Блок управления центральным замком лада гранта где находится


Лада Гранта Лифтбек ЛИФТОВАЗ › Бортжурнал › Прикручиваем к ЦЗ нормы Лады Гранты дистанционное управление.

Привет, ребятки!
Всегда считал, что сигнализации без дополнительных хитростей от угона машину не защищают…так…разве что могут отпугнуть нарика, который задумал скоммуниздить ваш радар-детектор или регистратор.
По сему ставить сигнализацию на машину не входило в планы. Уж лучше gps маячок купить.
Но к сожалению в моей норме центральный замок только с ключа работает, дистанционного управления с завода нет. Что ж, нужно немного доработать авто, чтобы сделать открытие тачки с брелока.
Что нам понадобиться:
1. Модуль дистанционного управления ЦЗ с брелоками. Я на Али брал ВОТ ЭТУ.
2. Пару метров гибких проводов сечения 0,75 мм2 или около того.
3. Желательно паяльник с припоем (можно и просто на хорошие скрутки).
4. Изолента (куда ж без нее))
5. Дрель или шуруповерт со сверлом, чтобы рассверлить колодку переходника между дверью и кузовом для протяжки проводов.
Я не буду подробно писать, но напишу отправные точки, если кому нужно подробностей- в комментах тогда.
Скидываем карту водительской двери, нащупываем в ней папу разъема замка двери. Поднимаем вверх фиксатор разъема, вытаскиваем. Видим контакт 2 и 7. Зачищаем два приготовленных провода, засовываем их в 2 и 7 и чуть там распушаем, чтоб не вылетели. Аккуратно ставим колодку назад с нашими проводами. Тянем провода через колодку в салон.

Вот так выглядит сам блок. его мы поставим под панель реле и предохранителей.


Блок будет у нас под предохранителями, поставим его чуть позже.
Я не стал ставить светодиод-моргалку, его просто не подключил. Так же не подключал провод к звуковому сигналу (или сирене, которая докупается при желании отдельно). А вот к поворотникам подключил.
В итоге, нам надо найти питание 12 В, которое будет всегда под напряжением независимо от включения зажигания. Потом надо найти питание замка двери багажника, так как ЦЗ умеет с пульта его открывать. И провода на левый и правый поворотник.
Все это очень легко находится как раз в том месте, где устанавливаем блок.
12 В просто прекрасно берутся с подходящего к кнопке замка багажника питания.

Разъем кнопки багажника.


Тут же со второго провода запитываем на открытие багажника.
Чтобы в процессе монтажа не сделать короткое замыкание- дергаем предохранитель F20 (после этого проверяем напряжение на разъеме кнопки, а то мало ли…Автоваз все-таки.))
Вот, уже пол монтажа сделали. Потом подрубаем два провода с двери к модулю согласно схеме модуля.
Далее под пластиком пола достаем жгут и берем синий и синий с черным провод. Если есть опасение, что это не поворотники- берем и смотрим, какие провода идут к лампочкам задних поворотников, там все прекрасно видно.

Сюда запаяемся на поворотники от модуля.


Так, ну вроде все. Сложно? Вовсе нет!
Теперь ставим сам модуль и хомутами помогаем ему держаться на его двухстороннем скотче, подключаем наши провода к модулю.

Хорошо разместился и ничему не мешает.

Все, втыкаем назад предохранитель.
Что, в итоге, имеем.
При нажатии на "Закрыть" установленный модуль подаст напругу только на замок водительской двери и закроет ее. А после этого грантовский ЦЗ закроет все остальные как обычно. При открытии откроется сначала водительская дверь, а потом все остальные. Если заморочиться и прикуриться сразу к ЦЗ Гранты, то будут сразу все двери открываться одновременно. Но стоит ли лезть в родную схему?
Все задуманное у меня получилось, наконец-то я могу открывать Гранту с пульта при небольших затратах и доработках (а доработки иногда реально интересно делать.))
Всем добра!

Лада Гранта Лифтбек Белый сом › Бортжурнал › Лада гранта fl, подключение центрального замка.

Полный размер

Эта запись пригодится тем, кто сам хочет установить сигналку, или разобраться. Увы текста много, короче не получается.
Речь идет о комплектациях, где нет lin и есть блок центр замка, который управляет, как считает нужным. Это значит, что мы не можем управлять замками при включенном двигателе. Так есть почти на всех комплектациях кроме люкса.
Первоначальную идею, подключиться к бубд, как называется этот блок, без использования силового подключения, пришлось задвинуть. Я не смог найти распиновку бубд. Хоть и спрашивал на профильных форумах. Создаётся впечатление, что мало установщиков знакомы с бубд, или буцз нового образца и боятся лезть к нему. А самому снимать его для подробной позвонки — это целый гемор. Но, слава богу, разъем снимается легко, он и будет нужен.
Итак, подключение силой. Ну, сначала надо залезть в водит дверь и подсоединиться к ее актуатору, об этом много инфы. Лично я протащил провод, просверлив колодку вод двери, т к места в колодке много. Подсоединились. После этого нам надо добраться до разъема бубд. Для чего придется отодвинуть вниз колодку предохранителей. Кто-то придумал зафиксировать ее маленьким саморезом со стороны рулевой колонки. Отвернуть можно с помощью смекалки и матери. Потом можно просунуть рученку внутрь и сверху нащупать нужный нам блок с разъемом. И снять разъем. С разъемом все просто. Вытягиваем его через дырку снятой комбинации, оторвав одно крепление жгута к кузову.
Дальше проще. В разъёме видим толстые и тонкие провода. Толстых меньше. Нам нужны два толстых провода на одном конце разъема. Отрезаем их от разъема и подсоединяем к ним наши провода от водительского актуатора и силу от сигнализации. Разумеется, подбираем, чтоб все замки двигались в нужном направлении. И конечно, потом разъем ставим на место.
Все, теперь блокировкой дверей управляет сигнализация, остальные функции работают, как раньше.
Кстати, следующие провода в разъёме — толстые розовый и черный. Это постоянный плюс и масса, я их использовал для создания силы, т.к. у сигналки ее не было.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 800 км

Лада Гранта АКПП - ракета жены › Бортжурнал › Дистанционное управление центральным замком — установка блока с aliexpress.

Выполнил установку блока дистанционного открытия дверей, который купил ещё зимой на aliexpress. В качестве основной инструкции к действию использовал эту запись shuball. Так же полезными оказались ещё две записи в журналах, эта и эта.

Саму установку разбил на несколько этапов. Сначала банально проверил работоспособность блока на столе, подключив его к компьютерному блоку питания. Сам блок вскрыл и подклеил в два места шумоизоляции, чтобы плата внутри не болталась, заодно проверив положение джампера. Кстати плата оказалась какой то новой версии, занимает не весь корпус коробки. Таким образом наверняка через какое то время появятся блоки уменьшенного размера.

Следующим этапом я разобрал дверь, совместив протяжку провода к электрозамку с шумоизоляцией двери. Клеммы типа "лира" для электрозамка подошли от разъёма идущего на магнитолу, у меня такой завалялся в хозяйстве. После протяжки проводов в салон приступил непосредственно к внедрению блока. Электричество брал от кнопки открытия багажника, врезался в цепь с помощью клеммников wago 221. Поставил сразу два клеммника на оба провода для дальнейшего подключения к этому месту реле открытия багажника. Блок обмотал в шумоизоляцию и положил в нишу, куда крепятся колодки от реле — там есть свободное место. Планирую ещё подключать реле на открытие багажника, после этого зафиксирую блок окончательно.

Обычно пишут что для подключения аварийки нужны диоды, у данного блока они уже были запаяны на провода. Подключался не у порога, а ближе к моторному щиту — в месте докуда хватило родных проводов от блока. На повороты идут провода синего цвета, один из них с полоской. Понравилась эта запись, благодаря которой я отказался от китайских врезных клеммников в пользу способа предложенного 2FER в комментариях к записи.

Работой пульта доволен, дальность порядка 20 метров — мне пока хватает. Скорее всего антенна — красный провод, установленный на блоке не соответствует частоте на которой работает. Для частоты 433 Мгц длина провода по формулам должна составлять порядка 17 см. Кому нужна большая дальность имеет смысл заранее перепаять провод на более длинный. По замене антенны можно ознакомится с записью therealbigest и ссылками которые он привёл.

Полный размер

Пульт обычный, но внутри плата нового образца — меньшая по размеру.


Полный размер

В два места подклеил шумоизоляцию чтобы плата не гремела.


Полный размер

Предварительно собрал на столе схему, установив клеммники wago 221 — новая уменьшенная серия.


Полный размер

Подключался к контактам замка 2 и 7 используя клеммы лира, взятые от разъёма магнитолы.


Полный размер

Из штатного разъёма замка клеммы достаются с помощью заколки-невидимки.


Полный размер

Достать клеммы лира из разъёма магнитолы можно таким же способом. На драйве на эту тему можно найти статью, если в поиск вбить слова лира и заколка.


Полный размер

Для протяжки по двери использовал провод сечением 0,75.


Полный размер

Провода припаял прямо к проводам, которые достал из разъёма магнитолы с клеммами.


Полный размер

Разъём двери просверлил по незанятым гнёздам сверлом на 3 мм.


Полный размер

В гофру провода заправил, оттянув узкую часть отвёрткой.


Полный размер

Питание для блока взял с проводов идущих на кнопку открытия багажника. Поставил клемму и на второй провод, планирую подключение реле — на блоке есть кнопка открытия багажника.


Полный размер

Сначала всё подключил и проверил работоспособность. Сам блок замотал в шумоизоляцию.


Полный размер

Землю пока взял на первом попавшемся болте. Блок разместил в нише, куда ставятся колодки рэле.


Полный размер

К поворотам подключался не у порога а ближе к моторному щиту.


Полный размер

Доступ к этому месту неплохой, если оттянуть заводскую шумоизоляцию в сторону.


Полный размер

На всякий случай проверил цвета у проводов, на аварийку/повороты идут синий и синий с чёрной полосой. В задних фонарях они проходят через клеммник и могут менять цвет.


Полный размер

Слева на фото — провод предназначенный для подключения к поворотам от блока. Справа — провода идущие к лампам поворотников

Блок управления ЦЗ — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня установил блок управлени ЦЗ, который заказывал с али экспресс, по установке ничего сложного, весь гемор протянуть два провода из салона в дверь через резиновую гофру к фишке ЦЗ.На контакт 2 и 7 ЦЗ в двери подключаем белый и белый с чёрной полосой провода, я потом полярность менял, потому что на открытие закрывалась.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


На кнопку багажника накинул красный с чёрной полоской провод и все заработало, а многие пишут что без реле не работается.
Поворотники подключал возле приборной панели, ищем синий и синий с чёрной полосой и накидываем на них два коричневых и все работает, розовый провод на сирену вывел под капот, пока не подключил, нужно сигнал купить.)
Блок закрепил стяжкой к блоку предохранителей, сидит отлично, антенку проложил между релюшками, там как будто под этот провод место оставили).Пару часов не торопясь и все на месте, теперь не нужно тыкать ключом постоянно что бы открыть или закрыть машину.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

— Лада Гранта, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Заказал с Али экспресс, данный дейвайс:ru.aliexpress.com/item/-/…=2114.13010608.0.0.3lj0JT хватит личинки замков мучать!

Полный размер

Постоянный плюс

Полный размер

+ через канал гидрокорректора

Полный размер

впаиваемся в поворотники

Полный размер

размещение основного блока

Полный размер

Центральный Замок из Китая

протаскиваем 2 провода

Полный размер

обжимаем клемами Лира

Полный размер

провода в контакты колодки 2 и 7

Клемы типа Лира

Подключение ЦЗ:
Первым делом прокладываем провода к водительской двери — провода для отпирания и запирания. Гранта (норма) имеет свой центральный замок, подключаемся непосредсвенно к нему, т.е к замку водителькой двери!
Провода выходящие из блока ДУ соединяем по схеме фоторисунка №6.
Соединяем провода: Красный — питание постоянный плюс. Черный — постоянный минус (масса кузова). Оранжевый с Оранжево-черным — подключаем их постоянному плюсу. Желтый с желто-черным — к массе кузова. Белый и бело-черный к контактам замка водительской двери №2 и №7 — если запирание и отпирание поменяются местами по кнопкам брелка открыть и закрыть, то нужно поменять провода местами. Голубой провод — управляющий минус багажника. Коричневый и Коричнево-черный — к поворотникам (жгут проводов под ковролином водительского места — голубой и голубой-черный) — впаивал провода. Скрутил изолентой проводку, загофрировал, спрятал под ковролин. Подключил реле багажника.

Полный размер

Любимый автомобиль!

Полный размер

Не всё то золото, что блестит!

Подключение проводов блока ДУ

Схема подключения откр. богажника

Установил всё за день.

Цена вопроса: 500 ₽

Лада Гранта AVDprod › Бортжурнал › Добавляем кнопку центрального замка на Гранту Норма. Ч.1

Как известно в Гранте в комплектации норма есть центральный замок, который работает от "выключателя" в водительской двери. Всегда хотелось садясь в авто закрывать дверь при помощи кнопки. Увидел в сети, что есть блок переключателей стеклоподъемников от Lada Kalina II, который полностью похож на родной грантовский блок, но с двумя заветными кнопками ЦЗ.

Полный размер

Блок переключателей стеклоподъемников Lada Kalina II 21920-3709810-00

Заказывал тут

В отличии от блока переключателей стеклоподъемников от первой Калины, не потребуется искать новый разъем для проводки стеклоподъемников.

Полный размер

Блок переключателей стеклоподъемников для Lada Kalina 1118-3709810-10

И так, теперь нужно поработать с новым блоком, так как там не все так просто.
Кнопки ЦЗ имеют свой разъем, который трудно достать, а именно AMP 175507-2

AMP 175507-2

Шаг штырьков разъема 2.54мм, а значит мы можем применить "компьютерные" штекера. Подошел штекер BLD-12, продается в магазинах радиоэлектроники (Чип и Дип, и т.п.).

Полный размер

BLD-12

Далее нужно переделать плату управления ЦЗ, т.к. мы будем использовать реле. Извлекаем плату. Для этого нужно отогнуть 3 защелки. ВНИМАНИЕ! Не потеряйте пружинки!

Полный размер

Выпаиваем резисторы R1 и R7, и закорачиваем (делаем перемычку капелькой припоя).

Полный размер

Выпаиваем

После чего перерезаем дорожку идущую от правой кнопки к 2 штырьку, и закорачиваем ее на 3 штырек (масса).

Полный размер

Все, можно собирать блок обратно. Теперь у нас такая распиновка блока:
1. Закрытие ЦЗ
2. Открытие ЦЗ
3. Общий (масса)
4. Минус красного светодиода
5. Габариты +
6. Красный светодиод +

Да, в этом блоке предусмотрена индикация закрытого ЦЗ, в виде красного светодиода под символом закрытого замка на блоке.

Делаем переходной разъем, т.к. в BLD-12 не влезает провод больше, чем 0.2 кв.мм. Основным разъемом я выбрал силовой "компьютерный" MF-6F (используется в блоках питания ПК). В том же магазине радиоэлектроники приобрел "папу" MF-6M и "маму" MF-6F(Этот разъем так же есть и в Чип и Дип). Можно использовать любой 6 пиновый разъем.

Теперь обжимаем.

Полный размер

Обжимаем коннекторы

У кого нет обжимки, можно просто припаять.

Полный размер

Обжал

В MF-6F есть нумерация контактов, рекомендую ее придерживаться, т.к. в случае ремонта будет легче восстановить проводку.

Полный размер

1 контакт от блока ЦЗ в 1 контакту MF-6F, 2й к 2му и т.д.

Сам штекер BLD-12 очень плотно садится в блок переключателей стеклоподъемников, т.к. толщина штырьков в блоке немного больше, чем те, на которые рассчитан BLD-12.

Полный размер

Полный размер

Обжимаем "ответную" (MF-6M) часть с проводами 0.75кв.мм.

Полный размер

Готовый результат

Полный размер

Подключаем все по схеме на 2х реле:

Схема из интернета

Проверяем

Все работает как надо, при нажатии на блоке "Закрыть" кнопка на двери опускается, при нажатии "Открыть" кнопка поднимается.

Установкой на авто займусь, когда будет тепло, т.к. нет доступа к теплому гаражу.

Цена вопроса:
1. Блок переключателей стеклоподъемников Lada Kalina II — 700р. с доставкой
2. Реле 5 контактное — 70р. 2 шт.
3. Колодка под реле — 50р. 2 шт.
4. Разъемы — 35р.
5. 6 метров провода 0.75кв.мм — 100р.

Лада Гранта AVDprod › Бортжурнал › Добавляем кнопку центрального замка на Гранту Норма. Ч.2. Установка.

Наконец-то нашел время установить новый блок переключателей стеклоподъемников.
Начал с врезки нового блока от Калины 2 на место родного. При помощи пластиковых лопаток для для снятия обшивки извлек блок переключателей стеклоподъемников Гранты.

Полный размер

Инструмент для снятия обшивки

На сайте, где заказывал блок (см. часть 1), есть шаблон для разметки.

Шаблон

Извлек родной блок и разметил обшивку под новый.

Полный размер

Вырезал канцелярским ножом посадочное место.

Полный размер

Установил новый блок.

Полный размер

Следующим шагом снял обшивку и провел +12в, которые взял с предохранителя заводского блока ЦЗ (мне показалось это логичным :) ). "Врезку" в проводку выполнил через адаптер, купленный на али.

Полный размер

Адаптер

Предохранитель блока ЦЗ у меня оказался во втором ряду, 5й сверху, на 15А. Плюс на пред приходит слева.

Полный размер

На свою цепь поставил предохранитель 10А.

Советую вести провода в гофре, это эстетично и безопасно.

Полный размер

+12в в гофре

При покупке авто была установлена сигнализация, т.е. у меня уже были проведены провода к соленойду замка.
При подключении использовал следующую схему:

Схема подключения кнопок ЦЗ параллельно с сигнализацией

Что это дает. В нормальном состоянии (не нажимаем никаких кнопок на блоке стеклоподъемников и брелке сигнализации), на проводах идущих от сигнализации к замку находится масса. Само наше 5-контактное реле при таком подключении замкнуто в нормали "замок — сигнализация". Т.е. при нажатии на брелке "закрыть" блок сигнализации подает +12в на замок и тот закрывается (аналогично с открытием, только меняется полярность) при этом наше реле не делает ничего, остается в нормальном состоянии. При нажатии на блоке переключателей стеклоподъемников кнопки ЦЗ "закрыть", реле разрывает цепь "замок — сигнализация" и подает принудительно на замок +12в и тот закрывается. Иными словами, если бы мы просто подключились параллельно сигнализации и 87а пин реле подключили к массе, то при нажатии кнопок ЦЗ на блоке переключателей стеклоподъемников, получалось бы короткое замыкание (+12в через блок сигнализации на массу). Если у Вас нет сигнализации, то можете использовать схему из 1 части.

3 пин (масса) подключаем к черному проводу в косе стеклоподъемников, 5 пин (габариты) к тонкому белому, 6 пин (+ красного светодиода) к белому проводу с черной полосой (это +12в стеклоподъемников, при выкл. зажигании на нем напряжение пропадает и светодиод не будет гореть в закрытой машине, что хоть и немного, но экономит заряд аккумулятора), 4 пин (- красного светодиода), на коричневый провод идущий от замка (при опущенном "солдатике" там появляется минус/масса), 1 и 2 пин (открытие и закрытие) к управляющим контактам реле.

Врезаемся в проводку "магистрально", а именно, не разрывая провод, снимаем изоляцию, делаем шилом/отверткой "кольцо" в проводнике, заводим в "кольцо" подключаемый провод и обматываем магистальный провод. Рекомендую пропаять или обжать. Далее изолируем изолентой.

Полный размер

Паял USB паяльником запитанным от power bank. Мощности паяльника не хватало, но кое-что все же пропаялось.

Где было подключение без врезки, использовались обжимные гильзы и клеевая термоусадка.

Полный размер

Обжимная гильза + термоусадка

Реле закрепил стяжкой к виброизоляции, чуть правее салонной ручки двери.

Полный размер

Держится достаточно крепко.

Уложил провода параллельно заводским, используя кабельные стяжки.

Полный размер

Провода красного светодиода не стал подключать, т.к. на улице было уже достаточно темно, возможно подключу как-нибудь потом. На работоспособность ЦЗ это никак не влияет.

Конечный вид.

Полный размер

Было — стало

Видео работы кнопок ЦЗ. (Извините за качество, снимал на телефон в сумерках).

Цз по феншую — Лада Гранта Универсал, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее ЦЗ гранты фл имеет один существенный недочет- не работает при включенном зажигании. Что не позволяло мне реализовать некоторые функции комфорта. Вот здесь обрезанием 7 контакта на ЦЗ мы добились работы замка, но не обошлось и без жертв. Стал некорректно работать свет в салоне включая вежливый, а так же пришлось перемкнуть реле стекло подъемников. Не пойдёт. Востанавливаем схему.
Сразу давайте договоримся. У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕРНАЯ ИЗО ЛЕНТА, НО Я РАБОТАЮ НА СЛАБОТОЧКЕ БЕЛОЙ.

Полный размер


Ращбираем пассажирскую дверь и снимаем контактную фишку замка

Полный размер


Вызвонил провода на закрытие (2,7 на фишке дверей)
Вот эта пара у нас отвечает за актуаторы.Красно-синий и желто-синий на 1,2 пинах.

Полный размер

Полный размер

Так как меня не интересует работа ЦЗ от ключа, то просто отрезаю оба от фишки и параллелю на выходы сигналки с водительской дверью ( как правило при аналоговом подключении с двух реле хвост 30 контакты на схеме) .

Полный размер


Важно соблюсти полярность что бы провода совпали на откр/ закр. Иначе у вас будет одна открываться, другие закрываться. Если перепутали- поменять местами.
Подключаем обратно 7 разрезанный контакт ВОСТАНАВЛИВАЕМ РЕЛЕ аксесуаров ( Стеклоподъемники, зеркала… ). Все собираем до кучи. Наслаждаемся.

Полный размер

Полный размер


В сухом остатке имеем. Корректно работающий и тухнущий при заводе авто свет( НАКОНЕЦ так устал по ночам слепнуть почти минуту ).
Именно так как мне нужно работающие стекло подъемники, зеркала и тд. Можно не переживать за вывод из строя сиги умельцами закорачиванием зеркала например)(30 сек после выключения зажигания). Завтра будет реализация авто закрытия.
Работающие одновременно двери на открытие закрытие( ступенчатую если кому нужно могу подсказать как сделать, простейшей диодной развязкой 1 реле + 2 провода по 50 см.)
Никакой связи с стоковым цз по открытию закрытию, все через сигналку.
Остальные функции ЦЗ работают без изменений.
Рад если кому- то смог помочь. Спасибо за внимание.
Кому что непонятно из моей тарабарщины, спрашиваем не стесняемся завтра весь день еще салон разобран, все сфоткаю.

Установка Центрального Замка Cenmax Vigilant A2225 — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем!
Давно хотел начать подготовку машины к установке сигнализации и вот руки наконец-то дошли.С дистанционным управлением брать не стал, так как переплачивать не хотел, раз уж сигналку буду ставить. Прикупил в Би-Би комплект центрального замка от Фирмы Сenmax, выбора там особо не было, был еще какой то чуть дешевле, но предпочтение все таки отдал Cenmax.

Полный размер

Комплект

Полный размер

Содержимое коробочки

Схема понятная, единственное непонятно почему на ней указано 2 5контактных привода, если в комплекте только один. Но сути это не меняет.

Схема

Перед тем как устанавливать решил все собрать на земле и попробовать подключить. После чего удостоверился в том, что все работает и принялся устанавливать всё на свои места.
Процесс установки сложности не доставил, делал не спеша, поэтому пол дня убил. Забыл купить клипсы для проводки, поэтому пока временно приклеил изолентой и стяжками. А также позже буду менять гофры в дверях, а то старые потрескались уже, да и в задние двери их тоже надо поставить, а то на Стандарт завод поставить их не соизволил.

Полный размер

Снял обшивку

Полный размер

Первый вариант установки, позже тягу чуть переделал

Проводку на правую сторону прокинул под торпедой, правда вот думаю сейчас не протру ли я ее ногами (через пару дней посмотрю как она себя чувствует.

Полный размер

Проводка на правую сторону


Блок управления закрепил рядом с трубой усилителем также стяжкой, сидит вроде крепко.

Полный размер

Блок управления


В задних дверях прикрепил таким образом, вроде тоже мертво сидят, хоть и на одной, можно сказать, планке.

Полный размер

Задняя левая дверь


После того как все актуаторы были установлены, прежде чем ставить обшивки протестировал десяток раз, чтобы убедиться что все работает без косяков. В итоге с одной тягой чуть поколдовал и принялся ставить обшивки.
За одно решил посмотреть как там заводская вибра поживает и оказалось не все так плохо, несколько пузырей конечно есть, но вроде не критично.

Полный размер

Заводская вибра

На этом у меня на сегодня. Впереди еще установка концевиков и к установке Сигналки готов.

Теперь один вопросик:
1. Что нужно для того, чтобы подключить ЦЗ на кнопку, которая на блоке управлени ЭСП? В скором будущем буду ставить ЭСП и хочу поставить не просто кнопки, а вот такой блок

Блок ЭСП

Дистанционный ЦЗ и выкидной ключ — Лада Гранта, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем Привет!

Проездив пару месяцев на автомобиле, надоело постоянно закрывать его ключом. Прошлые машины бывало и не закрывал, а эту не могу не закрыть. И вот начал искать дистанционный центральный замок обязательно с выкидным ключом, типа лакшери. Сначала искал на Алиэкспрессе, но там писали в отзывах, что жало не подходит под ВАЗ, а для меня это было очень важно. Там где я живу изготовить ключ, как в космос слетать. Поэтому начал искать в России. Sky M-02OC подходило по всем параметрам, судя по отзывам, поэтому я и заказал именно этот ДЦЗ.
И чтобы не делать колхоз в разъём между дверью и кузовом, заказал "Клеммы разъема двери мама-папа". Так же были заказаны клеммы типа Лира 2,8 мм, в разъём вставляемый в замок водительской двери.
Подождал недельку и вот радостный забираю заказы, открываю коробку, а там разочарование, жало не подходит. Хотел уже писать в магазин, но в инструкции написано, что производитель без уведомления может менять комплектацию комплект, да и предъявить нечего, нигде не было указано что жало подходит.

Полный размер

Фото не моё, но устройство точно такое же


Описывать как устанавливал не буду. На Д2 полно инструкций по установке ДЦЗ, установка этого ничем не отличается от остальных. Так же подключаем провода от ДЦЗ ко 2 и 7 контакту замка водительской двери. Не фотографировал там ничего, холодновато было. Но поверьте на слово, там всё сделано без колхоза. Всё соединено через клеммы. Провода протянуты аккуратно.

Полный размер

В разъёме двери так же всё без колхоза. Две клеммы одна на другой с левой стороны идут к контактам 2 и 7


Плюс взял от розовых проводов, которые идут к блоку предохранителей. На них постоянно подаётся "+" от аккумулятора, поэтому смысла не вижу в протяжке провода к аккумулятору. Кто-то скажет, что то что я сделал это колхоз и я не правильно сделал. Но отвечу вам, колхозом я считаю скрутки и обмотки изолентой и для скрутки на новом автомобиле это ужас. А провода я закрепил хомутами, оголенный конец вставил рядом со штатным проводом. Ничего не шатается, провода держатся если их тянуть. Даже на больших, резких кочках не выпадают. Провода к поворотникам закрепил аналогично.

Полный размер

Отметил красным, что и где как закреплено


Само жало пока не сделал. Поэтому выкидной ключ служит пультом к ЦЗ, а для запуска двигателя использую штатный ключ.
Открывание багажника с кнопки так же сделал. Но без доработок никуда. Блок ДЦЗ выдаёт "+" на открывание багажника, а кнопка на крышке багажника замыкает "-" для открытия замка. Поэтому нужно "+" преобразовать в "-".

Сделал по этой схеме из 5-ти контактного реле


Реле расположил в багажнике под обшивкой.

Полный размер

Обшивке не мешает


Но есть одно но, багажник открывается только тогда, когда машина открыта. И из-за непонятной работы самой кнопки открывания багажника, открывание с пульта так же происходит с перебоями. Иногда для открытия багажника приходится открывать водительскую дверь, даже если ЦЗ разблокирован.
Ну и на последок заглушил места для ключа на ручках. Использовал обычные клипсы "мама-папа", такие стояли на 2112, крепили они потолок в задней части.

Лада Гранта Белая полоса... › Бортжурнал › Перестал работать центральный замок?Есть решение!

Всем доброго времени суток!Давно ничего не писал, так как не было времени или желания…Я думаю, что все помнят такую проблему, как не рабочий центральный замок.Мучался я с этим на протяжении 2-х лет, и вот этим летом надоело мне прыгать по салону как "обезьяна", закрывая все двери.Почитал много всего в интернете, но конкретного ответа для себя не нашёл.Тогда решил лезть во внутрь машины.Начал с простого:проверил предохранитель-всё в норме.Решил разобрать дверь, снять центральный замок, т.к вычитал, что туда может попасть вода.По итогу ничего не обнаружил-замок был в идеальном состоянии.Решил проверить, есть ли питание на самих проводах, оказалось, что нет!Значит дело не в замке.Поставил на место замок, все подключил, и о чудо, замок заработал!Я обрадовался, начал собирать дверь, подключаю блок ЭСП, все закрытые двери открылись!Магия!Начал клацать по клавишам ЭСП и заметил, что при нажатии правой клавиши ЭСП перестаёт работать замок.Разобрал правую двери-всё в порядке.Думал, думал-решил отложить и порыскать в интернете.Случайно наткнулся на видео по установке акустической системы в передние двери и услышал там фразу:"Не буду трогать гофру с проводами, дабы не сработал центральный замок".Я побежал в гараж, снял резинку с гофры, а оттуда побежала вода!Смотрю, а тот провод, что идет на замок зелёный в области соединения!Просушил колодку с проводами, собрал дверь и, о чудо, замок работает!Делов на 5 минут, но кто бы знал…Так что, если у вас проблемы с замком, разберите эту гофру.На этом всё, надеюсь, что кому-нибудь помог.

Разобранная дверь.Фото взято с интернета.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 110 734 км


Смотрите также

Описание: