Блок управления центральным замком пежо 307 где находится


Peugeot 307 SW 2.0i AL4 › Бортжурнал › [3] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 3. Центральный замок и двери

Часть 1. Иммобилайзер
Часть 2. Автозапуск
Часть 3. Центральный замок и двери

После того как мы подружили иммобилайзер с сигнализацией, подключили все управляющие провода к замку зажигания и убедились, что всё прекрасно работает, осталось только подключить двери и центральный замок. И тут начинается самое интересное:)

Если до этого схема была универсальной практически на любой автомобиль, то сейчас гарантировать что-то можно только для 307 дорестайла. И то с некоторой степенью вероятности. Дело всё в том, что в разные года, на машины ставились разные блоки BSI, всё это подключалось разными цветными проводами. Опять же у некоторых в комплектации была штатная сигнализация, у некоторых ее не было. В общем, здесь желательно всё перепроверять по схемам. Схемы есть в программе Peugeot Schematique. Её можно скачать в интернете. Немного помучившись с установкой (я осилил, если что спрашивайте), ввести туда свой OPR код, и перепроверить все данные в контексте вашего конкретного автомобиля.

Тем не менее, начнём! Задача срастить кучу оставшихся проводов разъемов X3 и X2 сигнализации с проводкой автомобиля. Все подключения будем вешать на провода разъемов блока BSI. Кто не в курсе, блок BSI находится напротив левой ноги водителя:) Чтобы до него добраться достаточно снять пластиковую заглушку (это мы уже сделали в предыдущей части повествования). Блок BSI крепится на парочке нехитрых креплений, отщёлкнув которые, мы сможем его немного выдвинуть вниз и к себе — так будет удобнее работать. Должно получится вот так (фото не моё):

Блок BSI отщёлкнут с креплений и чуть выдвинут для удобства работы

Когда у нас есть доступ к блоку, мы можем видеть куда что подключено. На следующей картинке перечислены разъемы с которыми надо будет работать.

Названия разъемов блока BSI


Расшифровка названий проста, если вы знаете французский:) Если не знаете, то достаточно вот этого: цифра — количество контактов, две буквы — цвет. (NR — черный, GR — серый, VE — зеленый, BA — белый).

Начнём с подключения выхода состояния дверей сигнализации. Старую добрую схему с подключением этого выхода к плафону освещения реализовать не удастся. Плафон в нашей машине слишком умный. Гаснет и загорается плавно, при этом не только при открытии дверей. Общего выхода контроля всех дверей я на схемах не нашел. Но, к счастью, к блоку BSI подходят 5 проводов от каждой двери (в том числе и от задней), которые отвечают за состояние дверей. В открытом состоянии, на них подается "минус", в закрытом ничего не подается (за исключением двери водителя, об этом позже).

Проблема в том, что на сигнализации у нас выход для контроля дверей по минусу только один, и еще один для задней двери или багажника. Но на BSI пять проводов. Как быть? Первая мысль: подключить первые 4 к этому выводу напрямую и жёстко всё скрутить:) Однако, работать это нормально не будет, так как пыжику нужно знать про каждую дверь конкретно, а если мы так подключим, то открыв одну из дверей, пыж подумает, что мы открыли все 4! Кроме того, по проводу двери водителя идет слаботочное управление центральным замком с личинки замка, и это тоже может свернуть нашему пыжу голову. В общем, не прокатит.

Как же надо сделать? Во-первых, нужна диодная развязка. В комплекте к сигналке прилагается 4 диода, но этого будет недостаточно. Не беда! Диодов 1N4007 (которые шли комплектом) навалом в любом радиомагазине. Да в принципе любые другие пойдут, берите какие найдёте. Нужно докупить штук 10-12 — ну чтобы наверняка.

Водительская дверь хитрая. Но хитрая она у всех по разному. Есть такая функция ЦЗ, называется суперблокировка — это когда двери можно не только заблокировать снаружи, но и заблокировать от открытия изнутри. Я так думаю, это сделано для борьбы с желающими выбить стекло и открыть дверь изнутри. Как узнать есть ли у вас такая функция? Откройте окно вод. двери, закройте двери, заприте ЦЗ. Попробуйте открыть дверь изнутри дернув за ручку. Открылась? Значит нет суперблокировки.

В случае, если на вашем автомобиле нет суперблокировки дверей, схема вашей двери выглядит так:

Схема двери в комплектации без суперблокировки


Вся магия проблемы концевика этой двери здесь в том, что обычно "минус" появляется при открывании двери со стороны самой двери (это видно на схеме). Но может появится и из блока BSI, то есть в другую сторону — это скорее всего для управления соленоидом при работе центрального замка без суперблокировки. Поэтому подключится к концевику двери в этом случае можно только в самой двери (то есть надо будет прокинуть дополнительный провод в дверь), либо врезать свой концевик. А схема подключения к сигнализации будет такой:

Подключение всех 5 дверей (если суперблокировка отсутствует)


Надо будет снять обшивку двери. Провод 6216А синий, торчит из разъема замка в двери (там где ручка). Его разрезать и по схеме прокинуть в салон.

Вот этот провод (фото не моё)


Некто Иваныч советует (орфография сохранена): "Тянешь его до гофра резинки, у стойки двери окуратно усики на плосмасе не оторви, когда резинку тянуть будешь из неё, А с боку левой стороны снимишь ручку открытия.капота, ключ на (10) и отведёшь в сторону, в верху увидишь резинку, проткни её и протащи 2мм проволоку упругую, должен попасть внутрь разьёма, и плосмасы, и проводок к проволоке приматаешь изолентой побрызгаешь, силиконом и тянешь.скользит и на месте, да оставь на усадку т.е на запас.А дальше, всё вставляешь на место оккуратно".

Всё проще в случае, если в автомобиле есть суперблокировка. Схема двери такая:

Схема двери в комплектации с суперблокировкой


Здесь концевик и личинка замка никак не связаны с работой соленоида ЦЗ, поэтому можно спокойно брать сигнал с концевика через диодную развязку. Схема подключения будет проще простого, провода тянуть в дверь не надо:

Подключение всех 5 дверей (если у вас есть суперблокировка)

Контакты дверей в белом 40-контактном разъеме блока BSI:
Водительская дверь — контакт 4 (разъем 40V BA)
Пассажирская дверь — контакт 5 (разъем 40V BA)
Задняя левая — контакт 34 (разъем 40V BA)
Задняя правая — контакт 33 (разъем 40V BA)
Их подключаем по схеме через диоды к сине-чёрному проводу из разъема X3 сигналки.

Задняя дверь (багажник) в сером 40-контактном разъеме блока BSI — контакт 16 (разъем 40V GR) — подключаем на оранжево-белый из разъема X3 и диод в разрыв как на схеме.

Место для работы у этих разъемов крайне ограничено и сами они расположены дальше всех, будет трудно. Даже когда их вытащишь, длины провода недостаточно, чтобы подтянуть их поближе к себе. Так что придётся повозиться.

С капотом так: если у вас была установлена штатная сигнализация, то кнопка капота уже установлена, а значит не надо тянуть свою под капот. Контакт этой кнопки на 12-контактном синем разъеме блока штатной сигнализации (контакт 9). Этот блок находится за блоком BSI в глубине и выглядит так (фото снова не моё:)

Peugeot 307 | Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
5. Выключатель замков
6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка


Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).


Peugeot 307 XSi CROSS › Бортжурнал › 12.05.2019 Отказ центрального замка Пежо 307 или как я чуть не поседела. Пробема решена.

Предыстория.
Решила сегодня заменить лампу заднего левого габарита (стояла большая лампа) на родную. Работу благополучно проделала, описывать не буду. Поставила на сигнализацию и решила отправиться в дом (дело происходит на даче). Попутно вспомнила что надо бы поменять лампу заднего хода (стоит с габарита, маленькая).
И вот тут меня ожидает нежданчик… Пыжик наотрез отказался открываться. Пытаюсь открыть ключом — мёртво. И тут понимаю что смазывала личинку перед зимой и больше ключом не пользовалась((((.
Что делать, в мозгах небольшая паника, собираюсь и топаю к автобусу, дабы доехать домой и взять второй ключ, а также имеющуюся в запасе батарейку.
До автобуса 20 мин по жуткой грязи (идут дожди). 10 минут на маршрутке и дома. Взяла ключ, батарейку и поехала обратно. Благо маршрутка от дома до дачи ходит каждые 40 минут.
Вернувшись обратно, нажимаю кнопку второго ключа…и…да-да.центральный замок НЕ СРАБАТЫВАЕТ!
Что делать?
На ум приходят разные страшилки из драйв2.ру. Умом понимаю, у меня какая-то другая ситуация, отличная от остальных.
Сижу, "курю" БЖ. И приходит мне в голову накрыть пыжика от света и посмотреть, работают ли в салоне кнопки сигнализации и ЦЗ.
Они…РАБОТАЮТ!
Здесь начинают включаться уже мои мозги и соображалка.
Если индикаторы мигают, значит ключи и платы в них не при чём, проблема в чём-то другом. Но в чём? Не могли оба ключа пошабашить, никак не могли!
Перед походом домой смазала личинку силиконом, не помогло. Ключ в замке не проворачивается.
Решаю разобрать один ключ, зажимаю жало плоскогубцами…и… О, Боги! Тихонечко начинаю проворачивать в обе стороны…УРА!
Дверь не открываю, понимая что начнёт вопить сигнализация!
Беру второй ключ, нажимаю кнопочку, пыжик благополучно снимается с сигнализации!
Не мешкая достаю из багажника аналог wd-40 обильно смазываю личинку. Пробую на закрытие-открытие ключом, всё великолепно работает. Ура!
Вот так Пыжулька меня сегодня предупредил о невозможности даже минимального склероза по отношению к личинке…
А теперь главный вопрос — ЧТО ЭТО БЫЛО?
P.S. всё таки поменяла лампу заднего хода))) теперь освещать должна нормально)))

Центральный электрический замок Peugeot 307

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
  3. Центральный электрический замок

2.2.1 Центральный электрический замок
Пульт дистанционного управления Запирание замков Полная блокировка замков Отпирание замков Ключи позволяют при запирании замка двери водителя осуществлять полную блокировку замков, а также отпирать с помощью центрального электрического замка боковые двери, замок двери багажного отд...

2.2.2 Пульт дистанционного управления
Передатчик и пульт дистанционного управления с батареями размещены в ручке ключа замка автомобиля. Максимальная дальность действия зависит от различных факторов и составляет несколько десятков метров. Дальность действия уменьшается при разрядке батарей. Пульт дистанционного управления предста...

2.2.3 Запирание замков
Рис. 1.1. Ключи: 1 — кнопка запирания; 2 — кнопка отпирания Для дистанционного запирания замков дверей нажмите на кнопку 1 ( рис. 1.1) на ручке ключа. В качестве подтверждения о запирании замков автомобиля на 2 с загораются фонари указателей поворота. При закрывании автомо...

2.2.4 Полная блокировка замков
Рис. 1.1. Ключи: 1 — кнопка запирания; 2 — кнопка отпирания Для полной блокировки замков нажмите на кнопку 1 (см. рис. 1.1) на ручке ключа. В качестве подтверждения о запирании замков автомобиля на 2 с загораются фонари указателей поворота.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ П...

2.2.5 Отпирание замков
Рис. 1.1. Ключи: 1 — кнопка запирания; 2 — кнопка отпирания Для отпирания замков нажмите на кнопку 2 (см. рис. 1.1). Отпирание замков подтверждается кратковременным миганием фонарей указателей поворота.         ПРИМЕЧАНИЕ При отпирании замков без последующего откры...


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Введение
1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Ключи 2.2. Центральный электрический замок 2.3. Электронная противоугонная система 2.4. Задняя дверь багажного отделения 2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование 2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях) 2.7. Зеркала заднего вида 2.8 Плафоны внутреннего освещения 2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку 2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE» 2.13. Антиблокировочная система (ABS) 2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) 2.15. Система круиз-контроля 2.17. Передние сиденья 2.18. Задние сиденья 2.19. Ремни безопасности 2.20. Подушки безопасности 2.21. Отопление и вентиляция 2.22. Кондиционер 2.23. Автоматический кондиционер 2.28. Буксировка автомобиля 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера 2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации 2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания 3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания 3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов 3.4. Периодичность технического обслуживания 3.5. Перечень работ при техническом обслуживании 3.6. Моторное масло 3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления 3.8 Тормозная жидкость и ее замена 3.9 Уровень охлаждающей жидкости 3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Дизельный двигатель DV4TD 5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач AL4 6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска 7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1. Общие сведения 8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Общие сведения 9.2. Замена деталей тормозной системы 9.3 Регулировка стояночного тормоза 9.4 Замена тормозной жидкости 9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование
10.0 Электро-оборудование 10.1 Общие сведения 10.2. Электрические цепи 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6 Предохранители 10.7. Интеллектуальный коммутационный блок 10.8. Внешние световые приборы 10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля 10.10. Стеклоочистители 10.11. Стеклоподъемники 10.12. Акустическая система 10.13. Подушки безопасности

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1. Общие сведения 11.2. Антикоррозионная защита 11.3 Зазоры кузова 11.4 Капот из алюминиевого сплава 11.5. Передняя дверь 11.6. Задняя дверь 11.7. Дверь багажного отделения 11.8. Передний и задний бамперы 11.9. Наружное зеркало заднего вида 11.10. Молдинги 11.11. Переднее крыло 11.12. Ветровое стекло 11.13. Заднее стекло 11.14. Центральная консоль потолка 11.15. Панель приборов 11.16. Замок вещевого ящика 11.17. Переднее сиденье 11.18. Заднее сиденье 11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши 11.20. Обивка салона 11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования
12.0 Схемы электро-оборудования 12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах 12.2 Схемы 1-10 12.3 Схемы 11-20 12.4 Схемы 21-30 12.5 Схемы 31-35

Peugeot 307 | Проверка системы центральной блокировки замков

Система дистанционного управления центральной блокировкой замков

Рис. 15.62. Расположение компонентов системы центральной блокировки замков: 1 – замок зажигания; 2 – блок ECU, расположенный со стороны переднего пассажира;  3 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери переднего пассажира; 4 – предохранители и реле стеклоподъемников в блоке предохранителей и реле; 5 – переключатель блокировки замков, расположенный в двери водителя; 6 – замок и переключатель центральной блокировки передних дверей; 7 – замок и переключатель центральной блокировки задних дверей; 8 – замок центральной блокировки двери багажного отделения



Система центральной блокировки замков использует модуляторы замков двери, установленных в каждой двери (рис. 15.62). Система состоит из выключателей, модуляторов, блока управления и электрических цепей, соединяющих все компоненты, а также передатчика и приемника дистанционного управления.

Блокировка замков производится реверсивными соленоидами, расположенными в дверях. Выключатели замков имеют два рабочих положения: закрыто и открыто. При нажатии выключателя от него поступает сигнал на блок управления, открывающий или закрывающий замки дверей.

На некоторых моделях система блокировки замков объединена с противоугонной системой.

Проверку системы центральной блокировки замков производите следующим образом:

Если блокировка замков не работает, в первую очередь проверьте целостность предохранителя. На некоторых моделях для защиты системы блокировки замков используют также автоматы защиты.

При выключенном двигателе, нажимая переключатель блокировки замков, послушайте, работают ли соленоиды. При срабатывании они издают характерный щелкающий звук.

Если соленоиды не работают, снимите и проверьте переключатель.

Проверьте состояние электрической цепи между переключателем, блоком управления и соленоидами.

Также проверьте надежность подсоединения к «массе» переключателя и блока управления.

Если не работает только один соленоид, снимите обивку двери и проверьте, подается ли напряжения к соленоиду при активации переключателя. На одном из проводов должно быть напряжение при блокировке замка, а на другом проводе — при деблокировке замка.

Если напряжение подается, а соленоид не работает, замените его.

Если напряжение не подается на соленоид, проверьте реле и электрическую цепь между соленоидом и блоком управления.

Peugeot 307 SW 2.0i AL4 › Бортжурнал › [2] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 2. Автозапуск

Часть 1. Иммобилайзер
Часть 2. Автозапуск
Часть 3. Центральный замок и двери

Продолжаем устанавливать сигнализацию с автозапуском на Peugeot 307 SW 2003 г.в.

После того как мы усмирили иммобилайзер, надо бы заняться собственно тем, для чего мы это делали. А именно, автозапуском!

Для начала надо взять жгут проводов от сигнализации к замку зажигания. У Starline A91 — это жгут 6-контактного разъема под названием X1. Собственно, в инструкции по установке от сигнализации подробно написано какой провод за что отвечает, надо только найти точки подключения непосредственно в проводке автомобиля. Все они легко находятся на жгуте проводов от замка зажигания, который идет вдоль рулевой колонки.

Цепи в жгуте силовые, поэтому дабы чего не спалить, подключившись неправильно, желательно понять каким образом сигнализация будет запускать двигатель. А работает она предельно просто. Когда мы подаём сигнал на запуск двигателя, сигнализация подает +12 В на определенные контакты из разъема X1, тем самым имитируя поворот ключа в замке зажигания. Питание сначала подается на выходы аксессуаров и зажигания, и после некоторой паузы на стартер. Все это время также активируется выход на обходчик иммобилайзера, чтобы тот позволил машине успокоиться насчёт "а что это вы за ключ используется для запуска?". Если всё будет подключено верно, двигатель запустится, а брелок сигнализации отрапортует об успешном старте мелодией и значком:)

Итак, приступим к монтажу. Снимаем все пластиковые заглушки под рулевой колонкой (пластиковый кожух самой рулевой колонки мы сняли еще в прошлой части).

Под рулём


Жгут проводов от замка зажигания расположен здесь:

1, 3 — разъемы жгута проводов замка зажигания; 2, 4 — просто фиксаторы


Удобнее всего подключаться в районе разъема под номером 3.

Резать провода не надо (за исключением жёлтого), достаточно снять с них изоляцию и срастить с проводами от разъема X1 сигнализации по следующей схеме:

Таблица соответствия

С последним (стартер) поступаем так: режем жёлтый провод от замка зажигания. Тот конец, что идет от замка цепляем за тонкий чёрно-жёлтый провод от сигнализации, а другой (он идет от стартера) за толстый чёрно-жёлтый. Как это будет работать: в режиме охраны контакта между чёрно-жёлтыми не будет, соответственно, завести автомобиль ключом, не сняв с охраны, не получится (блокировка стартера). В нормальном режиме, там будет замыкание, и всё будет функционировать как обычно. Еще таким нехитрым образом, достигается, так называемая, защита от дурака. А именно, если двигатель заведён дистанционно, то при повороте ключа до положения стартера, стартер не начнёт крутится, так как на время автозапуска связи между чёрно-жёлтыми проводами также нет.

Не забываем проверять все провода, к которым подключаемся, тестером. Перепроверить все контакты проще всего так: размыкаем разъем 3, проверяем наличие контакта между белым +12 и другими проводами в разных положениях ключа в замке зажигания.

Компоненты Starline A91


Разъем X2 пока не подключаем, он отвечает за управления центральным замком.

Осталось подключить несколько проводов из широкого разъёма X3 сигнализации. А именно:
1) Чёрный надо подключить к массе автомобиля.
2) Оранжево-фиолетовый к фишке на педали тормоза, если у вас АКПП (какой контакт из трех не помню: ищем тот, на котором появляется +12 В в момент нажатия на педаль тормоза)
Если у вас МКПП, то, во-первых, не забываем разорвать короткую черную петлю на разъеме X3, а во-вторых, подключаемся не к педали тормоза, а к ручнику. По схемам это контакт №35 в белом 40-контактном разъеме блока BSI (про этот блок можно подробнее в следующей части узнать).
3) Розовый подключаем к обходчику иммобилайзера (см. часть 1).
4) Серо-чёрный по хорошему, надо подключить к тахометру или генератору, но пока можно без него. Контроль работы двигателя будет осуществляться по напряжению бортовой сети.

Подключаем в разъемы в противоположной части сигнализации все аксессуары: датчик удара, кнопку valet, светодиод, антенну. Устанавливаем все эти элементы сразу в нужных местах.
Кстати, если у вас есть штатная сигнализация, то светодиод можно не врезать в стойку, а подключить вместо него лампочку с кнопки отключения датчиков объема. Саму же штатную сигнализацию надо будет отключить с помощью лексии и/или физически, сняв разъем с ее блока (он находится за блоком BSI глубже). К сожалению, штатная сигнализация начинает орать, когда машина запускается удаленно, а ее не сняли с охраны. Больше информации про это в следующей части.

Но и это еще не всё! Для успешного автозапуска, надо еще перепрограммировать несколько значений по умолчанию. А именно, открываем инструкцию на странице "Программирование параметров запуска двигателя" (Таблица №2) и делаем все как там написано:
1) Обязательно! №8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) -> ставим Вариант 2 (дублирование зажигания)
2) №10 — тип двигателя -> собственно, если дизель, то дизель, если бензин, то бензин
3) №11 — контролирование работы двигателя -> если серо-черный не подключали, то оставляем "по напряжению"

Опционально, можно еще вот это для кучи настроить по своему желанию:
№2 — продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска (у меня 10 мин)
№3 — интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру (я поставил на 3 часа)
№4 — автоматический запуск двигателя по температуре -> указываем желаемую температуру (у меня -10)
№7 — запирание замков дверей при остановке двигателя, при включенном режиме охраны (эта опция может помочь в решении проблемы, когда после остановки дистанционно запущенного двигателя зажигается плафон освещения — проверено, не помогает)
№9 — длительность прокрутки стартера (ставим больше, если не успевает схватывать)

Ну вот вроде бы и всё! Теперь можно проверять. Все должно заработать:)

В следующей части я напишу о том как подключать двери и центральный замок.

Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?

На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.

Варианты отказов и их причины

На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:

  • Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Пежо характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на Пежо Партнер нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
  • Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
  • Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
  • Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.

Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?

Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:

  • Если произошла рассинхронизация замка и пульта, в результате чего устройство перестало «отзываться» на кнопки пульта. В таком случае есть шанс, что, повторно сделав процедуру привязки можно решить проблему.
  • Если устройство не подает признаков жизни, можно попытаться заменить предохранители цепей ЦЗ, зачастую этого бывает достаточно.

В остальных случаях требуется профессиональная диагностика и ремонт. Специалисты сервиса autopsa.ru предлагают ремонт замков ЦЗ в Москве любой степени сложности, помогут найти причину поломки, устранить ее, при необходимости заменить вышедшие из строя детали.

База знаний по дверным замкам Пежо 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Кодовое название: один белый, другой серый, два весёлых гуся…
Замки на дорестайл 2001-2004, переходный 2004-2005 и рестайл 2006 -2010 все РАЗНЫЕ.

Вожделенные артикулы для 5-дверки:
Правый передний: 9136 L5
Левый водительский: 9135 K9
Правый задний: 9138 A4 — найден и заменён
Левый задний: 9137 86

У кого 3-дверка, очень рекомендую вот эту запись от yurgennn

У дореста крепление тяги приклепано прямо к двери,

Полный размер

все остальные уже к замку подцеплены, выполнено это в кожухе самого замка. Соответственно, тросики разные. И поставить замки с допилом, может и можно, но допила будет много, т.к.разные и лапки для открытия замка снаружи. Рестайл вообще не дотягивается в дорестовой двери. У дореста лапка обернута пористым звукоизолятором (раньше я думала, что это колхоз бывших).

Полный размер

эволюция замков

Полный размер

Дорест 2001, задний, купленный мной. Тяга в двери

Полный размер

Рестайл. Тяга прицепляется к кожуху замка

Также замки различаются по комплектации «с охранной сигнализацией» и без. Тут отличить просто.
С родной сигой: замки выполнены из белой «карамельной» пластмассы у дореста и просто белой у рестов, количество пинов в передних дверях – 6, в задних – 5. Моторчиков там 2 и они перпендикулярны друг другу. 2-й моторчик торчит поперек основной плоскости замка.

передний пассажирский. 4 провода!

2005 год

Передний пассажирский рестайл, 6 пинов в колодке

Полный размер

Полный размер

Без сигнализации – серый пластик, в колодке не хватает 2 по счету сверху вниз «зуба».

Полный размер

передний правый

комплект серых простых

У передних замков водительских на доресте снизу еще крепится железная бандура, внушительного веса. У переходных и рестов её уже нет!

Полный размер

У моих задних замков «детский замок» можно открыть изнутри, сняв обшивку, в остальных моделях он не сквозной, поворачивать его можно только на открытой двери.
Разобравшись во всём этом, выяснилось, что мне нужны замки из белого пластика с 6/5 пинами и креплением тяги к двери.
Вот такие сзади у меня:

Полный размер

Полный размер

Провернуло бронзовой шестерней пластиковую шестерню при сбое:

Полный размер

Полный размер

зубцы стерты, в дырдочку вставляется как раз моторчик с бронзовой шестерней. она и съела пластик. замки под замену

Замок багажника хэтчбека подходит любой)
ПыСы: большинство картинок с тырнета
alex6280 разбирал белый замок, мой водительский практически такой же.
А серый замок разбирал ivants87 вот в этой записи.

О том, что случилось у мну с замками писалось тут.

Разыскиваю задний левый и передний пассажирские замки на 5 и 6 пинов с карамельной пластмассой, с поводками в поролоне)

Peugeot 307 | Центральный замок

Центральный замок

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

 Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

 Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

     Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

  4. Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  5. Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  6. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  7. Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  8. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  9. Закройте дверь водителя ключом.
  10. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  11. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  12. Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  13. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  14. Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  15. Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  16. Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  17. Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  18. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  19. Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  20. Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  21. Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  22. Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  23. Закройте замок багажника ключом.
  24. Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  25. Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  26. Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  27. Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.


Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Поиск неисправностей в пневматической системе

  1. Для проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает слишком долго) нужно последовательно проверить всю систему.
  2. Двойной нагнетательный насос: непосредственно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким образом плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.
  3. Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает дольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.
  4. Переключающие элементы в дверях и крышках: поочередно пережмите все шланги непосредственно около коммутирующих элементов. Для этого демонтируйте соответствующие облицовки (глава Детали кузова). Каждый раз активизируйте один из замков.
  5. Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать дольше 3, макс. 7 с.
  6. После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

 Совет: Для того чтобы при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – вначале жгут к правым дверям, затем к левым дверям.

Peugeot 307 SW 2.0i AL4 › Бортжурнал › [1] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 1. Иммобилайзер

Часть 1. Иммобилайзер
Часть 2. Автозапуск
Часть 3. Центральный замок и двери

Где-то год назад я самостоятельно устанавливал сигнализацию с автозапуском Starline A91 Dialog на свою машину и во всеуслышание обещал тут рассказать все нюансы самостоятельной установки. Обещанного, как известно, ждут три года. Но я решил, что это перебор, поэтому спустя год, считаю, что пришло время поделится накопленным опытом:)

Почему именно эту сигнализацию? Во-первых, это самая низкая цена за диалоговый код, а на дворе кризис, надо экономить :) Во-вторых, она же у меня была установлена на моей предыдущей машине, и я ей был доволен, так как она никогда не глючила, исправно заводила автомобиль в морозы, а брелок ловил с любого разумного расстояния и в любых условиях (в отличие от Томагавка, который был у меня до этого).

В принципе, любая другая сигнализация с автозапуском, подключаются точно также, как и эта. Поэтому инструкция будет более менее универсальной для этой машины. Наверное, не лишним будет также отметить, что у меня Peugeot 307 SW с коробкой автомат, выпуска 2003 года. Соответственно, это дорестайл с CAN-VAN шиной, и никакие CAN-модули сюда не подойдут, поэтому: только резать провода! только хардкор! :)

В первой части эпопеи расскажу об обходчике иммобилайзера в нашем авто. Для тех, кто не в курсе: в общих словах, иммобилайзер — это такая штука в машине, которая не позволяет заводить машину ничем иным, кроме как прописанными в ней ключами.

Но как же он это делает, спросите вы? Всё просто. У рядового автовладельца, обычно, ключа два. В каждом из них, находится чип. Выглядит он так:

Чип, который достали из ключа


Вокруг замка зажигания намотана антенна иммобилайзера. Когда мы подносим ключ к замку зажигания, блок управления с помощью этой антенны, грубо говоря, читает, что там в это чипе написано. И если метка этого чипа совпадает с теми данными, которые есть в постоянной памяти авто, то запуск автомобиля разрешен. Если же, не блок управления "не узнаёт" ключ, либо, вообще, не видит никакого чипа, то запустить автомобиль не удастся.

Собственно, проблема автозапуска при наличии иммобилайзера и заключается в том, что ключа в замке зажигания в момент запуска нет, поэтому, как мы уже знаем, антенна не видит знакомого чипа, а значит, машина не даст просто так завести двигатель. Стартер будет маслать, однако двигатель не заведётся, так как ни зажигание, ни топливо подаваться не будут.

Для решения этой проблемы и придумали устройство под названием "обходчик штатного иммобилайзера". Само это устройство жутко простое, чтобы за него платить деньги (а денег всегда не хватает), поэтому сделаем его своими руками:) Для этого нам понадобится 1 обычное автомобильное реле на 12 вольт с 5 контактами и колодкой (приобретается в радиотоварах или в автомагазине), и самый обычный провод с изоляцией, какой попадётся под руку.

Реле с колодкой и проводами

Итак, приступим. Нам понадобится чип из ключа. Тут два варианта, выбираем, что нам хочется:
1) Берем второй (ненужный) ключ и вытаскиваем из него чип. Способ плох тем, что таким ключом теперь нельзя будет завести автомобиль. По сути у вас будет 1 рабочий ключ. Но, как утешение, этот безчиповый ключ можно использовать для открывания бензобака, закрывания бардачка или отключения подушки безопасности пассажира:) Кстати, если завести авто с сигналки, а потом вставить этот безчиповый ключ, и на заведённом двигле провернуть его до включения зажигания, то авто будет спокойно работать после отключения автозапуска, она не заглохнет. Ну это как вариант на крайняк:)
2) Второй способ более грамотный. Покупаем чип "под пежо" у китайцев на алибабе или у местных автоэлектронщиков, и программируем его "Лексией" (PP2000) как третий ключ (нужна будет карточка с кодом, если ее нет, то можно заказать у дилера). Способ хорош всем, однако надо будет заморочиться:)

Когда чип у нас, делаем следующее. Снимаем кожух, с подрулевого хозяйства, находим два провода идущие от антенны замка зажигания. Режем один из них. И подключаем наше реле по следующей схеме:

Схема подключения самодельного обходчика иммобилайзера


Вокруг чипа наматываем 4-5 витков самого обычного провода, можно взять любой невостребованный из комплекта к сигнализации. То, что на схеме обозначено "минусом при запуске", у Старлайна называется "Выход на модуль обхода иммобилайзера (-)". Зажигание +12в можно брать, как это ни странно, с проводов, которые идут от BSI на замок зажигания:) Все соединения паяем, ну или обходимся обычной "качественной" скруткой. Мне было лень паять, поэтому просто всё скрутил и намотал изоленты.

Всё это хозяйство прячем где-нибудь под панелью приборов, чтобы никто не нашёл:)

Далее, подключаем блок сигнализации, проверяем, радуемся. Про это подробнее напишу во второй части позже.

Ремонт залитого блока BSI. — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго всем!

Недавно писал про проблемы которые появились после дождя в теме Проблемы с подушками и ЦЗ

Так вот все по порядку.
Первое встретились с Sonc вооружились мультиметром и начали искать утечку…за минут 5 нашли…оказалось это моя схема ПТФ как ДХО. Схему надо доработать.
СПАСИБО Sonc с помощью утечки;)

Второе что я нашел в интернете это про КРИВОРУКИХ УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций. Так дело в том что когда они прокладывают провода под капот они даже не задумываются и делают это через отверстие в сливной нише…в общем фото вот



Эти чудо установщики выдавливают вот такую заглушку (благо я ее нашел в этом же отверстии)

Заглушку надрезал и поставил обратно ну и до кучи дырочку в ней замазал герметиком чтоб не повтрорилось заливание блока БСИ.

Далее решил снять блок БСИ


лучше зафоткать разъемы где что стоит.
Ну вот и сам блок



В блоке видно как позеленели разъемы от влаги. Далее разбираем сам блок тут ни чего сложного


Чистим всю зеленую и белую гадость которая появилась на плате. Я использовал спирт и кисточку. Потом сушим. И вроде бы все хорошо, но когда я все просушил и собрал обратно подушки так и выдавали ошибки и центральный замок не реагировал на кнопку пульта.

Покапавшись в интернете совершенно случайно нашел такую тему "ремонт залитого BSI".
В итоге решил попробовать а че нет то…терять уже нечего…Вооружился мультиметром и пошел прозванивать те контакты которые были описаны…и они не прозванивались…взял паяльник и провод и начал паять.
Вот результат что получилось




Залил герметиком для изоляции чтоб если что не отпал провод от вибраций (паяльщик от меня еще тот).

Собрал все обратно и поставил в машину, завел…Результат…УРААААААААААААА ЗАРАБОТАЛО)))))


Ошибки пропали, центральный замок заработал.
Ну собственно вот.
Если будут что то не понятно или не видно по фоткам пишите…отвечу.

! Продолжение темы про подушки безопасности !


Смотрите также

Описание: