Блок абс на шевроле лачетти где находится


Замена блока ABS на блок ABS+TCS — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и пришла долгожданная посылочка с Харьковской разборки daewoo2000.com.ua/ А именно блок АВS + ТСS фирмы Teves с проводкой к нему .код жгута проводки тевес с TCS 96813100
Когда снял свой абс и сравнил с новым не монго афигел: новый был напорядок больше. Но все стало как там и должно быть :) заехал на рынок купил 1 литр тромозушки и вперед:Скинул аккум, расширит бачек, блок предов и реле, отсоеденил старый жгут открутил трубочки снял старый блок абс с кронштейном кинул новый блок на кронштейн с новым жгутом закрутил трубочки и прокачал тормозную систему. Включил зажигание и увидел заветную пиктограмку

TCS + ABS

Теперь у меня в машине есть заводской антибукс.
видео как работает TCS

слева ABS справа TCS

TCS

ABS

слева ABS справа TCS

блок ABS

блок TCS

слева ABS справа TCS

слева TCS справа ABS

разобранный тазик

проводка

Радости полные штаны:)

Цена вопроса: 620 грн

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › JTC / NW9 — 96349932 [JT] — АНТИБУКС в Lacetti или замена блока ABS ATE Teves на блок TCS BOSCH

"АНТИБУКС — ВЕЩЬ!" — весело сказала мне моя жена Алина, вылезая из февральского сугроба )))

Запись, которой никого сейчас не удивишь.
Просто очередная замена обычной ABS ATE / TEVES на более продвинутую систему антибукса TCS BOSCH, или как её называет сам General motors — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОЙ.
Я бы может и не писал бы её, если бы не три момента при установке, на которые я напоролся.

Теперь у меня обе Лачетти с контролем тяги, на хетче АТЕ, на вагоне БОШ, и я Вам скажу — работают они всё-таки по-разному!

Видео-демонстрация принципа работы тормозной системы (лично я посмотрел с интересом)

Первая часть записи: Chevrolet Lacetti и Traction Control System (&JTC) — часть 1 — здесь вся теория, различия одного от другого, все нужные артикулы и прочая важная информация.
Если Вам предстоит замена АБС ATE на ТКС ATE — АНТИБУКС в Lacetti — Замена блока ABS ATE Teves на блок TCS ATE Teves
Сегодня же продолжим рассматривать замену ATE на BOSCH

Блоки можно отличить сразу визуально — у АТЕ ТЕВЕС цилиндр на гидроблоке чёрного цвета, у Bosch — серого. БОШи намного более распространены на разборках, потому найти их за разумные деньги очень реально.Так как работы проводились на вагоне, то ВУТ я не менял. Вернее хотел бы конечно поменять свой тандемный ВУТ на ВУТ от двухлитровой дизельной милашки Lacetti 2.0 TСDi (как сделал Саня ceratoZavr), но найти этот ништяк мне не удалось…

Мне понадобилось:
96418853 — Главный тормозной цилиндр от тормозного цилиндра 96349919 [CX] (2005-2009) = 2000руб
96349932 [JT] — Блок трекшн-контроля BTCS BOSCH (0 265 220 650 / 0 273 004 613) с кронштейном 96549744 (2005-2007) = 1800 руб
96551299 [8A] — Коса/жгут/проводка = 500 руб
96417239 [L7] — первичная тормозная трубка от блока ГТЦ до ТКС
96349908 [A7] — вторичная тормозная трубка от блока ГТЦ до ТКС
96549748, 96549749, 96549750 — тормозные трубки от гидроблока ТКС до распределителя тормозных сил 96349945 (пропорционального клапана главного тормозного цилиндра, тройника)

Полный размер

Основные комплектующие, необходимые для работы. Второй комплект уже давно уехал одному товарищу в Сибирь (имён пока не называю )))

Полный размер

Полный размер

Сравнение обычного ГТЦ и ГТЦ под антибукс (этого сравнения я чё-то ни у кого не видел, изрядно удивился), а так же сравнение сечения тормозных трубок

Мой ГТЦ 96418853 от тормозного цилиндра 96349919 [CX], который имеет заводское обозначение "Тормозной цилиндр а-главный dot3".
Вот теперь сижу и думаю — чем грозит использование DOT4 в этом ТЦ?
Умные люди, подскажите плиз! ))

Более новые ГТЦ я найти в продаже не смог:
95984183 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 35, 19) (&M98 &JM2 &NW9) 2010-2012
95984184 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 35, 19) (&MFN &JM2 &NW9) 2010-2012
96418858 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 35, 19) (&M98 &JM2 &NW9) 2009-2012
96997000 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 35, 19) (&MFN &JM2 &NW9) 2009-2012
95984176 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 19) (&MFA /MLQ &JM0 &NW9) 2010-2012
95984177 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 19) (&MFH /MXF &JM0 &NW9) 2010-2012
96418837 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 19) (&MFA /MLQ &JM0 &NW9) 2009-2012
96930338 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ (48, 19) (&MFH /MXF &JM0 &NW9) 2009-2012

96418853 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ DOT3 OIL (48, 35, 19) (&MFN &JM2 &NW9) 2005-2009
96418854 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ DOT3 OIL (48, 35, 19) (&M98 &JM2 &NW9) 2005-2009
96418833 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ DOT3 OIL (48, 19) (&MFH /MXF &JM0 &NW9) 2003-2009
96418834 ЦИЛИНДР А-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ DOT3 OIL (48, 19) (&MFA /MLQ &JM0 &NW9) 2003-2009

ДЕМОНТАЖ:
1. снять клемму аккумулятора
2. откинуть расширительный бачок ОЖ
3. снять корпус подкапотных предохранителей
4. отсоединить проводку блока АБС
5. откачать из расширительного бачка ТЖ
5. отсоединить все тормозные трубки, все кроме трубки на переднее левое колесо убираем в сторону
6. снять старый блок АБС
7. снять ГТЦ

Полный размер

Между ГТЦ и ВУТ имеется уплотнительное колечко, которое не указано в каталогах и не имеет собственного артикула. В случае повреждения этого колечка придётся его менять (иначе будет подсос воздуха в ВУТ), придётся подбирать по размерам.

РАЗЛИЧИЯ ПРОВОДКИ БЛОКА АНТИБУКСА
Коса проводки гидроблока мне попалась 96551299 [8A], то есть именно от авто с двигателем 1,6.
Если у вас проводка 96451720 [8B] от авто 1,8 — необходима перестановка пина связи с ЭБУ с позиции 23 на позицию 25.

Вскрытие разъёма проводки я расписывать не буду, больше деталей касательно перепиновки косы под БОШ — в записи Саши Klopyra Правильное подключение ABS+TCS BOSCH.
Скажу одно — вытащить пин из разъёма проводки BOSCH это нереальное мучение без специнструмента, в отличии от проводки АТЕ.
Даже не пытайтесь вытаскивать пин обычными иголками.

Полный размер

Различие положения пина связи с ЭБУ на проводках 8А и 8В, а так же инструменты которые мне понадобились для извлечения очень вредного пина. Без этого переточенного пинцета я пытался вытащить пин три дня.

МОНТАЖ
Тут чуть "веселее". Если вни

Прокачка блока ABS\ABS+TCS Bosch на Lacetti без сканера. — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Сразу скажу, не претендую на истину в последней инстанции, не исключаю возможности, что ошибаюсь, но в моем случае тормоза резко стали лучше. Похожих записей на D2 не нашел, поэтому решил осветить этот момент отдельно. На моей машине был установлен блок ABS Bosch, я его поменял на ABS+TCS тоже Bosch, поэтому ниженаписанное будет справедливо для этих блоков. Новоустановленный блок был почти сухой, обычная прокачка вызывала сомнения, до кучи, магистрали к колесам были полные. За блоки ATE\Teves даже предполагать не буду, чтобы лишний раз не ввести в заблуждение. Итак, погнали.
Берем схему контуров тормозной системы с блоком Bosch у niyaz-kzn.

Схема


Видно, что в системе два контура. На блоке ABS(TCS) они подключены в гнезда MC1 и MC2 штуцерами на 12. Ближний к ВУТ контур MC1 обслуживает правое переднее (RF — Right Front) и заднее левое (LR — Left Rear) колеса, дальний от ВУТ контур MC2 обслуживает левое переднее (LF — Left Front) и правое заднее (RR — Rear Right).
Странно, но если смотреть по расположению трубочек на гидроблоке, то все наоборот.

Гидроблок

В жопу смысл, логику и все остальное, качаем по схеме. Предполагаем, что воздух у нас везде, поэтому начинаем с прокачки ГТЦ. Мануал предписывает начать с дальнего от ВУТ контура, т.е. МС2. Льем ТЖ в бачок, подключаем приблуду.

Приблуда для прокачки в одно лицо


И приоткручиваем соответствующий штуцер. Льется ТЖ, пузырьков нет, закрываем. Переходим к гидроблоку, приоткручиваем штуцер МС2, жижка пошла, много пузырей. Неудобное место, конечно, в процессе вытекающую жижку собираем тряпочкой. Пузырьки вроде кончились, закрываем. Теперь повторяем для штуцеров LF и RR. Отключаем давление, смотрим уровень в бачке, доливаем, если надо. И теперь то же самое, подключив давление, делаем со ближним к ВУТ штуцером ГТЦ, штуцером МС1 и RF с LR. Воздуха идет очень много, поэтому проливаем достаточно много жидкости. Для верности повторил еще раз по кругу, воздух снова вышел. И только на третий раз воздух пошел только в самом начале, а потом уже шла чистая ТЖ. После этого проверяем затяжку всех 8 штуцеров, если надо, дотягиваем, возвращаем расширительный бачок на место. Доливаем жижку в бачок, подключаем давление, теперь нужно прокачать колесные магистрали (я предполагал, что они полные, но, судя по поведению педали после прокачки гидроблока, воздух все же в них попал). Тут все просто, но нужно обратить внимание, что схема отличается от традиционной. Идем крест-накрест:RR, LF, RF, LR. Воздуха вышло достаточно много, пролил, в общей сложности, пару бачков.

Что имеем после проделанного? Я летом обслуживал суппорта, менял манжеты и пыльники. Прокачивал три раза, последний раз давлением, но все равно педаль была какая-то невнятная, несмотря на схватывание тормозов даже при слабом нажатии. Прокачав по вышеописанной схеме, прокатился и понял — тормоза явно стали лучше. При том же усилии, что и раньше, машина тормозит явно интенсивнее, свободный ход педали стал поменьше, а сама педаль более информативна. Исчез увод в сторону при торможении, начали адекватно стираться задние диски (там вообще все грустно было, заржавели, пока не менял, но они заблестели)).
Повторюсь, я не претендую на истину в последней инстанции. Конечно, правильнее прокачивать ABS со сканером, тут даже спорить не о чем. Но по моему методу получилось очень хорошо и теперь тормоза намного лучше, чем раньше. Не раз встречал на D2 вопросы о прокачке тормозов с ABS. ну вот, можете воспользоваться) Жду конструктивной критики, делал в первый раз.

Нужна помощь по ABS — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Ребята нужна ваша помощь или дельный совет по ABS.
Проблема с АBS — это наверно родовая болячка, но хочется победить.
Суть проблемы:
Загорается АБС, сканер показывает Код c0035 — Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса.
(Гребенку проверял, колодки в порядке, уровень тормозной в норме, все прокачено завоздушенности нет, разъемы проверены и обработаны электрической смазкой), далее меня все это достало и я поменял этот датчик (как оказалось старый датчик был в порядке проверил его мультиметром на сопротивление), суть проблемы осталось и ошибка снова появляется, датчик тут не причем.) Причем ошибка может появиться во время движения по абсолютно ровной дороге, или просто когда стоишь на светофоре или при прогреве, без каких либо движений рулем, а самое интересное АБС иногда срабатывает при притормаживании в пробке, и ты не можешь остановиться, через 2-3 сек. загорается лампа АБС, она соответственно отключается и тормоза делают свое дело, иногда реально страшновато — такое случается не часто но изредко бывает. Пытался смотреть разъем к блоку АБС, по схеме находил контакты левого датчика, пробовал поджать контакты но думаю не получилось их поджать так как они очень маленькие и есть риск что отломится пластик в разъеме где стоит штырек контакта, также обрабатывал там специальной смазкой для контактов, на некоторое время ошибка пропадала — это замечено когда сдернешь этот разъем с блока АБС и воткнешь обратно. Подключал ноут и ехал в движении с горящей лампой АБС показание всех датчиков скорости практически одинаковы, заглушишь авто заведешь пару раз ошибка гаснет, позже сново загорается.
Я грешу на то что это либо разъем в блоке АБС, либо сам блок АБС.
Нужен дельный совет что делать? Может кто сталкивался с такой проблемой и кому то удалось это победить.
Да и проблема начала себя проявлять где то с 50 000 км, сейчас уже 107 000 км, 4 года я уже с эти борюсь но выход пока не найду.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 107 000 км

Замена блока ABS на ABS + TCS — Chevrolet Lacetti SW, 1.8 liter, 2005 year on DRIVE2

Всем привет :-) С вагончиком постоянно что то делаю, но к сожалению нет времени обо всём писать. Появилась свободная минутка и решил написать о замене блока ABS на ABS + TCS. И так по порядку:
Пришла мне посылочка в которой лежал такой вот блок ABS фирмы BOSCH в комплект также входили: кронштейн, проводка, тормозные трубки.

После чего через некоторое время я поехал к брату менять свой старый блок на новый.
Начали мы с того что открутили бачок радиатора и отодвинули его в сторону. Дальше начали снимать блок реле и предохранителей чтоб улучшить доступ к блоку ABS.

отключать все фишки можно смело так как разъёмы все разные

Также для удобства сняли аккумулятор.

Дальше сняли старый блок ABS вместе с его родной проводкой. Кстати старый блок оказался тоже BOSCH.

Два блока вместе слева старый, справа ABS + TCS

Дальше поставили на место блок ABS + TCS, и сняли с лачика все колёса, после чего начали прокачивать и промывать тормозную систему.

Тормозную жидкость покупал у соседей по работе (очень хвалили).

После промывки и прокачки тормозной системы всё было установлено на свои места. После чего я вставил ключ в замок зажигания и после того как я провернул ключ увидел заветную пиктограмму на приборной панели:-)

Радости не было придела.

На сегодняшний день с блоком ABS + TCS я проехал около 1200 км.
Первые впечатления машинка стала тормозить намного мякише и при срабатывании ABS педаль не так сильно бёт по ноге. Также когда машина стоит одним колесом на мокрой траве а другим на асфальте старт и разгон на много быстрее чем без данной системы. Жду не дождусь снега чтоб нормально испытать TCS.
Ах да чуть не забыл также после установки блока ABS + TCS появилась такая система как EBD (Система электронного распределения тормозного усилия (в случае с лачиком между передней и задней осями)).

Спасибо за внимание!

Price tag: $80

АБС Лачетти

На данной странице на русском языке приведены технические характеристики, моменты затяжки резьбовых соединений, электрические и монтажные схемы системы АБС Лачетти. А также распиновка блока управления АБС и расположение компонентов системы АБС Лачетти

Описание работы системы АБС можно посмотреть на этой странице, а фото и видео отчет о том, что будет, если отключить АБС на этой странице

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

 

Моменты затяжки резьбовых соединений АБС

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Гайки крепления АБС 5.3

15

11

Гайки тормозного трубопровода

22

16

Болт датчика скорости переднего колеса

8

71

 

Таблица специальных инструментов

Диагностический прибор

 

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

 

Цепь системы АБС (I)

 

Цепь системы АБС (II)

 

 

Вид спереди разъема контроллера тормозной системы

Разъем контроллера системы АБС

 

 

Контакт

ЦВЕТ

Цепь

1

БЕЛ

Датчик скорости правого заднего колеса

2

Не используется

3

КОР

Датчик скорости правого заднего колеса

4

БЕЛ

Датчик скорости правого переднего колеса

5

СЕР

Датчик скорости правого переднего колеса

6

КОР

Датчик скорости левого переднего колеса

7

ГОЛ

Датчик скорости левого переднего колеса

8

КРС

Датчик скорости левого заднего колеса

9

ЧЕР

Датчик скорости левого заднего колеса

10

Не используется

11

СИН

Колодка диагностики

12

Не используется

13

Не используется

14

ГОЛ

Выключатель контрольной лампы тормоза

15

КОР

Включение зажигания

16

ЧЕР

Масса двигателя

Контакт

ЦВЕТ

Цепь

17

КРС

Аккумулятор

18

КРС

Аккумулятор

19

ЧЕР/БЕЛ

Масса комбинации приборов

20

СВ ЗЕЛ/ЧЕР

Контрольная лампа АБС

21

ПУР/БЕЛ

Контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза)

22

ТЕМ ЗЕЛ

Контрольная лампа системы TCS

23

БЕЛ/ЖЕЛ

Контроллер

24

Не используется

25

СВ ЗЕЛ

Контроллер

26

Не используется

27

Не используется

28

Не используется

29

Не используется

30

Не используется

31

Не используется

SB (голубой)

Перемычка

 

Расположение компонентов системы АБС/EBD

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

 

 

  1. Датчик скорости правого переднего колеса
  2. Главный тормозной цилиндр
  3. Бачок тормозной жидкости
  4. Резиновая втулка
  5. Разъем датчика скорости правого переднего колеса
  6. Разъем датчика уровня тормозной жидкости
  7. Комбинация приборов
  8. Разъем C901
  9. Разъем датчика скорости правого заднего колеса
  10. Датчик скорости правого заднего колеса
  11. Датчик скорости левого заднего колеса
  12. Разъем датчика скорости левого заднего колеса
  13. Жгут кузова автомобиля
  14. Разъем C202
  15. Разъем С110
  16. Разъем контроллера тормозной системы
  17. Разъем датчика скорости левого переднего колеса
  18. Резиновая втулка
  19. Гидравлический модулятор с контроллером тормозной системы
  20. Разъем C107
  21. Датчик скорости левого переднего колеса

Замена гидравлического блока АБС

Сервисное руководство по замене гидравлического блока АБС на автомобиле Шевроле Лачетти

 

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

 

Порядок снятия блока АБС


    1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    2. Разъедините 31-контактный разъем жгута проводов АБС на контроллере тормозной системы.
    3. Накройте колодки разъема на жгуте и контроллере, чтобы защитить их от попадания тормозной жидкости.

 


 

Примечание: Не допускайте попадания воздуха в гидравлический блок и трубки гидропривода от главного цилиндра. В случае попадания воздуха в гидравлический блок потребуется провести его прокачку с помощью диагностического прибора, запрограммированного на АБС 5.3. Если в гидравлический блок не проник воздух, обычной прокачки будет вполне достаточно.

 

  1. Отсоедините трубки гидропривода тормозной системы от гидравлического блока. Чтобы сдвинуть отсоединенные трубки в сторону, возможно, потребуется ослабить гайки их крепления к главному цилиндру.
  2. Ослабьте гайки крепления гидравлического блока.
  3. Отведите трубки гидропривода в сторону, чтобы облегчить демонтаж блока АБС 5.3 с кронштейна.
  4. Затяните гайки трубок гидропривода на главном цилиндре, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
  5. Закройте отверстия трубок.

 


 

Порядок установки блока АБС

    1. Установите гидравлический блок АБС 5.3 на кронштейн и закрепите его гайками.

 

Затяните гайки крепления блока АБС 5.3 моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

 

    1. Снимите резьбовые заглушки и подключите трубки гидропривода тормозной системы.

 

Затяните гайки трубок моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).

 

  1. Соедините 31-контактный разъем жгута проводов J1.
  2. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
  3. Прокачайте систему гидропривода. См. «Гидравлическая тормозная система«.

Заглючила ABS. Что делать? — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Последние 2 тысячи километров стала жить своей жизнью ABS. Раньше часто при трогании утром был звук, будто пружину натянули и отпустили, иногда она срабатывала на маленькой скорости. Теперь же при движении на скорости до 10 километров в час ABS жужжит насосом даже без нажатия на педаль тормоза, при торможении начинает пинаться. Выше 10-15 километров в час перестает, но при необходимости работает корректно. Спецом разгонялся на асфальте и тормозил одной стороной на грунте, срабатывает, растормаживая те колеса, которые едут по грунту, это четко слышно. Контрольная лампочка не горит, загорается только при самодиагностике после включения зажигания. Что можно сделать?
Блок ABS Bosch 5.3 без TCS, самый простой.

UPD: Вчера ABS жужукала все же через раз, а сегодня уже постоянно до 10 кмч проявляет активность. Либо её просто на ходу слышно и вместе со звуком насоса чуть падает яркость фар, либо пинается в педаль, по звуку, на переднее левое колесо. К вечеру на ходу после очередной кочки таки загорелась лампочка и ABS вырубилась, уже обрадовался, что приеду домой и почитаю ошибку. Но после стоянки около часа лампочка погасла и своей жизнью она стала жить уже до 40 кмч, чуть не догнал пару раз впереди идущего. Пока сдернул предохранитель, горит ABS и ручник, но хотя бы не догоню никого. Походу, блок отходит в страну вечного автосервиса?

UPD2: Проведена диагностика Chevrolet Explorer-ом, в динамике с показаниями датчиков все в норме, все 4 выдают примерно равные значения, с разбросом 0.5 кмч. Иногда все датчики валятся в 0 на секунду, но блок при этом на связи остается, при нажатии на педаль тормоза нужный пункт (не помню, как называется, вроде Датчик тормоза) переключается на Вкл.
Вообще, у блока ABS три состояния:
-Нормальная работа, на скорости срабатывает адекватно.
-Постоянная работа на скорости до 10 кмч, независимо от педали тормоза (жужукает насос просто на ходу, нажимаем тормоз -пинает в педаль. ощутимо растормаживая колеса), на скорости выше 10 кмч при торможении срабатывает слишком рано — с выключенным блоком в тех же условиях блокировка или вообще не происходит, или происходит намного позже и при совсем другом усилии на педали.
-Загорается контрольная лампа абс, блок перестает проявлять активность, при проверке ошибок все чисто — ошибок нет.
Все три состояния произвольно наступают через несколько минут. Связь с блоком не теряется ни при каких условиях, момент срабатывания при нулях на датчиках поймать не успел, они отваливаются на секунду-две. Ошибок не выдал никаких вообще, что с лампой, что без. Даже если лампа загорелась, после перезапуска двигателя все приходит в норму. Ну как в норму — может начать работать сразу при начале движения до 10 кмч или не проявлять признаков жизни до первого хорошего торможения (ну, как и должен, кста, в таком случае рано не срабатывает).
Короче, на замену уже куплен блок Bosch ABS\TCS 96349932 [JT].

ABS — где же ты? Нашлась! От меня не спрячешься)) — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В общем история такова:
Купил машину месяц назад, недавно поехал на сервис почитать ошибки и заметил странный черный проводок, который шел откуда-то из-под приботки и уходил вниз руля, а там и под торпеду. Меня сие насторожило. Разобрали панель, сняли приборку, а там… — лампа АБС подключена к лампе чекэнжи. Удалили нахер это извращенство и сделали так, как должно там быть. Завожу и, что я вижу?! Ну конечно — горит лампа АБС. Сканер на смог подключиться к мазгам АБСки. Ну не беда, уехал я оттуда. Прийдя домой, стал искать на лачетти-клубе инфу, что, где, как. Вычитал, что есть бесплатная программа для самостоятельной дианостики, правда нужен ноут и спец кабель. У меня ни того, ни другого. Думая как быть — познакомился с мужичком с ником Пузырь)) Сгонял к нему в Москву (работает в техцентре митсубиши). Подрубили мы ноут с установленной прогой Chevrolet Explore к диагностическому разъему авто и стали искать ошибки. АБС выдала ошибку датчика левого заднего колеса. Мужичек посоветовал снять датчик и почистить очистителем тормозов. Я поблагодарил его за все и покатил домой. Целую неделю работал и только седня выдался наконец таки выходной. Было решено — еду смотреть что там с датчиком. Снял колесо и… не понимаю как открутить датчик. Пока крутился вокрук машины — увидел, что по центру задней балки болтается не подлюченный разъем. Заглянув чуть дальше увидел и саму колодку. Поехал на эстакаду, нашел эти разъемы, почистил очистителем для карбюраторов, продул от капелек, чуток подождал пока подсохнет и замкнул колодку. Съехал с эстакады и поехал проверять работу АБС. Лампочка на приборке погасла после двух торможений. Ура-ура-ура! Думаю надо потестит на пустынном участке дороги, где и асфальт и рыхлый снег с краев. Разгон, машина едет одной стороной по снегу, резкое торможение и вот он скрежет — АБС работает! Как же я обрадовался)) Для надежности еще раз 10 проехал по снегу и потормозил — все гут. Радостный поехал домой. Миссия выполнена. Фоток пока нет. Скоро буду менять масло — постараюсь сфоткать эту чудо-колодку.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 95 000 км

Ошибка ABS (Обновлено) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2


====================================================
Товарищи! Обращаюсь к вам за помощью! История такова:

Менялись передний ступичный подшипник и задняя ступица с датчиком ABS в сборе. В принципе установку подшипника не правильно исключаю, мастер знает свое дело.
После этих мероприятий горит ошибка ABS.

Что я проверил:

1. Предохранители под капотом и в салоне — целы.
2. Датчики — подключены.
3. Распространенная проблема в точке 3-х масс на правом лонжероне под фарой — проверено, зачищено.
4. Считать ошибку — ездил к одному мастеру который так и не смог подключиться к блоку а потом вроде подключился и сказал что все датчики не работают или блок сам неисправен и надо разбираться. Своего кабеля перепаянного для считывания ошибок ABS нет((.

Посоветуйте куда копать дальше? Может кто подскажет где в Серпухове обратиться к хорошему электрику с компьютером?
====================================================

Именно с такими вопросами я обратился к подписчикам неделю назад. По ответам итог был таков: нужна толковая диагностика. Начал искать достойное место, куда обратиться, как вдруг не наткнулся на запись Slava091. А может в России этот кабель не сильно дороже, чем в Китае? И, правда, нахожу кабель VAG COM KKL 409.1 совсем не дороже Китая.
Не раздумывая его покупаю, и вечером проверяю его работу.

Полный размер


Предыдущий кабель был на чипе Ch440, а этот на чипе FR232 (где-то читал что с программой Chevrolet Explorer он работает даже лучше).

Полный размер


Драйверы Win10x64 моментально нашел и установил сам из интернета. Спустился в машину, подключил, двигатель читает. И вот тут возвращаемся к записи Slava091 и впаиваю в кабель перемычку. Конечно можно было бы сделать это переключателями, но время было позднее, и не хотелось заморачиваться, потом быть может сделаю.

Полный размер


В итоге подключился к ABS, и считал ошибку:

Полный размер


Как раз задняя левая ступица в сборе с датчиком которая менялась.
Пока мысли такие:
1. Бракованная запчасть (худший вариант).
2. Плохой контакт в разъеме с датчиком (вроде проверял но сами контакты спец. химией не чистил).
3. Нарушении проводки до датчика.

Вообщем прошу ваших советов где конкретно посмотреть проводку и контакты, может кто сталкивался. А так в выходные залезу на яму и буду проверять.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь скоро будет продолжение решение проблемы.

P.S. Всем владельцам Lacetti кто из Серпухова или близко к нему, обращайтесь если нужна будет диагностика двигателя, подушек или АБС. Поможем, чем сможем!

Не горит лампа АБС — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Покупать машину ездил в Питер со знакомым. Смотрели несколько вариантов только Лачетти вагон. Когда увидел эту сразу решил — буду брать.
В общем при осмотре ничего криминального не выявили. Смотанный пробег (224 тыс реальных вместо 99 тыс красовавшихся на одометре меня не смутили, так как я покупал 11 летнюю машину и рассчитывать на маленький пробег не стоило), несколько крашенных элементов, немного плавающие обороты.
По дороге домой увлекся хорошей тягой мотора и чуть не проехал на красный. Экстренное торможение и визг покрышек. Почему не сработала АБС? И тут мой знакомый автоэлектрик говорит- а ведь лампа АБС не зажигалась при старте!
Во время!
Ну ладно, какое-то время потратил на осмотры, изучение электросхем. Обычно у всех лампа горит, а у меня вообще ноль, даже не подмигивает. Единственное что удалось найти это либо неисправна приборка, либо неисправен блок АБС. Попутно заменил обе гребёнки на передних колесах (были треснуты и ржавые)

Полный размер

Старое и новое кольцо гребенки. (Многие кстати думают что нужно менять ШРУС целиком, но это не так можно купить отдельно кольцо. Цена около 900 руб

Полный размер

старая гребенка.

Диагностика показывала неисправность переднего левого и заднего правого датчика. Это значит что АБС находиться в исправном состоянии. Далее прозвонил электрику- сигнал на включение контрольной лампы приходит на приборку. Снимаю приборку, несу домой. Беру блок питания на 12В начинаю прозванивать лампы ( у меня приборка со светодиодами вместо некоторых ламп) вобщем работают все кроме АБС. Вскрываю приборку и вижу причину негорящей пиктограммы АБС

Полный размер

Партномер приборки

Полный размер

Предпродажная подготовка от старого владельца- горит лампа АБС — заткни ее куском изоленты) ремонт окончен)))


Выковырял изоленту, собрал приборку.
Победил все ошибки кроме заднего правого датчика. Обычно у всех проблемы решаются чисткой контактов, но мой датчик в задней ступице показал обрыв контакта, пришлось заменить ступицу. Взял ILJIN; Кат.номер: IJ113018.
Замену описывать не буду, все есть в интернете.
Теперь АБС работает как надо! Я доволен!

Полный размер

результат! При старте зажигается на 3 секунды и тухнет!


Смотрите также

Описание: