Бачок омывателя лада ларгус где находится


#2 Убираем ржу под бачком омывателя — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!
Сегодня я смог уделить авто почти целый день, что в последнее время прямо удивительно)
Коллеги по цеху, Ларгусоводы, сказали мне, куда и на что нужно обратить внимание в первую очередь после покупки, за что им большущее спасибо! Первое, за что я взялся, это бачок омывателя. С ним все в порядке, а вот под ним может образоваться ржавчина. происходит это потому, что дно бачка лежит на кузове и пластиком протирает краску до металла, со всеми вытекающими.
Снимает часть жабо, под которой находится бачок

Полный размер

Доступ к бачку открыт


Снял я его и увидел вот что:

Полный размер

Не катастрофично, но нужно исправить


Берем в руки наждачку и вычищаем это безобразие

Полный размер

Тщательно вышкуриваем до металла


Обезжириваем, берем в руки баллон с грунтовкой

Полный размер

Обычный грунт


и обрабатываем металл в несколько слоев с промежуточной просушкой.
Затем наносим также пару слоев краски. Была под рукой только черная. Пофиг, там не видно)

Полный размер

Пара слоев грунта и пара слоев краски. Как ничего и не было)


После высыхания вырезаем кусочек вибропласта и тщательно прикатываем его на отремонтированный участок

Полный размер

Прикатанный вибропласт


Решил добавить маделин в те места, где бачок также соприкасается с кузовом

Полный размер

наклеил его сюда


Полный размер

и сюда


На глаза попался провод, идущий к насосу омывателя, который просто лежал под жабо, на металле и бачке. Взял матерчатую изоленту и обматал его и добавил еще одну точку крепления провода: наклеил самоклеющуюся площадку и прихватил его хомутом.

Полный размер

Провод без дополнительной изоляции, просто лежит сверху


Полный размер

Использовал такую изоленту


Полный размер


Полный размер

Приклеил площадку и прикрепил к ней провод. Теперь другое дело)


Ну и напоследок сделал ревизию металла, находящегося под уплотнительными резинками дверей и багажника. Везде все гуд, что не может не радовать). Под резинкой багажника задул все мовилем и поставил ее на место.

Полный размер

Боялся увидеть тут ржавчину, но все ок). Замовилил, чтобы точно ее не увидеть))

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ … — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Бачок омывателя…

Доброе время суток, почти месяц меня тут не было, был в отпуске в деревне ( а там интернета нету ) как вернулся с него решил малость доделать отложенные дела по авто. Все прекрасно знаю нашу старую полячку про бачок омывателя и как он там всё трёт. Вот когда у себя устанавливал Фильтр сетку воздуховода то не поленился и забраться к себе под бачок. Как и всех меня не обошла данная проблема…

Полный размер

Вот так вот выглядело у меня после снятие…

Полный размер

Всё отмыл, и зачистил …

Полный размер

Как видно есть не одна потёртость от бочка…

Полный размер

В начале зачистил, после загрунтовал…

Полный размер

Закрасил…

Полный размер

Нанесён лак…

Полный размер

После добрался до бочка, отмыл его и обклеил…

Полный размер

Ну и после того как всё хорошо подсохло, вернул бачок на родное место…

Многие могут сказать что данную функцию надо было делать сразу же как только приобрёл авто, но честно только сейчас после 2-х лет эксплуатации дошли руки до этой болячки ( камень в мой огород ) Но как говорится лучше поздно чем никогда…

Ну вот кажется и всё…
P.S. Всё, всем пока, пока…с вами был dimazloi86…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 74 000 км

Сказ про омывайку и Косяк производителя. — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Для начала хочу уточнить. Косяк в смысле косяк (криворукость что ли), а не то, что вы подумали))

Ну а теперь здравствуйте друзья.
Сегодняшний мой сказ будет об омывайке и доработке бачка омывателя.

В общем дело было так. В три девятом царстве, в три десятом государстве, один скромный и симпатичный парень решил поставить обратный клапана на шланги омывайки. Машина у него было чудная, практически зарубежная. И не мог он на нее нарадоваться.

Дело предстоялоь не шибко и трудным, достаточно было открыть капот его зверя (Сумасшедший который), перерезать шланги омывателя и вставить туда обратные клапана.

Шланг омывателя передний. Зажат хомутами!

Шланг омывателя задний

Общий вид

И еще общий вид

И закончилась бы на этом сия история, если бы не одна мысля. Она очень долго бегала по буйной головушке того парня и не могла пробиться в сознание. Но! После многочисленных попыток, упорству благодаря и терпению, мысля эта нашла правильную дорогу.

И вспомнил парень — "А ведь некоторое время назад я видел запись про омывайку!"
Начал он размышлять, что же он видел. А видел он вот что:
Один замечательный господин упоминал в своем блоге, что, была у него ситуевина жизненная, снял он бачок омывателя как-то и крик ужаса сорвался с его губ! Увидел он ужасную Вещь! А именно протертость краски под бачком омывателя. Как же так? Кто мог это сделать? Ответ кроется в далеком далеком месте. И имя ему Мордор Завод Автоваза ( Ну или Рено). В общем суть там была такова. Бачок пластиковый, напрямую прилегает днищем к металлическому полу. Из за трений жутких и резонансов поганых краска стирается и образуется… (уберите детей от экранов) РЖАВЧИНА! Ну а дальше и фантазировать не хочется…

Но парень из тридевятого был умен и смекалист, придумал он, как исправить дефект акаянный. Хоть у него и было все нормально, решил он нанести упреждающий удар.

Для начала нужно снять Пластиковую защиту, путем снятия клипсы.

Вот так вот

Далее нужно открутить гайку на 10, которая держит бачок.

Вот она

А вот и бачок, ротертостей на нем еще нет, но не любил рисковать наш знакомый.

Вид сверху

Вид снизу. Аккуратно он не герметичен, не переворачивайте.

И приступил наш гарный хлопец к "ремонту".

Взял он маделин у него оставшийся и проклеил днище.

Везде где можно проклеил

1

2

Установил он бачок на место и было ему счастье.

готово!

Вот и Вся сказочка. Шлите голубей, рассказывайте друзьям, До скорого друзья!

Извечный бачок омывателя. — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Много где читал что бачок натирает краску. Снял свой — и правда натирает, но это не все.

Полный размер

Бачок натер 4-е дырки. В центре, по-выше, справа и слева.

Больше меня опечалило что рамка на которую одевается длинная резинка уплотнителя капота — вся по торцу ржавая. Ее то кто натирает — резинка?

Полный размер

Полоска ржавая.

Полный размер

А тут даже краску вспучило.

Поэтому двухсторонний скотч и прочие прокладки в моем случае мало помогут.
Поэтому я все ржавое натер растворителем, да и залил это все в кучу слоев.

Полный размер

Вот эти парни.

Сначала в два слоя антикоррозионный грунт Body 992. Ему уже лет 10. Но он исправно служит в роли подмазки всякого.
А потом каким-то Mannol'ом. Похож на мовиль. Тоже валяется уже лет 10. И тоже помогает со всякими неприятностями подобного рода.
Машину развернул на солнышко. И примерно за час вся эта дрянь подсохла.
Наносил только под бачок и по всей длине рамки. Справа рамка не поржавела, поэтому ее намазал только мовилем.

Полный размер

Почти как крышу битумом залил. Но там не видно, вид не портится )

Полный размер

А вот правая половина рамки не поржавела.

Бачок на всякий случай по кругу обклеил двухсторонним скотчем. Хотя попасть как надо сложно — форма бачка не совпадет с формой выштамповки вообще. Но надеюсь общий слой защитных покрытий поможет.

Полный размер

Бачок чудом сам не протерся )

Пробег: 33 000 км

Бачок для омывателя заднего стекла

Вспомнилась мне моя прежняя любовь (ВАЗ 2112). Там было два бачка, оба в моторном отсеке. Решил и здесь замутить подобное. Можно конечно поставить ещё один бачок в моторном отсеке, справа по ходу движения, там немного места есть. Для этого подходит бачок омывателя от ВАЗ 2104. Но на многих автомобилях с задним стеклоочистителем бачок ставят сзади, например ВАЗ 2104, или вообще в дверь (Шевроле Нива). После долгих раздумий и примерок у витрины автомагазина, решил приобрести бачок от Шнивы, он более плоский и поставить дополнительный бачок для омывателя заднего стекла.

Бачок для омывателя заднего стекла, веерные форсунки и клапана

Ну и моторчик насоса, клеммы с фишками и провода заодно прикупил. Вариантов установки было три. Первый и главный как казалось это дверь. Но сняв обшивку двери, я понял, что это плохая идея. Во- первых, в двери мало места, и для размещения бачка (у которого еще и большие стенки не параллельны) придется вырезать приличный кусок в обшивке в районе выемки. Однако кромсать и уродовать обшивку, желания не было. Да и в нише у меня очень удобно лежит электрический насос.

Оставались два варианта, в правом или левом карманах багажника. Там где сетки. В правом кармане бачок садится чуть ниже за счет косого дна и не так заметен. Но тогда пропадает место для штатных инструментов и шланг нужно далеко протаскивать. Стало быть, ставим бачок в левом кармане. Тем более там удобно и близко расположены и шланг и точка подключения массы. При этом кронштейны крепления обрезал, они по длине не проходят. Осталось протянуть провод питания (у меня зеленый, как и на передний омыватель). Провод ведем параллельно штатному жгуту, у меня там уже проложены провод питания на гнездо прикуривателя в багажнике и кабель от камеры заднего вида, так что рука уже набита. Присоединил шланг одной стороной к насосу, другой к зеленому переходнику, в разрыв можно поставить обратный клапан.

Провод питания провел до правого подрулевого переключателя, и подсоединил его к контакту В1 (серый провод). Но перед этим серый провод, шедший от штатного насоса, разрезаем и присоединяем его к массе (к контакту В3 или В5 переключателя).

Теперь штатный насос работает только в одну сторону, на лобовое стекло, а кольцо омывателя заднего стекла включает новый насос.

Бачок обклеил маделином, чтобы не стучал и главное не бросался в глаза!

На тыльную сторону приклеил липучку, она цепляется прямо к обшивке…

В накладке подлокотника сделал вырез для бачка, иначе не влезал…

Ну и поставил форсунку от ВАЗ 2104, длинную…

В штатной форсунке отсутствует жиклер, поэтому вода и течет ручейком, а не распыляется. Иглой повернул шарик в новой форсунке к стеклу. Для установки форсунки, нужно на пластиковой гайке подрезать выступы и она с натяжкой входит вместо крепления штатной форсунки…

Форсунка на месте…

А так она работает…

Теперь омывайка добирается до форсунки гораздо быстрее, и напор больше. Плюс общий запас самой жидкости в авто больше. Единственный минус, это зудящий вой насоса в салоне (из-за чего бачок впоследствии был удален).

Реклама

Форсунки омывателей сзади и спереди — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Допиливаю понемногу автомобиль, хочется чтобы всё было в совершенстве. :)
Закупил ништяков в Ларгус-шопе. Процесс покупки мне не понравился, но запись не об этом.
Среди прочего прислали мне крутые веерные форсунки, которые и воду экономят и стекло лучше ополаскивают и дворники медленнее стираются… Так, по крайней мере, обещалось.
По факту: задняя форсунка после установки радует. Она взята от Шевроле Нивы. Заранее не знал. Передние страшно огорчили, через три дня вернул родные. Мужики говорят, что от Вольво, сам точно не знаю. Теперь обо всём по порядку.

Задняя форсунка.

Изнутри откручиваем дополнительный стоп, выталкиваем из паза, разбираем.

Полный размер

Попутно чистим влажной тряпочкой от пыли.

Полный размер

Извлекаем старую форсунку и бережно убираем на сохранение в ящичек для мелочей. А вдруг ещё понадобится?
Работать проще со снятым плафоном.
Вставляем форсунку вместе с уплотнительной прокладкой. Убеждаемся, что у нас ничего не получилось. Добрым словом вспоминаем Ларгус-шоп. Начинаем дорабатывать.

Полный размер

Начало доработки.

Промучился я с ней полчаса. Опасался перестараться и не поставить её вообще. Опуская не правильные шаги сразу опишу как правильно. Срезаем прокладку до тонкого плоского состояния вместе со всеми бортиками. А на самой форсунке отрезаем две пластиковые ножки.

Полный размер

Форсунка без ножек. Ещё и напильником выравнивал.

Теперь с помощью богатырской силы можно установить форсунку в штатное место в плафоне.

Полный размер

Радуемся. Собираем всё в обратном порядке. Пробуем как работает. Ещё раз радуемся. :) Нормального фото работы форсунки нет.

Полный размер

К внешнему виду этой дылды быстро привыкаешь.

Но поливает она хорошей струёй в форме веера. Теперь дворник на сухую не работает. Субъективно, уменьшилось время отклика форсунки.

Теперь о передних.

Открываем капот. С помощью пассатижей сжимаем крылышки родных форсунок и выталкиваем их из капота. Крылышки хрупкие, будьте аккуратны и не спешите.

Полный размер

Вытолкнул из капота.

Отстыковываем шланги. Обязательно убираем застоявшуюся грязь.

Полный размер

Снял форсунку со шланга.

Полный размер

Помыл.

Вставляем новые форсунки в капот, прикручиваем с другой стороны на пластиковую гайку (есть в комплекте), надеваем шланги. Всё предельно просто.

Полный размер

Дальняя — родная, ближняя — новая.

Полный размер

Обе форсунки новые.

Пробуем как работает. Пробуйте сразу с закрытыми окнами.
Работает прова


Смотрите также

Описание: