Бензонасос шевроле лачетти где находится


Замена бензонасоса) — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

При покупки мной Лачера единственные два недостатка от которых я хотел избавится в первую очередь это был не работающий стояночный тормоз, и ужасно шумящий на последних силах бензонасос. И вот наконец то спустя столько времени после покупки я все таки решил разобраться с этими ужасно раздражающими меня недостатками.
И решил я начать все таки с бензонасоса.
Заранее извиняюсь за качество фотографий, фотографировал в процессе ремонта все на телефон, соответственно качество не очень.

В общем в качестве сбережения денежных средств был приобретен не оригинальный бензонасос а универсальный. Так как в половине наших магазинах мне сказали мол "в нашем городе ты не найдешь отдельно моторчика, а только бензонасос в сборе" а такое капитало вложение я пока что не мог себе позволить, да и смысла в этом я тоже особо не вижу. так что был приобретен вот этот топливный насос:

Полный размер

Топливный насос

Полный размер

Полный размер

Так же к нему сразу был куплен топливный фильтр и сеточка.

После покупки я сразу же поехал в гараж к другу JinnCh (за что ему огромное спасибо, всегда выручает) и принялся за замену.

Так как на Lacetti я первый раз менял топливный фильтр решил сначала порыскать в интернете как это сделать.
Сначала скинул давление в системе, для этого нужно вытащить предохранитель из блока отвечающий за цепь бензонасоса.

Полный размер

Блок предохранителей

После чего запускаем двигатель и ждем его остановки. После чего еще крутим стартер пару секунд, и вставляем предохранитель на место.

После этих махинаций перемещаемся в салон, а точнее на заднее сиденье. Скидываем заднею сидушку и видим вот такую картину:

Полный размер

Эта крышка приклеена мастикой так что поддеваем аккуратненько отверткой и начинаем потихоньку по кругу отдирать эту самую мастику.
Вскрыв крышку мы видим кучу пыли и грязи. Я это все просто пропылесосил. дабы грязь не попала в бак.

Полный размер

После чего отключаем колодку и топливные шланги. Надо быть поосторожней с фиксаторами на шлангах они достаточно хрупкие. И начинаем несильными ударами молотка по чему нибудь на подобие отвертки проворачивать стопорное кольцо против часовой стрелки. И достаем сам бензонасос не повредив датчик уровня топлива.

Полный размер

Бензонасос в сборе.

Далее необходимо достать держатель топливного насоса из стакана. Для этого отключаем две колодки и отщелкиваем защелки по кругу, и слегка приподнимаем. Теперь уперся регулятор давления его поддеваем отверткой. И вуаля мы добрались до внутренностей.

Полный размер

Естественно от состояния сеточки я был просто в шоке она на столько была забита что была твердой как камень!

Полный размер

Сеточка бензонасоса.

Ну и теперь надо немного помучится чтобы снять крышку с держателя, так как там надо нажимать одновременно на обе защелки сразу, а пружина внутри еще и отталкивает их. Ну и после чего нагреваем патрубки монтажным феном и меняем старый моторчик на новый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В сборе с новым моторчиком.

Ставим новую сеточку и собираем все до кучу)

Полный размер

Ну вот и все мучения закончились.
Произведенным ремонтом очень доволен. жуткий шум в салоне и за его пределами пропал, стало значительнее тише) И двигатель перестал подтраивать))

Бензонасос Лачетти

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Замена бензонасоса — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Решил поделится с Вами о замене штатного моторчика бензонасоса на моторчик от ВАЗ.
Вся история началась с того.что у меня загудел бензонасос.Загудел так.что слышно стало даже в 2 м от авто.
Погуглив, решил сначала сменить сеточку в самом бензонасосе.Сменил. www.drive2.ru/l/8055920/
помогло мало. Шум не исчез.
Тогда снова погуглив решился на смену бензонасоса. Выбор пал на насос з-да Пекар 2112-1139010.
Собствено вот насос.


Данное изделие было заказано на Емех и стоило на момент заказа 650р.В принципе он на них и работает.))
Дальше скажу, что надо запастись клипсами крепления трубок и десятком пластиковых стяжек шириной 3мм и любой длины.
Обьясню почему.Дело в том, что в первый раз пробуя снять эти чертовы клипсы, Вы их обязательно сломаете.99%! А стоимость 1 клипсы ~100р. и они разные) А вдруг придется еще раз снимать? можно влететь на приличную сумму с этими клипсами.
Поэтому на помощь нам придут пластиковые стяжки. Просовываете в штатные места крепления клипс и затягиваете! Все работает) Проверено!

Крепление пластиковыми стяжками


А клипсы можно поставить, когда убедитесь, что все работает правильно.
Теперь о самих клипсах.
Они разные! Разные по размеру и цвету.
Вот так они стоят изначально.
На каждую трубку свой цвет.
Вот так они разные по размеру.
Поэтому не перепутайте)
А вот номера клипс.
Так же еще приготовьте 5л баклажку от омывайки. Срежьте на 1/3 верх. Пригодится для переноски бензонасоса.
Все приготовили и поехали снимать)
Сдергиваем "+" клемму, отщелкиваем низ сиденья и ответкой подцепляем крышку, которая закрывает доступ к узлу.
Будьте осторожны.Крышка на мастике, которая все офигительно пачкает((
Потом сдвигаем оранжевый язычок на клемме и сдергиваем её

Вот так сдвигаем язычок


Потом многострадальные клипсы)) Ну скажем ломаем их и снимаем трубки.Отводим их в сторону
Берем отвертку и аккуратно постукивая по кольцу
снимаем само кольцо, которое крепит насос
Дальше вытаскиваем аккуратно сам узел.
Вот здесь пригодится отрезанная баклажка.В неё поместим насос.
Порадовало состояние бака)
Дальше приносим насос в тепло и дербаним даьше

Насос в сборе


На снимке выше видны язычки крепления верхней крышки к стакану.Отгибаем язычки и тянем аккуратно в верх крышку.Когда язычки отщелкнулись, аккуратно снимаем клеммы с насоса и с подачи электричества.
У вас должно получится так.
Теперь нам нужна часть с моторчиком.
Отсоединяем сеточку.Дальше с помощью тонкой отвертки нажимаем вот на эти язчки и тянем вверх.
Потом снимаем хомут с трубки на моторчике и аккуратно, поддевая её отверткой, снимаем трубку
Кстати, чуть не забыл.Запаситесь обычным хомутом на 8-12.Так как стоковый хомут 150% придет в негодность.
После достаем сам моторчик.

Стоковый моторчик Kafus


Ставим на место новый моторчик и собираем в обратном порядке.
Все довольно таки не сложно.При сноровке не занимает много времени.
Результатом я не доволен.Моторчик гудит.Гудит как дроссель на лампе дневного света. Немного слышно в салоне на ХХ.Несколько разных автоэлектриков сказали, что это особенность Пекара и они все гудят.
Хотелось бы полной тишины.)
Пока я в раздумьях.Либо взять зашумить бак под сиденьем или заказывать новый насос. Катаюсь пока с этим на стяжках вместо клипс) Клипсы приготовлены.Слежу за расходом.
З.Ы. Насос последнее время стал намного тише) Толи я прислушался.толи он приработался.
Короче пока на распутье)
Всем удачи и хороших запчастей.

Chevrolet Lacetti Black VARVAR › Бортжурнал › Замена топливного фильтра/сеточки бензонасоса/свечей

Пробег неумолимо бежит вперед

и настало время заменить топливный фильтр, сеточку бензонасоса и свечи. То, что их нужно заменить я в принципе нигде не прочитал, на эту мысль меня подтолкнуло отсутствие всех записей в сервисной книжке. Н И О Д Н О Й записи там не было, да и я был больше чем уверен, что ничего не менялось.

Порядок замены совершенно ни на что не влияет.
Сразу скажу, в процессе замены не снимал клеммы с аккумулятора и даже не вынимал предохранитель бензонасоса.
Сеточки бензонасоса
для ее замены необходимо снять сидушку, снимается она очень просто — элементарно резко тянем ее вверх, с одной стороны потом с другой

Сразу перед нами предстает лючок который нам необходим

поддевае мего отверткой и медленно отдираем его

Далее отсоединяем фишку и две трубки

заранее приготовьте маленькую обрезанную бутылку, так как прольется немного бензина.
затем при помощи отвертки и молотка вращаем стопорное кольцо, после чего аккуратно вынимаем всю конструкцию
покачав ее нужно вылить бензин, затем когда большая часть выльется вынимаем его полностью и уже где нибудь не в салоне переливаем бензин в тару.
Для того что бы разобрать корпус, необходимо отогнуть пару защелок по кругуи еще отсоединить 2 фишки
Далее вынимаем агрегат
и тут начинается разочарование, КАК ЛЮДИ СТАВЯТ ЭТУ СЕТОЧКУ С АРТИКУЛОМ "96183953" — они ведь РАЗНЫЕ
насос не собирается просто напросто
В общем плюнул собрал все обратно и преступил к топливному фильтру.
Топливный фильтр (аrt.96335719)
Меняется очень просто, он находится под задницей заднего пассажира сидящего справа.

откручиваем здесь, здесь, здесь и вынимаем отсюда клемму


далее отсоединяем фильтр и ставим новый

фильтр на своем месте

Свечи
Снимаем крышку


и по очереди вытаскиваем ВВ провод — выкручиваем старую свечу и вкручиваем новую

менял слева на право)

в правых 2 колодцах обнаружено масло на свечах, 2 с краю была вообще не затянута, выкрутилась без усилия, асамая крайняя правая была вся в масле, аж капаловот такие старые и новая

Конечно две эти свечи немного напрягли, но я думаю ничего страшного.
Что это вообще может быть? прокладка клапанной крышки наверно?

и еще, скиньте номер сеточки бензонасоса, я ее так и не поменял

Всем ровных дорог_)

Замена сеточки бензонасоса — Chevrolet Lacetti SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет друзья! Продолжаю нагонять вчерашний день, вот добрался уже до сентября…

Фильтр топливного насоса (или иначе грубой очистки) купил давно, еще в январе 2016 года! "По совету друзей" приобрел Fortech FPT05 (100 р.):

Полный размер

Наиболее подходящий фильтр от Fortech


Однако все никак не мог его установить, все руки не доходили, были более важные дела с машиной, да и немного очковал снимать и разбирать бензонасос сам, вот и придумывал себе отговорки!

Между тем пробег превысил сначала 100, потом и 120 тыс. км., а фильтр в бензонасосе ни разу не менялся, я решил, что уже пора! Замену произвел 17 сентября сего года после "промежуточного" ТО на 135К, когда вместе с моторным маслом по регламенту заменил фильтр тонкой очистки.

При замене руководствовался двумя прекрасными руководствами: раз и два, а так же видео руководством, к ним мне особо нечего прибавить, разве что забавную историю случившуюся лично со мной. Но обо всем по-порядку. :-)

Как рекомендуется сперва сбросил давление в топливной магистрали, вынув предохранитель бензонасоса (Ef18), завел двигатель и подождал пока он заглохнет, выработав весь бензин в магистрали.
Затем снял подушку заднего сидения под которой и находится бензонасос.

Полный размер

Снята подушка заднего дивана, видно крышку бензонасоса.


Крышка сидит на липком герметике, просто приподнимается отверткой, под ней видно верхнюю часть собственно бензонасоса, с разъемом и топливными шлангами.

Полный размер

Снята крышка бензонасоса


Снимаем разъем, сдвинув оранжевый фиксатор и отсоединяем топливные шланги, я на всякий случай запасся фиксаторами топливных шлангов (96434270 и 96434273) все пишут, что они часто ломаются. Однако они не пригодились, не понимаю как их люди ломают, просто надо не пытаться их выковыривать, а наоборот — нажать на них, утапливая вглубь и шланг легко снимается с патрубка бензонасоса. Все же пролилось немного бензина, но не беда — этим же бензином помыл бензонасос сверху — не смотря на крышку, пыли и грязи там собралось много!

Полный размер

Снял разъем бензонасоса и топливные шланги, все хорошенько отмыл.


Долго провозился со стопорным кольцом, я его ни разу еще не снимал, сидело оно очень плотно, проворачивалось от удара молотком по отвертке очень плохо. В процессе начали проскакивать мысли "нахрен ты сюда полез?", но я прогнал их прочь. :-)

Полный размер

Стопорное кольцо снято!

После этого насос просто извлекается из бака. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок! И в самом насосе бензин, которого в моём случае оказалось совсем немного, ибо я начал эту процедуру с горящей лампочкой аварийного остатка топлива. Бензин аккуратно слил обратно в бензобак и пошел на улицу разбирать уже сам насос.

Полный размер

Насос извлечен!


Заглянул внутрь бензобака — он изнутри поразительно чистый, без осадка!

Полный размер

Внутри бензобака через отверстие бензонасоса. Чистота!

Дальше описание процесса у меня резко ускоряется, поскольку фото не делал, руки были в грязи и бензине, но там тоже в принципе не сложно — рассоединить разъем внутри (очень неудобно!), вынуть датчик аварийного запаса топлива из гнезда, высвободить проводку, отщелкнуть по кругу защелки и аккуратно вынуть внутренности из внешнего стакана. За подробностями лучше обратиться к записям на которые я опирался. Пришлось слегка поматериться, пока разобрал корпус на две половинки и стал наконец виден старый фильтр!

Полный размер

Насос разобран, виден старый фильтр

Снял сеточку легко, теперь можно сравнить старое и новое:

Полный размер

Старый и новый фильтры


Честно говоря ожидал, что старый фильтр будет более грязным после 135К пробега…

Затем все собрал в обратном порядке, и с замиранием сердца пошел заводить машину. И вот тут начались ПРИКЛЮЧЕНИЯ! ;-)

Включил зажигание, услышал шум бензонасоса, ага — значит работает! Ключ на старт, стартер заработал иии… Машина не завелась! Ни с первой ни с третьей попытки!

Мысленно обматерив себя полез снова снимать и разбирать бензонасос, осмотрел и проверил — все я собрал правильно! Однако машина по прежнему не желала заводиться. Я слегка приуныл и как всегда обратился с телефонной консультацией к Раджу (azer-9883), он внимательно выслушал мой взволнованный лепет и сказал, что по телефону конечно сложно сказать, но если ты уверен, что все сделал правильно, может быть у тебя просто бензина нет? ;-) Опаньки… А ведь правда — я же приехал менять сеточку с горящей лампочкой аварийного запаса топлива и проехал с ней наверное уже километров 30 или даже 50. Не стал заправляться перед заменой — решил, что с низким уровнем топлива будет проще не облить салоне бензином при извлечении бензонасоса. Думал — потом заправлюсь, после замены. Возможно, что уровень бензина так мал, что бензонасос не может наполнится топливом и насос хватает воздух! К счастью даже не пришлось идти пешком до заправки — у друга, во дворе которого я возился с машиной оказалась канистра с 7-8 литрами АИ92, которую я с его разрешения залил в свой бак. Аллилуйя! Теперь машина сразу завелась, я с облегчением выдохнул! Попал как в анекдоте — "если машина не заводиться, попробуйте добавить топлива" ;-)

Сразу поехал на заправку залил полный бак и пользуясь случаем, вот такую присадку для очистки инжекторов и топливной магистрали от Liqui Moly:

Полный размер

Injection Reiniger Effectiv (7555)

Я регулярно пользуюсь этой присадкой, доволен ей, но до этого только Light версией, в этот раз попробовал более сильную,

Снятие бензонасоса Шевролет Лачетти своими руками

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе. Замена бензонасоса на автомобиле Chevrolet Lacetti подробно расписана в данном фотоотчёте.

Для снятия бензонасоса Вам понадобится лишь пара плоских отвёрток.

Настоятельно рекомендуем производить снятие (разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём.

1

Перед тем как приступить к снятию бензонасосе, необходимо отсоединить АКБ.Затем снимаем задний диван в автомобиле, под ним видим крышку бензонасоса.

2

Плоской отвёрткой поддеваем крышку и снимаем её.

3

Далее отсоединяем питание и шланги от бензонасоса.

4

Клема держится на защёлках.

6

Шланги снимаются путём сжатия пальцами их пластмассового основания.

7

Сам бензонасос держится стопорным кольцом. Снять его можно с помощью двух плоских отверток.

8

После того, как стопорное кольцо удалено, вытаскиваем бензонасос. Его можно положить его в заранее подготовленную тару, как изображено на снимке.

Замена сеточки бензонасоса — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и я добрался до сеточки бензонасоса.
Снимаем задний диван, отверткой поддеваем и снимаем лючок бензобака (он сидит на жидкой резине). Отключаем колодку проводов и заводим машину (сбрасываем давление в топливной системе). Затем, нажимая на защелки, снимаем два патрубка.
Вытираем тряпкой излишки грязи, чтобы она не попала в бензобак.

Полный размер

Снят лючок и колодка проводов

При помощи отвертки и молотка снимаем стопорное кольцо. Вынимаем бензонасос очень аккуратно, чтобы не повредить поплавок. При этом немного наклонив его сливаем в бензобак остатки бензина.

Полный размер

Снятый бензонасос

Отключаем 2 колодки проводов и отжав 4 скобы по периметру вынимаем бензонасос из стакана. (Можно поддеть датчик давления отверткой, т.к. Он может не давать вытащить верхнюю часть)

Полный размер

Вот она, виновница торжества

И вот мы видим нашу сеточку, для снятие прилагая небольшое усилие тянем ее вверх.
Остатками бензина прочищаем и протираем все поверхности.

Полный размер

Почищеный стакан

Устанавливаем новую сеточку, одевается она легко.

Полный размер

Новая сеточка на месте

Собираем все в обратном порядке. Чтобы приклеить на место лючок необходимо предварительно разогреть жидкую резину.

Полный размер

Новая и старая

Полный размер

Новая и старая с другой стороны

Эта процедура не занимает много времени и очень проста, главное делать все аккуратно, чтобы не повредить крепления и защелки.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 114 854 км

Выбор бензонасоса. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня случилась беда-печаль, утренний запуск двигателя потерпел фиаско ( На работу пришлось ехать на… ногах. Вечерний разбор полетов привел к причине жесткой экономии горючки. И это бензонасос. Питание есть, признаков жизни нет. Даже прямое подключение питания на клеммы насоса ни приводит ни к чему. Короче труп 100%. И был он в прошлом бензонасосом BOSCH 0 580 453 453, прослужившим ровно два года. Пришлось экстренно ставить назад старый и уставший, но все еще работающий, родной насос с неисправным обратным клапаном. Худо-бедно машине едет и даже неплохо разгоняется, только запуск долгий. И вот теперь встал вопрос выбора нового бензонасоса. Можно, конечно, пойти проверенным путем и купить снова BOSCH 0 580 453 453. Но во-первых ресурс как бы не ахти (контрафакт?), и кроме того с самого начала создавалось впечатление недостаточной его производительности. Т.е. при ускорении с 70-80 км/ч происходил сначала рывок и спустя несколько секунд машина скисала. Причем рывок одинаково чувствовался и на 3-ей передаче и на 5-ой, т.е. мощи как бы хватает, но ненадолго. Кроме того было заметно снижение динамики разгона, когда бензина в баке становилось меньше половины. К сожалению в движении давление топлива в рампе замерить было нечем, хотя на ХХ давка была идеальной. Так вот к чему я веду. Сегодня, ковыряясь на просторах интернета в поисках нужной инфы, нарвался на два очень интересных факта. А именно на каталоги по бензонасосам BOSCH и DENSO. В каталоге BOSCH бензонасос 0 580 453 453 (это тот, который ставится на ВАЗ2110 и им подобным) имеет существенно худшие параметры. В каталоге DENSO бензонасос DPF 0106 идет как штатный для двигателей 1,4/1,6 лачетти.

Полный размер

Выделен мой сгоревший насос.

Полный размер

Как бы штатный насос от DENSO

В общем нахожусь на распутье. Бош это уже не вариант, исходя из характеристик. Короче нужна инфа, кто что ставил и имел беспроблемную эксплуатацию. Инфа на Драйве есть, но честно сказать, не особо внушает доверия. Ибо отзывы исключительно из разряда "она поехала и фиг с ним".

Как умирал мой бензонасос. — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

День 1.Всем привет. Начну с того, как начал умирать мой бензонасос. И так, сперва начал доноситься звук из под машины, как тоновый сигнал мобилки, как кто-то зажал кнопку, и держит. Вообщем, этот звук был слышен с бака. Сняли насос, осмотрели, всё норм. Забитая сеточка, пробег 30к. Поменяли, собрали, и в бак. И тут начинается сЕкс, машина на отказ не хочет заводиться, стартер маслает, а толку 0. Вообщем, мы так ставили разбирали, много раз, не считал. Тут мастер говорит, Слава а вот эта трубочка (пластиковая) травит-сопливит. Вообщем поменяли обе, стоят они как золото)) Ставим…и опять ничего…я начинаю напрягаться, звоню корешу, он приезжает на лачетти, снимаем его насос, ставим на мою, и опять тишина. Ставим мой в его авто, всё работает. Вообщем и так долго пишу, так что б вы понимали, мы про.ались с 19.30 до 3.30 так и не завели на бензине, уехал на газу.
День 2. Завёл с 5го раза, слышу, насос качает, прогревается и переходит на газ, хоть это радует. Выехал на трассу 130-140 идёт идеально, не дёргает, всё супер. приезжаю к мастерам, рассказываю, всё как есть. Опять разбор…дошли до рампы, там всё хорошо, проверяли клапан в бензонасосе, есть там такой, держит-работает. Поменял ещё раз фильтр бензина, хотя он в идеале был… На СТО тишина с напрягом, я думал меня сейчас выгонят на фиг со своим корчем)) Вообщем, едим берём новую вкладку, сам насос, ставим, и вуаля…мать, она с пол тыка завелась… там все захлопали от счастья, что я от них уеду (шучу) меня там лУбят))
В кратце, вообщем мой насос работает, но не так как надо, внутри вставки, есть шарик-клапан, как-то так запомнил, он открывался, а потом западал. Вот так, всем спасибо кто прочёл мой рассказ)

Откидываем сидуху, снимаем насос.

Вот сеточка, я на ней проехал 30 тыс. Страх)

Вот коробочка от насоса. Ф-ма Мобис, сам насос Бош. На родном вообще никакой инфо не было.

Новый насос на месте.

Старая, которая сифонила, поменяли обе. Встаёт трубка туда 8мм.

Сеточка.

Пару фото прилагаю.

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…

…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…

…снимаем колодку жгута проводов.

Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем шайбу.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр…

…снимаем его со штуцера и штифта насоса.

Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца…

…вынимаем насос из держателя.
Для замены насоса…

…отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

Снимаем трубку с патрубка насоса.

Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
Для замены регулятора давления топлива…

…снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут).
При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.

Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти


  • Проверка цепи топливного насоса Лачетти

    Проверка цепи реле топливного насоса автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6, 1.8

     

    Проверка цепи реле топливного насоса (1,4 л / 1,6 л DOHC)

     

    Описание схемы

    При включенном зажигании, контроллер ЭСУД подает сигнал на аккумуляторную батарею для активирования реле топливного насоса и работы топливного насоса в топливном баке. Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

    Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос в течение 2 секунд после включения зажигания.

     

    Диагностическая информация

    Неустойчивая проблема может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

     

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

    1. Эта операция проверяет сигнал массы, подаваемый контроллером ЭСУД для управления реле топливного насоса.
    2. Проверяя исправность проводки операциями 2 — 6, можно обнаружить неисправность реле топливного насоса.
    3. После определения отсутствия сигнала массы, подаваемого контроллером ЭСУД на реле топливного насоса, можно предположить, что неисправность находится в контроллере ЭСУД или в проводке между контроллером ЭСУД и реле топливного насоса.

     

    Проверка цепи реле топливного насоса (1,4 л / 1,6 л DOHC)

     

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1
    1. Выключить зажигание на 10 секунд.
    2. Включить зажигание.
    3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?

    2 сек.

    Система в норме

    Перейти к операции 2

    2
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить реле топливного насоса.
    3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.

    Включить зажигание. Контрольная лампа загорается?

    Перейти к операции 3

    Перейти к операции 8

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и положительным проводом аккумуляторной батареи.
    3. Включить зажигание.
    4. При включенном зажигании контрольная лампа должна гореть в течение установленного времени.

    Горит ли контрольная лампа?

    2 сек.

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 9

    4
    1. Выключить зажигание.
    2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.

    Горит ли контрольная лампа?

    Перейти к операции 5

    Перейти к операции 11

    5

    Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса на обрыв цепи или замыкание на массу.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 7

    6
    1. Отремонтировать провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?

    2 сек.

    Система в норме

    7
    1. Заменить реле топливного насоса.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.
    3. Включить зажигание.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?

    2 сек.

    Система в норме

    8

    Проверить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и аккумуляторной батареей.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 13

    9

    Проверить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.

    Проблема найдена?

    Перейти к операции 10

    Перейти к операции 12

    10
    1. Отремонтировать провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?

    2 сек.

    Система в норме

    11
    1. Заменить предохранитель F2 или отремонтировать провод между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и аккумуляторной батареей.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?

    2 сек.

    Система в норме

    12
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.
    3. Включить зажигание.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?

    2 сек.

    Система в норме

    13
    1. Заменить предохранитель F2 или отремонтировать провод между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и системой зажигания.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Включить зажигание.

    Топливный насос работает в течение установленного времени?


    Смотрите также

    Описание: