Бмв е39 где находится аккумулятор на


BMW 5 (E39) | Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии.

Вследствие отключения аккумуляторной батареи возможно стирание информации в электронных блоках памяти автомобиля:

   a) Может быть стерта информация из некоторых электронных приборов управления.
   b) В радиоприемнике с кодировкой стирается код. Такой приемник можно узнать по надписи “CODE”, появляющейся на несколько секунд на дисплее после включения. Если код неизвестен, использовать приемник не удастся. Код указывается на специальной карте, поставляемой вместе с радиоприемником, или может быть получен у изготовителя.
   c) Введенные в память приемника радиопередающие станции также стираются. Стирается установка бортовых часов и данные бортового компьютера.
   d) Сдвижная панель люка крыши после установки аккумуляторной батареи должна инициализироваться заново.
   e) Стираются данные в памяти неисправностей блока управления двигателя.

1. Выключите зажигание.

2. Откройте багажник и откиньте правую боковую облицовку у ручки.

3. Выньте пластмассовую оболочку из крышки.

4. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Сначала кабель массы (-) (1), затем положительный кабель (+) (2). Соединение положительного кабеля закрыто планкой, выньте ее. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните болт (3) и гайку (4).

6. Снимите планку (5) и крышку аккумуляторной батареи (6) черного цвета.

Выньте пластмассовый дистанционный держатель (стрелка).

Сместите аккумуляторную батарею немного назад, глядя по направлению движения, и выньте ее из держателя.

Отсоедините вентиляционный шланг у передней кромки батареи.

Откиньте рукоятки и выньте батарею.


Аккумуляторная батарея содержит ядовитые вещества. Не допускается их попадание в бытовые отходы. При покупке новой батареи старую сдайте или утилизируйте специальным образом. Информацию о пунктах приема аккумуляторных батарей можно получить в местных органах власти.


1. Перед установкой аккумуляторной батареи зачистите ее полюса, например латунной щеткой. Для защиты от коррозии покройте полюса специальной кислотозащитной смазкой, например смазкой для полюсов BOSCH.
2. Установите аккумуляторную батарею так, чтобы полюса показывали в сторону крыла.
3. Наденьте шланг вентиляции у передней верхней кромки.
4. Сместите аккумуляторную батарею вперед до упора. Основание батареи должно находиться в держателе.
5. Вставьте пластмассовый дистанционный держатель.
6. Установите крышку и хомут крепления.
7. Закрепите хомут.
8. Присоедините положительный кабель (+), затем отрицательный (-). Установите крышку положительного полюса.

Следите за надежным соединением массы и чистотой контактов. Высокие переходные сопротивления могут привести к перегрузке электронных приборов, особенно при запуске двигателя. В экстремальных случаях это может привести к повреждению приборов

9. Вставьте пластмассовую оболочку в крышку и поставьте на место боковую облицовку.
10. Установите часы. Введите в память радиоприемника радиопередающие станции.
11. Инициализируйте сдвижную панель люка крыши, обратитесь к Разделу Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши.
12. Если необходимо, введите код радиоприемника.


automn.ru

Замена аккумулятора на TAB Polar BLUE BMW E39 — BMW 5 series, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Привет бмв-водам!

Хочу немного рассказать про замену моего аккумулятора неожиданно вышедшего из строя, в -35 градусов и при этом машины была закрыта!

Полный размер

Вот он виновник, АКОМ на 90Ah и 780а пускового тока российского производства


А открыть 39-ку, у которой сел аккумулятор оказывается не так просто, не знаю влияет ли на это, что у меня стоит сигналка Starline, комплектация авто, рестайл или дорестайл и т.д. Но у меня ни водительская дверь, ни багажник не открывались с ключа. Поискав в интернете различные способы, было решено попробовать воспользоваться самым "безболезненным", а именно через переднею решетку открыть замок капота и в последствии "подкурить" авто. Скажу сразу данный способ сработал лишь потому, что крепления на решетки были заколхожены, а точнее тупо прикручены на саморезы и то держались ели-ели. Вообщем элементарно вытащились наружу, не повредив при этом саму решетку, ни капот. Далее отверткой подковыряли замок с правой стороны и успешно открыли капот, и "подкурили" авто. Фото делать было некогда, да и мороз на улице стоял еще тот, все руки замерзли. Занес свой старый аккум, открыл болты и увидел следующую картину:

Полный размер

Вода внутри просто замерзла


Кстати когда "подкурили" авто сразу естественно заработала сигнализация и спокойно можно было открыть двери, и да между прочим в таком состоянии ключ в замке спокойно закрывал и открывал двери и багажник (не через сигнализацию).
Рассмотрев несколько вариантов по поводу нового АКБ, было решено брать Tab Polar blue на 100Ah и 920а пускового тока, что я считаю очень даже хорошим вариантом за те деньги, что я его взял. Были варианты взять АКБ корейского производства, т.к. многие их нахваливают, но нужных размеров и характеристик не оказалось. Данный же АКБ производят в Европе и по информации же самого производителя делают их в Словении и Македонии, что это нам говорит? Да ничего!:) Остается надеться на их качество и надежность, ибо это же Европа))

Полный размер

А вот и он. Напомню размеры необходимые для установки 353х175х190 и конечно же должна быть европолярность


Полный размер

Ну а это уже на своем законном месте, при этом не забудьте подсоединить трубку со стороны плюсовой клеммы

Всем спасибо, всем пока! Надеюсь кому то пригодиться!

www.drive2.ru

BMW 5 series 530i OEM › Бортжурнал › 21.12.2012 – плавающие обороты двигателя и разрядившийся аккумулятор

Когда забирал машину из покраски, мастер сказал, что моя «пятерка» не держит холостых оборотов и глохнет. И только прогретый двигатель «выходит на режим». Меня это крайне удивило – двигатель до покраски работал как часы, и никогда таких проблем не было. Мастер же развел руками: «Мы только красили, в двигатель не лазали!» Ну, тут не поспоришь, забрал машину и поехал домой.

В тот день мне надо было развозить народ с корпоратива, поэтому было время понаблюдать за «больным». Действительно, пока двигатель не прогрет, обороты плавают так сильно, что машина может сама заглохнуть, если не держать ногу на педали газа. При этом не важно, стоит машина, или же едет. Доходило до того, что перед поворотом на перекрестке выжимал сцепление и отпускал газ, чтобы включить пониженную передачу, а мотор глох. Отпускаешь сцепление – мотор заводится от движущейся по инерции машины. Мда, весьма, однако, весело, когда приходится проделывать такой фокус с салоном, полным народа. Но когда двигатель прогревался, он начинал работать ровно. Однако подобное поведение меня не устраивало, позвонил мастеру-диагносту, который менял мне стартер. К сожалению, он уехал к теще и сказал, что будет в городе только 28-го числа. Договорились, что я пригоню ему машину. Пока же решил поездить так.

На следующий день, в субботу, обнаружил, что болезнь прогрессирует: когда ехал на круиз-контроле с уже прогретым двигателем, заметил, что стрелка тахометра слегка плавала. Ну, а «час Ч» настал в воскресенье.

Поехал я со своей девушкой к ее родителям на дачу – отметить надвигающиеся праздники. Машину по дороге уже привычно колбасит, но я завожусь с «автотолкача», отпуская сцепление во время движения накатом, и жду, когда двигатель полностью прогреется и перестанет «козлить». По пути заехали в супермаркет купить всяких ништяков на стол. Выходим из магазина, садимся, я завожу машину и обнаруживаю, что «амплитуда плавания» оборотов достигла 1500-2000 об./мин. То есть чтобы тронуться, надо держать обороты выше 2000. Попробуй таким макаром сдай назад на забитой парковке! Пока пытался выехать, заглох 5 раз – обороты падали до нуля. В шестой раз машина заводиться отказалась – вместо бодрого звука свежезамененного стартера – заикающиеся щелчки из-под капота и жалобно моргающая «приборка». Все, приплыли, сушите весла – аккумулятор сел. Причем встал я аккурат по диагонали посреди проезда – умудрился перегородить и общий проезд, и выезд для соседней машины. Посадил девушку за руль, сам попытался затолкать машину обратно в парковочный «карман». Вы когда-нибудь пытались в одиночку сдвинуть полторы тонны, стоя на раскатанном льду? А у меня еще и передние колеса до упора были повернуты. Я пыхтел, сопел, потел, но «воз и ныне там» — мои ноги просто проскальзывали на льду. К счастью, вскоре пришел хозяин заблокированной мной машины. Вдвоем мы кое-как затолкали БМВ обратно на парковочное место. Освобожденная «Ауди» уехала, а мы вызвали «швидку технічну допомогу» — отца моей девушки. Сама она поехала на такси домой, а я о

www.drive2.ru

Лучший аккумулятор для BMW E39! — BMW M5, 5.0 л., 2002 года на DRIVE2

За последние полгода несколько раз попадал в неудобные ситуации, когда аккумулятор разряжен, стартер щелкает, а мотор не заводится. Один раз машина стояла на эстакаде, в ведро в яме стекала отработка из двигателя, играло радио. Через 2 часа стало тихо. В гаражах быстро нашел машину, подогнали, прикурили, завели. Помогло то, что в Е39 АКБ стоит в багажнике, ибо на эстакаде подъехать к капоту возможности не было бы.
Еще пару раз акум умирал после 1-2 часов прослушивания радио на небольшой громкости. И это при том, что каждый раз после очередного разряда АКБ один-два дня заряжался небольшим током "умным" импульсным зарядным устройством!
Каждый раз в новом месте в городе приходилось лезть в багажник за пусковыми проводами и искать "донора". Надо сказать, что мир не без добрых людей: помогали в трудную минуту. Однажды по этому поводу попами прижались два баварца:


Быстрой смерти здоровенной 100-амперной батареи Exide, судя по всему, способствовали 3 акустических увеселителя, размещенные в багажнике машины и ласкающие слух водителя и пассажиров хорошей качественной музыкой, зачастую при незаведенном двигателе. В любом случае только у меня эта АКБ отработала верой и правдой 3 года, сколько у предыдущего хозяина — точно не известно.
Последней каплей стал разряд батарейки во время регулировки развала-схождения, когда мастер просто довольно долго держал машину на тормозе, и всего-навсего горели стоп-сигналы. Было решено: пора отправлять ее на покой!
Учитывая присутствие развитой музыкальной системы, а также достаточного количества других потребителей электроэнергии на борту, хотелось поставить действительно мощный, выносливый и стойкий к глубоким разрядам аккумулятор. Этим требованиям полностью удовлетворяют батареи, изготовленные по AGM (Absorbent Glass Mat)-технологии. Желающие ознакомиться подробнее с ее преимуществами — прошу сюда.
У таких батарей есть один существенный минус — они примерно в 2 раза дороже традиционных свинцово-кислотных АКБ такой же емкости. Машину планирую оставлять надолго, поэтому решил на этом не экономить. В ходе изучения российского рынка AGM-аккумуляторов выявилось три варианта: Bosch, Varta и Banner. Все три брэнда на хорошем счету, особенно, первый и второй. При этом очень много позитивных отзывов по Varta. Решил остановиться на ней.
Оказывается есть специальный каталог применяемости АКБ на авто разных марок! Вот его выдержка в части, касающейся BMW E39:

Мои намерения совпали с представлениями товарищей из "Варты": на М5 Е39 они настоятельно советуют ставить исключительно Silver Dynamic AGM Start-Stop, причем размерами 353х175х190 мм и емкостью 95Ач.
Вообще, исходя из размеров пластикового контейнера под аккумулятор, расположенного на М5 в полу багажника, туда может встать батарея типо-размера 393х175х190 мм (105Ач). По принципу "кашу маслом не испортишь", а также "мощности много не бывает", хотел купить именно такой — самый большой в линейке AGM-батарей для легковых авто (в таблице нижняя строчка).

Однако вмешались обстоятельства: проложенные дополнительные силовые кабели питания звуковых усилителей и силовые предохранители украли несколько сантиметров свободного пространства. Пришлось смириться и приобрести АКБ рекомендованных размеров. Купил у официального продавца продукции Varta магазине "AGA". Цена с учетом скидки 10% (5% — за онлайн-заказ и еще 5% — по дисконтной карте) — 15300 р. Дорого, конечно. Но, надеюсь, что со временем это чудо новых технологий себя оправдает.
6 часов зарядки при стартовом токе 5А хватило, чтобы восполнить заряд батареи до максимума,

и вот — он установлен и подключен:

Первые впечатления очень хорошие:
1. Лампочки в салоне и багажнике при неработающем двигатели начали гореть по новому: ярко и бело!
2. Мотор стал заводиться заметно быстрее: на старом АКБ — с пол-оборота, на новом — за доли секунды!
3. Исчезла необходимость выключать зажигание и сидеть в тишине на парковке в периоды ожидания кого-то.
4. Валит нереально! Динамика выросла лошадей на 50!
Впрочем, по последнему пункту пока не точно… может и больше!

Какие будут соображения: AGM-аккумулятор — стоящая вещь или пустая трата денег?

www.drive2.ru

Замена аккумулятора BMW E39 VARTA 5740120683132 — logbook BMW 5 series 1998 on DRIVE2

Заменил аккумулятор, старый был неправильный 90амперный, а мне нужен 75.
Вообщем в оригинале у меня стоит 70Ah BMW 61218381730 c обратной полярностью, необслуживаемый.
я выбрал его аналог, 74Ah необслуживаемый, с обратной полярностью VARTA 5740120683132

Про Компанию VARTA является одним из крупнейших в мире производителей элементов питания. Головной офис расположен в Германии, городе Зульцбах. Компания обладает 7 заводами, на которых изготавливается более 25 млн. аккумуляторов в год. Заводы находятся в Германии, Испании, Чехии и Франции. Каждая третья батарея, изготавливаемая компанией, поставляется на комплектацию сборочных конвейеров (Ford, Mercedes, BMW, VW, Peugeot, Citroen, Opel, MAN, Scania, DAF и др.). В 2003 году фирма VARTA входит в корпорацию Johnson Controls Inc (США), являющуюся ведущим предприятием по производству внутренней оснастки для автомобилей, а также крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов.

Zoom


Все установил) еще сварили крепление аккумулятора, оригинальное крепление так и не нашел)

Zoom

Zoom


Также на транспортировочный заглушках клеммы прикреплена пробка которую надо вставить в нашем случае справа, т.к. вентиляция аккумулятора у нас слева.

Zoom

Zoom

Еще заменил шланг вентиляции аккумулятора
BMW 61211377745


и еще нужен уголок BMW 61211377835

Всем удачи)!

www.drive2.com

Где находится аккумулятор в БМВ 525 е39

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Как оживить старый аккумулятор BMW E39

Как открыть БМВ е39 если сел аккумулятор.

Замена аккумулятора в BMW 320d.

Где находится аккумулятор в bmw e60

Вскрытие багажника BMW e39

Климат BMW 530i E39 Не дует

Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39

BMW e39 як открить якщо здох акумулятор

Аккумулятор для bmw e39

Также смотрите:

  • Таврия с мотором БМВ
  • Тис жидкостей БМВ e90
  • БМВ м40 не набирает обороты
  • БМВ е36 альпина видео
  • BMW 330 e90 тест драйв
  • P1747 ошибка БМВ
  • БМВ 3 серии 1995 года купе
  • Масло для гидравлики руля BMW
  • Золотые брелки на машину БМВ
  • Отзывы о БМВ 5 серии е60 полный привод
  • Как заменить втулку стабилизатора на БМВ е39
  • Кузов от БМВ 3 e90
  • С кокого года выпускается БМВ
  • Смотреть новые модели BMW
  • BMW 306 купе
Главная » Подборки » Где находится аккумулятор в БМВ 525 е39

bmw120.ru

BMW 5 series 540i ///M Performance › Бортжурнал › # FAQ по решению (любой) проблемы высаживающейся АКБ на BMW. 'Я победил её!'

Запись не с жирными фоточками (как прошлая), а познавательная.
Можно сказать я прошел 7 кругов ада, но нашел выход_) И сейчас поделюсь с вами своим опытом, а рассказать есть о чем…

Начну издалека. С самого начала пожалуй.
Видимо, одной и пожалуй самой главной причиной продажи уже моего авто бывшим владельцем была проблема стабильного высада АКБ машиной за ночь/две. О чем, при осмотрах, продавец конечно же тактично умолчал, ну а я просто не мог этого увидеть или прочувствовать за время осмотров. И о чем, уже после покупки, продавец вскользь предупредил — мол, скидывай лучше клемму на ночь, а то сядет АКБ…
Что ж, очень "радостная" новость спустя 10 минут после покупки.
С пониманием того что взял машину и УЖЕ полноценно и нормально не смогу её эксплуатировать, но с воодушевлением и мыслями "фигня, сделаю в ближайшие дни", поначалу не обращал на это внимания и первое время просто скидывал клемму.

Пришло время когда мне это надоело, попробовал не скидывать. Сел АКБ. И еще раз так. И еще раз.
Надоело_)
Первое подозрение — утечка, где то "жарит". Едем к электрику, ставим машину на два часа, результат — утечка отсутствует. Что ж, спрашиваю электрика — в чем же проблема — ставит диагноз — мертвый АКБ.
Этой новости я даже обрадовался — ну думаю, и хорошо, ковырятся не надо, просто купить новый и делов, и пусть дорого, зато просто. Так я и сделал.

Полный размер

Не поскупился, купил хороший, 100Ач, все как надо. Цена вопроса 100$.
В общем счастье длилось где то неделю, после чего "опять здрасьте."

И тут я уже начал действительно переживать, понимая что проблема сидит где то глубоко.
Объездив еще несколько электриков, которые лишь разводили руками и тихо смеялись что я мол дурак купил 4.4 и мучаюсь, послав всех подальше и с пониманием того что если хочу починить то сделаю это только сам, поехал домой копать интернет.

И здесь дорогие друзья, уже начинаю вести faq о ремонте утечки.
Для начала, если у вас его нет, купите мультиметр. Вещь очень нужная в любом случае, еще не раз пригодится.

Для того что бы самостоятельно проверить утечку отсоединяем "-" клемму, в разрыв подключаем мультиметр (контакты закрепите, руками держать не получится), включаем нужный режим (как им пользоваться я расписывать не буду, погуглите, там просто). После чего делаем имитацию закрытого багажника — отверткой защелкиваем механизм замка, открываем пассажирскую переднюю дверь (это все в случае если у вас Е39 — предохранители в бардачке)) — ее тоже защелкивает отверткой, а концевик так же "закрываем" (я засовывал кусок картона). Вся эта операция нужная для того что бы с имитировать закрытую машину и в случае если у вас действительно где то утечка в сети — что бы была возможность по очереди вытягивать предохранители и смотреть в каком же узле идет утечка. Ставим ее на сигнализацию. И смотрим показания мультиметра. Они должны падать (в течении максимум 15 минут) до 0.05А. Если больше — вытягивайте по очереди предохранители и смотрите на показатели — в узле который отключили и показания пришли в норму — ищите замыкание или неисправный предмет.
В моем случае показатели были идеальны — 0.01А. Что меня предельно удивляло.
Такую операцию я проделал несколько раз, несколько дней к ряду, по 9 часов подряд, каждые 15 минут осматривая показатели. Они были неизменны.
То есть в моем случае, утечку можно было со 100% уверенностью откинуть.

Дальше я решил проверить генератор. Использовал следующий прибор измерения напряжения:

Его вы так же можете приобрести почти в любом магазина автоэлектроники или же авторынке.
Показатели замерялись на холодную, и были предельно недостаточны, ведь в норме напряжение в бортсети на холодную должы быть примерно 14.2-14.4 вне зависимости от нагрузки. А у меня под нагрузкой… Ну, сами видели… Плюс напряжение очень скакало…
Продвинутые пользователи Е39 могут замерять напряжение бортсети через приборку, разблокировав доп функции. На этом не буду заострять внимание, опять же, погуглтите, всё в доступе.

Короче говоря, обвинил я во всех бедах мира свой генератор.
О его ремонте — читайте здесь. Цена вопроса — 200$.

Полный размер

Полный размер

Но и это не помогло, не смотря на теперь уже адекватное напряжение борт сети!_(((
Я был просто в шоке. Удар ниже пояса_) Да что ж это за магия…
Позже начал страдать чепухой — отключал блок ченжера, навигацию, подкидывал разные АКБ, думал мне попался браковый или еще что…
И в момент отчаянья, меняя в очередной раз АКБ, обжег себе руку об нереально нагревшуюся клемму…

Будучи в курсе того что плохой контакт приводит к плохим последствиям, старательно зачистил и затянул клеммы. Греться стало меньше. Но всеравно "+" клемма была более чем теплая.

Полный размер

Собравшись с последними силами, высек что греется не сам контакт "клемма/АКБ", а участок корпуса клеммы… Парадокс был в том что клемма грелась лишь когда авто было заведено… Залез в гугл, и узнал, что в клемме BMW есть специальный пиропатрон, назначение которого отсекания при аварии "+" клеммы во избежании пожара. И вот, со временем, этот пиропатрон рассыпается, и люди, подобные мне, страдают от катастрофических проблем с посаженным АКБ. Проверив, и убедившись, что греется именно место пиропатрона, пошел читать TIS, где написано что меняется это все на каком то там очередном ТО — конечно же этого никто не делал до сих пор ни на каком ТО. По TISу берется специальный рем комплект клеммы с новой клеммой и новым кусочком провода, отрезается "+" провод питания, специальными переходниками монтируется новая клемма с проводом.
Такой красоты я нигде не нашел и близко в продаже. Да и мне было глубоко фиолетово, я уже знал как я решу свою проблему.

Полный размер

www.drive2.ru

Какой аккумулятор на бмв е39

АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

МодельМощность, л.с.Годы производстваМаркировка
520i1501996 — 1999M52B20
1571998 — 2000M52TUB20
1702001 — 2003M54B22
523i1995 — 1998M52B25
1998 — 2000M52TUB25
525i1922001 — 2003M54B25
528i1931996 — 998M52B28
1931998 — 2000M52TUB28
530i2311999 — 2003M54B30
535i2351996 — 1998M62B35
2451998 — 2003M62TUB35
540i2861997 — 1998M62B44
1998 — 2003M62TUB44
M54001998 — 2003S62В50
520d1362000 — 2003M47D20
525tds1431996 — 1998M51S
1998 — 2000M51TUS
525d1632000 — 2003M57D25
530d1841997 — 2000M57D30
1932000 — 2003M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна)МаркаЕмкость, АчПусковой ток при -18ГарантияСтоимость, р.
BMW (Германия)ORIGINAL AGM 6121692402390900119200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Аккумуляторы для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.)

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Русская Звезда 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 75R(L3)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор UNO 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S3 008 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 74R (008)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue E11 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver E44 (77R)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MEDALIST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ZUBR ORIGINAL EQUIPMENT 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 840 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VAG 72R

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BOST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Starting Bull 72R (572 12)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla Top 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOST 78R (57820)

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 275x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор RENAULT 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 74R (74 12)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL Kamina Start 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 77R (77 40)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL M3plus 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 75R (648MF)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Running Bull AGM 70R (57 001)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор AlphaLINE AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на BMW 5er 520i 2.0 (150 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 70-78Ач, пусковой ток 550-840А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-279мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.)

У нас в наличии есть 745 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Аккумулятор на BMW серия 5: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 545, 550

Все аккумуляторы на BMW имеют европейскую полярность (плюсовая клемма находится справа).

В таблице, представленной ниже, ориентируясь на рекомендуемые фирмой-производителем автомобиля характеристики *родного* аккумулятора, можно подобрать альтернативную аккумуляторную батарею на серии:

Аккумулятор на BMW серия 6, 7

МодельМощность, kWЕмкость, AhТХП (EN), AГабариты, ммАккумулятор A-Mega
серия BMW 5, Touring
BMW 5 Touring 520 i (E39)100, 110, 12571680278х175х190Ultra 75
5 Touring 523 i (E39)12574680278х175х190
5 Touring 525 i (E39)14174680278х175х190
5 Touring 528 i (E39)14295800353х175х190Ultra 110
5 Touring 530 i (E39)17075660278х175х190Ultra 75
5 Touring 540 i (E39)21095800353х175х190Ultra 110
5 Touring 520 d (E39)10071680278х175х190Ultra 75
5 Touring 525 d (E39)12095800353х175х190Ultra 110
5 Touring 525 tds (E39)10595800353х175х190
5 Touring 530 d (E39)135, 14295800353х175х190
BMW 5 Touring 520i (E61)125110800353х175х190
5 Touring 523i (E61)13082720278х175х190Ultra 75
5 Touring 523i (E61)14095850353х175х190Ultra 110
5 Touring 525i (E61)141, 160110800353х175х190
5 Touring 525xi (E61)16095760353х175х190
5 Touring 525i xDrive (E61)16095850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 530i (E61)170, 190, 200110800353х175х190Ultra 110
5 Touring 530xi (E61)190, 20095760353х175х190
5 Touring 530i xDrive (E61)20095850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 545i (E61)245110800353х175х190Ultra 110
5 Touring 550i (E61)27095760353х175х190
5 Touring M5 (E61)37395760353х175х190
5 Touring 520d (E61)110, 120, 13095760353х175х190
BMW 5 Touring 525d (E61)120, 130, 145110800394х175х190Varta AGM
5 Touring 525xd (E61)14595760353х175х190Ultra 110
5 Touring 525d xDrive (E61)14595850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 530d (E61)160, 170, 173110800394х175х190Varta AGM
5 Touring 530xd (E61)170, 17395760353х175х190Ultra 110
5 Touring 530d xDrive (E61)17395850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 535d (E61)200, 210110800394х175х190
5 Touring 520i (F11)13582720278х175х190Ultra 77
5 Touring 523i (F11)15095850353х175х190AGM start-stop
BMW 5 Touring 528i (F11)18082720278х175х190Ultra 75
5 Touring 528i xDrive (F11)18082720278х175х190
5 Touring 528i (F11)19095850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 530i (F11)20095760353х175х190Ultra 110
BMW 5 Touring 535i (F11)22595850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 535i xDrive (F11)22595760353х175х190Ultra 110
5 Touring 550i (F11)30095760353х175х190
5 Touring 520d (F11)13595850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 525d (F11)150, 16095850353х175х190
5 Touring 525d xDrive (F11)16095760353х175х190Ultra 110
BMW5 Touring 530d (F11)180, 19095850353х175х190AGM start-stop
5 Touring 530d xDrive (F11)19095760353х175х190Ultra 110
5 Touring 535d (F11)220, 23095850353х175х190AGM start-stop
BMW 5 Touring 535d xDrive (F11)23095760353х175х190A-Mega Ultra 75
серия BMW 5 (E39)
BMW 5 520 i (E39)11074680278х175х190
5 523 i (E39)12574680278х175х190
5 525 i (E39)14175660278х175х190
5 528 i (E39)14274680278х175х190
5 530 i (E39)17074680278х175х190
5 535 i (E39)173, 18095800353х175х190
5 540 i (E39)21095800353х175х190Ultra 110
5 M5 (E39)230, 29495800353х175х190
5 520 d (E39)10071680278х175х190Ultra 75
5 525 td (E39)8574680278х175х190
5 525 d (E39)12095760353х175х190Ultra 110
5 525 tds (E39)10574680278х175х190Ultra 77
5 530 d (E39)135, 14295800353х175х190Ultra 110
серия BMW 5 (E60)
BMW 5 520i (E60)125110800353х175х190Ultra 110
5 523i (E60)130, 14082720278х175х190Ultra 75
5 525i (E60)141110800394х175х190
5 525i (E60)160110800353х175х190Ultra 110
5 525xi (E60)16095760353х175х190
5 540i (E60)225100850353х175х190
5 525i xDrive (E60)16095850353х175х190AGM start-stop
5 530i (E60)170, 187, 200110800353х175х190Ultra 110
5 530i (E60)190110800394х175х190
5 530xi (E60)190, 20095760353х175х190Ultra 110
5 530i xDrive (E60)20095850353х175х190AGM start-stop
BMW 5 545i (E60)245110800353х175х190Ultra 110
5 550i (E60)27095760353х175х190
5 M5 (E60)373110800353х175х190
5 520d (E60)110, 12095760353х175х190
5 520d (E60)13082720278х175х190Ultra 75
5 525d (E60)120, 130, 14595800353х175х190Ultra 110
5 525xd (E60)145, 17095760353х175х190
5 525d xDrive (E60)14595850353х175х190AGM start-stop
5 530d (E60)160, 170, 17388640353х175х190Ultra 110
5 530xd (E60)17395760353х175х190
5 530d xDrive (E60)17395850353х175х190AGM start-stop
5 535d (E60)200, 21088640353х175х190Ultra 110
серия BMW 5, (F07)
BMW 5 GRAN TURISMO 535i (F07)220, 225, 30095850353х175х190Ultra 110
5 GRAN TURISMO 535i xDrive (F07)220, 225, 30095850353х175х190AGM start-stop
5 GRAN TURISMO 530d (F07)155, 18095760353х175х190
5 GRAN TURISMO 530d xDrive (F07)18095850353х175х190
серия BMW 5, (F10)
BMW 5 520i (F10)13582720278х175х190Ultra 75
5 523i (F10)15095850353х175х190AGM start-stop
BMW 5 528i (F10)18082720278х175х190Ultra 75
5 528i xDrive (F10)18082720278х175х190
5 528i (F10)19095850353х175х190AGM start-stop
5 530i (F10)20095760353х175х190Ultra 110
5 535i (F10)22595850353х175х190AGM start-stop
5 535i xDrive (F10)22595760353х175х190Ultra 110
BMW 5 ActiveHybrid (F10)25095760353х175х190
5 550i (F10)300958503 53х175х190AGM start-stop
5 550i xDrive (F10)30095850353х175х190
5 M (F10)41295760353х175х190Ultra 110
5 520d (F10)13595850353х175х190AGM start-stop
5 525d xDrive (F10)16095760353х175х190Ultra 110
5 525d (F10)150, 16095850353х175х190AGM start-stop
5 530d (F10)180, 19095850353х175х190
BMW 5 530d xDrive (F10)19095760353х175х190Ultra 110
5 535d (F10)220, 23095850353х175х190AGM start-stop
5 535d xDrive (F10)23095760353х175х190Ultra 110

(98) 431-33-60
(93) 602-63-13, (66) 473-07-26

Киев, ул. Василия Жуковского, 20
офис 1 (на территории СТО)

myducato.ru

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка 
520i 150 1996 - 1999 M52B20
157 1998 - 2000 M52TUB20
170 2001 - 2003 M54B22
523i 1995 - 1998 M52B25
1998 - 2000 M52TUB25
525i 192 2001 - 2003 M54B25
528i 193 1996 - 998 M52B28
193 1998 - 2000 M52TUB28
530i 231 1999 - 2003 M54B30
535i 235 1996 - 1998 M62B35
245 1998 - 2003 M62TUB35
540i 286 1997 - 1998 M62B44
1998 - 2003 M62TUB44
M5 400 1998 - 2003 S62В50
520d 136 2000 - 2003 M47D20
525tds 143 1996 - 1998 M51S
1998 - 2000 M51TUS
525d 163 2000 - 2003 M57D25
530d 184 1997 - 2000 M57D30
193 2000 - 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, л

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

BERGA (Германия)

6СТ95 AGM

95

950

4

17900

TUDOR (Испания)

AGM TK950

95

850

2

15000

AlphaLine (Южная Корея)

AGM L5 AX 595950

95

850

3

12300

Мы нашли для вас батареи со схожими параметрами, также выполненные по технологии AGM. При этом немецкая BERGA крушит все рекорды как по пусковому току в этой категории, так и по емкости. Поэтому, если вы можете потратить 18 тыс. без церемоний, то заказывайте именно этот АКБ. Он дешевле всего на пару тыс., но зато на 4% имеет большую емкость и пусковой ток при холодном старте, что примерно на столько же увеличивает и его срок службы.

Если вы до сих пор не знаете, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, то BERGA AGM станет отличной и даже более эффективной заменой. Да, покупая оригинал, вы переплачиваете за бренд, потому как в нем применены те же технологии, что и в Берге. Поэтому, если у вас вдруг сядет батарея, не придется раздумывать. Звоните нам и заказывайте немецкую батарею.

Как вы заметили, перед каждым источником указано 2 цены. Чтобы приобрести его дешевле до нескольких тысяч, необходимо свой старый сдать нам. Плюс ко всему вам будут предложены услуги профессиональной диагностики и обслуживания АКБ. Приезжайте к нам в магазин по указанному на сайте адресу, и мы вам заменим ее. Если будут выявлены неполадки в бортовой сети, то мы порекомендуем квалифицированных мастеров.

Чтобы аккумулятор на БМВ Е39 не сел в неожиданный момент, лучше покупать именно с AGM технологией. Также не стоит брать источники с меньшим пусковым током и емкостью, так как для больших двигателей требуется много энергии.

Бюджетные модели

Вам нужно срочно купить аккумулятор на БМВ Е39, потому что старый неожиданно разрядился и пришел в негодность? Поспешите заказать у нас неплохой бюджетный вариант батареи. Мы подыскали для вас несколько вполне подходящих вариантов, которые справятся со своими задачами, пусть их срок службы будет в 1,5-2 раза меньше, зато вы неплохо сэкономите.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, л

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

Курский (Россия)

6CT-90 NR

90

670

1

4200

Smart ELEMENT (Россия)

6CT-90.0 VL3

90

680

6 месяцев

4500

Black Horce (Сербия)

6CT-100.0

100

840

1

4700

Рассматривая представленные аккумуляторы, можно также выбрать лучший из них. Например, к таким относится сербский источник от производителя Black Horce. Его пусковой ток несколько меньше оригинального или аналога, но зато емкость увеличена до 100 Ач, что говорит о возможности длительного цикла забора энергии, но такой источник несколько хуже будет себя вести при минусовых температурах. Если сравнивать срок службы, то 5-6 лет вполне сможет проработать, поэтому даже покупка двух таких батарей окажется все равно выгоднее оригинала.

Мы не только продаем батареи, но также заменяем их прямо в магазине по указанному адресу на сайте. Обращайтесь к нам и наши специалисты подскажут, как открыть багажник на БМВ Е39 без аккумулятора, так же помогут решить множество других вопросов. Специалисты также проведут диагностику цепей заряда. Гарантия на аккумуляторы действует только в том случае, если с электрикой в вашем авто все в полном порядке. Можете также задавать вопросы через чат на сайте.

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

akbmoscow.ru

Бмв е39 блоки реле и предохранители — BMW 5 series, 3.2 л., 1996 года на DRIVE2

1


Вчера в очередной раз проковырялся в интернете, в поисках рыле омывателя фар. Нашел не плохую статейку ссылка в конце, а инфа всегда пригодиться и нужна в постоянном доступе.

2

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
Реле — вариант 2

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS
Предохранители

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Основной блок предохранителей

3

1) Пинцет для предохранителей
2) Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
3) Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

№ Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12 5А
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33 —
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35 —
36 —
37 5А
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42 5А
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе.

4


5


Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

6


7


Описание

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении
Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

8


9


Реле

реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
реле топливного насоса;
реле обогревателя заднего стекла;
ре

www.drive2.ru

Разряжается аккумулятор(устранено) — BMW 5 series, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Всех приветствую!

С BMW ничего глобального не происходит, кроме мелких поломок. Уже почти год владею автомобилем, сумма вложений небольшая, но решено не мало технических проблем.

Об одной из проблем подробнее ниже.

В очередной раз разрядился аккумулятор и я решил, что нужно искать утечку. В поисковых системах нашёл ссылки на форумы по теме. Чаще всего люди писали о следующих причинах разрядки аккумулятора у BMW e39: 1. “ёжик”;2. Сабвуфер, магнитола, усилитель;3. Не гаснет свет в багажнике или салоне;4. Охранная система;5. Плохие клеммы на аккумуляторе;6. Плохая плюсовая клемма на днище в районе левого переднего колеса. Это те причины, что мне чаще всего попадались.

В электрике я вообще ничего не понимаю и поэтому на помощь позвал voffkarostov. Спасибо за помощь!

Тестер ставится в разрыв плюса. С помощью тестера замеряется потребление тока в амперах. Если оно выше нормы, не укладывается в 0.02-0.08, то нужно искать причину. Путём выдёргивания предохранителей выяснилось, что проблема в магнитоле. Магнитола у меня заводская. Номер предохранителя 56. Потребление тока с почти 2 ампер упало до 0.03. Теперь АКБ разряжаться не должен.

В будущем будем разбираться в проводке и решать проблему с магнитолой.

На самом деле эпопея с аккумулятором длится уже полгода…

Начало: после ремонта ГБЦ ездил без музыки. Мастер не мог запустить мотор, думали проблема в проводке, удалили лишний провод в магнитоле. Мотор всё таки запустился.

Второй раз разрядился аккумулятор, когда машина стояла в гараже. Взял домой на зарядку АКБ.

Зимой вечером устроили покатушки, неожиданно закончился бензин, топливный датчик так и не сделал с тех пор. Одноклубники оттащили к АЗС, заправился, поворачиваю ключ и ничего не происходит. Опытные владельцы е39 говорят, что разрядился аккумулятор, пока меня тащили с аварийкой и на морозе… Норма. Прикурили и поехал дальше.

Ещё прикуривали у работы и два раза у дома.

Мне это дело надоело. Совсем недавно заметил, что подсветка в дверях не гаснет, если машину закрыть. К слову, лампочки салонного света я не менял с момента покупки, из салонного света есть только подсветка в дверях и то не во всех и штурманский свет, ну и в багажнике. И так предполагаемая причина разрядки аккумулятора — не гаснет свет в салоне. На концевик водителькой двери намотал изоленту и проблема с светом решена.

Ездил и забыл про разрядку аккумулятора. BMW постоял выходные и не завёлся. Опять аккумулятор!

О том как найти источник потребления и о решении моей проблемы описано выше.

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: