Бачок омывателя нексия где находится


Как поменять бачок омывателя на Дэу Нексия: фото и видео

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

  3. Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

  4. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

  5. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  6. Снимаем подкрылок.
  7. Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости.

    Разъединяем колодки электропитания.

  8. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
  9. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

  10. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

  11. Двигаем бачок по кронштейну.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

  12. Отключаем от электронасоса шланг вывода жидкости.
  13. Вынимаем шланг из отверстия в держателе.
  14. Снимаем бачок.

    Бачок обычно протирается в месте закрепления.

    А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.

  15. Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

    Снятый насос.

  16. Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня жидкости в сборе и вынимаем его из корпуса.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

  17. Не забываем вынуть уплотнитель патрубка насоса.
  18. Сборка и установка нового бачка проходит в обратной последовательности.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Видео о том, как поставить бачок с ВАЗа и больше не мучится

Снятие бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia 2008

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.

Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).
Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки переднего колеса»).

В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.

Отворачиваем…

…и снимаем заливную горловину бачка омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.

Сдвигаем бачок…

…с кронштейна кузова.

Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам…

…и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.
Снимаем бачок омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем электронасос…

…и снимаем его с бачка.

Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла…

…и вынимаем датчик.
Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Потёк бачок омывателя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После "сафари", устроенного во время поездки в Вологду из бачка омывателя появилась течь. Под левым передним колесом была лужа воды.

Бачок был снят, крепления поджаты для нормальной фиксации бачка, дырка заделана.
Причина продырявливания бачка — его плохая фиксация. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.

Вот корень зла, это самое крепление!

Фрагмент бачка установленного в крепление. У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина.

Бачок снять легко.
1. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.
2. Снимите колесо.
3. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно!

Болтики на 7.

Ещё два болтика на 7

Вот они, эти клопики. Их 4 шт. Очень оккуратно выдавливайте фиксатор из центра клопа. Не утапливайте фиксатор глубоко, потеряете!

4. Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя (в самом низу бочка)

Единственный саморез, крепящий бачок омывателя к кузову, расположен в самом низу бачка.

5. Выньте бачок.
Собираем в обратной последовательности.

Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем "Момент" и после высыхания клея залепил всё автопластелином.

Необходимая химоза.

Отмываем, зачищаем, обезжириваем.

Заливаем клеем и наслаждаемся ароматом.

Не протекает! Ура!

Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо. Зачем люди ставят дополнительные локеры, делая дырки в крыльях и кузове?

Снятие и проклейка бачка омывателя Нексии — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет Всем. Вчера пока занимался заменой стоек стабилизатора

Полный размер

, решил проверить бачок омывателя, пока эта сторона поднята.

Полный размер

Вода уходила, и приходилось доливать… Ключом на 7 открутил 5 саморезов (3 брызговик, 2 на другой стороне, вытащил 3 фиксатора, четвертого нет похоже затерялся в наших дорогах). Как всегда грязи много

Полный размер

, начинаю чистить потом смыл водой.

Полный размер


Осмотрел бачок решил снимать

Полный размер


Сверху открутил горловину бачка, снизу ключом на 10 саморез держит, вытащил

Полный размер

осмотрел и где углубление для крепления

Полный размер

там и сочиться, натерло временем об крепление

Полный размер


Пока лазил, вылил воду с бачка

Полный размер

, чистил, обезжирил

Полный размер

погода резко начала портиться

Полный размер


Только успел заклеить место протечки как пошел дождь

Полный размер


Ждал пока перестанет, вышел, машина чистая, снова открутил колесо(думал поеду без защиты)

Полный размер


Далее закрепил все обратно, дождь то был то нет, но без защиты не собирался выезжать с деревни пипец бы грязи накидало во внутрь…поэтому крепил

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Стемнело, вымыл машину и покрыл воском…Позже еще раз дождь прошел

Полный размер


Так как нужно было уезжать в город по работе правую сторону с заменой стоек не успел, да и грязь везде из за ливня … Воду в бачок пока не наливал, пусть схватиться проклейка. Спасибо Всем.

Замена бочка омывателя — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Привет! Значит налил я как то в омыватель жидкость, покатался, смотрю течет с арки… На улице было сухо, и естественно сразу стало понятно что с бочком беда. Примерно литр он в себе держал, на первое время хватит, но впереди зима, и дело нужно исправлять. Собственно цену нового бочка даже примерно не знаю, мне друг отдал, у него в сервисе валялся такой без дела. И так, к делу. Как много кто мне советовал " нужно снимать крыло". Не нужно.

Полный размер

Снимаем левое колесо и защиту.

Полный размер

Обозначены провода на моторчик и датчик уровня

Полный размер

Дальше нужно открутить расширительный бочок и отодвинуть его немного в сторону( Патрубки снимать необязательно)

Полный размер

Откручиваем заливную горловину, просто против часовой стрелки, потом вытаскиваем.

Полный размер

Естественно она отдельная от бочка, так что в итоге появиться вот такое техническое отверстие

Полный размер

Дальше самое интересное. Нужно разъединить клеммы насоса и датчика. Почему самое интересное, в процессе поймешь

Полный размер

Ну и переходим к самому бочку, как и на расширительном, тут болт на 10

Полный размер

Тут бочок снят. Просто местоположение его обозначил

Полный размер

Открутив гайку, бачок держит только нехитрое крепление. Нужно просто его на себя потянуть

Полный размер

На кузове

Полный размер

На бочке

Полный размер

Откручиваем датчик уровня, я открутил рукой. И достаем, сначала может показаться что он не вылезет. Вылезет. Главное аккуратно все делать

Полный размер

Вот он теперь беззаботно телепается

Полный размер

Собственно сам насос, снимается тоже просто, как говориться, тяни если не толкается

Полный размер

Ну и всё, вот он, лежит бочок себе грустно, ждет когда поедет на мусорку. Обозначил место где была маленькая трещинка

Ремонт бачка стеклоомывателя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Дней до конца года осталось мало, а несделанных задач осталось много. Надо выбирать, что актуальнее.

Сегодня под раздачу попала течь в районе переднего левого крыла. Я всё облазил под капотом, ничего не нашёл. Впрочем, когда я первый раз, ещё осенью, увидел там лужу, я заподозрил жидкость из бачка омывателя. Уж слишком сильно та лужа пахла шампунью. И вот, пока на улице плюсовая температура и тает даже шальной снег, я решил снять крыло, достать бачёк и посмотреть ему в глаза. Спросить: "почему же ты течёшь, парень?", и помочь ему в меру сил своих. А может его вообще заменить стоит.

В общем, раскрутил я всё, что нужно для снятия крыла, сложил аккуратно.

Но крыло не снимается, значит ещё где-то крепится. Попутно, нашёл ржавчину. Запомню это место.Вскоре нашёлся виновник, саморез, который держит крыло в пороге.Но это провал, порог гнутый, саморез не выкручивается. Хотя, я помню, я уже снимал этот бачёк чтобы почистить его от мусора, который забивал форсунки. Но я не помню, как я это делал. Нашёл эту тему в своём бортовом журнале. Ох и неудобно тут что-то найти быстро. Крыло таки снимали, а сейчас этот саморез не хочет выкручиваться, а на улице грязь и не лето. Мне не хотелось сидеть в тающем снегу, в неудобной позе и выкручивать этот саморез каким-то хитрым способом, с помощью трещётки и карданчика. Пошёл другим путём, снял колесо, открутил подкрылок.Тут уже виден бачёк, тут он крепится к кузову саморезом.Саморез этот, будучи выкрученным оказался ржавым. Запомню это.Вот, кстати, огромное отверстие, через которое попадает грязь в моторный отсек. Интересно, как-то его можно заделать, может существуют брызговики с меньшим отверстием?Вот ещё заметил наконечник рулевой тяги, похоже, он уже не жилец. Интересно, СТОшники, явившись я к ним на диагностику, сказали бы "ещё походит" или "надо менять"? Запомню его.Открутил горловину бачка под капотом, бачёк свободен. Оказалось, почти свободен. Он привязан.Разъёмы не нашёл, разрезал пластик, аккуратно отогнул, освободил. Датчик уровня и насос пусть повисят тут.Жидкость в бачке мутная, какие-то белые хлопья. Слил её. Помою, это не проблема.Бачёк снаружи покрыт какой-то липкой и грязной субстанцией, скорее всего антикором.Осмотрев его, нашёл красные подтёки. Предположительно проблемное место здесь.Оттёр от антикора, и вот. Это же трещина.Здесь мне должен помочь эпоксилин, больше ничего у меня нет.Надеюсь, зиму переживёт, если нет — поменяю бачёк или запаяю, посмотрим по весне.Как подсохло, поставил на место.И вот теперь у меня вопросы: как? Как это случилось? Как мог бачёк тречнуть в этом месте? В него попало что-то из-под колеса? Его не спас подкрылок? Почему не треснул подкрылок в этом месте?И да, пока я ставил бачёк, наверное, в него опять нападало немного мусора, под крылом грязь, налипшая на антикор, вполне мог чесануть по этой грязи горловиной. Да и сверху тоже не чисто, хоть я в этом сезоне и чистил уже грязь под капотом.Вот такие дела. На повестке остался ещё топливный фильтр, его надо успеть сменить в этом году, а в грязи под машиной валяться нет желания.

Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия ~ VESKO-TRANS.RU

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и покрыт подкрыльником. Расположен бачок омывателя (крыло снято для наглядности). Чтобы снять бачок, снимите язычок арки колеса (см. «Снятие вставки арки переднего колеса»). Отсоединить прокладки жгута проводов в моторном отсеке. и датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла. Снимите уплотнительную втулку жгута проводов и шланг подачи воды к форсункам омывателя из отверстия в корпусе. Выключение …

… и удалите заливную горловину бачка омывателя. Используя головку «10», мы откручиваем винт, который крепит бачок омывателя к корпусу. Мы перемещаем резервуар для жидкости ……. из кронштейна. Отсоедините шланг подачи воды от форсунок от электрического насоса …… и вставьте шланг через отверстие в держателе кабеля на бачке омывателя. Снимите бачок омывателя. С закрытой отверткой сдвиньте электрический насос ……. и снимите его с бака. Снимите резиновую форсунку форсунки насоса с отверстия в корпусе бака. Выключите датчик уровня воды в омывателе ветрового стекла кнопкой «27». Поток …… и снимите датчик. Соберите и установите бачок омывателя ветрового стекла в обратном порядке.

Значение замерзшей воды для стеклянного бака для стирки можно найти только в том случае, если хотя бы раз нам пришлось снять один и тот же бак для замены. В большинстве случаев резервуары особенно подвержены замерзанию воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и позволили танку замерзнуть на Daewoo Nexia, нам придется выяснить, как его изменить. Что мы будем делать сейчас.

Новый мотор в сборе под бачок омывателя.

Поскольку мы увидим, что поток воды в шайбу неестественно увеличивается, вы должны сначала проверить герметичность соединений шлангов в системе шайбы.

Если ничего не подозревается, пластиковый бак поврежден. Он расположен в левой арке колеса и закрывает крыло пластиковой крышкой. Бак крепится к кожуху двигателя винтом, но чтобы добраться до него, нужно снять гильзу. Метод работы заключается в следующем:

  1. Установите машину на плоскую платформу и установите башмаки против отката под задние колеса.
  2. Снимите болты левого переднего колеса, повесьте передний левый домкрат и снимите колесо.

Согните колесо и замените опору кузова.

Глава 7. Открутите винты, которые крепят крыло к бамперу, и винты, которые крепят к нижней задней части арки.

От бампера откручиваем винты 7 головок.

Открутите винты, которые крепят брызговик к створке крыла.

Откручиваем винты крыла.

По периметру укропа с помощью узкой отвертки мы удаляем все четыре крыла, которые крепят крылья.

Снимите заглушки, осторожно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  • Снимите лайнер.
  • Поднимите капот и отсоедините источник питания от двигателя омывателя насоса и индикатора уровня омывателя.
  • Отключите источники питания.

    Читайте также
    • >> Следующееwww.olx.kz 27000 Усть-Каменогорск Радиатор для субару форестерwww.olx.kz 30000 Темиртау Продам уникальные решетки для крыши для subaru forester sf5 ​​в хорошем состоянии. Регулируемый, подходит для других моделей Subaru и других ав...

    • Датчик температуры ВАЗ 2110 является основной частью системы, он информирует компьютер о температуре двигателя. Почти все зависит от температуры двигателя. Например, чем она ниже, тем более насыщенная топливная смесь подается в инжектор или карбюрат...

    • Лада 2106 "Новая история" ›Бортжурнал› Сигнализация и установка дверные активаторы ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЛЕТЫ!ИИтак, сезон уже открыт, я буду работать каждый день, поэтому мне нужно подготовить машину для защиты от наркоманов и хулиганов, которые любят со...

    • Как поменять салонный фильтр на Nissan AD в кустарном производстве?В автомобилях, таких как Nissan AD, часто в салоне отсутствует элемент воздушного фильтра. Это не значит, что машине это не нужно, место для фильтра конечно. Просто японские компании ...

    • С новым годом всех снова. Я желаю тебе всего самого лучшего.Ну а теперь, как и обещал, я пишу краткий отчет о замене задних колодок и ксеноновых фар.Отпраздновав в семейном кругу старый прекрасный новогодний праздник, еще на следующий день я попал на...

    • Детали установки переднего бампера 1 - Болты 2 - Бампер 4 - ATF кулер На моделях с правильной конфигурацией (463.246) снимите нижний багажник с моторного отсека (см. Раздел Снятие и установка пилы для моторного отсека AMG) Используйте помощника, что...

  • Снимите разделительный проводной герметик и шланги с паза в кожухе двигателя.
  • Открутите и снимите заливную горловину с бака.
  • Поверните заливную горловину против часовой стрелки и вытащите ее.

    Используя гаечный ключ или головку до 10, ослабьте винт, который крепит бак к крышке двигателя.

    Смываем грязь, находим и откручиваем винт бака.

    Переместить танк к кронштейну.

    Перемещаем бак с кронштейна и опускаем его вниз.

  • Отсоедините водяной шланг от электрического насоса.
  • Снимите шланг с отверстия в держателе.
  • Снимите бак.
  • Бак обычно протирается в точке крепления.

    А вот и сам кронштейн, в котором бак полон дыр.

    Снимаем электронасос с помощью отвертки и вынимаем его из корпуса резервуара.

    С помощью клавиши 27 открутите индикатор уровня воды и снимите его с корпуса.

    Датчик уровня воды в омывателе.

  • Обязательно снимите уплотнение сопла насоса.
  • Сборка да установка нового танк работает задним ходом.
  • После этой операции мы почти забудем, что перед первым заморозком необходимо заменить воду на незамерзающую жидкость в стеклянном резервуаре для мытья. Удачной работы и хорошей видимости по всем критериям!

    • Тканевые перчатки
    • Моющая жидкость
    • Воронка (для нужд)
    • тряпье

    В зависимости от сезонных критериев рекомендуется использовать летнюю или зимнюю жидкость для промывочного бака. Или дистиллированная вода, но только летом.

    Используйте незамерзающее моющее средство, производимое известными компаниями, которое не содержит опасного для здоровья метанола.

    Производитель не рекомендует вводить обычную воду для заполнения бачка омывателя. Замораживание воды в бачке омывателя приведет к его разрушению и замене. Кроме того, введение обычной водопроводной воды может привести к накоплению солевых отложений в деталях системы промывки и их засорению.

    Не отправляйтесь в поездку, если бак для жидкости омывателя пуст: нормальная работа омывателя является основным фактором видимости на дороге.

    Читайте также
    • Звукоизоляция для Nissan Teana мы сделали это впервые в том настроении, что машину будет сложно разобрать. Более того, владелец настоял на звукоизоляции и обустройстве панели (за дополнительную плату). Мастера команды Auto-Locker как всегда готовилис...

    • В чате и размер колеса на Рено Меган 2: это приводит соответствовать спецификациям, фотогалереяБез исключения, любая деталь для любого автомобиля играет решающую роль в его эксплуатации, нет частей, которые не были бы прямо или косвенно ответственны ...

    • в качестве накачать тормози самПриятно провести время, дорогие автовладельцы! Мы искренне надеемся, что никому из вас не нужно объяснять, что такое тормозная система автомобиля и почему.Какими бы ни были разные определения стоимости автомобильных тор...

    • Важно правильно менять масло в двигателе, потому что это зависит от того, как долго будет работать двигатель. Во время работы масло становится грязным и сжиженным и, следовательно, теряет свои смазывающие свойства.Когда менять и какое масло заливать ...

    • Замена свечи зажигания Opel Astra HЗапасные свечи зажигания для Opel Astra H, замена для Opel Astra XЗамена свечи зажигания Opel Astra HСвечи зажигания являются важным элементом время работы двигателя, воспламенение топливовоздушной смеси в камере сг...

    • По крайней мере, какой-то автомобиль развлекает своего владельца на некоторое время, пока у него не возникнут некоторые проблемы. У каждого водителя есть подобные инциденты, которые делают их разочарованными. Если машина не новая, то стоимость ремонт...

    1. Разместите машину на ровной, ровной поверхности. Откройте крышку и заблокируйте ее в поднятом положении. Шейка заливной горловины бака омывателя Daewoo Nexia N150 расположена за моторным отсеком слева в направлении движения автомобиля.

    2. Шейка омывателя ветрового стекла закрыта крышкой. Для добавления воды сначала откройте крышку промывочного бака, подняв ее.

    Упрощение системы омывания лобового стекла для Daewoo Nexia 1.6 L DOHC

    3. Добавьте необходимое количество воды в бачок омывателя Daewoo Nexia N150 в нижней части горловины.

    Рекомендуется использовать лейку для облегчения заливки воды в моечный бак.

    4. После добавления воды плотно закройте крышку бачка омывателя. Протрите пролитую жидкость тканью.

    Жидкость омывателя ветрового стекла содержит определенное количество спирта и может воспламениться по определенным критериям. Не допускайте контакта искр или открытого огня с жидкостью для стиральной машины или баком для промывочной воды: это может повредить автомобиль и здоровье пассажиров.

    Некоторые водители часто забывают, что жидкость в стеклоомывателе необходимо заменить заранее, и в результате жидкость омывателя замерзнет. Замерзшая вода разрушает насос, забивает шланги, ломает фитинги и форсунки. Помните, что все летние технологические жидкости должны быть заменены зимними — незамерзающими.

    В холодное время года не рекомендуется разбавлять жидкость для омывателя ветрового стекла водой, так как это может засорить водопроводные трубы в соплах омывателя кристаллами льда. В жаркую погоду уровень воды в боковой части стеклоомывателя должен составлять менее 3/4 его объема — это защитит бак от повреждений из-за расширения воды при нагревании.

    Чтобы проверить свойства промывочной воды, полезно провести легкий тест: вылейте стиральную машину Daewoo Nexia N150 в пластиковую чашку и осторожно поместите ее в морозильную камеру холодильника на несколько часов. Если жидкость замерзла или появились кристаллы льда, она не подходит для зимнего использования в омывателе лобового стекла вашего автомобиля.

    • Фото запчасти и расходные материалы

    DAEWOO NEXIA. совет 11. бачок омывателя

    Бак Nexia Washer находится в очень неудобном месте, за крылом. Там довольно холодно, поэтому зимой не замерзает "сгущается", Было принято решение подвинуть бачок омывателя ближе к двигателю, чтобы получить от него немного тепла.

    Следующий танк решили не убирать с собственного штатного места. Поэтому заранее были приобретены следующие запчасти:

    • Мойка ВАЗ
    • Кронштейн бачка омывателя
    • Насос от мощного привода большого тока ВЗ-2110
    • 2-проводные клеммы 2 м 2
    • Шланг омывателя ветрового стекла

    Post Views: 6

    You may also like

    Заменил бачок омывателя — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Полный размер

    Вчера был в Сочи, 25 км от Адлера, по делам, созвонился с парнем с драйва, у него авторазборка, привёз мне бачок б/у за 600 руб, прям до моего авто, сам он на белой нексии, Ща что ему спасибо, два месяца ждал возможности забрать, времени нету совсем. Сегодня поставил, об этом много описано, из ньюаесов, фишки проводки отключаем под бачком расширительном. Я не отключал, переставал моторчик и датчик уровня жидкости на свой бачок.
    Заодно испытал свой домкрат новый, ставил его под кронштейн заднего саленблока переднего рычага. Удобно вполне, сняв подкрылок вычистил земли под крылом, чернозем с родины)
    Сложного ничего нет, когда ставил бачок кронштейн обмотал изолентой, а верхний проклеил 3м скотчем.
    Перед установкой ьочок мыл химией для сантехники внутри.
    Далее принёс родной бачок домой, вставил вместо моторчика ручку, налил воды и понял, что бачок не протерся как я думал, а треснул, причём треснул он 9 сентября, 2017 года, когда в Сочи приехал, трещина на фото, вдоль ребра, такие дела, нижнее фото.
    Горловину новую поставил, моя целая, но крышка оторвана и лопнула по центру.
    Дела все утром, так кв к морю народ едет купаться и авто некуда ставить, стоял в тени, потом солнце вышло, вода +21 смотрите сколько машин наставили)

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 44 000 км

    Возвращение горловин в бачки омывателей — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Чуть более, чем год назад мы лишились горловины бачка стеклоомывателя. В экзисте их небыло, на рынке предлагают купить бачёк стеклоомывателя от ланоса и отпилить горловину, если совсем уж нужна эта безделица. Правда, я не понимаю, зачем колхозить не пойми какую ерунду, если существует штатная деталь приемлемого качества. Вот только сейчас её нет в экзисте, надо подождать или ещё поискать по магазинам. Поэтому я не сильно расстроился из-за временного отсутствия её под капотом и приобрёл лейку-воронку. А это, оказывается, очень нужная деталь. За то время пока у меня небыло этой горловины в бачёк каким-то непостижимым образом попал мусор и забил форсунки стеклоомывателя. Мои любимые веерные форсунки пошли в расход. А ведь мне очень нравилось побрызгать зимой тёплой незамерзайкой на всё заиндевевшее стекло сразу.
    А пол года назад сломалась горловина у бачка фароомывателя. С этими горловинами прямо какая-то невезуха. Но вот они появились в экзисте и я сразу же заказал пару.

    Горловина бачка стеклоомывателя (901 916 62)

    Просто вкрутить горловину бачка стеклоомывателя в штатное место не годится. Надо снять бачёк и почистить от плавающего там мусора. Ведь зима близится, надо будет ставить веерные форсунки, а забить их опять у меня рука не поднимется и жаба задушит. Чтобы добраться до бачка стеклоомывателя снял подкрылок.

    Но снять бачёк не смог, только перепачкался в антикоре. Снял крыло. Без крыла бачёк снимается легко, но не смог отключить проводку к мотору и поплавку, ну да ладно. Помыть бачёк можно и так — провода длинные.
    Штатный насос Poong Sung сеточки на всасывающей трубке не имеет, может всасывать мусор из бачка.
    Внутренняя часть крыла покрыта антикором, но сейчас, на месте этого антикора налипло много пыли-грязи. Слой грязи изнутри на крыле настолько велик, что я уже задумываюсь: «а так ли нужна антикоррозийная обработка в этом месте?» Ничего с этой грязью сейчас делать не стал, отчистил грязь с места крепления горловины. Помыл бачёк и прикрутил горловину.Осталось только прикрутить крыло, но теперь на очереди бачёк фароомывателя.Он живёт за бампером с левой стороны, перед радиаторами. Вот он поближе. Открутил его крышку и забрал домой, чтобы не просто вкрутить штатную горловину в крышку этого бачка, а склеить их эпоксидкой. В отверстие бачка воткнул большой пакет, собрал бампер и решётку. На сегодня с горловинами всё.

    Update 11/09/2013
    Горловина, которую я брал, чтобы склеить с пробкой бачка фароомывателя высохла.

    А значит, пора возвращать её на своё место. Нужно поменять местами её и вот тот полиэтиленовый пакет, которым сейчас заткнуто отверстие бачка. Для этого не надо снимать бампер. Это очень хорошо, достаточно снять решётку, а это только несколько легкодоступных саморезов и две защёлки. А накрутить крышку на бачёк сможет даже представитель расы инопланетян. Но вот тут какое дело, на фото видно, что где-то потерялась защёлка решётки (красно-оранжевая на фото, в левом нижнем углу крепежа решётки есть, а в правом — нет). На фото предыдущей серии есть обе защёлки, а сейчас есть только одна. Мистически исчезла. Вот так выглядит бачёк с горловиной. Давненько они расстались, а сейчас вот воссоединились в едином порыве омывать фары от осенней слякоти.А так это выглядит с установленной на место решёткой С горловинами вопрос решился, посмотрим сколько проживёт каждая.

    И чтобы два раза не вставать, сразу заменил форсунки стеклоомывателя, на такие же, как и стояли, только свежее. Пора задуматься о возвращении веерных форсунок. И щётки стеклоочистителя заменил, тоже на такие же, только 19".

    Update 10/07/2015
    Вот на что я обратил внимание, в связи с этими горловинами. У фароомывателя крышка слишком сильно утоплена.

    короче говоря, открывать и наливать не удобно.

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

    Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.

     

    Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

    Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.

     

    Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.

    Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

    Бачок омывателя у Равон Нексии, что заливать, где он находиться?

    Бачок омывателя Daewoo nexia

    Редко найдется автовладелец, которому безразлично где и что находится в его автомобиле. Небесполезными будут и знания касаемо бачка омывателя: его расположение, возможность снятия в случае поломки и способы размораживания омывающей жидкости. Ведь неприятные сюрпризы случаются всегда неожиданно и в неподходящий момент. Чтобы избежать этого следует соблюдать несложные правила.

    Прежде всего, не забывать доливать воду в бачок. Мигающая лампочка уровня жидкости говорит об остатке примерно 0,5 литра. А в зимнее время года всегда пользоваться «незамерзайкой».

    Причин неработающей мойки несколько. Если дворники работают, значит, причина точно не в предохранителе. В обратном случае надо заменить предохранитель F9, расположенный в монтажном блоке на передней панели приборов Ravon nexia. Еще одна поломка – выход из строя реле F. Для его замены вынуть монтажный блок. При исключении предыдущих неисправностей стоит проверить электродвигатель насоса. Для этого напрямую подсоединить клеммы его и аккумулятора. Если, проведя описанные выше манипуляции, обнаруживается исправность насоса, то еще одной возможной причиной будет поломка контактной пластины подрулевого переключателя. Здесь без лужения не обойтись.

    Бачок омывателя Daewoo Nexia

    Процесс демонтажа

    Омыватель лобового стекла на Ravon nexia устроен в арке левого переднего колеса. О его повреждении сигнализирует резко возросшее количество используемой омывающей жидкости. Также во время стоянки автомобиля можно наблюдать мокрое пятно за передним колесом (слева). Для того чтобы заменить потекший бачок требуется:

    1. снять колесо (соблюдая технику безопасности)
    2. снять брызговик и демонтировать подкрылок колеса
    3. следующий шаг – разъединить провода электронасоса омывателя и отсоединить датчик уровня жидкости
    4. отвинчиваем саморез крепления и снимаем бачок, вытащив его из колесной арки

    Если его корпус не поврежден, то течь происходит из-за порвавшегося резинового патрубка. Его несложно заменить.

    Сборка проходит в обратной последовательности.

    Ой, мороз – переходим на зимний вариант, незамерзайка

    С приходом зимы приходят и новые проблемы. И если вовремя не была залита незамерзающая жидкость, то их не избежать. Если Ravon ночует под открытым небом, придется отогревать омыватель всеми доступными и недоступными способами.

    Один из вариантов – кипяток. Налив его доверху следует немного подождать, затем удалить остывшую воду и снова залить кипяток. В случае отсутствия такового, налить подогретую незамерзающую омывающую жидкость. Для этого достаточно налить ее в пластиковую бутылку и положить к печке автомобиля. Потом залить в горловину, в два-три приема, с интервалом в 20 минут. Когда под рукой не оказалось и «незамерзайки» придется воспользоваться спиртом или водкой (как получится).

    Заливаем незамерзающую жидкость

    Похожие статьи


    Смотрите также

    Описание: