Айон где находится хрустальная линза


Капитан призраков и хрустальная линза

Он сказал, что уверен в том, что линзу похитили пираты, и попросил вас попробовать разузнать о ней у бывшего пирата Бауги.

Бауги предположил, что к краже линзы причастен капитан Хинтен. По его совету вы отправились к разбитому пиратскому кораблю и обнаружили там призрака капитана.

Уничтожив призрака, вы нашли хрустальную линзу. Вы отдали линзу призраку маяка Джосеру. Теперь маяк снова освещает путь во дворец.

Вы знаете о дворце Аллукины?

Раньше путь к нему освещал маяк Амснира, поэтому дворец легко можно было найти.

Но теперь линза маяка пропала, и попасть во дворец Аллукины стало невозможно. Печально, что все так сложилось.

Я долго думал и пришел к мысли, что хрустальную линзу могли украсть только пираты.

Только они, твари без чести и совести, могут забрать такую необходимую многим людям вещь.

Нам необходимо вернуть линзу, но мы не знаем, где она спрятана... Мало пиратов осталось в живых, поэтому нужную информацию получить сложно.
Но знаете, говорят, что безвыходных ситуаций нет: я нашел человека, который что-то знает о линзе.

Ополченец Бауги когда-то был пиратом.

Думаю, что он должен был слышать что-то про линзу. Попросите его рассказать о том, где ее можно найти, и отправляйтесь на поиски.
Бауги можно найти у входа в деревню беженцев.

Найдите его.
Да, в прошлом я был пиратом.

С этим уже ничего не поделаешь, ведь мне тоже надо было как-то зарабатывать на жизнь.

Но я был им совсем недолго, поэтому ничего плохого сделать не успел.

Да и потом, я был тогда слишком слабым, поэтому мне не поручали серьезных дел, доверяли только палубу мыть.
Хрустальная линза маяка... Если честно, я даже не знаю, пираты ли ее украли... Они не до такой степени доверяли мне, чтобы сообщать важную информацию.

Но если украли все же они, то сделать это мог только капитан Хинтен. Он был главным головорезом в морях Белуслана.

Я думаю, что капитан Хинтен должен был знать что-нибудь о хрустальной линзе, только сомневаюсь, что он все еще жив...

Идите к разбитому пиратскому кораблю в порт Амснира. Если Капитан Хинтен будет там, то, думаю, вы сможете получить информацию о хрустальной линзе.

Кстати, если обнаружите линзу, то лучше не рассказывайте об этом Слейпниру. Не стоит ему доверять.

Лучше отнесите линзу прямиком на маяк Амснира.

Отдайте ее хранителю маяка - этот моряк наверняка все еще там.
...Хрустальная линза...

...Та, что забрал капитан Хинтен...

Отдайте ее мне...

Она должна быть в надежных руках...

Это ведь... Мой долг... охранять ее...Я очень долго ждал здесь, чтобы его исполнить...
Наконец-то я исполнил давнюю просьбу капитана...

Теперь его приказ выполнен...

Теперь... Можно... Немного отдохнуть...

Благодарю!

Зажечь маяк! - Aion база знаний

Он сказал, что уверен в том, что это пираты похитили ее, и попросил вас попробовать узнать это у Бауги, который в прошлом был пиратом.

Когда вы пришли к нему, он предположил, что кража может быть делом рук капитана Хинтена. По его совету вы отправились к разбитому пиратскому кораблю и обнаружили там призрак того самого капитана.

Уничтожив призрак, вы нашли письмо,в котором было указано местонахождение хрустальной линзы. Вы нашли ее в порту Амснира и вставили в маяк, чем очень обрадовали Слейпнира.

Раньше попасть во дворец Аллукины было очень легко.

Маяк Амснира освещал путь к нему.

Конечно же, не каждому было по силам пробраться туда, только самые способные даэвы могли это сделать.

Однако давным-давно хрустальная линза маяка пропала, поэтому теперь никто не может попасть во дворец Аллукины. Печально, что все так сложилось.
Я долго думал и пришел к мысли, что хрустальную линзу могли украсть только пираты.

Только они, твари без чести и совести, могут украсть такую нужную многим людям вещь.

Я думаю, они ее своровали и спрятали где-нибудь у себя в логове, а может, в каком-нибудь секретном месте...

Нам необходимо вернуть линзу, но мы не знаем, где она спрятана... Большинство пиратов уже мертвы, поэтому сложно узнать нужную информацию.
Но говорят же, что нет безвыходных ситуаций - я нашел человека, у кого можно хоть что-то узнать про линзу.

Ополченец Бауги говорит, что некоторое время назад он был пиратом.

Думаю, что он наверняка что-нибудь слышал про линзу. Попросите его рассказать о ее местонахождении и отправляйтесь на поиски.
Да, в прошлом я был пиратом.

С этим уже ничего не поделаешь, ведь мне тоже надо было чем-то зарабатывать.

Но я был им совсем недолго, поэтому ничего плохого сделать не успел.

Да и потом, я был среди них самым слабым, из-за этого мне приходилось каждый день заниматься только уборкой и чисткой палубы.
Хрустальная линза маяка... Если честно, я даже не знаю, пираты ли украли ее... Да мне и не сообщали такую информацию.

Но если ее все же украли именно пираты, то это мог сделать только капитан Хинтен. Он был главным головорезом в морях Белуслана.

Я думаю, что капитан Хинтен должен знать что-нибудь о хрустальной линзе, правда я не знаю, жив он или мертв.

Идите к разбитому пиратскому кораблю в порт Амснира. Если Капитан Хинтен будет там, то я думаю, вы сможете получить информацию о хрустальной линзе.

Если хрустальная линза у него, он наверняка спрятал ее в свой сундук.
(Похоже на сундук, где спрятана хрустальная линза.)

(Надо открыть и посмотреть.)
(Похоже на сундук, где спрятана хрустальная линза.)

(Надо открыть и посмотреть.)
Так значит, это капитан Хинтен похитил хрустальную линзу. Я же говорил, что это дело рук пиратов.

Но как же быстротечна жизнь!.. Капитан Хинтен когда-то был известен каждому в Белуслане, дурная слава о нем гремела повсюду... А теперь он умер и стал призраком...

Игрок, благодаря вам дорога во дворец Аллукины снова открыта.

Вы хорошо потрудились!

Хрусталь - Aion база знаний

Элийцы
[pos:Хрусталь;0 220030000 2556.9 728.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1138.8 874.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2569.2 1167.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1208.1 894.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2489.5 687.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1317.9 815.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1324.3 792.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2357.0 771.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1304.7 933.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2623.9 1082.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2529.7 855.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1171.3 933.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2472.4 924.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2526.6 907.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1290.6 870.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2400.6 1155.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2400.6 1155.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2569.2 1167.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2623.9 1082.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2526.6 907.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2529.7 855.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2472.4 924.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2357.0 771.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 2489.5 687.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1324.3 792.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1317.9 815.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1290.6 870.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1304.7 933.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 220030000 1208.1 894.6 0.0 0]

Асмодиане
[pos:Хрусталь;1 220030000 2556.9 728.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1138.8 874.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2569.2 1167.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1208.1 894.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2489.5 687.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1317.9 815.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1324.3 792.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2357.0 771.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1304.7 933.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2623.9 1082.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2529.7 855.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1171.3 933.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2472.4 924.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2526.6 907.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1290.6 870.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2400.6 1155.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2400.6 1155.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2569.2 1167.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2623.9 1082.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2526.6 907.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2529.7 855.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2472.4 924.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2357.0 771.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 2489.5 687.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1324.3 792.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1317.9 815.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1290.6 870.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1304.7 933.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 220030000 1208.1 894.6 0.0 0]

Элийцы
[pos:Хрусталь;0 210030000 2230.0 2314.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2018.3 2781.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1899.8 2714.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2112.6 925.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1862.4 2781.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2462.6 1148.2 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1946.3 2836.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2105.2 1040.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2407.2 1070.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1821.7 2772.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2113.6 2185.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1794.0 965.3 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2060.4 1019.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2057.6 786.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1858.4 727.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1950.7 1060.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1831.4 2589.8 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1851.7 2745.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2057.6 786.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2112.6 925.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1794.0 965.3 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1950.7 1060.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1821.7 2772.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1851.7 2745.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1862.4 2781.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1899.8 2714.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1946.3 2836.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2018.3 2781.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1831.4 2589.8 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2230.0 2314.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2113.6 2185.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2462.6 1148.2 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2407.2 1070.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2105.2 1040.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 2060.4 1019.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 210030000 1858.4 727.9 0.0 0]

Асмодиане
[pos:Хрусталь;1 210030000 2230.0 2314.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2018.3 2781.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1899.8 2714.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2112.6 925.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1862.4 2781.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2462.6 1148.2 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1946.3 2836.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2105.2 1040.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2407.2 1070.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1821.7 2772.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2113.6 2185.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1794.0 965.3 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2060.4 1019.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2057.6 786.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1858.4 727.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1950.7 1060.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1831.4 2589.8 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1851.7 2745.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2057.6 786.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2112.6 925.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1794.0 965.3 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1950.7 1060.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1821.7 2772.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1851.7 2745.6 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1862.4 2781.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1899.8 2714.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1946.3 2836.0 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2018.3 2781.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1831.4 2589.8 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2230.0 2314.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2113.6 2185.9 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2462.6 1148.2 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2407.2 1070.5 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2105.2 1040.4 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 2060.4 1019.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 210030000 1858.4 727.9 0.0 0]

Элийцы
[pos:Хрусталь;0 300200000 367.3 376.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 300200000 386.9 282.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 300200000 382.1 316.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 300200000 386.9 282.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 300200000 382.1 316.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;0 300200000 367.3 376.1 0.0 0]

Асмодиане
[pos:Хрусталь;1 300200000 367.3 376.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 300200000 386.9 282.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 300200000 382.1 316.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 300200000 386.9 282.7 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 300200000 382.1 316.1 0.0 0] [pos:Хрусталь;1 300200000 367.3 376.1 0.0 0]

Загадка хрустальной линзы Нимруда

.

На окраине иракского города Мосула, в 44 км к северу от Багдада, лежат развалины Ниневии, последней столицы Ассирийской империи. Руины этого великого города древности были открыты осенью 1849 г. знаменитым английским археологом Генри Лэйардом (1817—1894).

Раскопки Ниневии продолжались на протяжении многих лет. Самой значительной находкой археологов стала ныне знаменитая на весь мир библиотека царя Ашшурбанапала. Другой знаменитой находкой в руинах Ниневии стал архив царей Ассирии.

Линза Нимруда (она же линза из Ниневии)

Трудно сказать, в какой степени связан с этими огромными хранилищами памятников древней письменности маленький — полтора дюйма в диаметре — круглый диск из полированного горного хрусталя. Он был найден при раскопках царского дворца в Ниневии, в слоях, датированных приблизительно 600 г. до н.э., и идентифицирован уже самыми первыми исследователями как двояковыпуклая линза, которая, возможно, использовалась в качестве лупы для чтения клинописных текстов.

Сообщение об этом сделал в 1853 г. знаменитый шотландский физик Дэвид Брюстер (1781—1868), посвятивший многие годы своей жизни исследованию оптических явлений и конструированию оптических приборов. По мнению Брюстера, линза могла также использоваться для того, чтобы концентрировать лучи Солнца.

С тех пор вокруг загадочной находки не утихают споры. Версия о том, что это линза, до сих пор не принята частью научного сообщества. Имеются и альтернативные гипотезы — например, этот хрустальный диск мог служить частью ювелирного изделия или ритуальным предметом.

Качество обработки хрусталя оставляет желать много лучшего, и эффективность этой линзы как увеличительного стекла довольно ограничена. И все же она, могла использоваться в качестве лупы, например, для мастера, изготовлявшего печати со сложным рисунком и крохотными клинописными знаками на них, или для слабого глазами человека, пытавшегося прочитать тексты на глиняных табличках, хранящиеся в царской библиотеке.

Очевидно, что в Древнем мире не существовало никаких оптических приборов, однако линзы из горного хрусталя или других прозрачных минералов теоретически могли существовать. Римские авторы Плиний и Сенека упоминают в своих сочинениях о линзе, использовавшейся неким мастером-гравером в Помпеях.

Сам Сенека, который, по его признанию, «прочитал все книги в Риме», имел проблемы со зрением и читал с помощью стеклянного шара, наполненного водой, служившего ему в качестве лупы. Император Нерон, как рассказывают, наблюдал за борьбой гладиаторов, поднеся к глазам отполированный изумруд. Не факт, однако, что этот изумруд служил ему в качестве очков; возможно, он просто защищал глаза императора от солнца.

Достоверно известно о находке линзы из горного хрусталя, датируемой V столетием до н. э, в священной пещере на горе Ида на острове Крит. Эта линза намного лучшего качества, чем та, что найдена в развалинах Ниневии, и гораздо более сильная. Таким образом, знания древних о линзах, похоже, превышают наши представления об этой сфере античной науки. Но следует ли из этого, что народы древности пользовались более сложными, чем линзы, оптическими устройствами?

Известно, что у ассирийцев были хорошо развиты математика и астрономия. Им, в частности, было что-то известно о кольцах Сатурна — ассирийские ученые описывали эту планету как божество, окруженное кольцом змей. Но кольца Сатурна не видны невооруженным глазом. Может быть, ассирийцам удалось сконструировать телескоп?

Такую гипотезу, опираясь на находку линзы из Ниневии, высказал профессор Римского университета Джованни Петтинато. Однако у специалистов-ассириологов это предположение поддержки не встретило. Между линзой и телескопом лежит огромная пропасть, говорят они, и для того, чтобы ее преодолеть, необходимо совершить технологический скачок.

Ни в одном ассирийском тексте не упоминается о телескопах или аналогичных устройствах, нет их изображений, не найдено их остатков. Что же касается «кольца змей» вокруг Сатурна, то это, скорее, мифологический образ — ассирийцам змеи мерещились повсюду.

И не решен главный вопрос: а линза ли это? По большому счету, никто не может утверждать это наверняка. Интерпретация овального кристалла с двояковыпуклым поперечным сечением как оптической линзы необязательно соответствует ее реальной первоначальной функции.

Сегодня загадочный хрустальный диск хранится в одном из залов Британского музея. Возможно, это действительно линза, и тогда она — самая старая оптическая линза в мире. Но быть может, это просто какой-нибудь амулет, что не исключает его использования в качестве увеличительного стекла. В любом случае оптическая наука, похоже, намного старше, чем считалось ранее.

Тайна древних хрустальных линз - ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal


Одна из древнейших линз была обнаружена на севере Ирака в городе Нимруд. Линза представляла собой кусок горного хрусталя, одна сторона которого была плоской, а другая выпуклой. По всем параметрам этот предмет походил на увеличительную линзу, и эти свойства подтвердил физический анализ находки.

Этот знаменитый артефакт, изготовленный из горного хрусталя находится в Британском музее.

Большинство посетителей, изумленных каменными изваяниями царей, барельефами, первыми письменными клинописными знаками, потрясающими произведениями искусства из золота и самоцветов, равнодушно скользят взглядом по витрине с овальным кусочком тусклого горного хрусталя на проволочной подставке.

Между тем, этот неприметный экспонат заслуживает самого пристального внимания. Он способен перевернуть наши представления о возможностях одной из древнейших цивилизаций человечества.

В 1850 году британский археолог Лейярд раскапывал город Нимруд в Персии (ныне руины на территории современного Ирака) погребенный под огромным холмом из глины и песка. За 1300 лет до Р.Х. здесь была столица царя Нимрода, упомянутого в Библии.

Первая же находка глубоко потрясла Лейярда. Ворота города охраняли прекрасно сохранившиеся каменные изваяния вавилонских кентавров – полубыков-полулюдей.

Затем находки посыпались, словно из рога изобилия.

Среди них была и вот эта исцарапанная линза из горного хрусталя, чудом сохранившаяся под обломками рухнувшего дворца. Она вошла в историю археологии как линза Нимруда или линза Лейярда.

Консервативные европейские ученые мужи по сей день осторожно предполагают, что артефакт служил декоративным украшением дворцового интерьера или парадной одежды.

Исследователи посмелее провели эксперименты и выяснили, что хрустальная линза Лейярда способна сконцентрировать солнечный свет и поджечь хворост в очаге. Также выяснилось, что линза дает трехкратное увеличение отдаленных предметов.

Но все скептики от официальной науки отказываясь поверить в оптическое применение хрустального Нимрудского артефакта. Тем более, что для простейшего телескопа требуются две линзы. Проще всего объявить артефакт «ритуальным предметом культа», что и сделали кураторы Британского музея.

Однако в полевых дневниках Лейярда имеются записи о том, что линза была окружена истлевшей древесиной. Она явно была вставлена в какое-то устройство. Возможно, существовала и вторая хрустальная линза, служившая окуляром древнейшего ассирийского телескопа (а может, первого в мире микроскопа?), но она либо разрушилась, либо ее просто не нашли в руинах.

[Aion 7.0] Иллюмиэль — Database Aion 7.5

В Иллюмиэли можно перевоплотиться в других существ.
Приготовьтесь к битве, выбрав одно из шести перевоплощений. 

Иллюмиэль

 

Состав 3 VS 3
Уровень 76+
Кол-во входов 7 в неделю
Время входа  Расписание

Как попасть в Иллюмиэль

Кнопка входа во временную зону

Появляется в правом нижнем углу, если вход доступен.

Доступны три вида кнопок входа.

Кнопка Описание
Личный вход

Создает заявку на вход в новую группу/альянс

В случае, если вы уже находитесь в составе группы, вход будет доступен только вашему персонажу.

Быстрый вход

Создает заявку на вход в группу/альянс,

которые уже участвуют в сражении во временной зоне

Вход группы/альянса Войти в составе собранной группы/альянса
  Если вы хотите войти во временную зону вместе с друзьями, то можете заранее собрать группу/альянс.

Условия для победы 

Существует два способа победить в Иллюмиэли
1) Первым уничтожить вражескую башню: Статуя мудрости или Статуя жизни.
2) Набрать больше очков на момент окончания таймера.

Статуи перевоплощения
Выберите одну из 6 статуй, чтобы перевоплотиться и получить особые умения.
В форме перевоплощения нельзя использовать классовые умения персонажа.

Статуя Характеристики Умения

Статуя перевоплощения в сиреневого пингвина с мечом

HP 120,000
MP 20,000

Наказание / Захват / Защитный барьер

Охранный щит (2 ур.) / Подрезать крылья (3 ур.)

Статуя перевоплощения в пустынную лису с двуручным мечом

HP 110,000
MP 20,000

Волна землетрясения / Рывок к жертве / Волна гнева

Барьер воздаяния (2 ур.) / Уничтожающий удар (3 ур.)

Статуя перевоплощения в кролика с пушкой

HP 60,000
MP 20,000

Снежный взрыв / Магическая канонада / Огонь при отступлении

Маскировка тени (2 ур.) / Рассекающая пушка (3 ур.)

Статуя перевоплощения в овечку с булавой

HP 80,000
MP 20,000

Удар властителя / Возмездие небес / Исцеляющая влага

Разрушение барьеров (2 ур.) / Энергия исцеления (3 ур.)

Статуя перевоплощения в шпица с посохом

HP 85,000
MP 20,000

Туман резонанса / Атакующая волна / Защитный барьер / Запрет восстановления (2 ур.) / Обряд защиты (3 ур.)

Статуя перевоплощения в кота с гримуаром

HP 60,000
MP 20,000

Ледяной гарпун / Копье урагана / Торнадо / Ледяной столп (2 ур.) / Призыв скалы (3 ур.)

Копите очки битвы, чтобы улучшить свое перевоплощение
Получить очки можно за убийство игроков команда противника.
Купить свиток перевоплощения следующего уровня можно у соответствующей статуи.

Статуя Свиток Стоимость
[Этап 2] Свиток перевоплощения II 1500 очков
[Этап 3] Свиток перевоплощения III 3000 очков

Атакуйте Кунакса в центре поля битвы
В отличие от Рунаториума, Кунакс здесь появляется с самого начала.
После убийства Кунакса будут призваны орудия, которые помогут уничтожить вражескую статую.

В центре временной зоны в определенное время появляется один из трех усиливающих эффектов.

Вид Эффект
Восстанавливающая энергия Восстанавливает 100% HP
Усиливающая энергия В течение определенного периода времени дополнительно наносит 20 000 ед. урона
Защищающая энергия Создает защитный барьер, блокирующий 200 000 ед. урона

Награды 

В случае победы вы получаете Сундук с боевыми припасами

 

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.) — Database Aion 7.5

Повелительница балауров Эрискаль захватила мастерскую Прометеона, чтобы создать оружие по древним технологиям.
Уничтожьте захватчиков и освободите нефилимов.

Мастерская Прометеона (обычн.)

Состав 2~6 чел.
Уровень входа 80+
Кол-во входов 2 (4 с премиумом)
Сброс кол-ва входов в 10:00 по вторникам

Входы в обычный и сложный вариант временной зоны считаются раздельно.

Вход в Мастерскую Прометеона (обычн.)

Элийцы

Аванпост Ингисона

Асмодиане

Укрепление Келькмароса

Прохождение Мастерской Прометеона (обычн.)

■ Склад римовой руды

Двигаясь по коридору входа в мастерскую, попадаем на Склад римовой руды.

Необходимо убить Дракана-бойца 39-го легиона (смотрителя тоннеля), чтобы открыть ворота и получить доступ к веревке с крюками и переместиться на следующий уровень.

■ Вход в хранилище римовой руды

Воспользовавшись веревкой, мы попадаем к первому боссу — Джастикану.

Сражение с боссом не представляет особой сложности, важно лишь вовремя снимать негативные эффекты.

Жало — поражает отравлением одну цель. Острый клык — поражает кровотечением одну цель. Ледяной шар — массовый удар вокруг себя. Проникающая игла — массовый удар. 

В этой же комнате находится первая дверь, открывающая короткий путь.

Как открыть короткий путь

На открытие двери дается 3 попытки. Чтобы дверь наверняка открылась, посмотрите на картинку ниже и найдите вариант, где руна, найденная на полу, находится в красном кружке. Поставьте ее на это место на двери, если она автоматически появилась не там.

В соответствии с получившимся вариантом выставите руну из желтого кружка. Она и только она соответствует этой подсказке.

Последняя руна для комбинации определяется случайным образом (голубой прямоугольник): подходит одна из указанных двух. Таким образом, если вы все сделали верно, дверь откроется с первой или второй попытки.

Место появления руны-подсказки определяется случайным образом. Большинство из возможных точек появления можно подсмотреть в корейском видео:

■ Хранилище римовой руды

Если открыть короткий путь не удалось, мы попадаем в хранилище римовой руды.

В этом случае придется преодолеть продолжительный спуск вниз с участками загорающегося пола и монстрами, а в конце победить Офицера драканов-воителей 39-го легиона, чтобы открыть дверь.

■ Тоннель к месту измельчения римовой руды

Коротким или длинным путем мы добрались до тоннеля, который ведет к Месту измельчения римовой руды. Здесь стоит начинать поглядывать по сторонам и искать руну-подсказку для второй двери короткого пути.

■ Место измельчения римовой руды

После открытия дверей в место измельчения римовой руды активируется таймер на 3 минуты. За это время необходимо успеть уничтожить два Измельчителя римовой руды, которые случайным образом появляются в двух боковых комнатах из шести.

Достаточно одного человека из группы, который сагрит на себя Герши и будет подводить его к измельчителям. Своим массовым ударом «Шоковая волна» босс практически за один удар убивает один измельчитель, но и наносит приличный урон, поэтому водящему может потребоваться отхил. Остальные члены группы в этот момент могут бить мобов, чтобы те не мешали свободно водить босса.

Кроме довольно большого количества HP босс не представляет собой особых сложностей, его можно и вовсе не убивать после остановки таймера. Если не успеть уничтожить измельчители до истечения времени, сундук с наградой не появится.

■ Кузница Прометеона

В кузнице Прометеона нас ожидает битва с боссом Измученный Прометеон.

Из особенностей тактики: босс иногда кастует умение Удерживающая сфера, которым поднимает в воздушные оковы. Прожимаем антишок.

Примерно на 50% босс становится союзным NPC и оставляет сундук с наградой.

■ Тоннель плавильни

Если мы нашли еще одну руну-подсказку, то сможем открыть второй короткий путь (см. информацию о коротких путях выше).

Если же дверь открыть не удалось, придется пройти по длинному пути, избегая загорающегося пола. В конце нужно убить Офицера драканов-убийц 39-го легиона, чтобы открыть дверь.

■ Плавильня римовой руды

Коротким или длинным путем попадаем в плавильню. Здесь нас ждет босс Тарукан.

Из умений босса следует выделить следующие: Концентрация тяготения — притягивает к себе, после чего следует двойное использование умения волна вознесения (наносит большой урон по области вокруг себя). Если вас притянули, следует отбежать или отпрыгнуть от босса как можно скорее. Серия искусных ударов — мощный удар по одной цели.

■ Ветровая труба

После победы над Таруканом Освобожденный Прометеон помогает нам открыть проход в ветровую трубу.

Здесь аккуратно планируем вниз, останавливаясь на уступах при необходимости.

Попадаем в Печь Прометеона к финальному боссу Фригите.

Финальный босс Фригита

Холодный взрыв

Фригита накапливает очки Холодного взрыва. Когда счетчик достигает 60/60, Фригита использует умение, которое наносит мощный урон и на 2 минуты накладывает негативный эффект постоянной потери MP и кровотечения.

Перед использованием умения пол под ногами босса делится на квадраты и подсвечивается белым. Если встать в неподсвеченный квадрат, урона и дебаффа можно избежать.

Умения Фригиты

Морозный взрыв Снежная рана
Атакующий удар по 1 цели Наносит урон вокруг себя, отнимает MP, накладывает эффект кровотечения
Ледяная стрела Кристальная стрела

Умение наносит урон вокруг Фригиты

(появляется синий круг на полу, безопасная область за его пределами)

Умение наносит урон вокруг Фригиты

(появляется синяя подсветка на полу, безопасная область возле Фригиты)

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

Гайд Места не отмеченные на карте по игре Aion библиотека гайдов

Неоднократно даэвы Айона в своих бесконечных скитаниях сталкивались с упоминаниями в различных свитках и книгах о секретных базах шиго. Мало кто знает точный путь к ним. Но даже те, кто владеет этой информацией, не знают, что полезного для себя можно найти на этих тайных островах. Этот свиток, который был принесен торговцем, расскажет нам про остров Тиграки и Темное облако. Это и есть опорные пункты рас Шиго.

Как попасть на тайные острова в Бездне

 Свиток содержит в себе несколько рисунков, которые я с удовольствием вам продемонстрирую. На первом вы можете увидеть карту Верхней Бездны. Тут есть несколько пометок. Красными точками отмечены самые удачные места для полета на остров Тиграки. А, он в свою очередь, был отмечен желтой звездочкой на карте.

 Синие точки показывают самые удачные точки отправления на остров Темное облако. Как добраться к красным точкам я думаю все знают, но все же уточню, на всякий случай. Первый способ — это использование телепорта для отправки на восточный осколок Ратесерана. Вам нужен верхний уровень Бездны. Дальше вам придется лететь на собственных крыльях. Или же вы можете телепортироваться в крепость Астерия. Если она захвачена вашей расой.

 Второй способ полета к точки отправления, больше приемлем для асмодиан. Прямо с цитадели Фримума и отправляться. Конечно, если ваши крылья мощные, а в кубе имеются бутылки на полет.

 Что касается синей точки отправления, то к ней добраться можно тоже несколькими способами. Сперва  телепортироваться на восточный осколок Ротисерана и перелететь на кольцо, которое обрамляет собой три острова в центре. По нему вы должны будете пробежать до искомого места.

 Если западная крепость Сиэли захвачена вашей расы, то вы в нее можете телепортироваться и сразу же от телепорта начинаем лететь вверх. В этом случае тоже понадобиться запас бутылок и мощные крылья.

 Существует еще один способ для того чтобы попасть на остров Темное облако. Если после того как вы прилетели в Западную крепость Сиэли и обернулись, то перед вами предстанет скала, рисунок которой находится слева. Когда вы на нее взойдёте и поднимите голову вверх, то увидите вдалеке очертания острова Темного облака. Рисунок справа изображает то, что вы увидите.

Что вас ждет на островах

Остров Тиграки.

 В первую очередь на нем вы можете встретиться с шиго Каочинг. С ним вам необходимо будет встретиться при выполнении миссии «Стремительная атака Бездны». Если вы игрок элийской расы, то вам нудно будет обратиться в Агемонгу, при выполнении миссии Ускорение. Но существует еще один квест, по которому вам необходимо будет поговорить с Каочингом. Называется он «Подарок, переданный в мастерскую Тиграки». Начинает квест Тиэрун. Это шиго аукционист, которого можно найти в цитадели Фримума.

 У этого шиго вы сможете приобрести зеленые драконические рецепты для любой профессии МК 400. Рядом стоит шиго с рецептами для персонажей элийской расы.

Эти шиго настоящие мастера своего дела. У них в лавках можно приобрести драконические рецепты, уровень которых может быть 420, 420 или 460. Увидеть список рецептов, а также приобрести их может каждый даэв, который смог сюда долететь. Но вот только кинары ваши для шиго не нужны. Здесь в цене сердца балауров. Ниже привожу таблицу обмена сердец на драконические рецепты.

Покупка рецептов за сердца балауров.

Кулинария

Рецепты элийцев Рецепты асмодиан Количество и вид необходимых сердец для обмена
Белого дракона. Крафт — 420 Черного дракона Крафт -420  Десять Сердец балауров
Короля белых драконов Крафт -440 Короля черных драконов Крафт -440 Тридцать Сердец балауров
Мудрого дракона Крафт -440 Темного дракона Крафт -440 десять Горячих сердец балауров
Короля мудрых драконов Крафт -440 Короля темных драконов Крафт -440 Тридцать Горячих сердец балауров
Крылатого дракона Крафт -450-490 Ужасного дракона Крафт -450-490 Десять Пламенных сердец балауров
Короля крылатых драконов Крафт -450-490 Короля ужасных драконов Крафт -450-490 тридцать Пламенных сердец балауров
Императора крылатых драконов Крафт -500 Императора ужасных драконов Крафт -500 Девяносто Пламенных сердец балауров

Производство оружия

Рецепты элийцев Рецепты асмодиан Количество и вид необходимых сердец для обмена
Белого дракона. Крафт — 420 Черного дракона Крафт -420 Шестьдесят Сердец балауров
Короля белых драконов Крафт -440 Короля черных драконов Крафт -440 Сто восемьдесят Сердец балауров
Мудрого дракона Крафт -440 Темного дракона Крафт -440 Шестьдесят Горячих сердец балауров
Короля мудрых драконов Крафт -440 Короля темных драконов Крафт -440 Сто восемьдесят Горячих сердец балауров
Крылатого дракона Крафт -450-490 Ужасного дракона Крафт -450-490  Сорок два Пламенных сердец балауров
Короля крылатых драконов Крафт -450-490 Короля ужасных драконов Крафт -450-490 Сто двадцать шесть Пламенных сердец балауров
Императора крылатых драконов Крафт -500 Императора ужасных драконов Крафт -500  Триста восемьдесят семь Пламенных сердец балауров

Портняжка и ковка брони

 Количество сердец в данном случае указываются в таком порядке: низ/ щит, верх/ перчатки, сапоги, наплечники

Рецепты элийцев Рецепты асмодиан Количество и вид необходимых сердец для обмена
Белого дракона. Крафт — 420 Черного дракона Крафт -420 30/40/20 Сердец балауров
Короля белых драконов Крафт -440 Короля черных драконов Крафт -440 90/120/60 Сердец балауров
Мудрого дракона Крафт -440 Темного дракона Крафт -440 30/40/20 Горячих сердец балауров
Короля мудрых драконов Крафт -440 Короля темных драконов Крафт -440 90/120/60 Горячих сердец балауров
Крылатого дракона Крафт -450-490 Ужасного дракона Крафт -450-490  21/28/14 Пламенных сердец балауров
Короля крылатых драконов Крафт -450-490 Короля ужасных драконов Крафт -450-490 63/84/42 Пламенных сердец балауров
Императора крылатых драконов Крафт -500 Императора ужасных драконов Крафт -500 189/252/126 Пламенных сердец балауров

Ювелирка

 Количество сердец в данном случае указываются в таком порядке: серьги / шлем, очки, ожерелье / кольца, ремни

Рецепты элийцев Рецепты асмодиан Количество и вид необходимых сердец для обмена
Белого дракона. Крафт — 420 Черного дракона Крафт -420 30/40/20 Сердец балауров
Короля белых драконов Крафт -440 Короля черных драконов Крафт -440 90/120/60 Сердец балауров
Мудрого дракона Крафт -440 Темного дракона Крафт -440 30/40/20 Горячих сердец балауров
Короля мудрых драконов Крафт -440 Короля темных драконов Крафт -440 90/120/60 Горячих сердец балауров
Крылатого дракона Крафт -450-490 Ужасного дракона Крафт -450-490  21/28/14 Пламенных сердец балауров
Короля крылатых драконов Крафт -450-490 Короля ужасных драконов Крафт -450-490 63/84/42 Пламенных сердец балауров
Императора крылатых драконов Крафт -500 Императора ужасных драконов Крафт -500 189/252/126 Пламенных сердец балауров

 Также на острове Тиграки вы можете найти шиго по имени Зарумонг. Он вам может расширить ваш куб на девятый ряд. Также к нему вам придется обратиться, выполняя задание на получение головного убора Анухарт. Название задания: Благодарность Чопирунга для асмодиан. Доступно оно для вас будет после того как вы выполните задание ХОНОС, которая располагается в секретной Библиотеке Пандемониума. Для элийцев этот квест носит названием Благодарность Шиарингринг. Получить его вы сможете после того как выполните квест Крио, который находится в Секретной библиотеке Элизиума.

Остро Темного облака

 На рисунке ниже вы можете увидеть панораму на этот остров. На нем вас ждет встреча со следующими шиго:

  1. Чаоринрин – славная девочка шиго, которая собирает знаки и готова поменять знаки барьера на вожделенные знаки службы безопасности/ Знаки сыскного агентства по курсу 7.1. а это гораздо выгоднее чем в цитадели Теминона или Фримума. Также вы у нее же вы можете обменять семь знаков сыскного агентства на шесть знаков Службы безопасности. Если вы не поймете, что я имею ввиду, то вам стоит почитать руководство по заданиям ежедневного характера.

  1. Джиэлинлин – это шиго, который прогуливается по острову. У него вы можете получить задание [Группа] Расправа над шураками. Этот квест открывает за собой целую серию заданий для получения головного убора пирата Стального Плавника. (Только для асмодиан).
  2. Джакурунг. Этот шиго предлагает персонажам асмовской расы выполнить задание такого рода «Договор гильдии «Темное Облако». Элийцы у него могут получить квест Шанс на успех Джакурунга. Награда за выполнение очень вкусна. К сожалению квест отличается особой трудностью. Вам необходимо будет поговорить со всеми военными советниками, в каждой крепости в Бездне. Согласитесь, это не так быстро можно сделать, ведь крепости не всегда завоёваны вашей расой. Порядок разговора такой: Крепость Восточная Сиэль, Крепость Западная Сиэль, Крепость Серное дерево, Крепость Астерия, Крепость города Ру, Крепость Ра-Мирэн, Крепость Ткисас, Крепость Кротан и, наконец, Крепость на Оке.
  3. Кахбинг. Это активная очень общительная шиго. С ней вы разговаривали когда делали миссию Стремительная атака Бездны, если вы асмодианин и Ускорение у элийцев. Также вам придется к ней обратиться, если вы решите расширить свой куб до максимальной отметки. У асмом этот квест называется В поисках Кахбинг, а у элийцев А где Биндач? Следом вы получаете новое задание Доверие Биндача или же Подарок для Биндача. Также, не поговорив с этой милой шиго по заданию Подозрительный зов ,вы не смоете попасть в Стальной плавник.
  4. Гупринг. Этот шиго вам необходим для того чтобы пройти квест Передача руководства по дрессировке для асмодиан или Нахальный Пеперинрин для элийцев.
  5. Коорун. У этого представители обеих рас могут взять книжку, которая необходима для открытия второй ячейки стигм на 45м уровне. Кроме того няха должен будет выполнить квест Дневник ученика.

 У асмодиан имеется еще одно задание, которое требует вашего прилета а остров Темного облака. Глашатай Ньорд в Пандемониуме даст вам задание на 41 уровне. Оно называется Тайная просьба. По нему вам нужно будет поговорить с Слутгельмиром. А тот потребует от вас поиска Яфнара. Этот Яфнар предпочитает прятаться на просторах темного облака. Кстати, он очень хорошо прячется. Чтобы его найти вам нужно будет облететь весь остров вокруг и найти то место, где на шипах висят клетки кристаллы огромного размера. В одном из таких кристаллов ты сможешь найти Яфнара.

 У этого задание есть некий нюанс. Дело в том, что Яфнар не желает, чтобы его находили и он попросит никому не рассказывать о том, что вы его обнаружили. Он захочет, чтобы вы всем рассказали, что он мертв. Когда вы прилетите к Слутгельмиру, то у вас будет два варианта ответа на поставленный вопрос.  Впоследствии на каждый ответ вы сможете получить различные квесты. Награда различная. Тут уж вам решать, что для вас важнее.

Aion (Айон). Улучшение оружия и брони

Улучшение предметов в Aion

Оружие и броня – основные составляющие экипировки любого персонажа. Они добавляют персонажу статы, дают разные бонусы в виде скорости атаки или движения и другие. Выбор оружия и брони чрезвычайно важен. Но, даже сделав этот выбор правильно, не стоит довольствоваться тем, что есть. Зачем? Если можно улучшить вещь!

Виды улучшения предметов в Айон:

  • Заточка волшебными камнями.
  • Вставка магических камней.
  • Вставка божественного камня.
  • Зачарование.
  • Совмещение двуручного оружия.

Рассмотрим более подробно каждый из них.

ЗАТОЧКА ВОЛШЕБНЫМИ КАМНЯМИ

Волшебные камни – это так называемые точки, материал для усиления предметов, могут быть разного уровня.

Какие предметы можно улучшить волшебными камнями? Все виды оружия, верх и низ брони, печатки, сапоги, наплечники, щиты.

Какие бонусы дает улучшение? После улучшения волшебными камнями увеличиваются статы предмета.

При заточке брони добавляются следующие параметры:

  • Блок магии
  • Блок физического крита
  • Здоровье

Спонсор статьи:

При заточке оружия добавляются параметры атаки (сила магии, атака, и прочие)

При заточке щита добавляется процент блока урона.

Если предмет уже имел вышеуказанные параметры, они не добавляются, а просто увеличиваются. Значение параметра зависит от уровня улучшения: чем выше уровень улучшения, тем выше параметр. И видео для ленивых (не забудьте поставить хорошее качество!).

Процесс улучшения

Предметы разного ранга имеют разный максимальный уровень улучшения.

Если во время заточки от 1 до 10 уровня заточка не удается, уровень вещи снижается на 1. Таким образом, если после того, как вы заточили вещь на 3 у вас проходит 3 неудачи, уровень улучшения снова будет 0, то есть его не будет вообще : )

Если неудача пройдет во время заточки от 11 до 15, уровень улучшения сбрасывается до 10. Например, у вас копье + 13, проходит неудача, и оно становится копьем +10.

Как улучшать предметы волшебными камнями?

Считается, что повысить шанс успешного улучшения можно выполнив следующие рекомендации:

1. Приступая к заточке предмета, используйте точки самого низкого уровня, который у вас есть. Если вы проточите ими хотя бы на +1 или +2, вы сэкономите пару точек высокого уровня.

2. При заточке обычной (белой) вещи, достаточно использовать камни, уровень которых на 10-15 больше уровня предмета. Считается, что для успешной заточки на +10 этого достаточно.

3. При заточке Редких (зеленых) предметов можно использовать точки +10-15 уровней к уровню вещи. Это считается оптимальным вариантом для заточки в максимум.

4. Во время заточки Легендарных (синих) вещей, рекомендуется действовать по такой схеме:

  • От 1 до 2 использовать точки низкого уровня, а если заточка не удалась,
  • От 1 до 5 использовать камни +7-10 уровней к уровню вещи
  • От 6 до 10 - +15-20 уровней к уровню вещи.

5. Втачивая голд, бывалые игроки советую брать волшебные камни уровнем +20 уровней и выше. А на заточку от +11 до +15, чем выше тем лучше.

6. Что касается заточки героических предметов и мифических вещей, берите максимум.

7. Используйте усилители. О них читайте ниже.

Как получить волшебные камни в игре?

Способ 1 и самый простой: купить на аукционе. Если у вас достаточно кинар, вы можете не отягощать свой разум мыслями о том, как получить волшебные камни в Айон, а просто купить их на аукционе, с рук или в личной лавке другого даэва. НПСа, торгующего волшебными камнями, в игре нет!

Способ 2: Разбор предметов. Разобрать ненужные вещи (оружие, броню или щиты) и получить из них волшебные камни. Но в процессе разбора, есть нюанс:

Чем лучше вещь, которую вы разбираете, тем лучше точки из не получатся.

Уровень точки, которую вы получите, определяется рандомно! Даже из героика 55 уровня можно получить точки 55 уровня, если великий корейский будет не на вашей стороне.

Способ 3: Квесты и временные зоны.За некоторые квесты, НПС готов подарить вам мешочек с волшебными камнями.

Теоретически из этого мешочка может выпасть волшебный камень любого уровня, который определяется рандомно.

Во временных зонах из мобов падают мешочки с припасами охотников и путников, мешочки зеленого цвета. Из них можно получить расходки, магические и волшебные камни.

Как правило, каждый данж имеет свой уровень точек, например, из мешочков временной зоны Лаборатория Теобомоса можно достать волшебные камни 72-73 уровня.

Мифы о заточке предметов волшебными камнями

Миф №1. Некоторые вещи, например, купленные за монеты, имеют выше шанс заточки, чем например, вынесенные из данжа того же ранга.

Это неправда. Вещи одинакового ранга имеют одинаковые шансы. Просто однажды вам повезло, а в другой раз – нет.

Миф №2. Если взять волшебный камень, уровень которого будет во много раз превышать уровень затачиваемой вещи, то шанс заточки будет 100%.

Это чистой воды миф. 100%-ого шанса не существует! Конечно, чем выше уровень точки в сравнении с улучшаемым предметом, тем выше шанс успешного усиления. Но даже если вы будете затачивать 25 голд точкой 100 уровня, все равно может быть неудача.

ВСТАВКА МАГИЧЕСКИХ КАМНЕЙ

Магические камни – специальные камни со статами, которые вставляются в соответствующие слоты брони и оружия.

Магические камни различаются по уровням и рангам.

Обычные (белые) магические камни– добавляют 1 показатель (атаку, физ.крит, силу магии и т.д.)

Редкие (зеленые) магические камни– добавляют 1 показатель, но его значение больше, чем у обычного камня.

Легендарные (синие) магические камни– добавляют 2 стата.

Все камни имеют свой определённый уровень. И чем выше этот уровень, тем больше стата добавляет камень. Оружие и броня имеют ограничения по уровню магического камня, которым можно их улучшить. Посмотреть это ограничение можно в описании предмета.

Вставка магических камней

Чтобы вставить магический камень, вам понадобится собственно магический камень и вещь, в которую будем вставлять. Активируем камень правой кнопкой мыши или двойным щелчком левой и нажимаем на вещь, в которую хотим вставить.

Какие предметы можно усилить магическими камнями? Любые, в которых есть слоты под усиление магическими камнями – это элементы брони и оружия.

Удаление магических камней

Если по какой либо причине вы решили, что вставленные маг. камни вам больше не нужны и решили их заменить, вам понадобится НПС, который удаляет вставленные маг. камни. Найти его можно в крупных городах и столицах рас. Удаленные камни в инвентарь не возвращаются!

Где найти магические камни?

В мире Айон магические камни, едва ли не самый распространенный дроп. С обычных мобов, с элитных с боссов, с мешочков за квесты – отовсюду падают магические камни. Камни передаваемые, их можно продать и купить. А еще камни может совмещать алхимик. Из камней низкого уровня, делать камни более высокого.

УСИЛИТЕЛЬ КАМНЕЙ

Усилитель камней – это расходный материал, который увеличивает шанс вставки магического камня, а так же шанс успешного улучшения волшебным камнем.

Усилители камней бывают разных рангов и уровней.

Где взять усилители в Айон?

Приобрести усилители можно у НПС торговца. В таблице ниже, вы найдете информацию о том, какие усилители и где можно купить.

Сколько усилителей понадобится?

Все зависит от уровня и ранга вещицы, которую собрались усиливать.

ВСТАВКА БОЖЕСТВЕННОГО КАМНЯ

Божественный камень – специальный камень для вставки в оружие, наделенный магическим эффектом.

Какие предметы можно улучшить божественным камнем? Только оружие. Зато любое.

Что дает вставка божественного камня? Каждый камень имеет определенный эффект, например, накладывает немоту на 6 секунд с вероятностью 5%, или ослепляет цель с тем же шансом. При вставке в оружие, наделяет предмет своим свойством.

Как вставить божественный камень?

Находим соответствующего НПС в столице и вставляем камень… (см. видео)

Где взять божественный камень в Айон?

Божественные камни падают с мобов. Есть шанс выбить божественный камень с обычных мобов, с элитных и с боссов. Вообщем, с любых.

Получить божественный камень бесплатно, можно не только изничтожая мириады мобов. Альтернативный вариант – получить божественный камень за цепочку квестов.

Для Асмодиан:

Вся цепочка состоит из 11 квестов. Все квесты даются в бездне, и все квесты на убийство элийцев.

Первые 5 квестов дает НПС Ласанья. Находится она в Бездне, в цитадели Фримума.

1). Убийство элийских воинов 9-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 9-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 26 уровня

2). Убийство элийских воинов 8-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 8-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 27 уровня

3). Убийство элийских воинов 7-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 7-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 28 уровня

4). Убийство элийских воинов 6-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 6-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 29 уровня

5). Убийство элийских воинов 5-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 5-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 30 уровня

Следующие 4 квеста дает НПС Симутр, он тоже находится в Бездне. Квесты подобны квестам Ласаньи.

6). Убийство элийских воинов 4-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 4-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 31 уровня

7). Убийство элийских воинов 3-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 3-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 32 уровня

8). Убийство элийских воинов 2-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 2-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 33 уровня

9). Убийство элийских воинов 1-ого ранга (нужно убить 10 элийцев 1-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 34 уровня

Далее цепочку продолжает НПС Вотан. Тоже в Бездне.

У него можно взять два квеста, за выполнение которых вы получите награду в виде божественного камня на выбор.

10). Квест на убийство элийских офицеров. Чтобы получить квест нужно быть воином 1-ого ранга и выше и иметь 40 уровень.

За выполнение, вы получите 1 бож.камень на выбор:

  • Божественный камень: Рев Трауфнира
  • Божественный камень: Угроза Суэрона
  • Божественный камень: Заточение Сиф
  • Божественный камень: Молчание Сигин
  • Божественный камень: Зоркий глаз Айгира
  • Божественный камень: Усмирение Неры
  • Божественный камень: Интуиция Фрейра

11). Квест на убийство элийских генералов. Чтобы получить квест нужно взять 45 уровень и звание офицера любого ранга или выше.

За выполнение квеста, вам дадут возможность взять на выбор 1 камень:

  • Божественный камень: Гордость Джикела
  • Божественный камень: Магическая сила Румиэля
  • Божественный камень: Спокойствие Маркутана
  • Божественный камень: Хладнокровие Триниэль

Для Элийцев:

Цепочка квестов, состоящая из 11 заданий на убийство асмодиан разного ранга. Все квесты будутся в цитадели Тэминона

Начинают цепочку квесты НПС Аскалон

1). Битва с асмодианами 9-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 9-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 26 уровня

2). Битва с асмодианами 8-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 8-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 27 уровня

3). Битва с асмодианами 7-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 7-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 28 уровня

4). Битва с асмодианами 6-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 6-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 29 уровня

5). Битва с асмодианами 5-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 5-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 30 уровня

Продолжает цепочку НПС Сакмис

6). Битва с асмодианами 4-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 4-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 31 уровня

7). Битва с асмодианами 3-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 3-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 32 уровня

8). Битва с асмодианами 2-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 2-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 33 уровня

9). Битва с асмодианами 1-ого ранга (нужно убить 10 асмодиан 1-ого ранга, неважно в бездне или в другой локации). Квест доступен с 34 уровня

И в завершении НПС Фаранис дает 2 квеста на божественные камни.

10). Квест на убийство асмодианских офицеров. Чтобы получить квест нужно быть воином 1-ого ранга и выше и иметь 40 уровень.

За него на выбор можно взять.

  • Божественный камень: Неукротимая ярость Бореаса
  • Божественный камень: Кара Ваталлоса
  • Божественный камень: Оковы Гекаты
  • Божественный камень: Тишина Ювентоса
  • Божественный камень: Великолепие Телемаха
  • Божественный камень: Верность Ференто
  • Божественный камень: Невозмутимость Трасимедеса

11). Квест на убийство асмодианских генералов. Чтобы получить квест нужно взять 45 уровень и звание офицера любого ранга или выше.

За выполнение квеста, вам дадут возможность взять на выбор 1 камень:

  • Божественный камень: Смелость Неджакана
  • Божественный камень: Страх Кайсинель
  • Божественный камень: Душа Юстиэля
  • Божественный камень: Воля Байзела

Удаление божественного камня

Удалить божественный камень, как магический не получится. Но если вы решили заменить вставленный у вас камень на другой, просто поставьте новый камень в оружие поверх предыдущего. Старый камень исчезнет, а оружие приобретет свойства нового камня.

ЗАЧАРОВАНИЕ

Зачарование – особый процесс улучшения предметов арены.

Выполняется зачарование самостоятельно, при помощи

Камень божественного зачарования.

Святой камень божественного зачарования.

Найдите соответствующего НПС в столицей своей расы и зачаруйте у него предметы.

Помните, что зачарование расходуется при каждой смерти персонажа!

Какие бонусы вы получите, зачаровав предмет, и до какого уровня можно зачаровать вещицу? Ответы на эти вопросы ищите в описании самого предмета.

СОВМЕЩЕНИЕ ДВУРУЧНОГО ОРУЖИЯ

Совмещение – процесс соединения двух предметов в один, с сохранением свойств обоих предметов.

Какие предметы можно совместить?

Любое двуручное оружие: посохи, орбы, гримуары, луки, двуручные мечи, копье

Какие бонусы можно получить, совместив двуручное оружие?

Во время совмещения, вы передаете свойства одного предмета другому. Поэтому бонусы напрямую будут зависеть от оружия, которое совмещается.

Как совместить двуручное оружие?

Чтобы совместить двуручное оружие обратитесь к НПС в столице вашей расы. Сложите в слот два оружия и нажмите кнопку подтверждения.

Как удалить совмещение?

У того же НПС. Выберите опцию «удаление совмещения» и положите предмет, из которого хотите удалить совмещение.

Помните, после удаления совмещения, дополнительное оружие не возвращается!

Чтобы результат совмещения не заставил вас разочароваться, запомните несколько нюансов:

  • Совмещая два предмета, будьте предельно внимательны, потому что предмет, который вы положите, как дополнительный исчезнет (совместится с вашим).
  • Внешний вид совмещенного предмета будет соответствовать внешнему виду основного.
  • Совмещение и его удаление, стоят денег. Чем выше уровень и ранг совмещаемых предметов, тем больше сумма.


P.S. Ну а если не охото "кормить" разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.


Смотрите также

Описание: