Блок комфорта логан где находится


Модернизация работы дворников — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Актуально для авто, выпуска до осени-зимы 2010 года. Ибо осенью-зимой 2010 завод исправил это "нововведение".

Почему решил переделать алгоритм? Да потому, что после брызганья на стекло, приходится все время щелкать переключатель для включения дворников, а это износ переключателя и в последствии — его замена.

Много где рылся в поисках какие именно контакты надо соединить проводком, но натыкался на неправильную схему с форума Дачии Логан, а там несколько все по-другому. Но, наконец то, нашел на форуме Логан-клуба правильные контакты для соединения, но с кучей "воды", где все написано с ссылкой на неправильную инструкцию…

Итак, вот более подробная инструкция:

Для начала самое главное:

— Нужен только провод (у меня был моток, сечение вроде 0,5, сколько конкретно в см надо от руля до пола слева — не замерял).

— Как в лучших сервисах Европы, работы производим в белой рубашке:

— Но не забываем, что мы в России, так что нужны перекусы:

Начинаем.

Руль выкручиваем вправо на 90 градусов. Снимаем кожух рулевой колонки, снизу два винта Т20, откручиваем, снимаем верхний кожух на защелках и нижний (со снятым рулем гораздо удобнее, но и не снимая, тоже возможно), предварительно откинув ручку регулировки руля по высоте.

Получаем доступ к винам крепления переключателя дворников:

Откручиваем их крестообразной отверткой:

Далее скидываем клемму с кольца иммобилайзера, снимаем декоративную накладку замка зажигания и скидываем кольцо иммобилайзера, держащегося на двух защелках на руле (увидите их без проблем), иначе оно не даст снять подрулевой переключатель:

Снимаем переключатель дворников и сдергиваем с него клему (на двух защелках по краям, надо нажать на них) и зачищаем средний верхний контакт от изоляции (что справа, что слева — четвертый), показанный на фото стрелкой. Присоединяем туда провод и изолируем:

Протаскиваем провод кому как удобнее. Я повел его по проводам от переключателя и вниз к блоку комфорта.

Смотрим на схему блока комфорта у левой ноги (который, кстати, не на полу, и залить его талым снегом просто нереально, как все пугают):

Снимаем обшивку на пистонах под рулем и видим блок с двумя клеммами, переводим фиксатор, как показано на картинке:

И вынимаем клемму:

Видим два разъема, наш — правый:

Отверткой отводим в сторону стенку и разъем выпрыгивает:

Внешняя стенка, контакт N7 (нумерация слева направо, там видно 1 и 10). Он пустой, клеммы запасной нету. Взял провод,

Renault Logan Логан Логаныч › Бортжурнал › Светодиоды в повороты, настройка корректной работы блока BCM.

Может бы поставил их и пораньше, но были косяки у поставщика. Прислали вместо 2 комплектов(4 шт.) -один комплект.
Перезаказал но по новой, более высокой цене.
Номер ламп-7557YE02B

ОСРАМ


Просто их установить вместо ламп накаливания не получиться. Поворотами управляет блок салона(комфорта) BCM, а точнее драйвер( специализированная микросхема), которой в свою очередь управляет микропроцессор блока, и он видя что упала нагрузка в цепи поворота начнет быстро ими мигать, сигнализируя что есть неполадки в цепи.Можно было конечно параллельно каждой лампе подключить низкоомный резистор, но мы пойдем другим путем Будем его обманывать.
Сам блок находиться над левой ногой водителя под картонной накладкой, крепиться болтом TOREX T20.

Полный размер

блок BCM


Обязательно нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручиваем блок и отсоединяем 4 разъема.
Берем его аккуратно и несем в операционную.

Полный размер

блок салона BCM


Далее нужно отжать 6 защелок пинцетом и снять крышку.
Вынимаем аккуратно плату, не забываем про статическое электричество и про то что новый блок стоит более 100уе.

Полный размер


микросхема драйвер находиться снизу слева возле серого разъема.
Нас интересует ее вывод 4, а точнее токозадающий резистор через который этот вывод подключен к общему проводу. Резистор расположен с другой стороны платы.

Полный размер


Полный размер

резистор


Его номинал 1200 Ом.
Для того чтобы светодиодные лампы корректно мигали нужно изменить номинал этого резистора в большую сторону на столько, на сколько отличается мощность ламп накаливания с одной стороны(42Вт) от мощности светодиодов.Но у меня сразу ничего не получилось. Светодиоды быстро мигали. И путем проб и ошибок удалось подобрать нужное сопротивление раза так с четвертого. Для мощности на сторону в 3.08Вт, сопротивление составило 19,5кОм (два резистора в параллель на 39кОм).Место пайки обязательно тщательно
отмываем от остатков флюса.Точность их конечно не такая как у родного(1%), но проверил режим работы поворотов при разных нагрузках на электросеть автомобиля. Сбоев не обнаружил.
Передние лампы меняются быстро и просто. С задними не много повозился. Пришлось снимать накладки и фары.

красавцы


Сами лампы выполнены качественно, со встроенным стабилизатором тока и большим теплоотводом.
диоды расположены под углом что дает более равномерное распределение светового потока.
В повторители также установил OSRAM с цоколем W5W.Номер ламп-2880YE

w5w


ПО итогу имеем современные технологии во внешних световых приборах. Не слепят как китайский ноунейм и имеют гарантию производителя 6 лет.
За информацию о блоке BCM спасибо toffick

Берегите себя и своих близких.

распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Модуль коричневого цвета

Контакт

Цепь

Наименование

А1

--

Не используется

А2 .

-

Не используется

A3

-

Не используется

А4

-

Не используется

А5

64Е

Подача «+» на сигнальную лампу указателей поворота

А6

47F

Сигнал скорости движения

А7

16А

Управление «+» электродвигателя насоса омывателя ветрового стекла

А8

20В

Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком

А9

Не используется

А10

-

Не используется

А11

Не используется

А12

Не используется

А13

Не используется

А14

-

Не используется

А15

LPD

«+» на правую лампу габаритного света через предохранитель

А16

80Х

Сигнал шины приемной антенны

А17

20А

Управление «+» временной задержкой запирания дверей центральным замком

А18

-

Не используется

А19

Не используется

А20

87Н

Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя

Модуль зеленого цвета

В21

-

Не используется

В22

АР10

«+» после замка зажигания (через предохранитель) лампы стоп-сигнала

В23

Не используется

В24

14Е

Управление «+» реле-прерывателем очистителя ветрового стекла п

В25

Не используется

В26

64Т

Управление включением реле-прерывателя указателей левого поворота

В27

Не используется

В28

64S

Управление включением реле-прерывателя указателей правого поворота

В29

Не используется

ВЗ0

13N

Управление «-» освещением салона —►Выключатель в стойке задней двери

В31

15М

Управление «-» реле обогрева заднего стекла

В32

80Т

Управление «-» сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

ВЗЗ

64Q

Управление «-» реле-прерывателем указателей поворота и аварийной сигнализации

В34

НК

Сигнал диагностики по линии К

В35

Не используется

В36

Н17

Сигнал кода системы впрыска бензинового двигателя —► системы впрыска дизельного двигателя —► системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

В37

Не используется

В38

Н7

Вход сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя на модификации Logan

В39

15В

Управление «+» элементом обогрева заднего стекла

В40

13А

Управление «-» освещением салона —► Выключатель в стойке передней двери

Р1 (15-контактный разъем) держатель модуля белого цвета

Модуль прозрачный

Контакт

Цепь

Наименование

А1

NC

Электронная «масса» на левой передней стойке кузова

А2

13Е

Управление «-» освещение салона —► Реле временной задержки выключения

A3

ВР56

«+» аккумуляторной батареи через предохранитель —► ЭБУ

А4

14D

Управление реле-прерывателем очистителя ветрового стекла при работе на малой скорости

. А5

АР7

«+» после замка зажигания (через предохранитель) на очиститель ветрового стекла

А6

14С

Управление «+» электромагнитным реверсом торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла

А7

Не используется

А8

64D

Переключатель указателя правого поворота

А9

64С

Переключатель указателя левого поворота

Модуль черного цвета

В1

<

Не используется

В2

20D

Управления «+» запиранием дверей с помощью центрального замка

ВЗ

ВРЗ

«+» аккумуляторной батареи через предохранитель на электрозамки дверей

В4

20С

Управление «+» запиранием дверей с помощью центрального замка

В5

ВРТ

«+» аккумуляторной батареи через предохранитель на реле времени

В6

СВ

«+» аккумуляторной батареи через реле или предохранитель отключения потребителей электроэнергии

Пост о воде в блоке комфорта — Renault Scenic, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Привет всем, случилась у меня недавно беда, целый день как из ведра лил дождь, я как ни в чём не бывало ездил. Вечером запорковал сеню, но на утро он отказался открыватся с кнопки на ключе, открыл дверным замком, завёл, но начали постоянно маслать дворники, причём все режимы работали. Дальше вообще водительский подъёмник опустил, но вверх он отказался работать, только вниз, в пол накала горела лампочка на приборной панели иммобилайзера, вобщем сеня сошёл сума. Поехал я в гараж, после всех моих манипуляций замены кнопки водительского подъёмника, подходят с задней двери, подъёмник вниз работает но вверх напрочь отказался. начало темнеть, думаю кину напрямую провода на моторчик подъёмника, подниму, а завтра буду дальше разбираться что произошло. Поднял стекло, помыл руки, сажусь, ключа поворачиваю, насос срабатывает, лампочка иммо тухнет, а сеня говорит нет, я не хочу с глюками ездить, вобщем стартер крутит, а заводится отказался. Пришлось разобрать блок предов, снять блок камфорта, и тут самое интересное, за всё время езды нигде не было ни капельки воды на ковриках, но две фишки были окислены, почистил, подключил, нет сказал сеня, хорошо, разбираем дальше сам блок и тут наступила истина, вылилось грамм 50-70 воды. На плате в том месте где подключалась фишка просто рассыпались все дорожки, но в руки был взят паяльник и тестер, прозвонили, пропояли, и всё стало на свои места, как и раньше, завёлся, дворники успокоились, только пришлось заново привязать ключа к ц/з.сам блок я укутал в полицелен, на всякий случай, дальше буду разбираться откуда туда попала вода. Всем удачи на дорогах, не ломайтесь.

Глючит ЦКБС (центральный коммутационный блок салона) — Renault Clio, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Месяц назад начались глюки с электрикой.Завожу машину и из под блока предохранителей начинаются щелчки ( цык, цык, цык) ну и в таком духе, щёлкает порядка 10-раз! После чего перестают работать поворотники и дворники, кнопка блокировки дверей, но если рычаг нажать на себя ( включить дальний и побрызгать омывайкой) то всё работает. Минут через 10-15 опять появляются щелчки и всё начинает работать и такое постоянно бывает. Сегодня выдался тёплый денёк и я решил пойти и разобратся откуда точно раздаются щелчки. Выяснил что щелчки издаются за блоком предохранителя из большой коробки.С помощью истинно Русского языка блок был извлечён и разобран.Продул от пыли и почистил его.Установил всё в обратном порядке и с той же помощью он был установлен назад. И все глюки пропали и даже заработал правый передний стеклоподъёмник ( а я уже собирался покупать новый моторчик ))) Завтра ещё раз всё проверю, вдруг всё снова повторится.
Лазия под торпедой я охренел от того как топорно установлена сигнализация в машине .Я давно думал для чего у меня на регуляторе электрокорректора света фар установлен самодельный красный светодиод и почему он не горит!Ответ оказался более чем простым, его даже никто не подсоединил, просто смотали провод и засунули за этот регулятор света фар. Ещё в кучке проводов обнаружил маленькую кнопочку которая подсоединена к блоку сигнализации, при нажатии ничего не происходит.Также обнаружил в проводах датчик открытия и закрытия от сигнализации.Под капотом такой датчик стоит, видимо этот для багажника нужен и должен там стоять.

та самая маленькая кнопочка.Для чего она нужна, кто может подскажите

Видимо датчик для багажника

Вот так установлено

выяснил расположение щелчков

тот самый блок ЦКБС

Вот в нём и таилась причина глюков

Блок комфорта — DRIVE2

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Преимущества блоков комфорта

Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.

Перекодировка блока комфорта
1. Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
2. В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
3. Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
4. В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом, необходимо определить, какое именно реле поломалось.

Есть несколько вариантов:
1. Наиболее экономичный и легкий. Прибегнув к помощи электрика, позваниваем проводку и таким образом определяем, на каком именно контакте разъема блока комфорта именно и находится поломка. Далее необходимо поставить тестер на прозвонку, касаясь контакта одним щупом, а вторым разъем блока, определяем, к какому именно реле он подойдет.
2. Более трудоемкий. Необходимо взять блок, разобрать его и выпаять по очереди реле, проверяя таким образом, где именно находится плохой контакт. Далее на контактах реле необходимо проверить сопротивление в состоянии работы и в выключенном. Контакты не должны иметь сопротивления. Если на контактах обнаружено даже незначительное сопротивление, то это указывает на подгоревшие контакты и то, что на них падает напряжение.

Таким образом, удалось определить реле, далее остается лишь его заменить.

Замена реле на блоке комфорта

Открыв заднюю крышку блока, необходимо поджать контакты разъемов для того, чтобы вытянуть оттуда плату. Прозвонив контакт и найдя поломку, можно приступать к замене реле. Если плата покрыта антикоррозийным лаком, его необходимо убрать с контактов реле, подлежащего замене. Это можно проделать канцелярским ножом.

Смазав контакты флюсом, с помощью «отсоса олова» и паяльника далее следует убрать все олово. Это необходимо для того, чтобы освободить от платы подгоревшее реле. Вытащив неисправное реле, далее нужно вставить новое и аккуратно его запаять. Остатки флюса убираются спиртом.

Блок комфорта собирается в обратном порядке. После сборки можно установить его обратно и насладиться проделанной работой и сэкономленными деньгами на приобретение нового блока комфорта.

Блок комфорта стеклоподъемников, подрулевой — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем приехал на работу, нажал на карте два раза кнопку закрытия, чтобы водительское закрыть. Водительское то закрыло, а вот пассажирское упало в самый низ и умерло. Я сначала начал грешить на плохой контакт разъема на блоке комфорта стеклоподъемника, вскрыл верхнюю часть обшивки и полез рукой швелить его. Не помогло. Вот тогда то я и подумал, что все, настало его время. Снял полностью обшивку, отщелкнул блок комфорта от мотора и напрямую к мотору кинул от фишки два провода, чтобы поднять стекло. Все получилось и я в расстроенных чувствах пошел на работу. Прихватил с собой блок комфорта, чтобы вскрыть и посмотреть. Он не разборный, но как говориться, "русский ум изобретет", в итоге располовинил его канцелярским ножом на две части. Когда посмотрел на плату, немного вахуе был. Она была окислена на половину. В итоге с помощью мультиметра я нашел виновника торжества. Коратнуло конденсатор около контакных ножек. Выпаял его, вымыл всю плату, перепаял кондер и начал собирать несобираемое. Корпус спаял паяльником и прошелся по стыку эпоксидкой. Вышел на обеде к машине и попробывал. Как я и думал, итог положительный) Все работает исправно) Чтобы лишний раз не рисковать, был у меня тюбик силикона. Я замазал все напрочь там им. Весь блок комфорта, половину мотора, провода. Отодрать его потом не проблема будет, но зато теперь точно там воды не будет)))
Еще наконец перепресовал подшипник на компрессор кондея. Заправил его и не нарадуюсь) Теперь абсолютно все работает в машине)
Еще в добавок заломало немного подрулевой. Решил наростить длинну шлейфа до 6 м. И опять собрал улиткой. Как то так)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 125 000 км


Смотрите также

Описание: