Бензонасос нексия где находится


Замена бензонасоса на Дэу Нексия: фото и видео

Неравномерная работа двигателя, дергания во время езды на малых оборотах или провалы на высоких, затруднённый пуск или отказ в запуске двигателя. Эти симптомы могут указывать на добрый десяток неисправностей, одна из которых — выход из строя или частичная потеря работоспособности бензонасоса на Дэу Нексия. Вышел из строя, значит, будем менять своими руками, тем более, что вся процедура займёт от силы 30-40 минут.

Готовимся к замене бензонасоса на Дэу Нексия

Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.

Желательно работу проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом боксе. Естественно, никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса (каталожный номер 90232009), сетка (фильтр грубой очистки) бензонасоса тоже, скорее всего, засорён (каталожный номер 96183953) и сам бензонасос с номером по каталогу 0986580506.

Корейский бензонасос в сборе.

Новая прокладка крышки бензонасоса.

Сброс давления

Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон. Делаем это так:

  1. Вынимаем предохранитель бензонасоса F10 (30A) в монтажном блоке.

    Также можно вытащить реле топливного насоса.

  2. Открываем крышку бензобака.
  3. Запускаем двигатель.

Через 15-20 секунд мотор выработает все топливо и остановится. Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы.

Алгоритм замены

Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора.

Работу начинаем с отключения электропитания — снимаем минусовую клемму с АКБ. После чего приступаем к замене:

  1. Снимаем подушку заднего сиденья, потянув её на себя.

    Откидываем заднее сиденье и фиксируем его веревкой.

  2. Поднимаем клапан в напольном покрытии.

    Открываем матерчатый клапан.

  3. Снимаем пластиковый лючок из отверстия в днище.

    Открываем пластиковую крышку.

  4. Получаем доступ к фланцу бензонасоса и отключаем коннектор питания.

    Отсоединяем разъем питания бензонасоса.

  5. Снимаем шланг топливопровода со штуцера.

    Снимаем отверткой хомут на шланге.

    Снимаем шланг и протираем тряпкой вытекший бензин.

  6. Торцовым ключом или головкой на 8 откручиваем шесть болтов крепления фланца к баку.

    Торцевым ключом отворачиваем 6 болтов на крышке бензонасоса.

  7. Аккуратно, медленно вращая бензонасос вокруг его оси, вынимаем узел из бака. Осторожность нужна, чтобы фильтр грубой очистки не зацепился за кромку люка топливного бака.

    Аккуратно вынимаем бензонасос.

    Снимаем старую прокладку.

    Очищаем поверхность от грязи.

  8. Новый бензонасос с новым фильтром грубой очистки топлива устанавливаем на место, не забываем заменить прокладку фланца.

    Совмещаем отверстия с помощью отвертки.

    Закручиваем болты так, чтобы не сорвать резьбу.

Проверка работы нового бензонасоса

  1. Устанавливаем сиденье, предохранитель и ставим на место минусовую клемму АКБ.
  2. Запускаем двигатель, проверяем работу насоса.

Так можно быстро своими руками заменить топливный насос и фильтр грубой очистки на Дэу Нексия.

Удачной всем работы и чистого бензина!

Видео про замену сетки топливного насоса на Дэу Нексия

Daewoo Nexia ❄GAR GL❄ › Бортжурнал › Замена фильтра-сетки или памперса бензонасоса своими силами.

Для тех кто часто спрашивает как заменить собственными силами этот фильтр выкладываю подробно как это сделать своими силами.Хотя всё это есть в книжке по ремонту и эксплуатации с картинками.
Указанная операция занимает 30-40 минут не более, если всё аккуратно делать.
Замена данного фильтра выполняется через каждые 10 тыс км.
Для замены нам понадобиться шлицевая отвертка, трубчатый или торцевой ключ на 8, а также два расходника сам фильтр e-a.d-cd.net/a7fb5b4s-960.jpg и его прокладка f-a.d-cd.net/85fb5b4s-960.jpg.
Прежде чем заменить фильтр сделаем предварительно несколько действий для выполнения этой операции.
Откидываем сидение дивана.Чтобы оно не падало и не мешалась в процессе работы, фиксируем её верёвкой или любым каким-нибудь приспособлением.
Остальное смотрим на фото.

Откидываем заднее сидение и фиксируем его верёвкой.

Под обшивкой сидения находим лючок бензобака.

Открываем пластиковую крышку.

Вид после снятой крышки.

Отсоединяем электрический разъём питания бензонасоса.После отсоединения этого разъёма, снимаем в блоке предохранителей реле бензонасоса и убираем его в сторону, затем запускаем двигатель до тех пор пока он не перестанет заводится.Это делаем, чтобы сбросить давление в системе и при разборке, чтобы не потёк лишний бензин из под резинового шланга бензопровода.

С помощью отвёртки аккуратно снимаем червячный хомут на резиновом шланге, снимаем с патрубка сам шланг и отодвигаем его в сторону, чтобы не мешался.

Вытираем тряпкой вытекшее количество топлива с поверхности крышки бензонасоса, его совсем немного натекло со шланга.

С помощью торцевого ключа ослабляем и отворачиваем все 6 болтов на крышке корпуса бензонасоса.

Аккуратно вынимаем сам бензонасос из бензобака.

И также прокладку его.

Очищаем и обезжириваем поверхность от грязи под новую прокладку.Чтобы грязь не попала во внутрь бака можно на время очистки заткнуть его отверстие тряпкой

Для снятия фильтра-сетки(памперса) отгибаем рукой кронштейн на корпусе бензонасоса и освобождаем резинку которая его держит.

Снимаем памперс.

Вид снятого памперса.

Вид с обратной стороны.

Одеваем новый памперс и собираем всё в обратном порядке.

Устанавливаем новую прокладку бензонасоса, а затем сам бензонасос заводим в отверстие бака и наживляем в корпус болты. Предварительно, чтобы отверстия под болты на прокладке и корпусе бензонасоса совпадали с ответным креплением в корпусе бака фиксируем одно из них отверткой

.

Все болты затягиваем торцевым ключом, но так, чтобы не сорвать резьбу.

Затем подключаем штекер электроразъёма бензонасоса и затягиваем хомут на шланге.Закачаиваем бензин поворотом ключа, а потом запускаем двигатель и оцениваем выполненную работу.

Как снять бензонасос на нексии

Бензонасос на нексии находится под задним сиденьем, в принципе, как и у большинства современных автомобилей.

Для начала необходимо снять заднее сиденье. Далее поднимаем ковролин и снимаем пластиковую заглушку, аккуратно подцепив ее отверткой

Теперь необходимо стравить давление в топливной магистрали, иначе при снятии топливного шланга можно залить салон бензином. Делаем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину
  2. Откручиваем крышку бензобака (ту, через которую заливаем бензин на заправке)
  3. Снимаем разъем питания бензонасоса (машина при этом заглохнет через несколько секунд)

Раслабляем хомут крепления топливного шланга. Обкладываем по бокам топливного шланга старыми ненужными тряпками, и постепенно вращая топливный шланг вокруг патрубка бензонасоса, вытягиваем его

Вся сложность в том, что размер отверстия в днище машины не позволяет снять шланг с патрубка по прямой - приходится оттягивать его немного в сторону

Далее, откручиваем шесть болтов крепления платформы бензонасоса, для этого понадобится ключ на 8. После того, как будут вывернуты все болты крепления бензонасоса, немного приподнимаем его над бензобаком, и вращая вокруг оси (чтобы приемный фильтр не цеплялся за бензобак), вытаскиваем наружу.

Делаем ревизию состояния сетчатого фильтра бензонасоса, при необходимости его чистим или меняем

При обратной установке бензонасоса прокладку желательно поменять, т.к. возможны проблемы с запахом бензина в салоне автомобиля. Каталожный номер прокладки 90232009

Метки: снятие бензонасоса на нексии, как правильно снять бензонасос, ремонт бензонасоса

замена топливного насоса Daewoo Nexia N100 16v — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем.
Долго я ломал голову какой насос купить. А то мой стал подвывать. Ждать пока он на обгоне сдохнет — я не стал.
Нужны на мою ксюшку параметры насоса такие: давление 3,5 bar, производительность 90л/ч.
Выбор был такой:
1. Krauf KR0087P(только насос). Написано что немцы. Но хорошо почитав и поискав, я понял что это немец(хотя сомнительно судя по цене). 90 л.ч 3.5 бар. 925р.
2. Kortex KPF0036STD(только насос). Мне товарищ бывалый посоветовал его. 85 л.ч 3 бар. Ну напрягли меня характеристики. Думаю либо ставить по характеристикам либо мощнее. Все равно РДТ все порешит. 894р.
3. Mapco 22510(в сборе). Много перечитал. Отзывы неплохие. Только не хотел переплачивать за станцию. характеристики в норме. 1370р.
4. СтартВольт SFP0501(только насос). Наш отечественный(китайцы делают). Такие ставят на УАЗ Патриот. Характеристики зашкаливают. 3.5 бар, 100 л.ч. 818р.
В общем выбрал я первый вариант Krauf.
Процесс замены прост.
1. Сбрасываю давление в баке. Открываю крышку, отсоединяю предохранитель F7.Завожу авто пока не заглохнет.
2. Откидываем заднее сиденье и находим отверстие.
3. Отсоединяю разьем с питанием. Отсоединяю трубку. Откручиваю все болтики.
4. Аккуратно вытаскиваем станцию с насосом. Можно поворачивать насос для легкого изъятия насоса из бака.
5. Отсоединяю Разъем на самом насосе.
6. Нижнюю часть насоса отодвигаю, тем самым снимаю со станции.
7. Снимаю шланг от насоса.
Кстати резиночку я тоже поменял 90232009.(190р.)
Сборка в обратной последовательности.
С данным насосом возникла проблема в разъеме. Пришлось колхозить.
Когда сборку произвел. Быстрее за руль, проверить работу насоса.
Все работает отлично. Насос прошлый долго качал(секунд 5-6) при включении 2-го положения замка зажигания. Новый качает 1-2 секунды.
Забыл рассказать какой насос был изъят. Стоял насос bosch 0580453449. Производительность 75 л.ч., 3 бара.
Поменял потому что Близится Зима, а он подвывать начал. Откатал я его добрых 65 000 км. Довольно таки неплохо. Вот если бы еще характеристики соответствовали, я думаю катался бы дальше.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 115 ₽ Пробег: 62 000 км

Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.

 

Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.

Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия (бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.

Как правило, неисправность бензонасоса в Нексии заключается в том, что он перестает поддерживать нормальное давление в топливной системе, равное 2,7-2,9 кгс\\см2. При этом в большинстве случаев давление падает, в результате чего топливо не разбрызгивается форсунками, а стекает в цилиндр, где не успевает сгорать полностью. Как следствие, неустойчивая работа двигателя, которая проявляется в следующем:

  • Во-первых, трудности с пуском «на холодную», особенно в сильный мороз. Подобная проблема очень часто встречалась на 16-клапанных Нексиях 2005-2006 годов выпуска, когда в целом исправный топливный насос в морозную погоду, сам будучи настывшим, не выдавал нужного количества оборотов, а после прогрева двигателя разогревался и сам. В итоге,проблема носила сезонный характер, хотя и доставляла кучу приятных эмоций счастливым обладателям новых автомобилей.
  • Во-вторых, падение тяги, троение и наличие сильного выхлопа. От недостатка давления в топливной системе топливо недосгорает, не передавая двигателю необходимой мощности, но выдавая обильный смрад. Очевидно, что машина при этом «тупит» и не хочет разгоняться.
  • В-третьих, остановка двигателя на поворотах и на холостом ходу. Поскольку при выжимании сцепления и снятии газа происходит падение оборотов двигателя, то ослабший топливный насос Нексии не выдает необходимого давления, достаточного для бесперебойной работы двигателя, и, как результат, машина глохнет.
  • В-четвертых, рост расхода топлива. Недостаток давления в системе вынуждает водителя постоянно использовать так называемые перегазовки, а медленный разгон провоцирует сильнее нажимать на газ. В итоге повышенный расход топлива, причем очень существенный.

Как отмечали многие владельцы Нексии, топливный насос производства KAFUS, устанавливаемый на эти машины, был очень требователен к топливу и к условиям эксплуатации, да и сам был выполнен не лучшим образом. Поэтому многие вместо ремонта сразу решались на замену барахлящего агрегата, справедливо считая, что аналог от BOSCH (серии 05804530) будет работать гораздо лучше заводского оригинала.

Однако справедливости ради следует сказать, что подобные проблемы могут появляться и при неисправностях регулятора давления топлива в топливной рейке. Посылая ошибочные сигналы бензонасосу, неисправный датчик заставляет его создавать избыточное давление в системе и сильно переливать. Как результат, происходит образование излишне богатой смеси, что провоцирует перерасход топлива и в целом похожий симптомокомплекс. Прояснить ситуацию может только изучение уровня давления топлива на СТО.
Кстати, если вы решились на замену бензонасос нексия, цена его в компании «Автокор» будет максимально соответствовать вашим ожиданиям. Наши специалисты смогут помочь в выборе стабильно работающего агрегата от проверенного и авторитетного производителя с разумной стоимостью.

Топливный насос на Дэу Нексия

Замена бензонасоса на нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день товарищи!

(Задолго до этого предшествия, подпалил я насос, спросите как, очень просто ехал и бензин кончился)
после этого случая появились рывки при разгоне на 2 и 3 скорости, но не придавал этому значения, что вина этому подпаленный бензонасос, подозрения были на РДТ www.drive2.ru/l/475054170336919701/ поменял его, рывки ушли, но не до конца, подходил период очередного ТО по замене фильтров www.drive2.ru/l/477095963429699683/ заменил фильтра, и при тапке в пол рывки продолжались, решил заменить бензонасос.
Заказал как обычно у проверенного поставщика.

Полный размер

насос в коробке

Полный размер

полностью в сборе

Полный размер

6 болтов на головкой на 8мм. снимаем старый насос

Полный размер

вот такой кривой он был, первый хозяин перестарался

Полный размер

ракурс

Полный размер

ракурс

Полный размер

на новом надпись KAFUS совпадает со старым обратил внимание перед установкой

Полный размер

та же надпись KAFUS

Полный размер

на законом месте

Завел звучит еле слышно, проехался, рывков нет разгон набирает плавно.

Всем добра!

Цена вопроса: 1 619 ₽ Пробег: 58 800 км

Замена бензонасоса — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В рамках поиска проблемы из-за которой машина плохо заводится залезли в бак. На крышке бензонасоса, под ковриком пыль. А ещё, оказывается, не все болты с шайбочками.

В баке есть немного мусора, но это не критично.А вот бензонасос выглядит не очень.Шланг от насоса к штуцеру разъело в хлам. Теперь для счастливой жизни нам понадобится насос.Ещё понадобится новый фильтр-сеточка. Старый фильтр прошёл 22 с половиной тысячи км. И ещё нам нужен новый шланг.Всё это повесили на кронштейн и в путь. Машина завелась «с пол оборота».


Предыдущий насос был ещё родной, прожил он почти 122 тысячи км. Злые языки говорят, что сгубила его езда на пустом баке. Хотя с чего бы так разъело шланг, если бак постоянно пуст. Предыдущая инспекция бензонасоса была 22564 км назад, при замене фильтра грубой очистки и шланг тогда был цел, иначе его поменяли бы. Как бы там ни было, вероятно, новый насос ждёт та же судьба, ведь менять свои привычки я не стану из-за насоса.


Текущий пробег: 121928 км.

Update 25/07/2014
Вчера вечером и сегодня утром машина завелась сразу. Похоже, проблема решена.

Update 14/04/2016
Ну что, умерло. Совсем умерло. На вид вроде бы нормальный, и резинка, что мы в прошлый раз установили целая. Но не работает.

Реле рабочее, ток к разъёму насоса приходит, бензин в баке есть. Но не работает.При внимательном рассмотрении обнаружилось нечто на корпусе. Что-то хотело вылезти наружу и убило насос.Двадцать один месяц, т.е. почти два года и 46553 километра пробега. Абсолютный антирекорд продолжительности жизни топливного насоса. Заменить нечем, собрали не подключая, только чтобы бак закрыть. Теперь в поиске нового насоса, это не должно быть проблемой.

Текущий пробег: 168481 км.

Update 15/04/2016
Снова бензонасос был вытащен на свет божий.

Но на этот раз у нас ему есть замена.Быстренько махнули неработающее на работающее, а то уже три дня на газу завожусь. Сеточку тоже новую поставили. Посмотрим, сколько проживёт оно. Мёртвый насос я забрал с собой, если будет время и желание распилю его, интересно всё же, что у него внутри.
Текущий пробег: 168533 км.

Update 16/04/2016
Новый насос очень тихий. Я реально его не слышу, когда включаю зажигание. О том, что он таки работает сужу только потому, что двигатель заводится на бензине. Прошлый насос было слышно.

Update 29/05/2016
Расчленил я умерший топливный насос. Там, где у насоса вылезла грыжа, оказывается, механических частей нет, там у него электрика. И следы оплавившегося пластика там, под этой крышкой, видны.

Вот, что внутри напротив грыжи.Если потянуть за проволочку, пытаясь вытащить элемент, оказывается, что внутренний стержень сломан.Похоже, причина смерти явно не имеет отношения к некачественному топливу.

Замена бензонасоса — стали ездить лучше и быстрее. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Доброго времени суток, товарищи!
Сколько нужно человек, чтобы поменять бензонасос в Дэу Нексия? Прааавильно — чем больше тем лучше, потому что всё лучше делать в хорошей компании! :-)
Итак, машина ездила, проблем не было, но в последнее время стала часто глохнуть на светофорах, на ХХ, или просто даже при выжимании сцепления. На скорости больше 80 км/ч стала тупить и вообще, с ней происходило что-то неверноятное. Было решено заменить бензонасос, который уже давно вызывал подозрения.
Оригиналы нексиевские стоят не мало денег, но узнал, что на эту машину можно поставить насос в ВАЗ 2110. Насос BOSCH, немецкий, вроде должен будет работать. Решил купить его, и сеточку к нему.

Полный размер

Вот как-то так.

Полный размер

Данные.

Полный размер

Made In Germany.

И как выдалось свободное время — поехал его менять. Менял в компании друзей jofill и qkent. Ну как менял. Тот самый jofill ссылаясь на мою неопытность взял процесс под свой контроль. И за 10 минут все было заменено. Если кто не знает, бензонасос находится в лючке под пассажирским задним сиденьем. Оно откидывается на петлях, отгибается обивка, открывается пластмассовый люк и там собственно сам насос с разъемом.

Полный размер

За работой.

Стоит отметить, что сеточка ВАЗовского бензонасоса не совсем подошла. У нее оказалась короче трубка. В итоге на место была водружена старая сеточка. Кстати не грязная почти. Но в планах заменить и ее. Так что учитесь на моих ошибках и покупайте к ВАЗовскому насосу родную нексиевскую сеточку. Остальное всё ставится без проблем. Встает на свое место как родной.
После замены бензонасоса машина стала ехать резвее, лучше отзываться на педаль газа, перестала глохнуть, и даже немного уменьшились ее дергания. Но проблема дерганий на 1-2 передачах остается актуальна. На крупное ТО пока нет времени. Запчасти куплены и ждут своего часа. И пара фоточек с мойки. Просто так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оставайтесь с нами. Самое интересное впереди!

Цена вопроса: 700 ₽

Бензонасос на дэу нексия - Автожурнал MyDucato

Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 6 мм
  • Головка на 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Компрессор
  • Пневмопистолет для обдувки

Детали и расходники:

  • Сетчатый фильтр (при необходимости)
  • Емкость техническая
  • Бензин
  • Ветошь

Примечания:

Снятие и разборка топливного насоса выполняются для очистки сетчатого фильтра или замены комплектующих деталей узла.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитные накладки с петель подушки заднего сиденья и, потянув ее за задний край, откиньте подушку вперед.

4. Приподнимите ковровое покрытие над пластмассовой крышкой лючка днища кузова.

5. Снимите крышку лючка.

6. Отсоедините колодку проводов от разъема фланца топливного узла.

7. Головкой на 6 мм ослабьте хомут крепления топливного шланга к патрубку фланца.

8. Головкой на 8 мм отверните шесть болтов крепления фланца к горловине бака.

9. С помощью плоской отвертки снимите шланг с фланца топливного насоса.

10. Выньте модуль топливного насоса.

11. Выньте уплотнительную резиновую прокладку фланца.

12. Снимите со шланга хомуты крепления и выньте разъем питания бензонасоса.

13. Снимите каркас из трубок (прижимной кронштейн). Начните с основания бензонасоса, прилагая усилие чтобы протянуть через нижний резиновый фиксатор.

Примечание:

Усилие может потребоваться, но снимайте только руками чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.

14. Оттянув низ каркаса, полностью снимите его с бензонасоса.

15. Снимите резиновую фиксирующую прокладку.

16. Затем снимите сетчатый фильтр.

17. Перед сборкой промойте сетчатый фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Примечание:

Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Замену или промывку сетчатого фильтра необходимо делать с периодичностью 20 тыс.км.

18. Соберите и установите топливный насос Нексия в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой пластмассовой крышки при включенном зажигании визуально проверьте герметичность соединения фланца узла топливного насоса со шлангом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Меняем бензонасос на Дэу Нексия своими руками

Неравномерная работа двигателя, дергания во время езды на малых оборотах или провалы на высоких, затруднённый пуск или отказ в запуске двигателя. Эти симптомы могут указывать на добрый десяток неисправностей, одна из которых — выход из строя или частичная потеря работоспособности бензонасоса на Дэу Нексия. Вышел из строя, значит, будем менять своими руками, тем более, что вся процедура займёт от силы 30-40 минут.

Готовимся к замене бензонасоса на Дэу Нексия

Прежде чем перейти непосредственно к работе, необходимо подумать о мерах безопасности, поскольку мы будем вскрывать топливный бак.

Желательно работу проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом боксе. Естественно, никаких источников открытого огня рядом быть не должно. Для замены нам понадобится только головка или торцовый ключ на 8, прокладка фланца бензонасоса (каталожный номер 90232009), сетка (фильтр грубой очистки) бензонасоса тоже, скорее всего, засорён (каталожный номер 96183953 ) и сам бензонасос с номером по каталогу 0986580506 .

Сброс давления

Если все это собрано, то можно приступать к работе, но перед этим сбросим давление в системе питания, иначе зальём бензином весь салон. Делаем это так:

    Вынимаем предохранитель бензонасоса F10 (30A) в монтажном блоке.

Также можно вытащить реле топливного насоса.

Через 15-20 секунд мотор выработает все топливо и остановится. Теперь можно браться за работу. Если же двигатель не запустится, это скажет нам о проблемах с герметизацией системы питания или состоянии топливной рампы.

Алгоритм замены

Перед началом работы скидываем минусовую клемму аккумулятора.

Работу начинаем с отключения электропитания — снимаем минусовую клемму с АКБ . После чего приступаем к замене:

    Снимаем подушку заднего сиденья, потянув её на себя.

Открываем матерчатый клапан.

Открываем пластиковую крышку.

Отсоединяем разъем питания бензонасоса.

Торцевым ключом отворачиваем 6 болтов на крышке бензонасоса.

Проверка работы нового бензонасоса

  1. Устанавливаем сиденье, предохранитель и ставим на место минусовую клемму АКБ.
  2. Запускаем двигатель, проверяем работу насоса.

Так можно быстро своими руками заменить топливный насос и фильтр грубой очистки на Дэу Нексия.

Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 6 мм
  • Головка на 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Компрессор
  • Пневмопистолет для обдувки

Детали и расходники:

  • Сетчатый фильтр (при необходимости)
  • Емкость техническая
  • Бензин
  • Ветошь

Примечания:

Снятие и разборка топливного насоса выполняются для очистки сетчатого фильтра или замены комплектующих деталей узла.

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитные накладки с петель подушки заднего сиденья и, потянув ее за задний край, откиньте подушку вперед.

4. Приподнимите ковровое покрытие над пластмассовой крышкой лючка днища кузова.

5. Снимите крышку лючка.

6. Отсоедините колодку проводов от разъема фланца топливного узла.

7. Головкой на 6 мм ослабьте хомут крепления топливного шланга к патрубку фланца.

8. Головкой на 8 мм отверните шесть болтов крепления фланца к горловине бака.

9. С помощью плоской отвертки снимите шланг с фланца топливного насоса.

10. Выньте модуль топливного насоса.

11. Выньте уплотнительную резиновую прокладку фланца.

12. Снимите со шланга хомуты крепления и выньте разъем питания бензонасоса.

13. Снимите каркас из трубок (прижимной кронштейн). Начните с основания бензонасоса, прилагая усилие чтобы протянуть через нижний резиновый фиксатор.

Примечание:

Усилие может потребоваться, но снимайте только руками чтобы не порвать резиновую фиксирующую прокладку.

14. Оттянув низ каркаса, полностью снимите его с бензонасоса.

15. Снимите резиновую фиксирующую прокладку.

16. Затем снимите сетчатый фильтр.

17. Перед сборкой промойте сетчатый фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.

Примечание:

Если фильтр сильно загрязнен – замените его. Замену или промывку сетчатого фильтра необходимо делать с периодичностью 20 тыс.км.

18. Соберите и установите топливный насос Нексия в обратной последовательности.

Примечание:

Перед установкой пластмассовой крышки при включенном зажигании визуально проверьте герметичность соединения фланца узла топливного насоса со шлангом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) TSN 7211 аналог 96350078, 96180483, 96351495, 96494976

ПроизводительTSN
Оригинальный номер96350078, 96180483, 96351495, 96494976
Артикул7211

Магазин запчастей Nexia-Lanos SHOP предлагает вам купить автозапчасть Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) 7211 в наличии в Белгороде.

Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) относится к категории Топливная система, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Топливная система содержит множество сопутствующих запчастей к товару Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе).

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) в наличии с оригинальным номером 96350078, 96180483, 96351495, 96494976.

Отзывы о Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) 7211 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Nexia-Lanos SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
7211 Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) применяется на следующих автомобилях:
Nexia N100
Nexia N150
Lanos
Nexia

Производитель запчастей TSN изготовил Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) с оригинальным номером 96350078, 96180483, 96351495, 96494976 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель TSN установил для нее свой внутренний артикул 7211.

Купив запчасть Бензонасос DAEWOO NEXIA (в сборе) 7211 в Белгороде, от производителя TSN, вы можете быть уверены, что ваш Nexia-Lanos прослужит вам долго.

Бензонасос (как решил проблему) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2

Забыл отписаться как решил проблему с бензонасосом которая была пару недель назад.

Так как в последнее время стал с недоверием относится к мастерам решил перепроверить насос. Для этой цели разобрал блок питания от компа на 450W и сделал источник 12В для теста в домашних условиях.
Проблема появилась с заморозками поэтому одной из причин могла быть обморожение (конденсат или влага попавшая с топливом). Для этого прогрел насос подержав под струей теплой воды и заодно помыл его. Далее погрузил его в емкость с водой и подключил к питанию, моторчик заработал резвее но насос свою функцию не выполнял.
Второй проблемой мог быть воздух. В баке было меньше 10л бензина и бывалые Нексиаводы говорили что 5 литров в баке это критический минимум, во первых есть риск что сгорит насос (что часто бывает в наших краях) а во вторых (что меня и заинтересовали) при движении насос может засосать воздух и далее не сможет создавать нужного давления. Кстати такое случилось разок у близкого знакомого (со слов мастера когда машина не завелась после заливки бензина в пустой бак). Так как я в последнее время ездил на сжиженном газе на уровень топлива в баке не обращал внимания. Звучит глупо но решил и это проверить. Втянул воздух из насоса погруженного в воду пока не вышла вода затем включил питание. Толи из за того что не рассчитал мощность насоса толи из за того что не верил в то что воздух в насосе действительно проблема не стал думать куда вода потечет))))) в итоге как только включил питание принял душ водой воняющей бензином и залил мебель))).
Далее поехал к мастеру по дороге купив новый "памперс" и фильтр который на дне машины. У мастера прогнали пару литров бензина на стенде он убедился что насос работает как надо и собрал авто. Сначала отсоединили топливную рампу и подключили насос из топливной магистрали выплюнуло пару льдинок.

В итоге пришли к выводу что в системе замерз конденсат а так как в насос попал воздух он не смог создать давление чтоб протолкать топливо!

замена фильтра бензонасоса без замены бензонасоса) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

сегодня мною совершено открытие века :) без сомнения нексияводы должны рукоплескать мне))

…началось с покупки нексии…как выглядит значок tank is empty я даже и не знал…просто в какой-то момент машина начинала глохнуть в повороте направо и булькать на высоких оборотах…сколько светофорных гонок мною было проиграно из-за этого)))))…как позорно выглядел гордый рывок вперет на зеленый…а спустя 2 секунды машина, словно паралитик дергалась и пыталась заглохнуть :((

оказалось дело вовсе не в перегоревшей лампочке в приборке(однажды она загорелась))

сняв бензонасос я увидел интересную картину-фильтр представлял собой нечто черное…
почистив его, забыл о проблеме…на 2 месяца…
и вот вчера…когда я начал готовить свою старушку к решающему бою-пробеге 1000км без остановок))
…решил разобраться с проблемой…заехав в БИБИ(авто49)
я сравнил фильтр с вазовским, последний оказался с меньшим диаметром…колхозить не было желания, т.к если что пойдет не так-будет не видно))
поехал в кореану, там и узнал интересную вещь-фильтр меняется…вместе с насосом (((…случайно зашел в запчасти на японцев…оказалось, что на тойоту выпускается фильтр с теми же крепежами) (на верхнем фото видно элипсовидное отверстие под шток на бензонасосе, у обоих фильтров все размеры совпадают)) . .только другой формы…схватил и убежал мерить-оказалось-не казалось-всё встало просто идеально!

несмотря на внешние отличия все подошло и встало) … фильтр гибкий к тому же)

у меня в машине уже 2 запчасти от тойоты(ещё клапан на омыватель)))

Цена вопроса: 166 ₽ Пробег: 265 000 км


Смотрите также

Описание: