Архейдж где находится колыбель разрушений


Инстанс: «Колыбель разрушений» | ArcheAge

В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках. Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути. В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами. Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии?

«Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы, и это довольно сложный инстанс.

Здесь игрокам нужно внимательно следить за тем, куда наступают их персонажи: в пещере встречаются различные препятствия — обрывы, под которыми зазевавшегося искателя приключений ждут острые колья, реки кислоты, способные сильно сократить здоровье несчастного, попавшего в их воды. Помимо недоброжелательной окружающей среды внимания заслуживают боссы, с которыми предстоит побороться ради получения желаемой брони.

Вашим первым серьезным соперником станет гоблин-шаман по имени Могул Пробудитель. Он может показаться не самым серьезным соперником, но будьте наготове: в начале боя он призовет множество яиц, из которых скоро вылупится целая армия кадавров! Кого вы выберете своей первой целью?

В следующей пещере воинов поджидает глашатай кошмара Каирим. Этот адепт Кириоса призывает на помощь оживших мертвецов и накладывает на персонажей различные неприятные эффекты. Его коронный прием — оковы кошмара, на некоторое время ограничивающие возможность любых действий. Не забывайте помогать попавшим в беду друзьям!

Инженер Фрейгон имеет несколько умений: как высокой дальности, так и поражающих большую площадь. Смельчакам, напавшим на него, придется напрячь ноги, избегая особенно сильных его ударов. Его магический лук может придавать стрелам силу огня и молний. Также среди способностей инженера есть призыв довольно опасных роботов и мощная защита.

Мастер булавы Террадин может показаться простым соперником. Он не использует никаких хитростей и уловок. Но не расслабляйтесь, вступая с ним в схватку. Поняв, что может умереть, этот воин впадет в настоящую ярость!

Метамордж, глас Разрушителя, — маг, владеющий стихией огня так же хорошо, как Мастер Террадин булавой. Смотрите под ноги во время боя с ним: возможно, вас уже окружают реки лавы.

После убийства каждого из пяти находящихся в инстансе боссов игроки могут получить одну из представленных ниже вещей любого качества. У каждого комплекта предметов есть свой бонус, добавляющий персонажу полезные характеристики.

Украшения


Легкий доспех


Средний доспех


Тяжелый доспех


«Колыбель разрушений» — опасное место. Поход в этот инстанс — сложное мероприятие, требующее серьезной подготовки.

Удачи вам, смельчаки!

Обсудить

Колыбель разрушений ArcheAge | ArcheAge

Колыбель разрушений — довольно сложный инст для игроков 45 уровня. Как показывает практика, соваться туда нужно несколько позже чем на 45, если есть желание пройти его до конца. Здесь можно встретить не только сильных боссов, но и множество хитроумных ловушек. Причем чем ближе к концу подземелья, тем опаснее они становятся.

Где находится инстанс «Колыбель разрушений»?

Данное подземелье расположено в локации «Рокочущие перевалы» на юго-востоке у Расколотых скал. Он доступен персонажам выше 45 уровня.

Приблизительное время прохождения: 40 минут — 1 час

Состав группы для прохождения инста «Колыбель разрушений»

Группу можно составлять любую, но самый оптимальный вариант:

  • Танк (ведущий, спек – стандартный).
  • Хилл (Также стандартный спек).
  • Бард или лучник.
  • Два мага

Рекомендации: лучше проходить данж на 50-м уровне, сет одежды — не ниже 40.

Прохождение подземелья «Колыбель разрушений»

Первый этап и первый босс — Могул Пробудитель

В первой же комнате надо избавиться от всех мобов. С них падают банки, которые необходимо забросить в грибы, чтобы слева открылся проход. В закрытый проход идти нельзя — умрете. В паре коридоров вам придется проходить через струи огня , причиняющих значительный урон.

В первой комнате вы встретите мини-босса – Могула Пробудителя. Это самый слабый из пятерки, но у него есть своя особенность – он расставляет яйца, откуда вылупляются кадавры. Не позволяйте ему это сделать, а если не вышло, то яйца надо уничтожить в течение 40 секунд.

Второй босс — Каирим

В следующей комнате вас будет ждать уже больной и сильный босс подземелья — Каирим, Глашатай кошмара. Чтобы его победить, нужно следовать определенной тактике:

  • Когда Каирим будет призывать себе помощников, сразу же их убивайте. В противном случае они будут мешаться.
  • Не вставайте на метки на полу — они могут нанести большой урон или даже убить.
  • Главная особенность Каирима — у него есть возможность дебаффнуть персонажа, полностью заблокировав его способности. В этом случае персонажу лучше отойти подальше, пока эффект не рассеется.

Третий босс — инженер Фрейгон

Этот монстр действительно силен. Он способен нанести огромный урон сразу всем игрокам цепной молнией (электрическим шаром).

Чтобы победить его, нужно знать несколько хитростей:

  • Босса необходимо отвернуть от пати, чтобы он не смог нанести урон всем сразу. Это дело танка.
  • Если на ком-то из персонажей появится зеленая метка, то вся пати должна отойти подальше от него, поскольку именно его выбрали жертвой для атаки. Это необходимо сделать, чтобы шар не перекинулся на другого игрока.
  • У Фрейгона есть способность притягивать персонажей к себе цепями, что он и делает, когда у него останется половина жизни.
  • Когда у него останется около 30% здоровья, босс призовет мобов. Среди них будет «Моб-бомба», которого необходимо убить сразу же (за 5 секунд), иначе он взорвется и нанесет громадный АоЕ урон.

Четвертый босс — Террадин

Этот босс, мастер булавы Террадин — так же опасен, как и предыдущий. Чтобы с ним справиться, нужна отлаженная командная тактика:

  • Когда босс скастует на одного из игроков Град огня, тот должен остановиться и не двигаться, пока эффект не спадет (зеленая стрелка над ним), иначе он умрет.
  • Террадин может массово притягивать персонажей к себе, чтобы «пометить» одного из игроков. Примечание: если рядом с меченным игроком будет стоять его товарищ, то они оба умрут.
  • На 30% здоровья босс призовет голема, от которого необходимо сразу избавиться, поскольку лут от него — три бочки со взрывчаткой. Нужно ухитриться взять одну из них и поставить ее к Террадину. Через пару секунд детонатор взорвется и обрушит на босса потолок, застанив его на 15 секунд. За это время нужно покончить с Террадином. Если не удалось — попробуйте снова, бочек же 3.

Финальный босс — Метамордж

Самый сильный монстр в данже. Он может управлять огнем и лавой, лучше держаться от него в стороне и внимательно следить за полом пещеры:

  • Если на земле появились круги, держитесь от них подальше — босс нашлет туда сильный АоЕ урон.
  • Призываемых мобов надо убивать сразу же, иначе они будут мешать драке.
  • Когда Метамордж призовет огненного моба, притягивающего персонажей к себе цепями, сразу же убегайте и держитесь подальше от мест с решеткой, а лучше запрыгивайте на бордюр, поскольку будет подниматься лава. Если ступите на нее — умрете.

После убийства последнего босса и получения лута, вы можете телепортироваться к выходу из пещеры.

Видео прохождения Колыбели Разрушений:

Прохождение инстанса - Колыбель разрушений. / ArcheAge

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса - Колыбель жизни.

Инстанс расположен на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы. Вход туда доступен с 40+ уровня.

КОЛЫБЕЛЬ ЖИЗНИ

Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда - 5 человек.

Лучше идти сюда с 45+ т.к раньше от вас особого толку тут не будет.

КАРТА

Всего в инстансе 1 мини босс и 4 основных:
  • Мини Босс - Могул Пробудитель
  • Глашатай кошмара Каирим
  • Инженер Фрейгон
  • Мастер булавы Террадин
  • Метамордж, глас Разрушителя

Прохождение

Прохождение подземелья и его боссов не составляет никакого труда, если знать, как правильно это делать.

В начале перед нами окажется комната с грибами и мобами по 40к хп:

Основное неудобство своими АОЕ атаками могут доставить зомби - Сборщик грибных спор. 

Поэтому стоя в проеме, можно выманить их по одному и убить впервую очередь. После чего зачистить комнату.

Далее перед встречей с Мини Боссом можно пробежаться покругу и пособирать лут с мобов:

Также после перехода, попадаем в комнату с мобами:

Всего по кругу распаложены 4 комнаты.

Однако, при переходе из одной комнаты в другую, в проходе вас ждут огненные ловушки:

Которые спалят вас заживо за довольно короткое время, если вы замешкаетесь.

В момент когда они затухают и надо проходить:

После кругового марафона, попадаем в комнату с Мини Боссом - Могул Пробудитель.

Мини Босс - Могул Пробудитель.

Запас здоровья: 32292 хп

Несмотря на маленький запас здоровья, этот босс может доставить весьма крупные проблемы.

  • Через минуту или около того после вступления в бой, появятся яйца из которых вылупятся большие мобы.

Поэтому, быстренько за пару сек сносим его и проходим дальше.

После него нас ожидает встреча с первым боссом - Глашатай кошмара Каирим.

Первый Босс - Глашатай кошмара Каирим.

Запас здоровья: 140250 хп

Несмотря на устрошающий вид, этот босс является самым простым из 4ки.

Из скиллов можно выделить:

  • "Призыв мобов" - время от времени босс призывает себе на помощь мелких мобов.

Чтобы не мешали, можно приложить их сразу при появлении.

Также босс создает 2 типа кругов:
  • 1. Под каждым членом отряда.
  • 2. Один массовый круг.

Из первого надо сразу выбегать, как только он под нами появится:

После появления, внутри круга происходит взрыв, который наносит весьма ощутимый урон.

Второй круг босс начинает юзать, когда у него снята уже половина хп:

После появления, из круга также надо выбегать т.к через пару сек. в него бьют магические клинки:

После смерти босса продвигаемся по катакомбам дальше.

Перед нами окажется пропасть с кислотой:

Однако больше никакого прохода мы не видим. И создается вопрос - Куда идти дальше?

Здесь надо аккуратно пропрыгать по камням двум членам отряда и повернуть рубильники на механизмах:

Почему я сказал будьте аккуратны? Потомучто при попадании в воду, вам будет наносится урон, однако не это главное. Главное то, что с воды на камни нельзя запрыгнуть, слишком гладкие. Поэтому придется прыгать с камня на камень, стараясь не упасть.

После того, как будут повернуты рубильники, справа откроется проход:

Продвигаемся дальше, по пути убивая мобов:

Перед комнатой со вторым боссом, в проходе, нам встретятся уже знакомые огенные ловушки:

Помимо ловушек, в коридоре есть еще и мобы:

Благополучно преодалев коридор, попадаем в комнату со вторым боссом.

Второй босс - Инженер Фрейгон.

Запас здоровья: 140250 хп

Босс любит во всю пострелять из своего лука. Однако, тоже убивается довольно быстро, если знать пару деталей.

Из скилов можно выделить:

  • "Град электрических стрел" - Выстреливает стрелами по фронту. Эту атаку легко можно избежать попросту увернувшись.

  • "Цепь магнитных полей" - Босс притягивает к себе всех членов отряда, после чего наносит удар электрошоком.

После этой атаки, хилу лучше сразу выхелить отряд.

  • "Призыв мобов" - Босс призывает мелких роботов - подрывников, на которых не стоит отвлекаться, а уделить все внимание боссу.

Также, при половине хп, босс призывает двух мобов - Механическая бомба.

Здесь нивкоем случае нельзя ее атаковать. Иначе она взорвется и уничтожит весь отряд!!!

Также, при малом кол-ве здоровья, босс время от времени встает в полную неуязвимость:

Здесь надо просто переждать. Если вы начнете атаковать босса в этом режиме, то весь урон будет идти по вам от ваших же ударов. Поэтому просто ждем.

Упокоив сумасшедшего инженера, идем дальше. 

Немного попрыгав по камням:

Попадаем в комнату с гигантскими теракотовыми воинами:

Для того, чтоб пройти дальше, необходимо уничтожить их всех.

После зачистки комнаты, откроется проход в стене:

Здесь также присутствуют мобы.

Продвигаемся дальше. нас ожидает встреча с 3м Боссом.

Третий босс - Мастер булавы Террадин.

Запас здоровья: 161287 хп

На мой взгляд, самый сложный из боссов. Здесь напором не пойдешь и для его убийства нужна правильная тактика.

В основном бьет своей булавой по площади, но также имеет в запасе ряд не приятных скиллов.

Из которых можно выделить:

  • "Огненный натиск" - босс выставляет свою булаву и резко летит вперед.

Пренеприятнейшая атака. Попав под нее, нам будет нанесен урон почти в половину хп.

  • "Град огня" - Босс, рандомно ставит метку на одном из персонажев.

После появления метки, через несколкьо сек. вокруг персонажа загорается огенный круг. Если мы каснемся огня, то гарантированно умрем. Хил если даже и будет пытаться нас отхилить - ничего не выйдет.

Тут есть два варианта спасения:

1. Хил, ищет на ком метка и быстро снимает ее  Жертвенным огнем или  Очищением.

2. Резко замераем на месте. После появления круга, вокруг нас - стоим и не двигаемся. Он через пару сек. исчезнет.

Когда мы снесем половину хп боссу, он встанет в практическую неуязвимость.

Урон от атак по нему будет снижен в четверо. Надо ее снять.

Чтобы это сделать, в начале сливаем появившегося моба - Осколок террадина:

После его убийства, появятся бочки:

Здесь надо взять бочку и поставить ее под боссом:

Бочки взорвутся и снимут неуяз. Это комбинацию придется проделать несколько раз т.к босс время от времени в нее впадает.

Также при половине хп, босс впадает в бешенство и начинает пускать каменные столпы по земле и призывать метеоры:

Также стоит знать, что если один из персонажей падет, а другие будут в бою, то он вернуться в комнату не сможет, пока идет бой:

Разобравшись наконец с боссом:

Нам осталось приодалеть последний рубеж. После комнаты с мобами:

Увидим кровавую реку и лодку.

Эта река наносит гораздо больший урон, чем кислота. Садимся в лодку и благополучно переплываем:

Перед нами окажется лестница ведущая вниз:

Время от времени в отдельных местах появляются копья.

Здесь можно просто прыгнуть вниз и быстренько выбраться из реки на берег.

Нам предстоит финальная схватка!

Финальный босс - Метамордж, глас Разрушителя.

Запас здоровья: 140250 хп.

Убийство этого босса, тоже не является чем-то сложным. Главное следовать правильной тактике.

Босс призывает круги, из которых надо сразу выходить:

Часто призывает мелких мобов и огненные стены:

Но одна атака по настоящему явяется смертельной!

На половине хп босса, появляется огенный моб, который притягивает всех игроков к себе:

После того, как нас притянули, сразу бежим на край платформы. Босс поднимет лаву:

И если вы в этот момент будете находится на решетке, то сгорите заживо.

Эта единственная вещь пожалуй, которую стоит знать при убийстве босса. А так все просто - Уворачиваемся от огненных стен, метеоров и кругов и наносим урон боссу.

После его смерти появится портал, через который можно будет выйти из подземелья:

Дроп в инстансе

МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:

  • Одеяние Ловца снов
  • Снаряжение наемника Аканеса
  • Доспехи разрушителя

А также собрать комлект украшений:

На этом все! Спасибо за внимание!

Инстанс: «Колыбель разрушений» / ArcheAge | MMOBoom.ru

Инстанс: «Колыбель разрушений» / ArcheAge | MMOBoom.ru Вверх ArcheAge 

В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках. Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути. В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами. Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии?

«Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы, и это довольно сложный инстанс. 

Здесь игрокам нужно внимательно следить за тем, куда наступают их персонажи: в пещере встречаются различные препятствия — обрывы, под которыми зазевавшегося искателя приключений ждут острые колья, реки кислоты, способные сильно сократить здоровье несчастного, попавшего в их воды. Помимо недоброжелательной окружающей среды внимания заслуживают боссы, с которыми предстоит побороться ради получения желаемой брони. Вашим первым серьезным соперником станет гоблин-шаман по имени Могул Пробудитель. Он может показаться не самым серьезным соперником, но будьте наготове: в начале боя он призовет множество яиц, из которых скоро вылупится целая армия кадавров! Кого вы выберете своей первой целью? В следующей пещере воинов поджидает глашатай кошмара Каирим. Этот адепт Кириоса призывает на помощь оживших мертвецов и накладывает на персонажей различные неприятные эффекты. Его коронный прием — оковы кошмара, на некоторое время ограничивающие возможность любых действий. Не забывайте помогать попавшим в беду друзьям! Инженер Фрейгон имеет несколько умений: как высокой дальности, так и поражающих большую площадь. Смельчакам, напавшим на него, придется напрячь ноги, избегая особенно сильных его ударов. Его магический лук может придавать стрелам силу огня и молний. Также среди способностей инженера есть призыв довольно опасных роботов и мощная защита. Мастер булавы Террадин может показаться простым соперником. Он не использует никаких хитростей и уловок. Но не расслабляйтесь, вступая с ним в схватку. Поняв, что может умереть, этот воин впадет в настоящую ярость! Метамордж, глас Разрушителя, — маг, владеющий стихией огня так же хорошо, как Мастер Террадин булавой. Смотрите под ноги во время боя с ним: возможно, вас уже окружают реки лавы.
После убийства каждого из пяти находящихся в инстансе боссов игроки могут получить одну из представленных ниже вещей любого качества. У каждого комплекта предметов есть свой бонус, добавляющий персонажу полезные характеристики. «Колыбель разрушений» — опасное место. Поход в этот инстанс — сложное мероприятие, требующее серьезной подготовки.
Удачи вам, смельчаки! Eneetonn 9810 0 4

Chronicle of Games: AA. Колыбель Разрушений


27 марта на серверы ArcheAge было установлено обновление, помимо всего прочего вводящее новый инстанс для персонажей, достигших 45-го уровня. Смельчаков, рискнувших отправиться в это подземелье, ждет множество серьезных битв и испытаний. Из этой статьи вы можете узнать о боссах, которые обитают в глубинах заброшенных рудников и их умениях, а также увидеть характеристики экипировки, которую можно получить, одержав победу над монстрами «Колыбели разрушений».
В Рокочущих перевалах поселилось зло — секта, основанная Аканесом, служителем Кириоса. Но мало просто искоренить ее участников, нужно уничтожить ее прародителя. Агент Нефритовой Триады рассказал нам, что Аканес скрывается где-то на юго-востоке, в заброшенных рудниках. Отправившись в старую шахту, смельчак встретится лицом к лицу с сектантами Аканеса, и это не главная преграда на его пути.


В следующей комнате расположен целый питомник галлюциногенных грибов. Миновать их довольно сложно, но те, кому это удастся, смогут увидеть реки странной раскраски, побороться с сумасшедшим инженером, оживающими статуями и гоблинами-поварами.

Там же можно встретить генерала из Восточной ишубары, который пришел туда с отрядом, чтобы спасти дочь императора. Успешно победив всех монстров и освободив принцессу, но так и не найдя злобного мага Аканеса, храбрецу придется вернуться к Агенту Нефритовой Триады. Каково же будет удивление воина, понявшего, что все его приключения — лишь плод фантазии? «Колыбель разрушений» находится на Восточном континенте в локации Рокочущие перевалы, и это довольно сложный инстанс.

Здесь игрокам нужно внимательно следить за тем, куда наступают их персонажи: в пещере встречаются различные препятствия — обрывы, под которыми зазевавшегося искателя приключений ждут острые колья, реки кислоты, способные сильно сократить здоровье несчастного, попавшего в их воды. Помимо недоброжелательной окружающей среды внимания заслуживают боссы, с которыми предстоит побороться ради получения желаемой брони. Вашим первым серьезным соперником станет гоблин-шаман по имени Могул Пробудитель. Он может показаться не самым серьезным соперником, но будьте наготове: в начале боя он призовет множество яиц, из которых скоро вылупится целая армия кадавров! Кого вы выберете своей первой целью? В следующей пещере воинов поджидает глашатай кошмара Каирим. Этот адепт Кириоса призывает на помощь оживших мертвецов и накладывает на персонажей различные неприятные эффекты. Его коронный прием — оковы кошмара, на некоторое время ограничивающие возможность любых действий. Не забывайте помогать попавшим в беду друзьям! Инженер Фрейгон имеет несколько умений: как высокой дальности, так и поражающих большую площадь. Смельчакам, напавшим на него, придется напрячь ноги, избегая особенно сильных его ударов. Его магический лук может придавать стрелам силу огня и молний. Также среди способностей инженера есть призыв довольно опасных роботов и мощная защита. Мастер булавы Террадин может показаться простым соперником. Он не использует никаких хитростей и уловок. Но не расслабляйтесь, вступая с ним в схватку. Поняв, что может умереть, этот воин впадет в настоящую ярость! Метамордж, глас Разрушителя, — маг, владеющий стихией огня так же хорошо, как Мастер Террадин булавой. Смотрите под ноги во время боя с ним: возможно, вас уже окружают реки лавы.

После убийства каждого из пяти находящихся в инстансе боссов игроки могут получить одну из представленных вещей любого качества. У каждого комплекта предметов есть свой бонус, добавляющий персонажу полезные характеристики. «Колыбель разрушений» — опасное место. Поход в этот инстанс — сложное мероприятие, требующее серьезной подготовки.


Получение оружия Садов наслаждений в ArcheAge

Очень часто оружие садов сравнивают с оружием слепой ненависти, которое создается на наковальне руин древней крепости Сверкающего побережья. Несмотря на то, что это оружие имеет схожие показатели на начальных уровнях, у него все же имеются довольно отличительные особенности. Например, оружие слепой ненависти становится персональным только после использования. Кроме того, у оружия слепой ненависти имеются полезные эффекты (повышение критического эффекта исцеления у булав, сокращения времени применения умений у клинков и т.д.), но и перекрафт этого вида оружия является очень затратным по сравнению с перекрафтом оружия садов. Поэтому, оружие Садов наслаждений является довольно-таки неплохим временным и легко доступным вариантом для новичков или просто игроков, стесненных в средствах. 

Для того, чтобы получить оружие Садов наслаждений, необходимо создать «Приглашение в Сады наслаждений».

Все довольно просто (этапы):

  1. получить оружие (не ниже определенного ранга) в героическом режиме инстанса,
  2. создать улучшенный вариант полученного оружия (необходимы ресурсы),
  3. создать приглашение в Сады наслаждений (необходимы ресурсы),
  4. выбрать необходимое оружие Садов наслаждения.
Получение оружия подземелий

В героическом режиме подземелий:

  • Арсенал Сожженной крепости,
  • Ферма Хадира,
  • Воющая бездна,
  • Колыбель разрушений

необходимо получить (в качестве трофея) — любое оружие этих подземелий из таблицы (рангом не ниже легендарного!). Ниже перечисленное оружие не требует распознавания и, после попадания в инвентарь персонажа, автоматически становится персональным.

Инстанс (героический режим) Оружие
Сожженная крепость Клинок Сожженной крепости
Булава Сожженной крепости
Посох Сожженной крепости
Лук Сожженной крепости
Ферма Хадира Лабрис из выбеленных костей
Отбиватель мяса
Жезл для клеймения рабов
Лук из лозы-кровопийцы
Воющая бездна Зловещее око Зрячей
Копье охотника на змей
Жезл древней ведьмы
Окостеневшая лапа Мусферона
Посох верховного жреца Калеиля
Колыбель разрушения Булава Террадина
Лезвие темного кошмара
Посох наваждений

Качество оружия не обязательно должно являться легендарным, но в противном случае — создание оружия Садов наслаждения является довольно бессмысленной тратой средств.

Пожалуй, для новичков это самая сложная часть пути к оружию Садов наслаждений. Основная сложность проявляется в поиске группы/игрока, которые согласятся помочь и в получении не просто любого оружия в инстансе, но определенного ранга.

Улучшение полученного оружия

После получения оружия необходимо создать его улучшенный вариант. Сделать это можно с помощью тигеля стихий. Тигель стихий можно найти:

  • на территории рядом с любым подземельем на трех материках,
  • Западный материк: Мэрианхольд (у фонтана в центре), полуостров Падающих Звезд (пристань Сичайлд)
  • Восточный материк: полуострова Рассвета (Ост-Терра), Инистра (Каор-Норд)

На примере будет рассмотрено создания оружия Садов наслаждений на основе посоха Сожженной крепости (полученного, соответственно, в инстансе Сожженной крепости) легендарного качества. Для крафта более улучшенного варианта необходим ранее полученный посох и некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса — 36 ед.
  • сердце света — 3 ед.
  • средоточие света — 5 ед.
  • призма солнечного акхиума — 3 ед.
  • лакированная древесина — 2 ед.

Если оружие было получено в другом инстансе, то необходимо выбрать подходящий раздел.

Итог процесса:



Создание «Приглашения в Сады наслаждений»

После получения более улучшенного варианта оружия из подземелий, можно создать приглашение в Сады наслаждений, для чего понадобятся еще некоторое количество ресурсов:

  • осколок хаоса — 40 ед.
  • средоточие света — 25 ед.
  • лакированная древесина — 5 ед.
  • эссенция солнечного акхиума — 1 ед.

После того, как все ресурсы будут собраны, необходимо добраться до эферийского тигеля стихий. Его можно найти в Ущелье кровавой росы на Изначальном материке.

Попасть на эту локацию можно через Солнечные поля или с помощью книги порталов → вкладка [Инстансы] на 2 странице:

Иферийский тигель находится на парящем алтаре прямо перед входом в инстанс «Сады наслаждений»:

Итог крафта: при создании «Приглашения в Сады наслаждений» очень повезло, и ранг свитка повысился (легендареликвия).

Получение оружия Садов наслаждений

После получения свитка «Приглашения в Сады наслаждений», необходимо использовать ПКМ по нему в инвентаре и выбрать необходимо оружие:

Оружие Садов наслаждений (ранг — реликвия):

Похожие статьи

ArcheAge 3.0||Как пройти Колыбель Разрушения(Героическая сложность)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Покоритель подземелий ArcheAge: Колыбель Разрушения (гер) Часть 1 Подробнее

ArcheAge 2.0. Колыбель разрушений. Героический режим (ПТС) Подробнее

ArcheAge 1.8. Колыбель разрушений. Соло Подробнее

ArcheAge - Колыбель разрушений/одеваем хила/сервер Хазе Подробнее

ArcheAge - " Колыбель разрушений " гер. (боссы) Подробнее

Где и как КАЧАТЬ героический УРОВЕНЬ - КАП l ArcheAge 5.5 Подробнее

ArcheAge. Инстанс "Воющая бездна" (Героический режим). В Соло! Подробнее

Пробуем колыбель разрушений (гер) 3к Подробнее

ArcheAge 2.9. ВиЕж #52. Колыбель разрушений. Прибыльные выходные Подробнее

Archeage 2.9 Соло прохождение АХ героик советы и тактика для прохождения группы Подробнее

ArcheAge 1.8. Воющая бездна. Героический режим. Соло Подробнее

Archeage: прохождение данжа колыбель разрушений! Подробнее

Archeage 3.5 Быстрое прохождение героических Садов Наслаждений (11 минут) Подробнее

Проходим героическую колыбель в ArcheAge 2.9 Подробнее

ArcheAge: что делать после 55? Подробнее

ArcheAge. Сады Наслаждений ( Легкий Уровень Сложности ) Подробнее

Archeage. #17 Воющая бездна!!! Подробнее

ArcheAge 4.0 от Мария тИгра Михайлова (Колыбель разрушений-героический) Подробнее

Покоритель Подземелий ArcheAge: Арсенал сожженной крепости (гер), гайд и соло прохождение. Часть 1 Подробнее

Гайды | ArcheAge - Part 2

На этот раз, дорогие фермеры, крафтеры и фармеры, я расскажу вам о создании, которое впечатляет не набором скилов, а своим внешним видом. Пусть в обновленном клиенте 1.8 и есть такие боссы как Левиафан и Кракен, этот рейдовый босс намного их старше … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Что делать, если надоело фармить библиотеку? Как с пользой для опыта проводить в игре несколько часов? Нет времени изучать начальный материк?

Опубликовано в рубрике Гайды |

Один из популярных данжей на 53 уровне, когда нет желания бегать по комнатам, являет собой лаборатория, где игроки встречаются с Клоином Хальнакой безумным изобретателем, который создал несколько монстров. Видимо его привлекло изучения книг по древнеегипетской мифологии. Но обо всем по … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Последнее обновление 1. 7 в игре добавило морского рейд-монстра, но в данной статье я буду описывать фарм в реалиях Архейджа 1.8. Внушительных размеров десятиглазая рыбина производит впечатление не только внешнее, но и по затрачиванию усилий на его фарм. Гиганта зовут … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

На этот раз, я решил рассказать о инстансе игры ArcheAge под названием Нагашар. До последнего обновления, мне не разу не приходилось там бывать. Не было времени и желания проходить все подготовительные мероприятия. Однако, собрав толковую группу, мне пришла в голову … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Эвент «Око Бури» — ежедневное морское событие, начинающееся ровно в 21:00 по Москве в локации «Архипелаг погибших кораблей». Это опасное место, где постоянно бушуют шторма и торнадо.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Колыбель разрушений — довольно сложный инст для игроков 45 уровня. Как показывает практика, соваться туда нужно несколько позже чем на 45, если есть желание пройти его до конца. Здесь можно встретить не только сильных боссов, но и множество хитроумных ловушек. … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Ночная рассказчица из ArchAge — специальный НПС, выдающий квесты для игроков выше 50 лвл. Эти задания позволяют получить немало опыта, денег, а также специальные звания, дающие бонусы к характеристикам персонажа. Ниже следует подробный гайд по цепочке квестов с Ночной рассказчицей. … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Будучи среднего уровня, мой персонаж отправился на первоначальный материк, чтобы посмотреть локации и новых монстров. Любопытно, что между островом свободы и изначальным материком мне попался гигантский осьминог, который имеет респ 30 часов. Его, создатели игры, назвали Кракеном.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Вечный остров – это подземелье где можно сразиться с одним из самых сильных боссов. Классика mmorpg — чем сильнее РБ, тем лучше награда. Этот данж не исключение. Небольшой но крайне опасный. Где он находится и что там нужно делать?

Опубликовано в рубрике Гайды |

Смотрите также

Описание: