Блок центрального замка ваз 2114 где находится фото


Центральный замок, ОЖИВИ! — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет)) поведаю вам о еще одной поломке моего прекрасного авто))
На этот раз речь пойдет о ЦЗ.
Перестал он у меня срабатывать, и все двери приходилось закрывать по одной. Жутко неудобно.
Перерыв форумы я для себя определил несколько причин :
1. Навернулся блок ЦЗ.
2. Навернулся предохранитель (наиболее частая проблема)
3. Навернулся активатор
4. Навернулся микровыключатель.
Тк в электрике я нихрена не шарю, приходится мне туго)) все методом исключения.
Почему-то сперва мне захотелось поменять активатор, тк был запасной и нужно было снимать обшивку все равно(чтоб одеть провод на колодку колонки, слетел гад)
Заменил активатор – результата никакого.
Решил искать блок ЦЗ))
Долго его не мог найти. Оказалось он сидит под стоковой «Шумкой» на крыле с водительской стороны. Можно сказать прям на уровне бокового поворотника.
Мой блок ЦЗ выглядел так :

БЛОК ЦЗ

БЛОК ЦЗ

Искал предохранитель))))ХД

Никакого предохранителя на нем не было. И на проводах, подходящих к нему.

Обшарил все вокруг — нету.
Пообщался с одним добрым человеком, он мне выслал схему и посоветовал тестером проверить все.

Схемка

Плюсовой провод тестера я тыкал в гнезда колодки, а минусовой на кузов.
Тестер показывал напругу «0». Я не мог понять почему так, ведь плюс идет напрямую и напруга должна быть полюбому. Где то наверное обрыв.
Рассказав о проделаной работе этому же человеку и выслушав его дальнейшие пояснения и указания, я пошел – таки искать более тщательно предохранитель.
И ведь нашел!
Какой — то мудак колбу с предохранителем закрепил практически под монтажным блоком, за кучей проводов. Поэтому первые разы я даже найти его не мог. Кто там лазил — понимает насколько удобно все это делать)) То руль мешает, то провода, то спина затекает от позы ярого гимнаста. Кое — как снял колбу, оттуда "вывалился" предохранитель. Металлическая его часть вообще отпала:

Предохранитель — огонь)

Колба

Колба

Побежал в магазин. Купил переходник на нормальный предохранитель. В магазине был только один и последний:

Переходник

Пошел опять в гараж.
Титонические усилия потребовались чтоб этот переходник закрепить на коротыши плюсового провода, и обмотать изолентой. Смутило то, что провод у переходника аллюминиевый или какой – то наподобие (серые нити). Поставил предохранитель на 7,5А, тк где то вычитал, что там должен на 8А стоять.
Все заработало)) Счастью не было предела. Но побаловавшись пару раз с открыванием и закрыванием дверей, ЦЗ опять перестал работать. Проверил предохранитель — сгорел. Не понимаю почему. Поставил на 10А. побаловался опять, подольше. Все работает. Собрал… думаю большее не возникнет такой проблемы.
Надеюсь, что эта информация кому – то поможет))Продолжение эпопеи

ремонт и установка блока управления по схеме

В современном автомобиле удобным дополнением стал центральный замок (ЦЗ), который позволяет водителю одновременно открыть все двери. В статье рассматривается центральный замок ВАЗ 2114: принцип работы, типичные неисправности, инструкция по установке.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы центрального замка

Алгоритм работы ЦЗ состоит в подаче импульса блоку управления центральным замком ВАЗ 2114, в котором анализируется поступивший сигнал, и генерируются команды, управляющие замками дверей. Происходит либо их открытие, либо запирание.

Общая схема ЦЗ

Элементы, активирующие ЦЗ, подключаются к 30 контакту. Если замыкается контакт 87, то на выходы активатора будет оказываться действие масса. При активации определенного реле 30 контакт подключится к плюсу. Таким образом, на активатор поступит питание, шток начнет двигаться. Шток управляющего блока замыкает разные пары сигналов в зависимости от того, какое действие нужно выполнить: закрыть или открыть двери.

Так как активаторы ЦЗ подключаются параллельно, все двери будут одновременно либо открываться, либо запираться. ЦЗ может быть пневматическим или электрическим. Первый вид устройства включает пульт управления, компрессор и трубки. В электрическом основным элементом является моторчик, благодаря которому приходят в действие механизмы.

Возможные неисправности системы блокировки

Если при повороте ключа в замке или нажатии клавиши на пульте не будет происходить никакой реакции, это значит, что центральный замок не работает.

Все причины неисправности ЦЗ можно разделить на два вида:

  • технические;
  • связанные с климатическими явлениями.

В первом случае поломки возможны из-за неправильной установки или настройке системы блокировки. Возможен естественный износ после долговременной эксплуатации. Срок службы напрямую зависит от качества устройства.

Во втором случае ЦЗ может отказать под влиянием низких температур, он может заморозиться. Замок может не работать при попадании воды в механизм во время дождя или таяния снега.

ЦЗ может не работать из-за некорректно установленной или неисправной сигнализации. В этом случае следует выполнить диагностику системы блокировки. Управляющий активатор устанавливается в дверь водителя. Как только срабатывает привод, по соответствующим каналам подаются сигналы остальным активаторам, согласно которым выполняется необходимое действие. Поэтому следует проверить работу замка с помощью ключа и кнопки на брелоке.

Если двери то закрываются, то нет, то причина может быть в цепи управления или нарушении целостности электрической цепи автосигнализации. Причиной несрабатывания ЦЗ может быть недостаточный заряд АКБ или сгоревший предохранитель. В зависимости от цепи, которая используется, может быть несколько предохранителей. Их нужно все проверить и заменить неисправные.

Предохранитель может сгореть как только его поставили, при коротком замыкании или перегрузке, например, при управлении ЦЗ с брелока, а не ручным способом. При теплой погоде причина в коротком замыкании, которое возможно при плохих контактах или обрыве цепи. Причиной поломки может быть неисправность блока управления ЦЗ.

Проверить работоспособность блока можно с помощью мультиметра, проверив поступление питания на активаторы. Подача тока на контакты блока осуществляется путем отпирания и запирания водительской двери. Если блок управления оказался поломанным, его нужно заменить.

Особенности ремонта

Если перестал работать центральный замок ВАЗ 2114, то нужно повести диагностику и найти причину поломки (автор видео — Николай Богданов).

Затем выполнить соответствующий ремонт. Проблемы с ЦЗ на ВАЗ 2114 чаще всего возникают при низких температурах и повышенной влажности. Причиной являются замки с соленоидами, которые устанавливаются с завода. Их лучше заменить замками с электромотором.

При неработающем приводе только на одной двери, необходимо проверить ее электроцепь на наличие обрыва путем прозвонки. Чаще всего оборванные провода находятся в гофре. Так как двери часто открываются и закрываются, изоляция и не выдерживает нагрузки. Восстанавливается обрыв путем замены провода и соединения оборванных участков с помощью соединения клеммами «мама-папа».

При отсутствии обрыва причина может быть в выходе из строя платы управления или реле включения. Может сгореть обмотка моторчика или соленоида, износится шестерни привода. В этом случае, возможно, потребуется заменить вспомогательный привод двери.

Инструкция по установке ЦЗ

Перед установкой ЦЗ следует изучить схему подключения

Фотогалерея «Схемы центрального замка»

1. Схема центрального замка ВАЗ 2114 2. Схема подключения ЦЗ 3. Схема подключения ЦЗ к сигнализации

Управляющий модуль ЦЗ находится с левой стороны под панелью. От него отходит 6 проводов. Чтобы установить ЦЗ, нужно отсоединить коричневый и синий провода.

Перед подключением необходимо проверить, чтобы в дверях были установлены активаторы с 5-ю выходами. Если они отсутствуют, их следует установить.

В автомобиле ВАЗ 2114 провод, отвечающий за открывание дверей, обычно белого цвета и соединен с 7 клеммой. Если нет соединения с клеммами 7 – 5, то 8-я клемма соединяется с коричневым проводом. Этот провод отвечает за открытие дверей. Клеммы 5 и 6 предназначены для закрытия дверей.

Для установки ЦЗ следует приобрести дополнительные элементы:

  • 2-3 диода 1N4001 на 1А;
  • один диод марки 1N5401 на 3 А;
  • 2 диода на 4 или 5 А, если отсутствуют отдельные выходы на поворотники.

   После подключения к сигнализации ЦЗ нужно проверить его работоспособность.

 Загрузка ...

Видео «Установка ЦЗ на ВАЗ 2114»

В этом ролике рассматривается комплект ЦЗ и показывается, как его установить на ВАЗ 2114 (автор видео — Китай ruS).

Устройство и неисправности центрального замка ВАЗ 2114

Полезным дополнением в конструкции любого транспортного средства является центральный замок, который одновременно с открытием водительской двери позволяет управлять всеми дверями автомобиля. К сожалению, центральный замок ВАЗ-2114 иногда начинает функционировать некорректно, это проявляется в отсутствии реакции во время поворота ключа в замке либо при нажатии управляющей клавиши на пульте. Рассмотрим основные причины, вызывающие неисправность этого узла.

Как функционирует, и где находится центральный замок ВАЗ-2114?

Данный узел агрегатирован с замком на водительской двери посредством управляющего элемента (электропривода), который, помимо того, что позволяет открывать либо закрывать ее, дополнительно генерирует сигналы, поступающие на блок центрального замка ВАЗ-2114, где после их анализа и обработки происходит формирование команд для исполнительных механизмов остальных дверей машины.

При закрытии, шток блока управления замыкает соответствующие пары контактов, в результате чего на другое приводные модули подается напряжение, которое приводит их в действие. При открытии и закрытии замыкаются разные контактные пары.

На рисунке представлена простая схема центрального замка ВАЗ-2114:

Распространенные неисправности узла

Зачастую управление центральным замком ВАЗ-2114 осуществляется некорректно по причине того, что замыкание контактных пар происходит с запозданием. Распространенной причиной этого является нарушение регулировки тяги расположенной между моторедуктором и кнопкой блокировки, либо ее заедание. Говоря проще, при нажатии кнопки положение тяги не позволяет полностью замкнуть контактные пары привода.

Дверь со стороны водителя может быть запертой, при этом остальные останутся открытыми из-за того что контакты управляющего блока замкнулись не до конца. Такая неисправность носит исключительно механический характер, и для ее устранения достаточно отрегулировать тягу или свободный ход кнопки в случае ее заедания.

Помимо этого, подобную неполадку может спровоцировать неисправность реле центрального замка ВАЗ-2114. В этом случае придется менять вышедший из строя элемент.

В случае, когда центральный замок ВАЗ-2114 полностью перестает реагировать на отдаваемые водителем команды, стоит перейти к проверке электрической части этого узла. Вполне возможно, что подобное поведение системы вызывает перегоревший предохранитель. Заметим, что он может выйти из строя не только в случае короткого замыкания, но и от постоянных перегрузок, которые вызывает тяжелый ход сердцевины, или нарушение регулировки тяг.

Довольно часто причиной, по которой не работает центральный замок ВАЗ-2114, является нарушение целостности электропроводки подводящей питание к нему. Практически всегда переламываются провода водительской двери транспортного средства, поскольку она открывается и закрывается чаще других. Определить поврежденный участок провода можно при помощи мультиметра. Реже всего из строя выходит блок управления. В этом случае вся система либо полностью перестает работать, либо выполняет свои функции неправильно.

В качестве профилактики неисправностей модуля необходимо уделять внимание состоянию активатора, поскольку его контакты могут окисляться или подгорать, вызывая сбои в работе. Периодическая их очистка значительно продлит срок эксплуатации модуля.

Центральный замок — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет)
Довольно-таки давно стал глючить центральный замок.) стал закрываться через раз) приходилось постоянно самому закрывать двери вручную изнутри перед уходом))
Грешил на активатор водительской двери, думал в нем подразбило кнопочку, которая, по простому сказать, отвечает за срабатывание остальных активаторов)
Очень не хотелось снимать карту двери, т.к поставил музыку и теперь приходится снимать динамик, выкручивать саморезы, отклеивать шумку…короче думаю понятно почему все так затянулось)))
Тут вдруг появилась куча свободного времени и решил я заняться этой проблемой)
Для начала разворотил всю дверь.)

Полный размер


Открутил, вытащил активатор) Подключил другой, проверенный.разницы никакой.)
Сразу подумал, что где-то контачит проводка.) Нашел схему))

Под цифрой 1 — Блок управления центральным замком. Прозвонил все провода, идущие до него, все целые, чему был очень рад.)
Понятно что теперь все подозрения пали именно на этот блок)) Снял, разобрал, посмотрел.обычная микросхема, посмотрел его схему, вроде ничего хитрого) Но сама плата и элементы выглядят нормально, не горелые, не вздувшиеся.) Черт его знает почему не хочет работать)

Полный размер


Полный размер


Уже думал все бросить и просто ждать возможности купить новый, как вспомнил, попадался мне в гараже на глаза подобный блок, только с другой фишкой.) Порылся, разыскал)

Полный размер


Почитал, оказалось как раз то что нужно) Тоже блок управления центральным замком, только, видимо, от какой-то сигнализации)
Решил протестировать) Вытащил провода из фишки, которая подключается к стандартному блоку, зацепил новый блок))

Полный размер


Заработало!)) Центральный замок стал функционировать как раньше))
Подумал, зачем покупать новый блок.этот и спаян поприятнее))
Чтобы все выглядело цивильно, не болталось, не замыкало, сделал следующее)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Затем блок прикрутил на штатное место, встал хорошо)
Теперь все работает как положено) наконец-то)) Пока еще по привычке хочется замкнуть вручную)) Думаю скоро отвыкну:)

12. Дистанционное управление штатным ЦЗ 2114. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Отдельный ключ на дверь и замок зажигания конечно отдельный фетиш 2114, но ковыряться в двери каждый раз надоело. Автомобиль с завода с центральным замком, что огромный плюс, сразу исключён колхоз с китайскими актуаторами и соплями в подкапотном пространстве.
Сигнализацию если ставить, то с автозапуском, на что пока что я не готов тратиться.

Решено дистанционно управлять штатным цз с минимальным внедрением в заводскую проводку.

Куплено:
китайский блок ЦЗ (700р)
Колодка межжгутовая 8-ми клеммная гнездовая серии 6.3 (AX-375-01)
Колодка межжгутовая 8-ми клеммная штыревая серии 6.3 (AX-375-02)

Цена соответствует качеству, поэтому блок будет управлять не актуаторами, а "логикой". Будет имитировать нажатие штатного солдатика водительской двери.

Принцип очень прост. пара реле подключается в разрыв концевика двери и имитирует его нажатие, при этом сохраняя возможность управлять цз с помощью солдатика из любого положения.

Суть подключения

Ну и моя реализация с учётом цветов проводов.

=======================================
+12в -> +12в и ответвление на блок цз
минус -> минус и ответвление на блок цз
+мотора -> +мотора
-мотора -> -мотора
провода концевика уже по схеме
=======================================

Верхнее реле отвечает за ОТКРЫТИЕ, нижнее соответственно за ЗАКРЫТИЕ.

Ну и сборка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Собранный блок

Данный цз имеет выход для открытия багажника, но этот выход не силовой, поэтому потребуется доп реле для актуатора багажника.

Такая сборка встает в штатное место блока цз в самары и десятки.
Спасибо что прочитали.

Цена вопроса: 700 ₽

подключение центрального замка к сигнализации — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2


решил я сделать центральный замок, блок центрального замка уже был установлен, но не был подключен соответственно колодки с проводами не было, всем управляла сигнализация, активатор был 2х проводной, но подходило к нему 5 проводов, красный, жёлтый, голубой, черный и коричневый, соответственно я его заменил на 5-ти проводной.

Теперь к установке.
Находим блок сигнализации, к нему подключена колодка проводов, на ней ищем провода, в моём случае были такие:
открытие
красный/черный нормально разомкнутый контакт
голубой/красный общий контакт
голубой/жёлтый нормально замкнутый контакт
закрытие
красный/жёлтый нормально разомкнутый контакт
серый/красный общий контакт
серый/жёлтый нормально замкнутый контакт

серый/желтый и голубой/жёлтый идут на массу, их разъединяем, изолируем, они не куда не должны идти, их обязательно разъединить.
красный/жёлтый (НО) обрезаем или отсоединяем от провода с каким он соединен у меня был соединён с розовым, и цепляем на массу.
красный/чёрный ведём на массу или можно соединить с проводом красный/жёлтый который тоже идет на массу.
серый/красный и голубой/красный отсоединяем или обрезаем от проводов с какими они соединены, это жёлтый и красный с активатора, и их соединяем с проводами от активатора серый/красный с проводом на запирание, голубой/красный на отпирание потом цепляем на блок центрального замка на 5 и 7 контакты.
красный провод цепляем в контакт 3
жёлтый провод цепляем в контакт 4
на 1 контакт цепляем розовый провод +12 или можно вывести другой провод +12 с предохранителем на 8А
на 2 контакт выводим провод на массу.
Если сигнализация настроена на закрытие/открытие при включении/отключении зажигания то нужно найти чёрный провод отходящий от колодки сигнализации, присоединить к нему провод и вести на массу.
пользовался схемами



спасибо за помощь igloo123

Цена вопроса: 200 ₽

Где Находится Блок Центрального Замка Ваз 2115 ~ VIVAUTO.RU

Как быстро, легко и главное правильно отключить иммобилайзер на ВАЗ 2115?

Все современные машины, в том числе автомобили отечественного автопрома, оснащены иммобилайзерами. Immo — это противоугонное устройство, которое позволяет заблокировать двигатель в случае поломки автомобиля. Но, как и любое другое электронное устройство, со временем это устройство может работать со сбоями или вызывать сбои, и в этом случае владельцам автомобилей придется его выключать. Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2115 своими руками, мы поговорим об этом ниже.

Общая информация

Во-первых, будет полезно узнать, где находится immo, потому что, если это устройство не работает, вам нужно получить физический доступ к устройству, чтобы отключить его. В автомобилях ВАЗ 2115 immo находится за центральной консолью справа от руля.

На сегодняшний день существует два типа контактных и бесконтактных устройств. Системы контактов управляются ключами, а специальные цепи, встроенные в цепочку для ключей или карту, используются для управления бесконтактными. Что касается автомобилей ВАЗ, immo устанавливается только на инжекторные версии автомобиля.

Как это устроено

Принцип действия этого устройства основан на связи между блоком управления и immo. Противоугонное устройство передает данные для включения или отключения запуска блок питания. В случае запрета система автоматически блокирует цепь зажигания с помощью топливного насоса, и поэтому двигатель не сможет запуститься. То есть без инициализации блок питания это не работает

You may also like
  • BMW готовит лифт для своего флагмана седана 7-й серии. То, что мы увидели, когда последние шпионские снимки попали на наши столы в начале этого месяца. Этот прототип должен был ста...

  • Мерседес Бенц все еще держит новый Седан класса А под легким камуфляжем, но кроме спины, мы очень хорошо знаем, как это будет выглядеть.Как и Клебер Сильва, так как его презентация...

  • Процесс замены масла в двигателе 8- и 16-клапанного Daewoo NexiaТакое мировоззрение распространено среди водителей, что, если автомобиль совершенен, он не начинает любить масло, он...

  • Машина Рено Логан регулировка фарНа Рено Логан Также требуется регулировка фар, как и у других автомобилей всех марок. Как настроить свет на Renault Logan Club | Настроить огни не ...

  • В критериях зимней эксплуатации автомобиля нередко возникает ситуация, когда радиатор печи перестает работать соответственно. Несмотря на то, что реальные предпосылки могут быть са...

  • Возникла необходимость замены коротких лучевых ламп. Не потому что они сгорели, а потому что свет был тусклым. В моем бывшем Мерсе проблема не очень яркого света была решена путем ...

Когда мне нужно отключиться?

В каких случаях вам нужно отключить установку противоугонной системы:

  1. Если вы имеете дело с заводскими дефектами, это недостаток. Особенно, это идет о самых ранних версиях транспортных средств, на которых были установлены такие устройства. В более поздних версиях инженеры ВАЗа добавили альтернативную функцию запуска двигателя, обходя защиту. Но вы должны иметь в виду, что в этом случае параметр будет работать только один раз, если произойдет сбой, вам необходимо ввести код доступа, затем активировать функцию и нажать педаль газа определенное количество раз.

Более того, эту операцию нужно будет повторить 6 раз. Например, если ваш пароль 123897, вы сначала нажимаете на педаль один раз, затем дважды (через короткий промежуток времени), затем еще три раза, затем восемь раз и т. Д. Эта функция более подробно описана в сервисной брошюре.

  • Если аккумулятор полностью разряжен, блок управления может исправить это как ошибку, которая помешает запуску двигателя в будущем. Как упоминалось выше, модуль управления иммобилайзером связывается друг с другом через диагностическую линию. Поэтому, если в цепи теряется питание, это ошибка.
  • Замок также может быть связан с блоком управления. Например, если водитель использует диагностическое оборудование для проверки систем автомобиля, может произойти сбой кода. В этом случае воспаление должно быть включено. Кроме того, помехи, вызванные смартфоном, также могут быть причиной сбоя.
  • Также необходимость обхода immo может быть связана с банальными сбоями в его работе (автор видео канала IZO))) LENTA).
  • ВАЗ 2114 ЕРС (22). Центральный замок заработал!

    заработал JS! возможно из-за потепления!

    You may also like
    • Замена рулевого колеса тяговый VAS 2109Предупреждение Бент менеджеры тяговый подлежит необратимой замене. Замените порванные, потрескавшиеся и ослабленные эластичные защитные кожух...

    • Регулировка и замена фар Рено СандероВ процессе использования автомобиля Рено Сандеро Время от времени возникает необходимость замены передних или задних фонарей. Как заменить щетк...

    • модель Cadillac, Ориентируясь на седан, наконец-то получил некоторое облегчение, так как компания взяла обертку 2019 год лет XT4.Подобно уменьшенной версии XT5, XT4 имеет обычный д...

    • Фары ВАЗ-2110: что нужно сделать нашему клиенту, это то, что вам нужно знатьОгромный выбор аварий, которые происходят ночью на дорогах, происходит из-за неприятного освещения. Сего...

    • Из этой статьи вы узнаете, как правильно менять антифриз и как часто это рекомендуется делать на Renault Logan.Рекомендации по приготовлениюПроизводитель рекомендует менять охлажда...

    • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления для Opel Astra: причины и способы устраненияВсем привет! За рулем Opel Astra в 1999 году загорелись огни во время движения: аккумуля...

    ВАЗ 2109 Центральный не работает Замок. Ремонт электропроводки.

    ВАЗ 2005 2109 инжектор. Проблемы с сигнализацией. Не работает центральный замок. Определение тревоги.

    Отключить инструкции immo

    Если ваш автомобиль оборудован системой охранной сигнализации или центральным замком, вы не должны беспокоиться о безопасности автомобиля, когда выключаете immo. Если вы не знаете, как отключить будильник, это делается с помощью сервисной кнопки, обычно известной как Valet. В деталях Процедура выключения описана в руководстве по обслуживанию. Мы не будем описывать это, поскольку это уникально для каждой отдельной модели машины.

    Что касается иммобилайзеров, то они отключены от них по следующему принципу:

    1. Сначала необходимо отсоединить разъем блока управления.
    2. Далее нужно разобрать устройство управления, Для этого открутите боковые крышки с помощью отвертки в так называемой дверце консоли, затем отсоедините клеммы и снимите устройство.
    3. Теперь вам нужно прочитать EPROM. EPROM является энергонезависимой памятью, она нужна именно потому, что содержит данные о работе противоугонного устройства. Когда закончено, EPROM заменен.
    4. Загрузчик PAK должен быть отключен от модуля управления.
    5. Отключите модуль, чтобы устройство не блокировалось автоматически во время установки.
    6. Затем приступаем непосредственно к разборке иммобилайзера. Как уже упоминалось выше, он расположен за центральной консолью на руле. ЯВЛЯЕТСЯ блок на уровне аудиосистемы.
    7. Необходимо почувствовать и отсоединить штекер рукой, он имеет 20 контактов. Сделав это, вы можете приступить к восстановлению K-Line, для этого вам нужно будет закрыть контакты на разъеме, в частности, речь идет о выходах 9 и 18. То есть они сначала должны быть обрезаны и затем изолированы. Когда это будет сделано, переустановите устройство и попробуйте запустить двигатель. Если вы все сделали правильно, двигатель запустится.
    You may also like

    Точки подключения сигнализации ваз 2114, 2115: как установить

    Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

    В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели  Starline A91.

    Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

    Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

    Подключение центрального замка

    Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

    Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

    Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

    На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

    За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

    Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

    Нам обязательно понадобятся:

    • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
    • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
    • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

    При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

    Схема подключения

    Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

    На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

    Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

    Врезка в провода

    Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

    Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

    На следующем рисунке показан второй жгут:

    Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

    Подключение автозапуска

    В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма  30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

    Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

    После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

    Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

    Настройка

    Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

    • Отключают охрану
    • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
    • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
    • Включают зажигание
    • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.


    Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

    Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

    • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
    • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

    При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

    Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

    24) Центральный замок с клавиши — Lada 2114, 1.6 liter, 2013 year on DRIVE2

    Вообщем заморочился темой, как на иномарках, чтоб двери блокировались с клавиши в салоне. Надоели штуки, которые из дверей торчат и постоянно все могли открыть дверь. Вообщем нужна кнопка стелоподъемника, фишка к ней, провода и привод замка двери двух проводный, клеммы мама/папа

    Для начала устанавливаем моторчик на водительскую дверь, при этом остается и стандартный микровыключатель. Тянем провод к блоку ЦЗ и подключаем его к красному и желтому проводу.
    Теперь с кнопкой (распиновка)
    1 — на открытие или закрытие (коричневый или голубой провод, который подключается к микровыключателю)
    2 — масса
    3 — на открытие или закрытие (коричневый или голубой провод, который подключается к микровыключателю)
    4 — подсветка клавиши
    5 — подсветка клавиши
    6 — на открытие или закрытие (коричневый или голубой провод, который подключается к микровыключателю)
    7 — на открытие или закрытие (коричневый или голубой провод, который подключается к микровыключателю)

    Вообщем нужно делать разрыв голубого и коричнего провода, которые идут к микровыключателю. Контакты клавишь 1,7 подключаем к голубому и коричневому. Контакт 2 к черному проводу, это масса. Контакт 4,5 это подсветка (берем от кнопки стеклоподъемника). Контакт 3,6 подключаем к тем же голубому и коричневому проводу, но только уже их ведем к микровыключателю.

    .

    Художник из меня еще тот, примерно так выглядит. Голубой и коричневый можно менять местами, в зависимости от того, как вы хотите, чтоб работа клавиши (вниз — закрытие/ вверх — открытие или наоборот)

    Price tag: 427 ₽

    Про центральный замок и БУБД 2109 — Лада 2101, 1.5 л., 1973 года на DRIVE2

    Хочу поделиться опытом замены блока ЦЗ на блок от 2109 (21093-6512010-03)

    В машине был установлен центральный замок Saturn RTR-6204, родной блок управления которым вышел из строя где то через пол года. Встала задача оживить управление дверьми.

    После непродолжительных поисков выбор пал на БУБД ВАЗ 2109.

    Новый и старый блоки с разными разъемами

    Так как разъемы у них совершенно разные, пришлось вникнуть в суть конструкции. Заглянув в БЖ к владельцу одной Нексии, нашел схему расключения проводов, переделав ее на свой лад:

    Провод массы обжал под новую колодку:

    Вот, что получилось в итоге:

    Контакты у БУБД:

    1— плюсовой
    2— масса
    3,4— силовое управление активаторов (если активатор двухконтактный, то подключать только сюда)
    5,7— управление закрыванием и открыванием (если активатор пятиконтактный, то вторая пара проводов (в моем случае- это коричневый, белый) идет сюда, а пятый(черный) на массу, так же сюда можно подключить отдельную кнопку отпирания\запирания дверей как выше по ссылке)
    6,8— не используются

    А вот пояснение как соединять с 5 контактным активатором

    синий и зеленый— силовое управление активаторов (У 2-контактных активаторов присутствуют только эти провода. В зависимости от полярности тока, активатор или закрывает дверь или открывает).

    черный— масса (-)

    Коричневый— управляет закрытием (при нажатии на кнопку блокировки двери, подает сигнал на блок центрального замка и остальные двери тоже закрываются)

    Белый— управляет открытием (при поднятии кнопки блокировки двери, подает сигнал на блок центрального замка и остальные двери тоже открываются)

    Центральный замок, Дистанционное управление ЦЗ. — Лада 2101, 1.2 л., 1972 года на DRIVE2

    Китайская приблуда)

    Блок управления ЦЗ Ваз 2114-10

    Комплектация: провода, два брелка с выкидным ключем, блок управления.

    Вот так схематично все выглядит под приборкой, все

    Всем добрый вечер!

    После автострады понял что надо делать чтоб машина закрывалась, т.к. много народу ломилось во внутрь без разрешения, а двери не мог закрыть, передние ручки без личинок стоят чтоб не ковыряли.

    Решено было сделать ЦЗ на блоке управления от 2114-10. Плюсом был докуплен с китая блок дистанционного управления ЦЗ и отпирание багажника.
    От сигнализации отказался потому что теперь не буду наночь оставлять машину во дворе, да и много место занимает и заметно.

    Блок с китая имее два брелка с выкидным ключем, жалко что ключ от багажника бензобака и замка зажигания разный, а то было бы удобно очень.
    Ну установка в принципе не сложная. Засверлил гофры под провода в двери, с переди S-образные с зади прямые, замки по стандарту только водительский 5-контактный. Все это дело запаял в термоусадки посадил и в гофры. Не успел поставить тросик на замок багажника, не помню куда положил.

    На этом пока все) Всем мир)

    Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 54 000 км


    Смотрите также

    Описание: