Арена вызова черного клыка где находится


Репутация с Саблеронами-ловцами — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

   Саблероны-ловцы – новая нейтральная фракция, добавленная в игру в патче 6.2 дополнения Warlords of Draenor. Есть несколько способов прокачки репутации с Саблеронами-ловцами.

Репутация с Саблеронами-ловцами

   Прокачка репутации с этой фракцией происходит, в основном, через фарм мобов в местечке под названием Клыкоморье в Танаанских джунглях. Также есть еженедельное задание Переполох в джунглях, за которое дается +3500 репутации с саблеронами.

   Помимо этого, иногда появляются дейлики в вашей крепости в Танаанских джунглях – Вол’маре (Орда) или Львином дозоре (Альянс).

   Наконец, можно повышать репутацию с помощью Медальона Легиона, но целенаправленно фармить его слишком тяжело.

   В разделе ниже более подробно рассмотрены все способы получения репутации с Саблеронами-ловцами.

Убийство монстров в Клыкоморье

   Все монстры в Клыкоморье дают +25 репутации, за исключением четырех элитных существ, которые дают + 500. Вот эти элитные монстры и их координаты:

   Для сражения с Черным клыком нужен танк, а остальных элитных монстров можно убить соло.

Переполох в джунглях

   Переполох в джунглях – еженедельный квест, который начинает интендант саблеронов Торговец З’тенга. Для его выполнения необходимо убить трех монстров — Акррило, Глазотыка и Рррвача на арене Черного клыка. За успешного завершение задания саблероны-ловцы улучшает свое отношение к вам на +3500 репутации.

   Каждого из этих чемпионов можно призвать, купив у Торговца Зтенги специальный тотем. После призыва монстры не привязываются к определенному игроку, поэтому вы можете вступить в бой, если кто-то другой уже призвал их и начал сражение. Все они могут быть убиты в соло (за исключением, может быть, Глазотыка) – в этом случае будет полезен эффект Честь героя для их танкования.

   Стоит отметить, что для призыва монстров нужно подождать, пока пропадет тело предыдущего соперника.

Медальон Легиона

   Медальон Легиона при использовании дает +1000 репутации со всеми фракциями Дренора. При этом на количество репутации влияют различные бонусы – например, бонус от расы людей (10%), от карусели Ярмарки новолуния (+10%) или от Торговой лавки 3 уровня (+20%). Таким образом, старайтесь сохранять медальон до Ярмарки Новолуния, а если у вас есть Торговая лавка – используйте медальон в Дреноре (иначе бонус не сработает).

   Медальон легиона может выпасть с 4 элитных монстров в Танаанских джунглях:

   Когда какой-то из этих монстров появляется в Танаанских джунглях, по всей локации проходит оповещение, чтобы игроки знали, что реснулся кто-то из элитных монстров. Время респауна – от 1 до 2 часов.

   Затруднение заключается в том, что как только появится оповещение, эти монстры будут убиты игроками, в данный момент находящимися в нужной области – то есть у вас будет крайне мало времени, чтобы добраться до нужного места.

Когти саблеронов из племени Черного клыка

   Что-то вроде новой валюты в патче 6.2 – Коготь саблеронов из племени Черного клыка – выпадает с монстров в Клыкоморье (примерно 5 когтей с одного монстра). Эти когти также можно получить с ежедневного задания Зубы и когти в Волмаре / Львином дозоре.

   Единственное употребление этих когтей – покупать за них награду у интенданта Саблеронов-ловцов.

Видео по прокачке репутации

Полезное видео о том, как быстрее прокачать репутацию с фракциями 6.2 в Дреноре:

Награды за репутацию

   Интендант Саблеронов-ловцов – Торговец Зтенга. Он находится у входа в Клыкоморье и предлагает следующие награды для героев.

Дружелюбие

Уважение

Почтение

Превознесение

   Надеемся, данный гайд по прокачке репутации с Саблеронами-ловцами будет вам полезен и поможет быстро улучшить отношения с этой фракцией Дренора.

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес) Вселенная игры STALKER

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)
Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога.
Важно! До разговора с Лукашем по п.6 (про печатку наемника) вам необходимо выполнить как можно больше заданий Лукаша и Скряги, чтобы все Свободовцы стали друзьями ("позеленели" в ПДА). Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно.
Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность "покраснения" свободовцев после заданий Пантеры.

1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки " Продолжение поисков таинственного сталкера"), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.

6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный, забираем у него диск.

11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.

16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
20. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.

23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты. Приходит СМС от Звездочета.
30. Идем на Кордон к Звездочету и ждем выхода последнего дополнения для продолжения сюжета.

31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания - получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.

32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. 


35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес) Вселенная игры STALKER

Описание:
Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку по квестам Клыка (Варлаб, Красный Лес) (Автор гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Данная квестовая линейка становится доступна после завершения Поисков таинственного сталкера: Материал на SpAa


Гид по прохождению:
1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
Где искать рацию Рация лежит в подвале под одной из лесниц

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем

Где искать чучело Чучело стоит в кабинете Борова

14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти)
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса
31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера
32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет
33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря
34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними
35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.

Где искать охотников Охотники стоят в одной из шахт


36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку

Где искать документы Документы лежат в рюкзаке, около танка(Осторожно, там много медведей)

39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков

Глубины Черной горы / Blackrock Depths, часть 3 - WoW Classic

В 3-й части подземелья – Глубины Черной горы (ГЧГ), мы расскажем о большинстве боссов и их механике, как с ними бороться и что с них можно получить.

Боссы подземелья – Глубины Черной горы (ГЧГ)

Верховный дознаватель Герштан

Верховный дознаватель Герштан – первый босс подземелья, элитный моб 52-го уровня, с которым многие столкнутся впервые, если пойдут в Глубины Черной горы! Сам по себе босс не очень сложен, но может доставить некоторые проблемы, если вы не знаете механику боя с ним. Игроки будут часто приходить к ней, чтобы получить важный предмет – Ключ от тюремной камеры, который в последующем будет использоваться для выполнения квестов и заданий. Способности – Слово Тьмы: Боль, Сожжение маны, Ментальный крик, и Щит Тени.

Тактика на Верховный дознаватель Герштан

В целом, схватка с этим боссом довольна проста. Когда она использует способность Ментальный крик, многие игроки испытывают большие трудности, это самая неприятная способность у босса, так как именно из-за нее вы можете притянуть лишние паки мобов и ваша группа может погибнуть. Шаманы (Орда) должны использовать тотемы против страха, вовремя схватки с боссом. Жрецы-Дворфы (Альянс) должны использовать защиту от страха.

Кроме того, Танки-Воины могут попытаться рассчитать правильное время, и использовать Ярость берсерка, таким образом вы будете защищены от этой неприятной способности (страх). Что касается остальных классов, старайтесь не стоять рядом с боссом, лучше всего держаться в углу комнаты и оттуда наносить урон, если вы мили-дд, то вы всегда должны быть готовы к этой способности босса.

Помимо страха, вашей группе своевременно нужно прерывать каст следующих способностей босса – Слово Тьмы: Боль и Сожжение маны.

Лут с Верховный дознаватель Герштан

Лорд Роккор

Лорд Роккор – элементаль 51-го уровня и один из самых легких боссов в Глубинах Черной горы (ГЧГ). Друиды, достигшие 60-го уровня, способны в одиночку убить этого босса, что как минимум указывает на то, насколько он легок, почти всегда, группы спокойно уничтожают его и идут дальше. Способности – Земной шок и Огненный шок.

Тактика на Лорд Роккор

Лорд Роккор – это невероятно легкий босс. На самом деле, вашей группе ничего не надо придумывать, просто бейтесь с боссом. Его способность – Земной шок, вы можете легко прервать, это единственная серьезная угроза, которая будет исходить от этого босса.

Лут с Лорд Роккор

Псарь Гребмар

Псарь Гребмар – элита 52-го уровня, еще один довольно легкий босс с весьма простой механикой боя. Он не должен вызвать у вас проблем, вам всего лишь нужно убить ближайших мобов, чтобы случайным образом не сагрить их, вовремя схватки с боссом. Способности – Кровожадность, Деморализующий крик, Зуботычина.

Тактика на Псарь Гребмар

Псарь Гребмар будет ходить по комнате, под защитой 2-х обычных собак (не элитных). Лучшей тактикой, будет зачистка комнаты от собак. Вам нужно убить всех гончих находящихся в комнате, в противном случае, вы однозначно притянете лишних мобов и у вас могут возникнуть серьезные проблемы. В остальном же, бой с боссом прост.

Лут с Псарь Гребмар

Арена (Боссы)

Арена – потенциально, самая сложная часть в первой половине Глубины Черной горы (ГЧГ). Проблема состоит в том, что здесь появляется 1-н случайный босс и вашей группе нужно быстро адаптироваться под того или иного босса. Есть несколько возможных боссов, они могут быть слабыми или наоборот очень сильными, в любом случае, ваша группа должна быть готова ко всему.

Горош Дервиш

Горош Дервиш – элитный орк 56-го уровня, много классов, ждут именно этого босса на Арене, потому что с него падают очень хорошие предметы. Способности – Вихрь, Смертельный удар, Кровожадность.

Тактика на Горош Дервиш

Горош Дервиш, как и почти всего Воины, использует Вихрь и Смертельный удар, последняя способность, будет сильно ослаблять лечение, если ваш хил спокойно хилит танка, то это будет простой бой.

Лут с Горош Дервиш

Гриззл

Гриззл – элитный моб 54-го уровня, один из случайных боссов на Арене. Способности – Дрожание земли и Исступление.

Тактика на Гриззл

Гриззл, является средним боссом по сложности. Вся проблема заключается в его способности – Исступление, так как он начнет молниеносно бить вашего танка и наносить ему огромный урон, вашему хилу в группе, будет очень трудно хилить ваших союзников, вовремя применения этой способности, поэтому, ваша группа должна, как можно быстрее уничтожить данного босса, чтобы компенсировать эффект этой способности.

Лут с Гриззл

Потрошитель

Потрошитель – элитный ворг 54-го уровня, один из случайных боссов на Арене. Способности – Антимагический щит, Залп стрел Тьмы, Жестокий рывок.

Тактика на Потрошитель

Потрошитель, также является средним боссом по сложности. Он время от времени будет использовать – Залп стрел Тьмы и наносить не малый урон всей группе, ваш хил должен быть готов к этому. Лучше всего использовать защитные способности, такие как Защита от темной магии (Жрец) или экипировку на устойчивость к темной магии. Когда босс будет использовать Антимагический щит, ваши кастеры-дд, должны наносить урон жезлами.

Лут с Потрошитель

Ок’тор Разрушитель

Ок’тор Разрушитель – элитный огр 53-го уровня, один из самых популярных боссов на Арене, с него выпадает хорошая добыча для кастеров. Способности – Превращение, Чародейский взрыв, Чародейская стрела, Замедление.

Тактика на Ок’тор Разрушитель

Ок’тор Разрушитель, это самый сложный босс на Арене, из-за его большого количества способностей (механик боя). Он использует свои заклинания, как настоящий Маг, и может превратить любого члена вашей группы в овцу, благодаря – Превращение и это может привести к вайпу. Вовремя боя, игроки в вашей группе, должны держаться от него на расстоянии, чтобы уменьшить урон от его способности – Чародейский взрыв.

Лут с Ок’тор Разрушитель

Ануб’шиа

Ануб’шиа – элитный неруб 54-го уровня, один из случайных боссов на Арене. Способности – Стрела Тьмы, Проклятие косноязычия, Проклятие слабости, Демонический доспех, Опутывающая сеть.

Тактика на Ануб’шиа

Ануб’шиа сложный босс, у него есть 2-е неприятные способности – Проклятие косноязычия и Опутывающая сеть, вашей группе нужно своевременно рассеивать эти дебаффы, иначе у вас будут проблемы, в остальном же, это обычная схватка.

Лут с Ануб’шиа

Хедрум Ползун

Хедрум Ползун – элитный паук 53-го уровня, один из случайных боссов на Арене. Способности – Гибельный яд, Парализующий яд, Паутинный взрыв.

Тактика на Хедрум Ползун

Бой с Хедрум Ползун довольно прост. Здесь нет какой-то специальной стратегии, кроме очищения от ядов и рассеивания способности – Паутинный взрыв, вы должны легко победить его.

Лут с Хедрум Ползун

Точень Темнострой

Точень Темнострой – элитный дворф черного железа 54-го уровня, он является дополнительным боссом, его убивают, чтобы выполнить задание на получение – Ключ Тенегорна. Чтобы добраться до него, нужно убить не мало мобов, поэтому многие группы предпочитают избегать его, чтобы быстрее перейти к другим боссам. Способности – Аура благочестия, Свет небес, Священный удар, Пинок, Печать расплаты.

Тактика на Точень Темнострой

Это довольно простой босс, однако он сильно бьет и может исцелять себя. Очень важно прерывать каст его способности – Свет небес, ваш хил должен на регулярной основе хилить танка. Кроме того, вы должны убедиться, что зачистили всех ближайших мобов, иначе будет вайп.

Лут с Точень Темнострой

Пироман Зерно Мудрости

Пироман Зерно Мудрости – элитный таурен 52-го уровня, это дополнительный босс, который стоит рядом с квестовой статуей (Ключ Тенегорна). Этого босса редко пропускают и зачастую бьют, чтобы добыть Формула чар для оружия: огненное оружие. Способности – Обжигающий тотем, Всплеск лавы, Огненный шок, Защита от огня.

Тактика на Пироман Зерно Мудрости

У этого босса, крайне малый запас здоровья, он будет стоять в окружении 2-х мобов. Фокусите его и убейте первым, сбивайте ему каст, каждый раз, когда видите, что он кастует ту или иную способность, если он призовет – Обжигающий тотем, старайтесь как можно быстрее его уничтожить, в целом, это простой бой.

Лут с Пироман Зерно Мудрости

Дренорский первопроходец: гайд | ТанкоВар: блог танкующего вара

Дренорскому первопроходцу гайд просто необходим. Потому что без гайда это достижение, дающее возможность на дренорских просторах не бегать, а летать, любому первопроходцу кажется очень уж сложным. А вот с гайдом всё выглядит не таким уже страшным. Пойдём по пунктам.

Если хотим также летать и в Дреноре – читаем наш гайд!

Гайд для дренорского первопроходца: достижение «Дренор»

Поскольку открытие всех областей, районов да райончиков Дренора – первое условие получения «Дренорского первопроходца», гайд наш, конечно же, советует их все открыть. А чтобы узнать, в каких именно дренорских уголках наша нога ещё не ступала, настоятельно рекомендую аддон Mapster: он окрашивает неоткрытые места на карте зелёным, поэтому промахнуться становится сложно.

Вот таким зелёным Мапстер окрашивает ещё неоткрытые области Дренора.

Гайд для дренорского первопроходца: «На страже Дренора»

Эта составляющая «Дренорского первопроходца» гайда особо и не требует, а требует выполнения 12 дренорских дополнительных заданий. Чтобы узнать, какие из них у нас не пройдены, жмём на нижнем баре иконку «Достижения», слева в меню выбираем «Исследование», затем «Дренор», а дальше ищем справа «Дренорского первопроходца». Там открываем «На страже Дренора» да смотрим, какие допзадания у нас ещё не сделаны. Ну, и выполняем их, взяв со столика у охотника Укамбе/разведчика Вальдеса внутри главной хатки нашего гарнизона. А если нужных там нет, то покупаем на них жетончики за 200 гарнизонных ресурсов (каждый!) у Зловещей утробы/Краулера, которые трутся у входа в неё же.

Как и обещал наш гайд дренорским первопроходцам, Зловещая утроба околачивается у входа в главное здание гарнизона.

Гайд для дренорского первопроходца: «Хранитель мудрости Дренора»

«Мудрость Дренора» — это окончание всех основных сюжетных линий Дренора. Существуют разные способы, как это сделать, но наш гайд дренорского первопроходца советует идти путём наипростейшим. То есть снова открыть через нижний бар достижение «Дренорский первопроходец», найти там «Хранителя мудрости Дренора» да посмотреть, какие локации у нас ещё не закрыты. Дальше открываем карту одной из этих локаций, смотрим, где на ней есть восклицательный или вопросительный знак, да идём, соответственно, этот квест брать или сдавать. И дальше стараемся придерживаться именно этой цепочки квестов, пока не закроем тут все сюжетные линии. Ну, а после, естественно, проделываем тоже самое на следующей локации.

Вот так должна выглядеть панелька достижения «Хранитель мудрости Дренора» после завершения всех сюжетных линий.

Гайд для дренорского первопроходца: достижение «Танаанский дипломат»

Для своего получения «Дренорский первопроходец» требует 3 почтительных репутаций:

Почтение к дренорскому первопроходцу от Охотников за головами Волджина / Длани пророка

По идее, набивается автоматически по мере выполнения других дренорских задач (построения пристани и т.д.). Если же нет – берём да делаем дейлики Волмара / Львиного дозора.

Почтение к дренорскому первопроходцу от Охотников за саблеронами

Почтение любителей саблеронов первопроходец Дренора может добыть несколькими путями. Пойдём с козырей:

Переполох в джунглях

Раз в неделю приносит сразу 3500 репутации. Этот квест выдаёт, а позже принимает существо с загадочным ником Зтенга Ходок.

Зтенга Ходок, выдающий и принимающий квест «Переполох в джунглях», собственной персоной.

Обитает он в Клыкоморье по координатам 55 – 75:

У него же надо купить 3 тотема вызова Чёрных клыков, которые потом по очереди втыкаются на арене с координатами 54 – 81, дабы этих самых Чёрных клыков вызвать да побить (а потом обязательно полутать!):

Приобретаются тотемы за зубы, которые будут нужны также для выполнения следующего квеста.

Зубы и когти

Ежедневный, приносит 1500 репутации. Выдают Ними Светлый оплот (Волмар) с Парвинком (Львиный дозор). Лучшими координатами для косьбы зубов считаются 40 – 78, хотя их можно набить и в окрестностях Клыкоморья.

Ними Светлый Оплот наш гайд дренорскому первопроходцу советует искать возле костра.

Рарники

Душерез (63 – 72), Мрачный Коготь (64 – 81), Крелл Невозмутимый (52 – 84) и Чёрный Клык (49 – 73) дают по 500 репы каждый.

Любому дренорскому первопроходцу гайд наш очень даже советует делать регулярные набеги как на Душереза, так и на других рарников.

Рядовой состав

Любой уничтоженный охотник, мародёр, дикарь или шаман банды Чёрного клыка принесёт 25 репы.

Почтение к дренорскому первопроходцу от Ордена Пробудившихся

Данный орден, несмотря на своё громкое название, состоит из одного-единственного представителя (правда, умудрившегося разделиться надвое для Орды с Альянсом) – Крисека Искателя зари. Торчит этот Крисек всё в том же Волмаре / Львином дозоре, выдавая дейлик Незримое влияние – единственный способ набить с ним репутацию. Сам квест подразумевает сбор 10 осквернённых апекситовых фрагментов, которые по 1- 2 штуке падают из танаанских рарников и сокровищ. А целых 3 штуки можно сразу получить с помощью уже упоминавшихся тотемов вызова Чёрных клыков . Но только самого большого. И только раз в день.

Крисек Искатель зари на своём рабочем месте в Волмаре.

Гайд для дренорского первопроходца: «Охотник (мастерский) за сокровищами»

Тут наш гайд дренорского первопроходца снова рекомендует путь самый простой – скачать аддон DraenorTreasures: он показывает на карте все дренорские сокровища плюс указывает стрелочкой наиближайшее. Стоит заметить, кстати, что это достижение не засчитывает танаанские сокровища.

С подсказкой нашего гайда дренорский первопроходец найдёт даже очень хитро спрятанные сокровища.

Ну, вот как бы и весь гайд дренорского первопроходца. Единственное, что наш гайд ещё может первопроходцу посоветовать – это объединять разные дренорские достижения. Например, исследование Дренора, прохождение его сюжетных линий и поиск сокровищ вполне можно делать одновременно. А уж качать все репутации сразу прямо сам Бог велел. Главное – не робеть, мои смелые первопроходцы!

Статьи по теме:

Крепость Темного Клыка подземелье в WoW Classic

Контент статьи

Этот гайд содержит советы и стратегии для прохождения подземелья Крепость Темного Клыка в WoW Classic. Руководство охватывает все, что вам нужно до и во время подземелья, включая квесты для выполнения внутри, стратегии боссов и добычу, связанную с Крепостью Темного Клыка.

Обзор подземелья

Крепость Темного Клыка – подземелье 22-30 уровня, расположенное на территории Орды, а именно в зоне прокачки Серебряного бора в Classic WoW. Портал подземелья расположен к северу от деревни Пиревуд. В то время как SFK легко доступны игрокам Орды, Альянсу придется проделать долгий путь, чтобы добраться туда.

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут входить в Крепость Клыка вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.


Вход в Крепость Темного Клыка

Попасть в Крепость Темного Клыка за Альянс – это огромное путешествие. Большинство групп как правило, летают на Южнобережье в Предгорья Хилсбрада и путешествуют на запад по главной дороге, пока не достигают Серебряного бора. Оттуда продолжайте идти на запад, а затем немного на север, чтобы найти Крепость Темного Клыка.

Что касается Орды, летите к Гробнице в Серебряном бору и двигайтесь по дороге на юг, затем на запад, пока не достигнете крепости.


Рекомендуемые классы крепости темного клыка

Внутри Крепости Темного Клыка вы найдете множество мобов, которые могут накладывать дебаффы, магию и наносить огромный урон. Наличие класса, который может очистить эти болезни, окажется полезным. Кроме того, многие мобы могут быть очищены от шкур, так что это хорошее подземелье для Снятие шкур.


Задания

Есть 3 квеста за Орду – эксклюзивные квесты, связанные с Крепостью клыка. Два дополнительных классовых квеста также завершены в этом подземелье, но все классовые квесты будут обсуждаться в другой серии руководств:
1. Смерть Аругалу!
2. Пропавшие стражи смерти
3. Книга Ура

Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).

Смерть Аругалу!

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 18
Награды:  Печать Сильваны
Смерть Аругалу! это один квест, полученный от Далара Ткача Рассвета в Серебряном бору.

Целью этого квеста является добыча  Голова Аругала из Верховного мага Аругала в подземелье. Аругал – последний босс подземелья.

Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта

Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 18
Награды:  Призрачное оплечье
 Пропавшие стражи смерти – это одиночный квест, который можно получить у Верховного палача Хадрика в Гробнице.

Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.

Книга Ура

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 16
Награды (выберите одну):

 Книга Ура взята из Хранителя Бел’дугур в Апотекариуме Подгорода.

Целью этого квеста является добыча  Книга Ура из Крепости Темного Клыка. Книга находится на книжной полке в комнате Фенруса Пожирателя.

Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.


Сильные мобы

Лунолюб Серый Клык

Лунолюб Серый Клык является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность,  Антимагический щит, которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.

Стратегия: Стратегия борьбы с этими мобами связана не столько с геймплеем, сколько с составом группы. Не забудьте взять по крайней мере еще один класс ближнего боя. Еще два бойца ближнего боя, явно бы не помешали чтобы быстрее убить лунолюбов во время фазы магического иммунитета.

Стенающий охранник

Стенающий охранник – призрачный гуманоидный моб, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность  Вопли прошлого, которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.

Стратегия: убедитесь, что ваши магические классы находятся на расстоянии не менее 5 метров от гвардейцев, особенно от вашего целителя, чтобы они не получили сало.


Боссы

Ретилгор

Ретилгор – элитный ворген 20-го уровня, находится в первой комнате крепости Темного Клыка.

Способности

Стратегия
Ретилгор – это танк и дд в прямом смысле этого слова. Его единственная способность, истощение души ничтожна. У него также есть умеренно низкий запас здоровья и таблица лута, сопоставимая с его сложностью. Единственное, о чем вы должны знать это мобы, окружающие его 2 из которых нужно потянуть перед тем, как бить босса. Один оставшийся моб Блеклый Ворг, должен быть превращён в ову или сожжен в первую очередь до переключения дпс в Ретилгора.

Добыча

Конь Скверны / Скакун Тени

Конь скверны и Скакун тени находятся на одном уровне в конюшне двора Темного Клыка. Они неагрессивные мобы.

Способности

Стратегия

Эти лошади наносят невероятно большое количество урона, и если вы потяните одну из них, вы потянете всех троих, независимо от того, насколько осторожно вы потянете первого моба. Удостоверьтесь, что дадите овцу хотя бы в одну из лошадей, и у вас должен быть танк питомца охотника или чернокнижника, пока ваш основной танк и DPS сфокусированы на третьем, прежде чем переходить к следующему мобу. Ваш целитель должен знать об огромном количестве урона, который будет получен во время этой схватки.

Добыча

Остроклык Мясник

Остроклык Мясник – элитный ворген 22-го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка.

Способности

Стратегия

Остроклык Мясник – это простой танк. Обязательно очистите комнату, прежде чем вытащить его, а также окружающие патрули. Его способности ничтожны, и дальнейших объяснений не требуется.

Добыча

Барон Сребролен

Барон Сребролен – элитный человек 24-го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка.

Способности

Стратегия

Что делает Барон Сребролена сложным, так это его высокий уровень (24) и его способность Пелена Тени. Эта способность уменьшает лечебные эффекты на 75%, эффективно выступая в роли усиленного смертельного удара. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают целителю здесь лечить танка, так как иначе танк будет быстро падать.

Добыча

Командир Ручьедол

Командир Ручьедол – элитный человек 24-го уровня, находится на втором уровне СФК.

Способности

Стратегия

Командир Ручьедол стоит в окружении двух мобов, которых будет тянуть с собой. Первый – это призрачный слуга, который должен быть быстро сожжен. Второй – это Страж Плача, который будет оттащен от группы охотником или чернокнижником, поскольку он может вызвать AOE-тишину, которая потенциально может уничтожить группу. Удостоверьтесь, что Ручьедол расставил приоритеты после того, как Слуга был убит, и прервал его лечебные заклинания. Как только он упадет убейте гвардейца, которого снова следует отвести в сторону с помощью питомца или возможно воина / друида.

Добыча

Одо Слепой Страж

Одо Слепой Страж – элитный ворген 24-го уровня, расположенный после первого набора валов в СФК.

Способности

Стратегия

Одо находится в окружении 2 злобных нетопырей. Эти летучие мыши обладают способностью разоружать, поэтому их следует отвернуть от группы во время танкования. Одна из летучих мышей может быть превращена в овцу, если у вас есть маг. Перед тем как нанести удар по боссу, постарайтесь дать танку создать некоторую угрозу, так как разоружение может быть довольно неприятным. Убейте летучих мышей перед тем, как переключиться на Одо, и все будет в порядке.

Добыча

Капитан служителей Смерти

Капитан служителей Смерти – человек 25-го уровня, расположенный на крепостных валах СФК.

Способности

Стратегия

Капитан служителей Смерти – это редкая элита, которую следует отбросить от группы, поскольку его способность рассекать может нанести серьезный урон. Если вы хотите, чтобы он был с какими-то стражами, не забудьте поставить его на расстоянии не менее 10 метров от стражника, чтобы избежать молчания АОЕ.

Добыча

Фенрус Пожиратель

Фенрус Пожиратель – элитный ворг 25-го уровня, находится в комнате библиотеки СФК.

Способности

Стратегия

Фенрус – легкий босс с простой способностью ядовитая слюна.

Добыча

Волк Мастер Нандос

Командир воргенов Нандос – элитный ворген 25-го уровня, находится в предпоследней комнате СФК.

Способности

Стратегия

Четыре ворга окружают Нандоса в похожей на сарай комнате, убейте всех воргов, прежде чем вступать с ним в бой. Если вы потянете воргов рядом с ним, убедитесь что убили их, прежде чем вернуться обратно к Нандосу. Он будет периодически вызывать воргов на протяжении всего боя. Убедитесь, что убили их немедленно, прежде чем переключиться обратно на Нандос. В этой битве сначала нужно расставить приоритеты, так что если у вас получится, у вас все будет хорошо.

Добыча

Верховный маг Аругал

Верховный маг Аругал – элитный маг 26-го уровня, находится в последней комнате СФК. Он последний босс подземелья.

Способности

Стратегия

Аругал безусловно самый сложный босс в подземелье. Его Молнии Бездны наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепорт затрудняет блокировку. Чтобы убить его как можно проще, пусть ваши РДД встанут на платформу, как только вы войдете в его комнату. Они должны быть в состоянии убить ДПС Аругала с той точки, куда он телепортировался. Сделайте так, чтобы ваш ДПС в ближнем бою тоже стояли там и ждали телепортации Аргуала к их месту, чтобы они не потеряли целителя, пытаясь преследовать его. Это тяжелый бой, но если вы встанете в нужном месте в начале комнаты, у вас все будет хорошо.

Добыча

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Бара Вселенная игры STALKER

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров. 5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Клыки Лост арк, как добыть знаки черного клыка. и на что их обменять

Все виды добычи знака черного клыка

Игра Lost Ark довольна популярна у геймеров. Многие пользователи не знают, где искать знак черного клыка. Он необходим для выполнения квеста при попадании на остров Свободы и проведения там же обменных операций.

Существует несколько распространенных способов, позволяющих получить этот знак «Черный клык».

Остров Подсолнухов

На острове Подсолнухов существует разовая возможность получить знак черного клыка. Там нужно найти NPC по имени Альфрос Вредичи, который предложит квест. На острове от него можно получить вознаграждение за собранные реликвии. В сундуках содержатся редкие валюты, в числе которых и знак черного клыка.

Покупка

Еженедельно один раз можно приобрести сундук начинающего дельца. Там можно извлечь печати черного клыка. Их можно покупать за синие кристаллы. Последние, в свою очередь, можно приобрести на бирже, расплатившись золотом по курсу.

Обязательное задание

Нужно выполнить задание «Новый морской хозяин», обязательное к выполнению каждую неделю. Оно заключается в том, чтобы найти пиратов, которые дрейфуют. В море имеются две категории фигурок, дрейфующих на плотах. К первой относят мальчиков, на которых отсутствует одежда. Ко второй – девочек, которые одеты. Именно этих девочек-пиратов на плотах и надо найти.

Искать можно в любой части моря, как в безопасной, так и в более небезопасной. Но суть в том, что в безопасных водах находится много кораблей и обнаружить плот с девочкой-пиратом намного сложнее.

Лучше отправиться в более сложный уголок моря. Например, в холодных северных водах можно за 20-ть минут обнаружить более 20-ти девочек-пиратов на плотах.

Девочки – пираты

Третьим источником получения знака черного клыка являются непосредственно сами девочки – пираты. Знак можно забрать у них. Просто собирайте дрейфующих пиратов, и есть шанс получить знак, ходят слухи что и с мальчиков пиратов тоже дают знак, но доказательств этого мы не нашли.

Бухта Контрабандистов

В Бухте Контрабандистов можно получить знаки черного клыка в обмен на пиратские дублоны. Там есть два места для обмена. Однако ежедневно покупка ограничена одним знаком.

Пункты обмена не появляются на карте автоматически, если просто приблизиться к острову. Их можно увидеть, только подойдя вплотную.

Гид по прохождению ОП-2.1/Объединенный Пак 2.1 - Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу Вселенная игры STALKER

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу". Данный материал актуален только для ОП 2.1

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе


9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)

Тайник для посыльного в Деревне Новичков


12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание - забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации "Стройплощадка"
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке


14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания - получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Как найти знак черного клыка в Lost Ark — гайд

Николай Дудник

19 Декабрь 2019

Где взять знаки черного клыка, как получить их за задания и как фармить — читайте в гайде.

Знак черного клыка в Lost Ark — квестовый предмет, который необходим для выполнения заданий на острове свободы. Некоторые игроки не знают как его получить. Рассказываем.

Где взять знак черного клыка

Предмет можно найти в сундуке, получить за выполнение еженедельных заданий и фармить с мобов. Первый способ одноразовый, остальные два повторяющиеся.

Где найти

Отправляйтесь на остров подсолнухов и найдите там NPC по имени Альфрос Вредичи. На скриншоте ниже показано как он выглядит. Персонаж предложит квест по сбору реликвий, за который в награду выдается сундук. Из него может выпасть знак черного клыка.

Награды за сбор реликвий

Как получить за задание

Вам предстоит выполнять еженедельный квест «Новый морской хозяин». В ходе его прохождения придется искать и спасать дрейфующих пиратов. Это люди, которые плавают на деревянных плотах. Их два вида — мужчины и женщины, нужны именно женщины.

Как фармить 

Еще один способ добычи знаков черного клыка — поиск в море дрейфующих женщин пиратов без задания, тех же, которых вы спасали по квесту выше. Лучше всего их искать в северо-восточном море.

Спасение дрейфующего пирата

Если вы знаете другие способы добычи знаков черного клыка в Lost Ark, напишите о них в комментариях.

 

Классовые гравировки Лост Арк, где получить.

Где выбить классовые гравировки в LostArk

Множество игроков задаются вопросами касательно классовых гравировок. В связи с этим и подготовлен данный гайд.

В зоне остр. «Бухта Контрабандистов», где можно приобрести определенные гравировки, находится специальный НИП.

Места его нахождения возникают рандомно. Остальную часть гравировок игрок может получить в ходе появления активной игровой возможности «Boss Rush» и обменом монет Антареса.

Второй и Третий уровни классовых гравировок, если верить словам корейского издателя, станут выдаваться в ходе рейдов на эпических Гвардов.

Классовые гравировки

Аватар

Гравировка: “Четвертая чакра I”

Можно купить в бухте контрабандиста, цена вопроса 13 000 пиратских дублонов. Гарри Окорок рендомно появляется на острове.

Гравировка: Перерождение

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Арканолог

Гравировка: “Император I”

Можно купить в Бухте контрабандистов, за 13000 дублонов. Шустрый Грант рендомно спавнится на острове.

Гравировка: Императрица I

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Берс

Гравировка: Безрассудство I 

В “Бухте контрабандистов”, можно купить данный эскиз за 3000 дублонов. НИП спавнится рендомно.

Гравировка “Кровавое Безумие

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Дуалист

Гравировка: “Ликующий дух”

Можно выменять на “Острове свободы” на 60 знаков черного клыка (как добывать знаки черного клыка гайд).

Гравировка: “Избранный путь I”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Ки-мастер

Гравировка: “Воплощение силы I”

Можно выменять на “Острове свободы” на 60 знаков черного клыка. (Как добыть знаки клыка гайд)

Гравировка: “Медитация”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Менестрель

Гравировка: “Экстаз I”

Можно обменять на острове “Маяк звездной песни”

Гравировка: “Кантата исцеления I”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Механист

Гравировка: “Бомбардировка I”

Обменивается в Штерне (Ардетайн) у Саши Крауз, там же где и реакторы. Цена обмена 210 реакторов ПТ7.

Гравировка: “Кибер солдат”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Охотник на демонов

Гравировка: “Пистолеты и пули I”

В Штерне (Ардетайн) у Саши Крауз, обменивается на реакторы ПТ7 в количестве 210 шт.

Гравировка: “Универсал I”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Призывательница

Гравировка: “Чародейская Гениальность I”

На круизном лайнере “Райские волны” вы сможете выменять данный эскиз на 150 древних амулетов. НПЦ на карте так и называется.

Гравировка: “Мудрость Энвиссы I”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Рейнджер

Гравировка: “Вторая модель”

Можно купить в “бухте контрабандистов” за 13 000 дублонов.

Гравировка: “Сокольничий I”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Сокрушитель

Гравировка: “Стабильная левитация”

Обменивается в Штерне (Ардетайн) у Саши Крауз на 210 реакторов ПТ-7.

Гравировка: “Гравитационное сжатие”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”


Страж

Гравировка: “Герой-одиночка”

В Берне, обменивается на руфениты у Жреца Руфеона.

Гравировка: “Рвение Защитника I”

Появится с вводом нового контента, в активности “Путь испытаний”

Не все гравировки одинаково полезны, однако не так дорого их фармить. А ты уже достал гравировку основному классу и твинку?


Смотрите также

Описание: