено строительство HVB Tower[de] (114 метров).

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Штаб-квартира BMW — Википедия. Что такое Штаб-квартира BMW

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Штаб-квартира BMW (также 4 цилиндра[1], Башня BMW; нем. BMW-Vierzylinder, BMW-Turm, BMW-Hochhaus) — небоскрёб в форме четырёх цилиндров, стоящих вплотную друг к другу, в Мюнхене, Германия. В этом здании с момента открытия в 1973 году и по находится головной офис компании BMW. Небоскрёб является 5-м по высоте зданием в городе[de] и 66-м по высоте в стране. В 1999 году здание признано «историческим» и находится под защитой государства.

Строительство, описание

Строительство здания проходило с 1968 по 1972 года и было построено как раз к началу Олимпийских игр, проходивших в городе. Архитектором стал австриец Карл Шванцер. 22-этажный небоскрёб высотой 101 метр был открыт 18 мая 1973 года[2]. Внешне здание создано наподобие четырёхцилиндрового двигателя[3], а расположенный рядом музей изображает собой головку цилиндра[en]. Все четыре «цилиндра» стоят не на земле, а на незаметном центральном основании. Диаметр здания — 52,3 метра. Стоимость строительства — 109 миллионов марок[1]. По состоянию на 2013 год в здании работают около 1500 сотрудников[1].

Факты

На несущей крестовине вверху башни изначально планировалось расположить огромный корпоративный логотип, но архитектурное ведомство Мюнхена посчитало это слишком броским. Компания начала судебный процесс, и во время него, в начале Олимпиады, вывесила свои эмблемы, отпечатанные на полотне, так, чтобы их было видно с олимпийского стадиона. За это BMW была оштрафована на 110 тысяч марок. Лишь осенью 1973 года концерн получил разрешение вывесить свои логотипы со всех четырёх сторон[1].

В 1975 году здание «сыграло» заметную роль в фильме «Роллербол»: там оно изображало офис компании «Энергия», знаки BMW были заменены на логотип этой вымышленной компании — оранжевые круги. Также здание «снималось» в итальянском фильме ужасов «Суспирия» (1977), а стоящий рядом Музей BMW в том фильме стал психиатрической клиникой.

Штаб-квартира BMW было самым высоким зданием Мюнхена с 1972 по 1981 год, когда было завершено строительство HVB Tower[de] (114 метров).

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Евротрип 2009. Штаб-квартира BMW в Мюнхене

Будучи в Мюнхене, было бы неправильным обойти вниманием штаб-квартиру концерна BMW - одного из главных немецких авто производителей. На огромной территории располагается само здание штаб-квартиры, шоу-рум, завод и знаменитый музей.


Прогуляемся по утреннему Мюнхену. В такую погоду это особенно приятно.

Офисное здание имеет вид четырех сдвинутых цилиндров, потому что именно четырехцилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е годы, в конце которых здание и строилось.

А это относительно новое здание BMW Welt, открытое в 2006 году. Это выставочный зал, магазин и еще много чего одновременно. BMW Welt - главный центр общения BMW с миром:

Главный вход:

В так называемом Двойном конусе на тот момент располагалась экспозиция новой на тот момент модели родстера Z4.

Заходим внутрь. На первом этаже раскинулась экспозиция достижений марки. Новые технологии, различные симуляторы, виртуальные конфигураторы.

Можно спокойно фотографировать, никто и слова не скажет.

Компьютерный конфигуратор дизайна и внутренней отделки.

Интересно и взрослым и детям.

Тут же магазин брендированных товаров и сувениров, как же без этого.

На верхние этажи мы не поднимались, времени было не очень много.

Здание музея BMW. К сожалению, тоже не удалось посетить, теперь есть повод вернуться.

Неподалеку располагается телебашня Мюнхена.

Садимся в арендованную машину (кстати, тоже BMW) и отправляемся на юг в сторону Альп. Следующая остановка - замок Нойшванштайн.

Продолжение следует.

Оглавление записей этой поездки:
Мюнхен
Штаб-квартира BMW в Мюнхене
Бавария и замок Нойшванштайн
Лихтенштейн
Цюрих
Альпийские пейзажи Швейцарии
Суровый Гриндельвальд
Люцерн


markych.livejournal.com

История компании BMW AG

BMW (Bayerische Motoren Werke AG, Баварские моторные заводы) — история BMW начинается в 1916 году, как компании по производству сначала самолетных двигателей, а позже автомобилей и мотоциклов. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, Бавария. Также BMW владеет брендами BMW Motorrad — производство мотоциклов, Mini — производство Mini Cooper, является материнской компанией для Rolls-Royce Motor Cars, а так же выпускает технику под брендом Husqvarna.

История BMW AG

Эмблема BMW

Основные данные
Название BMW AG
Правовая форма Акционерное общество
Дата основания 7 марта 1916
Основатели Карл Рапп,
Густав Отто
Штабквартира Мюнхен, Германия
Статус Автопроизводитель
Производство Автомобили, мотоциклы

Сегодня BMW является одной из ведущих автомобильных компаний в мире. Автомобили марки воспринимаются как воплощение самых передовых инженерных решений и стремление к техническому совершенству. В отличии от большинства производителей, изначально инженеры BMW не были сосредоточены на автомобиле в целом, основное внимание уделялось «сердцу» машины — двигателю, который совершенствовался от поколения к поколению.

Основание компании

В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik основанная Густавом Отто недалеко от Мюнхена переименовывается в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Находящаяся недалеко компания по производству самолетных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель Карл Рапп) в 1917 получает название Bayerische Motoren Werke GmbH, а в 1918 Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество). В 1920 году компания Bayerische Motoren Werke AG продана Knorr-Bremse AG. В 1922 финансист Камилло Кастильони покупает BFW AG, а позднее выкупает производство двигателей и бренд BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под брендом Bayerische Motoren Werke AG. Хотя в некоторых источниках датой основная BMW принято считать 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, в BMW Group считают датой основания 6 марта 1916 года, дату когда была основана BFW, а основателями Густава Отто и Карла Раппа.

С 1917 года на продукции BMW появляются цвета Баварии — белый и голубой. А с 1920-х готов эмблемой становится вращающийся пропеллер – этот логотип с небольшими изменениями используется до сих пор.

От войны до войны

На протяжении Первой мировой войны BMW производит самолетные двигатели, которые крайне необходимы воюющей стране. Но после окончания войны по Версальскому договору Германии запрещено производить авиационные моторы и компания вынуждена искать другие ниши. Компания некоторое время занимается производством пневматических тормозов для поездов. После объединения в 1922 году компания переезжает на производственные площади BFW, недалеко от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд.

Фото:Мотоцикл BMW R32 1923 года

В 1923 компания анонсирует свой первый мотоцикл R32. До этого момента BMW производила только двигатели, а не целое транспортное средство. Основой мотоцикла стал оппозитный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом. Конструкция двигателя была настолько удачной, что продолжает использоваться на мотоциклах производимых компанией и по сей день.

BMW становиться автопроизводителем в 1928 году купив компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, завод которой располагался в Айзенахе, Тюрингия. Вместе с заводом BMW достается лицензия от Austin Motor Company на производство маленького автомобиля Dixi. Вплоть до 40-х годов, все автомобили компании производились на заводе в Айзенахе. В 1932 на смену Dixi приходит собственная разработка компании Dixi 3/15.

Начиная с 1933 года, авиастроение в Германии получает значительную финансовую поддержку со стороны государства. К этому времени самолеты с двигателями BMW установили множество мировых рекордов и в 1934 компания выделяет производство авиационных моторов в отдельную компанию BMW Flugmotorenbau GmbH. В 1936 году компания создает одну из самых успешных довоенных моделей спортивного автомобиля в Европе — BMW 328.

В годы Второй мировой войны BMW целиком сосредотачивает свои усилия на производстве авиационных двигателей для ВВС Германии. В дополнение к заводам в Мюнхене и Айзенахе создаются дополнительные производственные мощности. После окончания войны BMW оказывается на грани выживания, заводы разрушены, оборудование демонтировано союзническими войсками. Кроме того, введен трехлетний мораторий на производство в связи с участием компании в поставках военной техники.

Возрождение компании

В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, это была доработанная версия довоенного R32. Мотоцикл имел достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Нехватка материалов и оборудования вызвали задержку начала серийного производства до декабря 1949. Тем не менее, успех модели превзошёл все ожидания.

Фото:BMW 501

Первым послевоенным автомобилем стал BMW 501, производство которого было начато в 1952. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, который стоял на довоенном 326. Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и технологичных автомобилей.

В связи с коммерческой неудачей BMW 501, к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на краю гибели и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.

Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отвергнуто. Уверенность мелких акционеров и коллектива в успехе новой модели седана среднего класса побудило Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.

Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, создание новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановило репутацию BMW, как успешной и современной компании. Новый четырехдверый седан настолько понравился публике, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х годов завод в Мюнхене полностью перестает справляться с потоком заказов и менеджмент BMW вынужден строить планы на строительство новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченный кризисом Hans Glas GmbH, вместе с двумя производственными площадками, в Дингольфинге и Ландсхуте. На основе площадки в Дингольфинге в последствие был построен один из самых больших заводов BMW в мире. Кроме этого, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов переносится в Берлин, а 5-я серия мотоциклов созданная в начале 70-х будет производится только на этой площадке.

К новым горизонтам

В 1971 году создается дочернее подразделение BMW Kredit GmbH, задачей которого было обеспечение финансовых операций, как самой компании, так и многочисленных дилеров. Новая компания стала первым камнем в фундаменте финансового и лизингового бизнеса, которой внес огромный вклад в успех BMW в дальнейшем.

Фото:Штаб-квартира BMW AG в Мюнхене

В 70-е годы компания создает первые модели, с которых начались знаменитые 3, 5, 6, 7 серии автомобилей BMW. В 1972 начинается строительство завода в Южной Африке, первого завода за пределами Германии, а 18 мая 1973 году компания официально открывает новую штаб-квартиру в Мюнхене. Строительство нового офиса началось в начале 70-х, архитектурное решение позже стали называть не иначе, как четырехцилиндровый офис. Музей компании разместился по соседству.

Так же в 1972 году из компании выделятся BMW Motorsport GmbH — это подразделение объединяет в себе все направления деятельности фирмы в области автоспорта. В течении следующих лет, именно этому подразделению, концерн обязан бесчисленными достижениями BMW в области автоспорта, и постройкой автомобилей для гоночных трасс.

Директор по продажам Боб Лутц был инициатором новой политики в области продаж, в соответствии с которой, начиная с 1973 года, сама компания, а не импортеры, брала на себя обеспечение сбыта на основных рынках. В дальнейшем сбытовые подразделения планировалось выделить в дочерние компании. Как и было запланировано, в 1973 во Франции открылось первое торговое подразделение, за ним последовали другие страны, этот шаг вывел BMW на мировой рынок.

В 1979 BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG создают в австрийском Штаире совместное предприятие по производству моторов. В 1982 завод полностью перешел под контроль компании и был переименован в BMW Motoren GmbH. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный двигатель. Сегодня этот завод является центром по разработке и производству дизельных двигателей в группе.

В 1981 году ВMW AG создает подразделение в Японии. 26 ноября 1982 года принято решение о строительстве нового завода в Регенсбурге, для снижения нагрузки на основное производство в Мюнхене. Завод был открыт в 1987.

BMW Technik GmbH создается в 1985 году, как подразделение по разработке и развитию перспективных технологий. Одни из лучших дизайнеров, инженеров и техников работают там над разработкой идей и концепции автомобиля завтрашнего дня. Одним из первых крупных проектов подразделения слало создание модели Z1 Roadster, которая была выпущена небольшой серией в 1989.

Фото:Forschungs und Innovationszentrum

В 1986 году компания объединяет все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы под одной крышей в Forschungs und Innovationszentrum (Научно-исследовательский и инновационный центр) в Мюнхене. Это первый автомобильный производитель, создавший подразделение, в котором совместно работают более 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, техников и менеджеров. Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году для СИЗ строится Projekthaus, девятиэтажное здание площадью 12000 м2, с открытой галереей, офисами, студиями и конференц-залами.

В 1989 году в компании принимается решение о строительстве завода в США. Завод в Спартанбурге (Южная Каролина) был специально спроектирован для производства родстера BMW Z3 и открылся в 1994. Производимые здесь Z3 затем экспортировался по всему миру. В конце 90-х завод был расширен и сейчас здесь производятся такие модели концерна как BMW X3, X5, X6.

Слияния и поглощения

В начале 1994 года, Совет директоров поддерживает решение наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover, с целью расширения модельного ряда. С покупкой компании, под контролем BMW AG оказываются такие именитые бренды как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания энергично приступает к интеграции группы Rover в BMW Group. Однако надежды, возлагаемые на объединение, не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover оставив себе лишь бренд Mini.

В июле 1998 года концерн приобретает часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на бренд Rolls-Royce Motor Cars от Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce проводится полностью за счет Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW получает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем в Гудвуде, южная Англия, компания строит новую штаб-квартиру и завод, на котором, с начала 2003 года, планирует начать производство недавно разработанной модели Rolls-Royce.

Вuзляд в будущее

На рубеже веков концерн пересматривает стратегию развития, с целью укрепления своих позиций и создания фундамента для будущих достижений. Начиная с 2000 года BMW AG решила сосредоточиться исключительно на премиум-сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, Mini и Rolls-Royce. Модельный ряд компании расширяется за счет новых серий и версий. Наряду с SUV серии X, компания разрабатывает и в 2004 году выводит на рынок компактный автомобиль премиум класса BMW 1-й серии.

После продажи в 2000 году Rover Group, под контролем BMW остается модернизированный завод, на котором производятся Mini. Начальные планы по производству 100 000 автомобилей в год, под воздействием мирового спроса к 2007 году доходят до 230 000 автомобилей. Первый концепткар обновленного Mini был представлен в 1997 году, в 2001 он запускается в производство, как автомобиль премиум класса в малом сегменте. Современный дизайн, в сочетании с хорошими динамическими характеристиками, предопределили успех модели, и к 2011 году семейство Mini разрослось до шести моделей.

Фото:Rolls-Royce Phantom

После напряженной работы, в 2003 году, на новом заводе Rolls-Royce в Гудвуде начинается производство Rolls-Royce Phantom. Рынку был предложен классический Rolls-Royce со своими фирменными пропорциями, решеткой радиатора, конструкцией задних дверей, высочайшим качеством отделочных материалов, но в тоже время, это технологически современный автомобиль. Новый Phantom с одной стороны стал воплощением традиционных ценностей Rolls-Royce, а с другой свидетельствовал об удачном перезапуске бренда. В сентябре 2009 новый Rolls-Royce Ghost становится второй моделью после обновления марки. Rolls-Royce Ghost сохраняет традиционный ценности марки хотя и в их более «неформальной» интерпретации.

В 2004 году увидела свет 1-серия BMW. Признанные достоинства бренда, такие как отличная динамика и превосходная управляемость, теперь появились в сегменте малых автомобилей. Традиционные настройки трансмиссии, переднее расположение двигателя и задний привод — результат: равномерное распределение веса и хорошее сцепление с дорогой. Таким образом BMW 1-серии сочетает в себе как достоинства именитого бренда, так и преимущество компактного автомобиля.

В мае 2005 года компания открывает завод в Лейпциге. Новое предприятие рассчитано на производство 650 автомобилей в день. Знание завода, так же как и продукция марки, является вершиной дизайнерской и инженерной мысли и было удостоено премии за архитектуру в 2005. На заводе выпускаются BMW 1-серии и BMW X1. В 2013 планируется запуск первого электрокара компании BMW i3, а позднее спортивного BMW i8.

В августе 2007 BMW Motorrad берется за производство мотоциклов под брендом Husqvarna. Это швейцарская компания, основанная в 1903 году, имеет богатые традиции и позволяет BMW AG расширить ассортимент продукции выпуском дорожных мотоциклов. Головной офис, разработка, производство и отделы продаж и маркетинга бренда Husqvarna остаются на прежнем месте, в северной итальянской области Варезе.

Осенью 2007 компания принимает стратегию развития, основными принципами которой названы: «Рост», «Формирование будущего», «Рентабельность», «Доступ к технологиям и клиентам». Компания ставит перед собой две основные цели: быть прибыльной и продолжать рост во времена перемен. В миссии до 2020 года указано, что BMW Group, является ведущим в мире поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности. 

ru.carshistory.org

История компании BMW — DRIVE2

Компания BMW (Bayerischе Motor Werke AG) появилась в 1913 на окраине Мюнхена, в результате слияния двух мини-компаний, основанных Карлом Раппом и Густавом Отто. Второй — сын известного изобретателя ДВС (двигатель внутреннего сгорания), Николауса Августа Отто.

В начале Первой Мировой у BMW появилось множество заказов на производство двигателей для самолетов, после чего основатели принимают решение воссоединиться в одну авиамоторную компанию. После чего в Мюнхене появился завод авиационных двигателей, зарегистрированный в 1917 году под названием — Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»), то есть в аббревиатуре — BMW. Чуть позже эту дату стали называть датой рождения компании БМВ, а Карла и Густава — назвали ее основателями.

Сегодня довольно много споров относительно даты основания БМВ, автомобильные историки постоянно спорят об этом и не могут прийти к единому мнению. Все из-за того, что официальная регистрация компании BMW датирована 20 июля 1917 года, однако задолго до этой даты, в том же городе успешно существовали организации, которые также производили двигатели для самолетов двигателей. Так что, для того чтобы узнать истинное происхождение "корней" баварского бренда БМВ нужно телепортироваться в прошлый век. Причастность нынешнего BMW к производству впервые замечена 3 декабря 1886 года, в городе Айзенахе, где с 1928 по 1939 гг. был расположен центральный офис фирмы.

Вартбург

В качестве названия для первой машины под названием "Вартбург" послужила одна из здешних достопримечательностей, авто увидело мир в 1898 году. Появление было обусловлено целым рядом 3, а также 4-колесных концептов. Первые "Вартбурги" представляли собой машину с 3,5-сильным двигателем, объемом 0,5 литра, кузов был примитивным без малейшего намека на переднюю или и заднюю подвеску. Этот примитивный автомобиль послужил толчком для создания более совершенной модели, которая появилась уже спустя год после первого "Вартбурга". Преемник мог разгоняться до невероятных по тем временам 60 км/час, а уже в 1902 году на свет появился "Вартбург", оснащенный 3,1-литровым двигателем и 5-скоростной трансмиссией, которых оказалось достаточно для того чтобы держать победу на автомобильных соревнованиях во Франкфурте.

Главным конструктором Bayerische Motoren Werke стал Макс Фриц, который до этого работал на заводе Daimler. При Фрице на свет появился авиационный мотор BMW IIIa, успешно прошедший в 1917 году стендовые испытания. После испытания, самолет агрегатированный этим двигателем, установил мировой рекорд, поднявшись на высоту 9760 м.

Именно это событие и стало толчком для появления эмблемы BMW — круга, разделённого двумя голубыми и двумя белыми секторами, олицетворяющие собой — крутящийся пропеллер, который безудержно крутится на фоне неба.

После Первой мировой, компания БМВ на грани развала, согласно Версальского договора, производство двигателей для самолетов немцам запрещено, а двигатели, как вы понимаете, были единственным видом продукции которую производила BMW. Однако предприимчивым Карлу Раппу и Густаву Отто хватило ума для того чтобы выйти из сложившегося положения, и они принимают решение — перепрофилировать завод на производство сначала моторов для мотоциклов, а через некоторое время и самих мотоциклов. Так в 1923 с конвейера сходит первый мотоцикл BMW R32, который в этом же году на мотосалоне в Париже завоевывает признание публики и репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Со временем эта симпатия была подтверждена абсолютными рекордами скорости на мотогонках проводимых в 20-х и 30-х годах.

BMW R32

Начало 20-х годов ознаменовались для BMW новой эпохой, в ее истории появились два влиятельных бизнесмена — Шапиро и Готаера, которые в последствии и стали ее владельцами, вытянув ее из кризиса и избавив от долгов. Главная причина по которой компания переживала трудные времена, было отсутствие собственного автомобильного производства. Выход из положения нашел Шапиро, который имел связи с влиятельными английскими автопромышленниками в сущности — Хербертом Остином. Шапииро договорился о совместном сотрудничестве и массовом серийном производстве "Остинов" на заводе в Айзенахе. Серийное производство в те времена было довольно редким явлением, его мог позволить себе только "Даймлер-Бенц".

Дикси

Первая "сотня" чистокровных "Остинов", которые в Британии пользовались невероятной популярностью, были "праворулыми", что стало довольно диковинным явлением для немцев. Чуть позже автомобиль был подогнан под "местные" предпочтения и выпускались под именем "Дикси", которых к 1928 году с конвейера сошло порядка 15.000. В 1925 году Шапиро всерьез заинтересовался производством собственных автомобилей, которые будут построены по индивидуальной конструкции, после чего начал вести переговоры с конструктором-дизайнером — Вунибальдом Каммом. Переговоры были успешными и дизайнер принял приглашение участвовать в разработке нового автомобиля, тем самым вписав свое имя в историю компании с мировым именем. Несколько лет подряд Камм разрабатывал агрегаты и новые силовые агрегаты для BMW.

Премьера первого чистокровного "БМВ" состоялась 1 апреля 1932 года, который после нескольких лет существования завоевал признание общественности. Сама по себе модель стала — результатом опыта полученного при работе с "Дикси", а также воплощением собственных идей и разработок. Под капотом нового автомобиля разместился 20-сильный мотор, способный ускорять автомобиль до 80 км/час. Роль трансмиссии выполняла механическая "четирехступка", которой не оборудовалась ни одна модель до 1934 года.

Эрнст Хенне

До начала Второй мировой войны фирма BMW — стала одной из самых быстроразвивающихся компаний мира, специализирующихся на выпуске спортивной техники. Среди рекордов компании: рекорд Вольфгaнга фон Гронау, который на открытом гидросамолете Dornier Wal, оборудованным мотором BMW совершает путешествие, пересекая Северную Атлантику с востока на запад, а также рекорд Эрнста Хенне, который на мотоцикле R12, с карданным приводом установил мировой рекорд скорости для мотоциклов равный — 279,5 км/ч. Последний рекорд был побит только спустя 14 лет, до этого никому не удавалось достичь подобных результатов.

В 1933 году стартует производство модели «303» — ставшей первым автомобилем BMW с 6-ю цилиндрами, его дебют состоялся на автошоу в Берлине, и стало настоящей сенсацией. Рядный шестицилиндровый мотор объемом 1,2 литра позволял автомобилю развивать скорость равную 90 км/ч. В последствии она легла в основу многих спортивных проектов компании БМВ. Кроме того, установка впервые была установлена на новую модель "303", на которой впервые была установлена фирменная радиаторная решетка, в форме двух продолговатых овалов. BMW-303 — проектировалась на заводе в Айзенахе и отличалась: трубчатой рамой, прекрасной управляемостью, независимой передней подвеской, и замечательной динамикой.

BMW-303

"БМВ-303" зарекомендовал себя как быстрый и надежный автомобиль, поклонники бренда готовы были выкладывать за этот автомобиль любую сумму. Большой популярностью пользовалась двухместная модель в кузове купе.

Результатом двухлетнего производства BMW 303 — стало 2300 автомобилей, после которых появились новые автомобили, которые уже отличались более мощными двигателями с иными обозначениями — "309" и "315". От этих моделей собственно и пошла логическая система обозначения моделей БМВ. К примеру цифра "3" — это серия, а 09 — объем двигателя (0,9). Кстати система используется и по сей день.

Самыми яркими и примечательными моделями того времени стали "BMW-319" и "BMW-329", которые были скорее спортивными, нежели просто повседневными, их "максималка" составляла порядка — 130 км/ч.

BMW-315

В 1936 году публике демонстрируют Б

www.drive2.ru

Бмв штаб квартира


Четырёхцилиндровый офис BMW — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Любой автопроизводитель – это огромный организм со множеством различных подразделений-органов, которые сложнейшим образом взаимодействуют друг с другом, в процессе чего появляются на свет столь ожидаемые миллионами потребителей всего мира автомобили. И как тому и положено быть, руководит всем многообразием этих процессов голова, в нашем случае — штаб-квартира. И выглядеть эта голова должна максимально привлекательно. Кажется, лучше всех в автобизнесе это удалось компании BMW.

Штаб-квартиру BMW можно назвать одним из самых узнаваемых зданий в мире. Его появлению способствовало бурное развитие компании в 1960-х годах, офис, имевшийся на территории завода в Мюнхене, уже не способен был вместить весь административный персонал, и компания была вынуждена арендовать помещения по всему городу. Решение о строительстве собственного офисного здания было принято в 1966 году, с местом проблем также не было: южнее главного завода компании была площадка 28 210 кв.м., служившая парковкой для сотрудников завода, прямо напротив главного входа.Руководство BMW организовало конкурс, к участию в котором привлекло восемь ведущих архитекторов. Заданием предписывалось разработать не только офисное здание, но еще и здание для центра электронной обработки информации, гараж и парковку для сотрудников. В задании также говорилось о том, что здание должно быть ориентировано на развитие технологий и иметь потенциал для модернизации в соответствии с духом времени. Здание должно было иметь впечатляющий дизайн фасада и само по себе служить рекламой компании, а также соответствовать окружающей архитектуре и быть готовым к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене, гармонично вписавшись в архитектуру строящихся олимпийских объектов.

Совет директоров большинством проголосовал за достаточно обычный 100-метровый небоскрёб цилиндрической формы, но директору по продажам Полу Ханнеману очень понравился проект венского архитектора Карла Шванцера, и, чтобы убедить других руководителей, он заказал на Баварской киностудии строительство макета из картона в масштабе 1:1. Это сработало, и в декабре 1968 было принято окончательное решение о начале строительства.

Чем же примечательно это здание, так впечатлившее руководство BMW? Каждый этаж образует четырёхлистный клевер, что в сумме 22-х этажей образует четыре расположенных рядом цилиндра. 18 этажей – это офисные помещения, 4 – технические. Высота здания составляет 99,50 метров, в соответствии с местным законодательством, в Мюнхене нельзя строить здания выше собора Фрауэнкирхе XV века постройки, а его высота 100 метров.

Примечательно то, что эти 22 этажа не касаются земли, а фактически висят в воздухе на монолитном железобетонном столбе находящемся посередине! Держит цилиндры стальная крестообразная конструкция на крыше здания, она же его и уравновешивает. Это не единственное здание в мире с висящими этажами, но самое высокое среди них, вес всей конструкции около 16800 тонн.Лепестки четырёхлистника сообщаются друг с другом по кругу, и казавшаяся изначально не очень рациональной такая компоновка оказалось очень удачной, на каждом этаже четыре офисных блока, что позволяет распределить их между отделами в зависимости от их взаимодействия.

По расчётам, строительство должно было занять 26 месяцев, большим подспорьем стала удобная строительная площадка. Строительство стартовало в июле 1970-го года, через 4 месяца был возведён монолитный центральный стержень здания, на котором должны были держаться этажи. Их строительство велось также необычным образом, строился этаж, который затем гидравлическими кранами поднимался на четыре метра вверх, под ним строился еще один этаж, два этажа поднимались еще на четыре метра вверх, под ними строился еще один и так далее, таким образом здание строилось сверху вниз. На один этаж уходило около недели, за 16 месяцев возведение этажей, внешняя отделка и установка окон были завершены, и началась внутренняя отделка. В августе 1972 года небоскрёб уже имел законченный внешний вид и стал настоящим украшением олимпийской столицы. Официальное открытие штаб-квартиры BMW и первый рабочий день в её стенах состоялись 18 мая 1973 года. Строительство обошлось в 109 млн марок.

Отдельная история – логотип BMW на крыше здания, изначально власти города не давали согласия на его размещение, однако на время олимпиады логотип всё же появился на западной стороне крыши, и его было отлично видно с Олимпийского стадиона. BMW был выписан штраф в размере 110 000 марок. Только спустя год компания получила разрешение на размещение логотипа на крыше.По сей день, после масштабной реконструкции в середине 2000-х годов, здание служит удобным и современным рабочим местом для полутора тысяч человек.

Хорошо узнаваемо фанатами марки и круглое помещение музея BMW с логотипом, нарисованным на плоской поверхности крыши и диаметром в 40 метров.

Свой музей у компании появился еще в 20-х годах и находился он на территории завода, с годами экспозиция разрасталась, однако в силу не очень удачного расположения имела мало посетителей. Построить музей одновременно со штаб-квартирой предложил сам архитектор Карл Шванцер. Его строительство началось на девять месяцев позже, однако было закончено одновременно со сдачей Олимпийских объектов.

Здание музея при своей внешней закрытости и бетонных стенах очень приветливо к посетителям внутри. Шванцер не хотел создавать банальный музей со статическими экспонатами. В условиях ограниченной площади он расположил автомобили на овале, вписанном в интерьер, и они будто бы движутся по овальной трассе. В 2002 году при реконструкции площадь музея увеличилась до 5000 квадратных метров, а старое здание теперь используется для мероприятий и отдельных выставок. В год музей посещает около 500 тысяч человек, что делает его одним из самых популярных культурных объектов Германии.

www.drive2.ru

Евротрип 2009. Штаб-квартира BMW в Мюнхене

Евротрип 2009. Штаб-квартира BMW в Мюнхенеmarkych5 марта, 2011Будучи в Мюнхене, было бы неправильным обойти вниманием штаб-квартиру концерна BMW - одного из главных немецких авто производителей. На огромной территории располагается само здание штаб-квартиры, шоу-рум, завод и знаменитый музей.Прогуляемся по утреннему Мюнхену. В такую погоду это особенно приятно.

Офисное здание имеет вид четырех сдвинутых цилиндров, потому что именно четырехцилиндровым двигателем был знаменит BMW в 60-е годы, в конце которых здание и строилось.А это относительно новое здание BMW Welt, открытое в 2006 году. Это выставочный зал, магазин и еще много чего одновременно. BMW Welt - главный центр общения BMW с миром:

Главный вход:

В так называемом Двойном конусе на тот момент располагалась экспозиция новой на тот момент модели родстера Z4.

Заходим внутрь. На первом этаже раскинулась экспозиция достижений марки. Новые технологии, различные симуляторы, виртуальные конфигураторы.

Можно спокойно фотографировать, никто и слова не скажет.

Компьютерный конфигуратор диз

bmwdrug.ru

Музей BMW. Техничная штаб-квартира в Мюнхене

Музей BMW (BMW Museum) — это именно то место, где вы сможете найти все самое интересное, что когда-либо имело отношение к этой колоритной марке, которая уже давно успела стать синонимом качества не только автомобилей, но и прочих средств передвижения, вроде мотоциклов или велосипедов. Здесь вы сможете ознакомиться со всей историей этой фирмы, которая в совокупности своей уже давно перемахнула юбилейный столетний рубеж. Вам будут представлены как наиболее раритетные и колоритные автомобили, так и самые современные варианты средств передвижения, с необычным топливом, запоминающимися формами и функциями самого разного назначения.

Билеты

Здание музея готово приветствовать в своих выставочных залах гостей с 10:00 утра до 18:00 вечера, в любой из дней недели, кроме понедельника и некоторых особенно значимых национальных праздников. Более подробно узнать о том, как работает данный музей, вы всегда сможете на официальном сайте по адресу: http://www.bmw-welt.com/en/visitor_information/opening_times.html.

Время работы

Посещение этой колоритной технологической выставки обойдется взрослому в € 9.00, семейный же билет будет стоить € 18.00, позволив пройти трем детям до 18 лет в сопровождении двух взрослых людей. Подробнее узнать о расценках вы сможете на официальном сайте по адресу: http://www.bmw-welt.com/en/visitor_information/entry_prices.html.

Интересные факты

  • Для такого крупного музея посещаемость не очень то и велика: всего 250 000 человек в год. Это можно объяснить полным отсутствием рекламы.
  • Само здание музея расположилось недалеко от главной штаб-квартиры BMW, которая по своему внешнему виду напоминает четырехцилиндровый двигатель.
  • Расшифровать знаменитую на весь мир аббревиатуру можно как Bayerische Motoren Werke или же Баварские моторные заводы.
  • В качестве знаменитой эмблемы же используется стилизованный силуэт работающего пропеллера, так как в самом начале своего существования фирма специализировалась на авиационных двигателях. Однако после того, как в 1919 году по итогам Первой мировой войны Германии запретили производство самолетов, фирме пришлось переквалифицироваться.
  • Из-за необычной формы музея, местные жители прозвали его «миской для супа».
  • Здесь вы сможете увидеть невероятную и уникальную кинетическую модель BMW.

Как добраться?

  • Совсем рядом со зданием музея расположилась остановка общественного транспорта, до которой вы сможете добраться на автобусе, который следует маршрутом под номером 173.
  • От расположившейся неподалеку станции Мюнхенского метрополитена «Петюлринг», вы сможете дойти о музея за 5-10 минут пешей прогулки.
  • Также вы всегда сможете добраться сюда на такси или личном автомобиле.

Контакты

Адрес: BMW Museum, Am Olympiapark 2, 80809 M?nchen

Телефон: (089) 1250 160 01

Официальный сайт: http://www.bmw-welt.com/de/

Страница Facebook: https://www.facebook.com/bmw.welt

Страница Twitter: https://twitter.com/BMW_Welt

Instagram: http://instagram.com/bmwwelt

btimes.ru


Смотрите также

Описание: