Блок сигнализации где находится


Пособие по самостоятельной установке сигнализации — Mazda 323, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

просто в помощь тем кто хочет делать сам и не хочет платить другим за то что элементарно сделать самому

сделал это сам буквально сразу как купил маську (т.е больше года назад).досталась она без оной. вернее…с ошметками непонятных проводы в подкапотке (как потом разобрался.с реле блокировки неподключенному уже ни к чему и связкой проводов под приборкой и тд).в общем…кто то из прежних хозяев решил оставить ее себе) так же имевшиеся уже давно не родные активаторы на дверях.тоже не работали))
само пособие уже выкладывал на родном форуме) засвечусь и здесь)) может кому поможет ;)
итак

Были приобретены
Центральный замок MaXuS YR-301-4D


-Комплект центрального замка на 4-ре двери, (один 5-ти и три 2-х проводных привода центральных замка), полная комплектация для установки
и комплект сигнализации Sheriff APS-35PRO

имевшийся на борту активаторы вследствии того что были безбожно мертвы были просто демонтированы, на их место были установлены новые из приобретенного комплекта
в водительской двери привод 5-ти проводной)


в остальные двери.двухпроводные)

(подключение их я думаю ни у кого не вызовет затруднений, все по цветам — единственный нюанс-задние двери.расположение работы привода -внутрь двери или наружу, если расположение внутрь то прийдется провода подключить наоборот (синий с зеленым, зеленый с синим) вот так

при расположении наружу, все без изменений

сам блок управления располагаем в любом удобном месте, я разместил на месте где находился старый неработавший блок управления приводами.(в районе вентилятора печки)

в принципе от блока управления ЦЗ можно было отказаться так как сигнализация имеет на своем борту свое силовое реле управления приводами, но я решил его оставить, тем более что сам блок управления подразумевает подключение к нему для управления сигнализации, но об этом позднее
переходим к установке сигнализации
(для удобства установки и проводки проводов были демонтированы все пластиковые детали ниже торпеды и центральной консоли
основной блок сигнализации установил в центральной консоли за металлической пластиной стянут имевшимися в комплекте пластиковыми стяжками

схема подробной установки прилагается *

на моментах установки датчика удара и сервисной кнопки Valet, сирены в подкапотном пространстве, проводки пары кабелей через перегородку моторного отсека(зеленого для устанавливаемого концевика капота и бело-черного для питания сирены) подключения закольцованого провода красный с красный\белая полоса (+12) к красному проводу питания (12В) находящимся в центральной консоли, тонкого провода антенны от блока управления и черного провода массы закрепленной в любом удобном месте к кузову -останавливаться не буду, думаю затруднений не возникнет остановлюсь лишь на нескольких моментах, подключение габаритов (аварийки) для подключения габаритов два провода (белого цвета от блока управления сигнализации по которым подаются импульсные сигналы можно запитать в кнопку включения аварийки (используются провода красный с белый полосой и красный с черной полосой)
НО так как обычно для этих целей используют огни поворотников то их можно запитать в месте где находится реле поворотов (провода зеленый с белой полосой, зеленый с черной полосой) найти их можно в разъеме к реле поворотов или с обратной стороны консоли где расположены предохранители (разъемы JB-07, JB-04)

концевики дверей ( в нашей маське они минусовые, завязаны на массе кузова ( для подключений их используется коричневый провод от блока управления сигнализацией, запитан он в разъеме слева от блока предохранителей к красному с белой полосой проводу)


концевик капота (размещение)
к нему протянут зеленый провод от блока управления через перегородку моторного отсека

провод АСС при зажигании — черный с белой полосой ( на нем появляются 12В при переводе ключа в замке зажигания в положение зажигание
подключение блока ЦЗ к блоку сигнализации (у нас ЦЗ с отрицательным триггером получается) — оранжевый и синий провод с белой полосой от колодки реле блока управления сигнализцией -подключаем к массе (кузову), желтый провод от колодки реле блока управления сигнализации к короткому белому из блока управления ЦЗ, белый от колодки реле блока управления сигнализации к короткому коричневому блока управления ЦЗ

вот в принципе и все

решать конечно в

Turbo-Union › Блог › Часть 2 . Практические занятия или установка сигнализации «для галочки» .

Введение:
В прошлой части мы успели коснуться процесса установки сигнализации лишь отчасти, сегодня мы разберем этот момент более подробно.В качестве примера возьмем удобный свежий корейский автомобиль которому не повезло на дороге, однако удобно из за доступа, учитывая сработавшие подушки безопасности и необходимость снятия передней панели, обсудить не посредственно на машине .
Для меня раньше всегда было загадкой почему предохранители жгута сигнализации, на большинстве установок были открыты для свободного доступа .

Полный размер

…пока один установщик не поделился тайной, оказывается при проведении некоторого ряда операций при адаптации к дополнительному оборудованию, дополнительной установке доп.датчиков и модулей, необходимо производить обесточивание центрального блока и делать это разумеется удобно просто сниманием предохранителя 30 ой клеммы (постоянный плюс ) или клеммы зажигания (15), стоит также вспомнить что большинство подключений питания производится с помощью обычного « подматывания» к толстому красному проводу и если такое соединение развернуть то получим явную экономию по операциям ))

То что выйти по такому жгуту к центральному блоку не сложно у специалистов сомнений не вызывает, в большинстве исполнений жгутов идущих в комплекте к сигнализациям предохранительный бокс находится на фикисированном расстоянии от центральных разъемов ЭБУ . И нахождение оного, как понимаете можно предсказать заранее ))

Полный размер

Полный размер

В очередной раз возникает вопрос : Вам ставят сигнализацию для удобства работы самого установщика или по другой причине ?)) Ну и можно сказать апофеозом такой «замечательной» установки служит выполнение, здесь же разрыва питающей линии, прямо на самом виду в минимальном доступе (облицовка не считается) .

Полный размер

Как Вы думаете сколько займет у угонщика взлом такого автомобиля ? Почему то считается, что « по ту сторону баррикад « сидят только два типа любителей чужого имущества .либо супер профи, либо откровенные пионеры и бомжы –захватчики)) . По сути своей это, увы, не так, квалификации большинства хватает на то что бы вникнуть в суть вопроса за короткое время и не слишком напрягая мозговые клетки Вот самый простой пример усложнения этого процесса на этом же автомобиле .Обратите внимание на этот кронштейн .

Полный размер

к нему есть не явный доступ через вырезы передней панели и снятую облицовку комбинации

Полный размер

Если немного включить фантазию и, например, удлинить штатный жгут сигнализации, то доступ до расположенного в этом месте блока усложнится, места как видите здесь предостаточно, и снимать переднюю панель целиком совсем не обязательно, центральный блок сигнализации с наклеенной подушкой из двухстороннего скотча притягивается обычными пластиковыми хомутами, теперь добавьте .нормальное выполнение подключение блокировки и можно ответить на главный вопрос . Будет ли иметь место здесь быстрая «подстановка» на короткой стоянке ? Нет конечно, нужно время и нужно .уединение, снимать комбинацию из под руля это Вам не показанный ранее блок снизу с изоленты срезать ))
Я сам лично, будучи еще. молодым специалистом )) участвовал в восстановлении вот такого аппарата .

Полный размер

.после установки спутниковой сигнализации (на … тех элементах фото которых выкладывал и теми же способами ).
P/S/ Что –бы Вы понимали на каком уровне выполнен этот чисто британский (тогда еще) автомобиль достаточно сказать что практически на каждую цепь у него было выделено реле, основное сечение провода в нем 2.5 мм2, а, скажем, переключатель положения сидений (на центральной консоли) выполнен в виде полноценных (не Микро !) выключателей связанных кинематически специальными валиками и шестеренками на тех же проводах (этот узел весил по ощущениям под килограмм)). Впечатления, от той самой инсталляции, от оплавленных проводов, сорванных винтов крепления обшивок (там именно 3 мм винты)) до сих пор вызывают стойкое отторжение как либо связываться с установкой дополнительного оборудования .Так нужна ли вообще такая установка ?
Конечно, любая хорошая установка сигнализации мероприятие хлопотное .Прежде всего потому, что для каждого компонента такого комплекта есть определенные рекомендации по расположению и подключению .Вот как раз об этом мы поговорим более подробно .
В качестве примера берем распространенную, часто рекомендуемую установщиками Старлайн А 96 6 –го поколения (ее модификации на основной функционал не влияют, просто добавляется возможность управления с смартфона и отслеживание сигнала) и рассмотрим нужный намкомпонент в отдельности .
1.Центральный блок сигнализации .
В последних модификациях Старлайн наблюдается явно выраженное стремление к интеграции в центральном блоке максимальное количество элементов, здесь и платы GSM – модуля, и модуль 868 МГц передатчика а также присутствуют стандартные реле на плате .

Кроме того теперь за коммутирование силовых цепей автомобиля для реализации функции автозапуска и турботаймера отвечает отдельный транзисторный силовой блок 3 . Интересное решение заключается в переносе антенного модуля в сам центральный блок, в отличии от выносного варианта на лобовое стекло. Видимо разработчик переходя на конкретную частоту был совершенно уверен, что расположение этого блока не повлияет на чувствительность радиосигнала к экранам, учитывая его размещение .В целом назначение вешних разъемов и порядок подключения не меняется, появляется USB-выход для программирования, производитель для компоновки подключения плат «сэндвичем» выбирает чисто прямоугольные формы корпуса центрального блока, правда появляются, более или менее внятные отверстия не только под навесные хомуты, но и под установочные шпильки/болты ). Качество исполнения сборочных компонентов осталось на старом уровне . Расположение разъемов обычно здесь стандартная, важно что бы сам блок имел возможность фиксации в разных положениях и имел удобные интерфейсы для подключения .

2.Сигнальная сирена или долгий разговор о «простом» предмете )).

Интересной особенностью практически всех моделей сигнализаций(за некоторым исключением ) заключается в том, что разработчики даже дорогих моделей со множеством расширенных функций как будто обязательно должны были сэкономить на этом элементе)). На фото представлена самая дешевая, не автономная, «бабушкина « сирена 2000- ых годов, которую ставить не удобно, а отключать элементарно)) .Кроме того, некоторые модели с коротким массовым проводом с «ушком» под «массу» просто таки провоцируют продырявить крыло саморезом тут же )), и установщики с большим удовольствием на эту провокацию идут, еще бы два самореза и «колокольчик « готов . А какой должна быть … правильная сирена ?
Большинство владельцев считае

Как Найти Блок Сигнализации В Машине ~ AUTOTEXNIKA.RU

в качестве найти блок управление сигнализацией?

Как найти блок управления сигнализацией?

Ирбис есть, тогда вопрос нужно задавать немного по другому! Вы включаете мозг и втыкаете блок, где его трудно найти / найти, то есть мы все настраиваем лично. не как в сервисе. Как любовник

Нет ну "10 ке" Я не буду таким извращенцем, чай не крузак и не молоток

Просто ищу удобное и правильное место. В конце концов, моя безопасность основана не на системе сигнализации, а на организационных мерах. На улице практически нет оставленной без присмотра машины.

1 пользователь сказал спасибо

Машина практически нет улицы без присмотра.

понятно гаражи оптом!

1 пользователь сказал спасибо

Читайте также
  • Renault Logan: заменить приводной ременьНам нужно собраться вместе. просто гирдReplacement_for_unit_Logan_2005_00В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.Здесь вы можете заменить ремень безо...

  • VERIF.FEUX AR - не работает задний фонарь сзади VERIF.FEUX STOP - это не стоп-сигнал VERIF.ANTIBROUIL.AV не передний туман VERIF.ECL.IMMAT - Проверьте уровень воды для охлаждения (скорее всего, кондиционер) VERIF.NIV.LIG.LAVAGE - Уровень жидкости омы...

  • замена ремень Ford Focus 2 добавил фото, полный синопсисЗамена ремня ГРМ Ford Focus 2 Не применимо ко всем двигателям Ford Focus, так как некоторые двигатели имеют цепной привод. Двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 литра имеют похожий газораспределит...

  • Детали: Отремонтируйте рулевую рейку для Honda Accord 6 своими руками с подлинного сайта мастера olenord. Приветствую всех счастливых обладателей Аккордов! Я хотел бы добавить больше информации о ремонте наших баров! Об этом много говорили, и я тоже ...

Я ставлю на нашу машину сам. Я выстрелил в торпеду полностью. Я спрятал его там, где они достали провода (к предохранителям), и по максимуму они были длинными (чтобы не растут провода), и их было легко пропустить. Просто порази воспаление в замке. Вам определенно нужен тестер и автоматический выключатель, где кто-то несет ответственность за то, что

1 сказал пользователь Благодарность

На самом деле, торпеда для удаления уже извращение, и поэтому вы можете найти много мест, где можно придерживаться. А зачем тебе рука? Устройство управления? Вы можете просто оторвать провода от звонка. Тревога — скорее психологическая мера влияния. Когда я выбрасываю машину, я просто не слышу ее.

Я думал о том, чтобы поставить будильник на канал GSM, но тогда не было времени, и я не мог найти подходящий мобильный телефон.

в качестве находить блокировка тревоги

Здесь я попытался описать, как находить сам блок сигнализации и как узнать, твой ли это твой сигнализация замки.

 

Настройки сигнала Ищем где установить блок новый сигнал тревоги, часть 2

Магазин, где вы купили сигнализацию Если вы сломали дисплей, вы можете купить здесь. Мы ищем.

Кстати, никто не купил что-то подобное на eBay?

1 пользователь сказал спасибо

Читайте также
  • Он упорно нагревает двигатель ВАЗ 21074Хорошего дня! У меня в работе автомобиль ВАЗ 21074, поэтому его двигатель очень быстро нагревается - температура поднимается до 110 градусов. Пожалуйста, объясните, в чем дело и как с этим бороться?ВАЗ Двигатель...

  • ВступлениеЖидкая кроватка для Honda Civic 6 поколения, как рестайлинг, так и дорестайла. Большинство жидкостей являются фирменными Honda, и, вероятно, кроме масла (хотя и не плохого), все жидкости показывают себя на прекрасной стороне без жалоб.Котор...

  • Сборка средств индивидуальной защиты на Kia Motors Manufacturing Georgia расширяет усилия Kia по «Ускорению добра», чтобы помочь людям, пострадавшим от пандемии COVID-19 Пожертвования должны начаться на этой неделе в районе, прилегающем к Вест-Пойнту...

  • датчик детонация: симптомы неисправности, замена.AutoOt.ru »Автосервис» датчик детонация: симптомы неисправности, замена.Система управления двигателем представляет собой сложный электронный механизм, частью которого является датчик. детонация. Неиспр...

На самом деле, торпеда для удаления уже извращение, и поэтому вы можете найти много мест, где можно придерживаться. А зачем снимать блок ручного управления? Вы можете просто оторвать провода от звонка. Тревога — скорее психологическая мера влияния. Когда я выбрасываю машину, я просто не слышу ее.

Я думал о том, чтобы поставить будильник на канал GSM, но тогда не было времени, и я не мог найти подходящий мобильный телефон.

Кстати, никто не купил что-то подобное на eBay?

В чем-то я согласен, в чем-то нет.

Сама сигнализация одна без всех и, по крайней мере, ничего. Текущие окна и двери закрываются.

Я подошел более творчески с советом и помощью знакомого автоэлектрика. Я развязал все провода одного цвета в разъеме сигнализации. Разобрал торпедный блок. Мне попалась такая же простая сирена. Автономная сирена под капотом и на меховом замке капота. В общем, короче, когда кричит будильник, в салоне кричит сирена (сидеть в салоне просто невыносимо), машина у меня без тонировки и свет в салоне загорается и гаснет (это уже знакомый человек с общением). Вообще ночью, когда вы пытаетесь втиснуть машину в салоне, вы не можете моргнуть в салоне, привлекая внимание 2-м замком (я заменил все провода на один и тот же цвет, такой же, как сигнализация и перекресток то же самое) и газовый насос. Он заложил все основное. и знакомства закончились трудные моменты. Весной снова поставлю электрические замки. Хотя после установки все кажется простым и понятным. Все контакты запаяны паяльником. Был небольшой гимор с выключателем зажигания и двигателем запуска. Так сказать, это заняло у меня много времени, чтобы прочитать руководство.

Да, все провода тряслись толстым слоем изоленты. Чтобы сделать время.

Любые тревоги и блокировки — это попытка выиграть время при угоне автомобиля. чем больше оно было установлено и чем дольше оно было, тем сложнее было выжать машину.

Чтобы вытащить провода из блока, мы перематываем соединитель изолентой к блоку и делаем петлю на щупе от изоленты и цепляемся за крючок, где провод проходит через машину.

Это Чо, я написал, что все легко и без извращений, просто много механической суеты и странностей.

Post Views: 13

You may also like

Основные правила при установке сигналки… — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Основной блок системы

Как правило, для установки основного блока системы выбирается скрытое, самое недоступное место в салоне автомобиля. Хотя, могут быть исключения в виде багажника или моторного отсека. В соответствии со схемой подключения, провода идущие от основного блока системы разделяются на несколько жгутов, которые обматываются ПХВ изолентой черного цвета. Изолента должна быть прочной, эластичной, с хорошей клеящей способностью.

Питание основного блока рекомендуется подключать в последнюю очередь. Перед подключением к штатной проводке необходимо удостовериться с помощью измерительного оборудования в правильном выборе точек подключения. (даже, если цвет провода и место подключения совпадают с теми, которые указанны в справочной литературе). Подключения производить, по возможности, при снятой клемме «-» аккумулятора автомобиля. Рекомендуется избегать наращивания проводов. При необходимости, провода можно наращивать проводами такого же или большего сечения. Не рекомендуется производить подключения к штатной проводке и наращивание проводов ниже уровня порогов автомобиля.

По возможности, все провода охранного комплекса должны быть уложены в штатные жгуты, которые для этого могут вскрываться и после укладки должны заматываться такой же изоляционной лентой, которая используется в этой машине на заводе-изготовителе. Это не позволит, например, отследить местонахождение основного блока системы по проводам от светодиода.

Не рекомендуется устанавливать компоненты охранного комплекса рядом с бортовым компьютером автомобиля. Современные компьютеры используют разнообразные сигналы, которые могут помешать нормальной работе системы сигнализации. Это относиться ко всем ее компонентам, как к блоку управления, так и к датчикам. Основа правильной работы системы — грамотное подключение питания.

Провода «+» питания системы надо подключать к клемме «+» аккумулятора автомобиля или к проводу непосредственно идущему от клеммы «+» аккумулятора автомобиля. Это можно сделать в блоке коммутации, в точку до штатных предохранителей. Допускается подключение к проводу идущему к замку зажигания, на котором есть напряжение +12В в любом положении ключа зажигания.

Провод «-» питания системы надо подключать на металлические детали кузова с использованием клеммы. Для подключения рекомендуется использовать точки подключения к "массе" штатной проводки автомобиля. Подключение делать под гайку с применением фиксирующей шайбы. Необходимо принять все возможные меры для предотвращения коррозии места подключения и самопроизвольного ослабления контакта.

Провод «+ зажигания» (ignition) подключать к проводу, идущему от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигание включено "ВКЛ" ("On"). Напряжение на этом проводе не должно пропадать при включении стартера (“START”) и напряжение на этом проводе должно отсутствовать в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("ACC").

Провода управления световой сигнализацией системы рекомендуется подключать к сигналам поворота, так как включенная аварийная световая сигнализация видна со всех сторон автомобиля и привлекает больше внимания. При подключении к габаритным огням световую сигнализацию легко нейтрализовать (достаточно просто включить габариты). Возможно подключать провода управления световыми сигналами иммобилайзеров с противоразбойной функцией к стоп-сигналам. Подключать световую сигнализацию к ближнему или дальнему свету не рекомендуется.

Все провода системы, идущие из салона автомобиля в моторный отсек (и обратно) через специально сделанные отверстия или вместе со штатными жгутами должны быть проложены с использованием резиновых переходных шайб.

Сирена

При установке сирены в моторном отсеке автомобиля, необходимо руководствоваться следующими правилами. Для эффективной работы, сирена должна быть направлена вниз или в сторону, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука.

Сирена не должна размещаться рядом с движущимися частями, нагревающимся частям двигателя и подвергаться воздействию влаги. Место должно быть сухое, недоступное снаружи при закрытом капоте. Если сирена автономная, то надо помнить о том, что после установки должна быть возможность добраться ключом до её замка. Перед установкой необходимо проверить, что находиться за панелью, к которой собираетесь крепить сирену. Крепление сирены не должно повредить штатную проводку автомобиля. Крепление сирены должно быть сделано болтами или саморезами с применением фиксирующих шайб для того, чтобы исключить самораскручивание крепежа. Отверстия, сделанные в месте крепления сирены необходимо обработать антикоррозийным составом. Провода, идущие от сирены должны быть уложены в штатные жгуты. Рекомендуется использование тюбинга. Можно рекомендовать владельцу автомобиля установить дополнительную сирену, которая будет установлена в другом скрытом месте.

Концевики

Концевые выключатели капота и багажника должны быть недоступны при закрытом капоте или багажнике.Установка концевиков в моторном отсеке и багажнике может быть выполнена с применением кронштейнов. Крепление должно быть сделано болтами или саморезами с применением фиксирующих шайб для того, чтобы исключить самораскручивание крепежа. Отверстия для крепления концевика должны быть сделаны в защищенном от влаги месте и обработаны антикоррозийным составом.

При закрытом капоте/багажнике/двери концевик был нажат не менее чем на 5 мм. При открывании, капот/багажник/дверь должны позволить движущемуся контакту полностью подняться. Для определения глубины нажатия необходимо использовать пластилин. Провода, идущие от концевика должны быть уложены в штатные жгуты. Рекомендуется использование тюбинга.

Замок капота

Перед установкой замка капота необходимо проверить, нет ли возможности добраться снаружи (т.е.- не открывая капот) до предполагаемого места прохождения троса. В противном случае, необходимо выбрать другое место прохождения троса замка, либо защитить трос в месте доступа металлической пластиной. Для крепления ответной части механизма на крышке капота необходимо использовать саморезы с применением фиксирующих шайб или заклепки. Для сверления отверстий в крышке капота обязательно использовать сверло с ограничителем. Отверстия необходимо обработать антикоррозийным составом. Запорный механизм

Как правильно выбрать блок управления охранной сигнализацией для жилой квартиры

Содержание статьи:

Проникновение грабителя или возникновение пожара – это не просто неудача или неприятное событие, а вероятность потерять заработанные честным трудом деньги и ценности. Установка охранно-пожарной сигнализации позволит во время среагировать на возникновение этих проблем и снизить общий ущерб до минимума.

Какую роль играет блок охранной сигнализации?

Данный элемент является ядром, который отвечает за функционирование системы и наличием “фишек”. Датчики всех типов подключаються к нему напрямую или через ретрансляторы сигналов (если они беспроводные). Так же от его типа зависит функциональность сигнализации и возможность применения расширений. Устройство принимает сигнал от датчиков, затем производит одно или несколько действий, предусмотренных алгоритмом. Это может быть включение светового или звукового оповещения, а так же передача сигнала владельцу и охранной компании о взломе или движении в квартире. Изначально он имеет стандартную последовательность действий, но при необходимости может изменяться пользователем.

Блок управления играет основную роль в защите дома, поэтому его важно установить в безопасном и укромном месте, подальше от детей, домашних животных и «лишних» глаз.

Грабитель, который знаком с системой знает, что отключив его, он сделает дом уязвимым и сможет передвигаться по нему без вероятности быть обнаруженным.

Возможности современных модулей

За обнаружение изменений в квартире отвечают датчики, которые, при фиксировании изменении в секторе контроля, мгновенно передают соответствующий сигнал в блок управления. Как правило, в него устанавливается модуль телефонной связи, GSM или Ethernet-адаптер для подключения к Интернету. Если он воспринимает поступающую информацию как угрозу, то немедленно подаст команды по алгоритму в другие блоки, которые выполнят включение звукового или светового оповещения, а так же передадут информацию на телефон владельца и охранную фирму.

 Вот немногие возможности современных GSM-модулей: 

  • подключение боле 100 датчиков беспроводного типа, которые обеспечат надежную охрану помещений с большой площадью без прокладки проводов;
  • длительная автономная работа при отсутствии электричества, благодаря независимому питанию всех компонентов сигнализации;
  • наличие журнала событий, в котором хранятся записи обо всех срабатываниях сигнала тревоги, время включения и выключения, а так же другие данные для анализа;
  • использование мобильного устройства в качестве пульта для изменения настроек системы;
  • установка работы по расписанию отдельных комнат или помещений;
  • записи сообщений, которые будут воспроизводиться при срабатывании различных типов тревоги;
  • управлять им, или изменять его настройки можно с помощью дисплея, который находится на центральной панели или с мобильного устройства, которое имеет программное обеспечение Android или iOS.
  • работают на облачных технологиях, что позволяет управлять системой из любого места на Земле, где есть доступ в Интернет.
  • осуществлять мониторинг и управление бытовыми приборами в квартире

Блок управления охранно-пожарной сигнализацией тесно связан с клавиатурой. Для использования определенных алгоритмов действия, необходимо ее наличие, поскольку она является средством установки и изменения настроек. Постановка и снятие охранной сигнализации происходит с помощью клавиатуры. Неполадки, которые фиксируются системой, отображаются на центральном дисплее.

Современные блоки охранной сигнализации позволяют предупреждать о возгорании или утечке газа

БРП или блок резервного питания

Часто необходимо обеспечить длительную работу системы при отсутствии электропитания – будь это банк или дача на которой пропало 220в. Помимо использования обычного аккумулятора и батареек в этом случае лучше подстраховаться и установить дополнительный источник питания – БРП.

Он является неотъемлемой частью охранно-пожарной сигнализации и позволяет системе продолжать функционировать даже при длительных перебоях с электросетью. Устройство может устанавливаться рядом с основным блоком и обеспечивать питание других элементов. Как правило, он использует как основной источник сеть с переменным током, имеющую частоту 50 ГЦ и напряжение 220В. Резервный источник питания – аккумуляторная батарея, имеющая напряжение 12В и разную емкостью. Рассчитать ёмкость можно по таблице:

Наименование Кол-во Потребляемый ток, за 1 ед.
1 Блок сигнализации 1 шт. 500 мА
2 Пульт управления 1 шт. 50 мА
3 Датчики 8 шт. 50 мА
3 Сирена 1 шт. 50 мА

Общее потребление составит 1 Ампер, из этого следует, что при установке аккумулятора на 7 А*ч такой комплект должен проработать теоретически до 7 часов. Почему так? Все потому, что купленный вами аккумулятор не гарантированно будет именно той ёмкости что указанна на нем.

Для того чтобы выбрать блок управления для конкретного помещения, необходимо определиться, какие функциональные возможности могут обеспечить достаточную безопасность в нем. Квартиру, в которой имеется две комнаты, может обеспечить устройство с несколькими основными функциями, тогда как для загородного дома необходимо выбирать системы с большим количеством возможностей.

Где находится блок сигнализации на ваз 2114

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где находится блок сигнализации на ваз 2114?».


Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

После покупки автомобиля ВАЗ-2114 перед владельцем встает проблема, как защитить свой автомобиль от несанкционированного проникновения и угона. Самый востребованный способ защиты — это установка сигнализации на ВАЗ-2114, что создаст трудности для взломщиков и оповестит владельца транспортного средства.

Где установить

В большинстве случаев предприятие, которое реализует автомобильные охранные системы, предлагает покупателю свои услуги и специалистов, чтобы установить сигнализацию. Но, если есть желание и возможность установить автосигнализацию Старлайн А 91 своими руками, то эту работу производят в домашних условиях или в гараже.

Как подключить

Установка сигнализации ВАЗ-2114 начинается с отключения аккумуляторной батареи и определения мест расположения элементов. Блок управления помещают под панель приборов или за вещевым ящиком, сирену — в моторный отсек. Руководствуясь инструкцией и схемой, производят подключение всех элементов.

Блок управления подключают через разъемы с элементами системы, узлами и деталями автомобиля. Установку и монтаж начинают с дальней точки установки элемента охранной системы, используя 9 разъемов (Х) для подключения.

В моторном отсеке, под капотом и в багажнике устанавливают датчики (концевики), которые реагируют на открытие. Производят демонтаж обивок дверей для установки активаторов. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз, но легкодоступное для владельца автомобиля место.

На лобовое стекло, в верхнем углу, устанавливают приемо-передающую антенну. Датчик удара рекомендуют устанавливать внутри салона, закрепив на металлической поверхности. Аварийную сирену устанавливают в моторном отсеке колоколом вниз.

Когда все элементы будут расположены по своим местам, можно приступать к их соединению в единую систему.

Характеристики автомобильной сигнализации Старлайн А 91 и схема подключения основных элементов приведены в инструкции производителя. При подключении 6-контактного разъема Х 2, возможно, понадобится дополнительный активатор открывания дверей.

При подключении датчиков открывания дверей используют сине/красный провод разъема Х 3.
Все точки подключения сигнализации, т.е. разъемы (Х), имеют следующий вид:

  1. Х 9 — подключают двухуровневый датчик удара, устанавливаемый на металлическую поверхность.
  2. Х 8 и Х 7 — разъемы не задействованы.
  3. Х 6 — сервисная кнопка Valet, устанавливается в скрытое и легкодоступное место.
  4. Х 5 — светодиодный индикатор, устанавливается на панель приборов.
  5. Х 4 — модуль приема передающего датчика, установку рекомендуют производить в одном из верхних углов ветрового стекла.
  6. Х 3 — разъем с многими проводами.

Они соединены с системами проводами таких цветов:

В базовых комплектациях блок управления (БУ) центрального замка (ЦЗ) выполняет функцию блокировки замка дверей. Схема подключения электроцепей одинакова для всех центральных замков, различие только может быть в БУ, активаторах и количестве выводов для подключения дополнительного устройства.

К основным элементам центрального замка относятся БУ, датчики-выключатели (концевики) дверей и микропереключатели, которые фиксируют положение ключа. Все эти элементы подключаются к сигнализации и освещению салона автомобиля.

Чтобы произвести подключение к центральному замку, необходимо блок управления (БУ) центрального замка присоединить к автомобильной сигнализации, используя для этого реле открывания и закрывания дверей, к замку зажигания автомобиля и к датчикам открывания дверей.
При установке центрального замка понадобятся дополнительные детали, такие как:

  • диод 1А — 3 шт.;
  • диод 3А -1 шт.;
  • диод 5А — 2 шт.

Для того чтобы произвести врезку в провода, вначале необходимо их освободить из-под обивки порога. Для этого выкручивают винты крепления и снимают обивку. Под ней проложено 2 жгута проводов, идущих к панели приборов. В одном из жгутов находится провод стояночного тормоза. 2 провода присоединяют к подфарникам и боковым указателям.

При врезке в провод стояночного тормоза устанавливают 1 диод, а в провод, питающий подфарники и боковые указатели поворотов, — 2 диода. Выводы проводов врезки подсоединяют к разъему Х 3 блока управления сигнализацией.

Одной из функций автомобильной системы сигнализации Starlin является автозапуск двигателя. Для того чтобы произвести монтаж с автозапуском своими руками, необходимо использовать провода замка зажигания. Сиреневый провод соединяют с аккумулятором. Голубой (замка зажигания) соединяют с БУ сигнализации через разъем Х 1.

Проверка правильности подключения

Установив все элементы системы сигнализации, производят настройку функций после активации режима прописки. Для этого необходимо отключить зажигание, произвести шестикратное нажатие на кнопку Valet, включить зажигание. Шестикратное звучание сигнала подтвердит переход системы в режим прописки.

Выбор функций производится нажатием кнопок на брелоке сигнализации. Проверку правильности подключения проводят, выполняя следующие операции:

  1. Отсоединяют провод (желтый), идущий от БУ сигнализации А91 к замку зажигания к клемме с голубым проводом.
  2. Ключом зажигания производят запуск двигателя
  3. Прерывистый свет индикатора сигнализации, подтверждает правильность подключения элементов системы.

Для того чтобы повысить уровень защиты своей машины, много материальных затрат не понадобится. Но только при условии, что установку системы сигнализации произведут самостоятельно, своими руками.

  • Где находится блок сигнализации?
  • 1. Где находится блок сигнализации автомобиля?
  • 2. Устройство блока сигнализации
  • 3. Проблемы блока сигнализации

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

• Моноблочная схема, которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Устройство блока сигнализации тесно связано с датчиками, которые обычно соединяются с ним при помощи проводов. При этом блок сигнализации программируется таким образом, что когда на него из датчика передается сигнал о вибрации от проезжающего мимо грузовика или сильного дождя, сигнальная сирена не будет включаться. Подобные явления будут расшифрованы ею как ложные. Стоит отметить, что датчики могут быть разными. Отличать их может то, на какое именно воздействие они рассчитаны: на удар, взлом двери, открывание окна.


Не менее важной характеристикой устройства блока сигнализации является сирена, которую он издает при попытке несанкционированного проникновения в транспортное средство. Современные разработчики предоставляют возможность устанавливать практически любой тип сигнала, главное, чтобы звучал он громко и действительно мог вспугнуть угонщиков и сообщал о попытке проникновения автовладельцу. Также сирена нужна для того, чтобы издавать специальный сигнал во время блокировки и разблокировки замков автомобиля при помощи дистанционного управления.

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:

2. Повреждения проводки. Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления. Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.

Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Где находится блок сигнализации на ваз 2110

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где находится блок сигнализации на ваз 2110?».

Особенности центрального замка ВАЗ

Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110


Смотрите также

Описание: