3008 пежо масляный фильтр где находится


Peugeot 3008 1.6 blue hdi › Бортжурнал › Замена прокладок корпуса масляного фильтра и теплообменника

Когда менял масло в коробке заметил что где-то в районе корпуса масляного фильтра масляные подтеки, отсюда капли попадали на гофру глушителя и редко появлялся запах жженого масла.
По сервисбоксу там две прокладки одна корпус к двигателю 5(которая забегая вперед оказалась порванной) и вторая масляного радиатора к корпусу фильтра 7 она редко когда течет, но раз полез то и ее махнул.
Перед заменой слейте антифриз .

Полный размер

Полный размер


по замене нужно снимать фап и откроется норм доступ

Все закидало маслом


Прокладка 5 (которая порвана) была заказана elring т.к. оригинал ждать долго и стоит он дороже в раза два
9804281880 ориг номер(35 у.е.) = 632.420 elring (15у.е.)
по сути ее заменить было бы достаточно
также искал вторую прокладку 9804338480 на декабрь 2019 ее нигде не было, аналог 632.430 тоже не бился нигде. Было принято решение заказать оригинал у официалов, шел три месяца) вот почему натекло столько масла на фото)
Т.к. при замене прокладок антифриз может попасть в масло, то было заменено масло на Total first 0w30
Также по утрам бесил свист натяжного ролика и было подозрение что он так скакать не должен
поэтому ремень и два натяжных ролика ремня генератора были заменены

вот так он прыгал при работе


1631481480 Citroen/Peugeot (44у.е.)


ремень брал 6PK1004K Dayco (8.у.е.)
нижний натяжитель ремня был норм, но тоже заменен на
T39377 Gates (23у.е.)

новый еле вздрагивает при работе


запись скорее для себя, но буду рад если кому то поможет.

Пробег: 212 600 км

20. Замена масла в двигателе, фильтры (ТО-3) — Peugeot 3008, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Плановое ТО по замене масла и фильтров. Так получилось, что замены растянулись по времени…
Планирую перейти на масло Лукойл, поэтому докупил 1л бутылки Total Ineo ECS 5w-30 (3шт), чтобы долить остатки масла. Номер для заказа № 166252.
Фильтр масляный: Peugeot / Citroen (№ E149233), в коробке Mahle.
Заменил моторное масло и масляный фильтр (93350км).

Полный размер

Также попробовал смазывающую присадку для дизельного топлива ASTROHIM (№ AC1935 ). Сделана из химии BASF. Пишут, что полезно, я каких-то явных изменений не ощутил после одного раза. С мая 2018г. лью только топливо от Татнефть (TANEKO), оно обладает хорошими смазывающими свойствами.

Спустя время заменил фильтр топливный и воздушный фильтр двигателя (95550км).
Фильтр воздушный двигателя PEUGEOT-CITROEN (№ 1611891580 ). Очень понравился по исполнению и цене. В будущем буду брать только его.
Старый фильтр прошел около 15-16тыс.км, не ожидал, что он будет настолько грязным.
Фильтр меняется очень легко и быстро, откручивается спереди 3 винта на крышке Torx Т25 и справа отщелкивается одна защелка, всё.

Схему позаимствовал у maxVE



На заметку, воздушный фильтр менял первый раз на СТО, там же его и купил (не разбираясь еще в тонкостях Пежовладения), качество так себе, можете сравнить на фото (не советую) в сравнении с тем, что сейчас купил:

Фильтр топливный Purflux (№ CS762 ). На фото процесс замены, старый фильтр снят. После установки нового фильтра необходимо накачать топливо резиновой кнопкой на крышке фильтра, процедура долгая (качнуть надо порядка 40 раз).

Полный размер

Зарядил аккумулятор (EXIDE 70Ач, AGM, № EK700 ).

Полный размер


Полный размер

Пробег: 93 350 км

Замена масла в Пежо 3008. Меняем масло Peugeot 3008 своими руками

Замена масла в Пежо 3008. Меняем масло Peugeot 3008 своими руками

Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 10 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.6 THP бензин (5FV EP6DT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi дизель (9HZ DV6TED4) — 3,75 л
  • 2.0 HDi (RHH DW10CTED4) — 4-5 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. 
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. 
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    Замена масла, антифриза, топливного фильтра — Peugeot 3008, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Добрались руки до плановой замены масла и прочее. Все делается самостоятельно и не составляет сложностей если учесть некоторые нюансы.
    Итак, снимаем защиту двигателя. Она оказалась у меня пластиковая, и судя по состоянию ранее уже от чегото защитила.

    Полный размер

    защита


    Половина штатных креплений выломана либо отсутствует, есть трещины, крепится в некоторых местах саморезами. Теплозащита на ней болтается. После окончания работ, ее привел в порядок, теплозащиту закрепил (дребезжала) стяжками (тут ошибка, надо при следующем снятии поставить на заклепки, инструмент то есть), болты ввернул во все штатные места, в местах трещин дополнительно зафиксировал саморезами.

    После снятия защиты видна масляная сливная пробка.
    Открутил. Мда, после бензинки непривычно наблюдать такой черный цвет масла, хотя может для трактористов это норма. Ну да ладно, с моим годовым пробегом 5-6тыс, вымоется.
    Масляный фильтр находится сбоку двигателя (dv6c) и доступ к нему появляется после снятия патрубка воздухозаборника. Корпус масляного фильтра — пластиковый. Внутри… все черное

    Полный размер

    фильтр с корпусом


    Тут долго думал. Оказалось внутри корпуса защелки которые держат фильтрующий элемент. Тянул за фильтр сильно, но нежно.

    Полный размер

    фильтр


    Залил 4л масла и понял что увлекся и переборщил, обычно оставлял в канистре на доливку. Уровень получился выше максимума. Пришлось вставить в трубку масляного щупа капельницу и слить излишек.

    Антифриз. Что за жижа была залита определить не удалось, цвет кофейный. Пробку на радиаторе не нашел, поэтому сливал через снятие патрубка с радиатора.

    Полный размер

    патрубок антифриза


    Патрубок фиксируется быстросъемным хомутом, который можно снять плоскогубцами, но одеть его обратно у меня не получилось, не хватает размера плоскогубцев чтобы обхватить уши хомута. Пришлось ставить другой хомут из старых запасов.
    Чтобы вылить всю жижу из системы охлаждения надо "вдуть" несколько раз в расширительный бачок, он отвечает хлюпаньем и выходят дополнительные литры.
    После слива — залил 5л дистилированной воды и снова "вдул" чтобы вылить остатки.
    С заливом антифриза сложнее. Вошло гдето 3л, после чего "порычал" в расширительный бачок и пришлось постоять на заезде на эстакаду задом и передом авто под хорошим углом, чтобы вышли остатки воздуха. После этого долил остаток канистры. Попытка снова "вдуть" в бачок не получается, воздуха там уже не осталось, сжиматься нечему.

    Топливный фильтр меняется просто. Можно при случае и зимой на морозе поменять :)

    Полный размер

    топливный фильтр


    Плоской отверткой надавливаются клипсы и снимаются шланги, разьем подогрева.
    Фильтр крепится двумя болтами сзади. Вынимается легко, у меня оказался purflux cs 762, и именно такой я купил на замену. Угадал.

    Полный размер

    фильтр


    В фильтре остался стакан солярки, поэтому дал ему полежать к верху хвостиком для ее слива. Крепится фильтр к корпусу тремя шурупами.
    Сам процесс замены фильтра по времени недолгий, над тем чтобы не сломать клипсы шлангов, я думал дольше.
    При случае распилю старый фильтр, интересно глянуть его состояние изнутри.

    Замена масла Пежо 308 и 408 своими руками, видео

    Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

    просмотров 25 469

    Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
    Инструмент который понадобиться для замены масла:

    1. Головка на 27, удлинитель и вороток
    2. Шлицевая отвертка
    3. Шестигранник 8мм

    Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

    Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

    Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

    С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
    Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
    У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.
    После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

    Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
    Проверяем масло в двигателе.

    А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

    Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо 

     

    Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

    С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

    Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

    Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

    Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
    По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

    Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

    Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

    ТО-1 — Peugeot 3008, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

    Всем привет!

    Дошли у меня наконец-то руки сделать запись в бортовой журнал о прохождении ТО-1, которое я сделал две недели назад.

    Полный размер

    Недавно на приборной панели загорелся сервисный ключ и пробег на одометре уже 9384 км., а это значит, что пора на ТО-1, планировал это сделать на 8000 км. но так и не нашел время попасть раньше на сервис.

    Полный размер

    Загнали автомобиль на подъемник.

    Полный размер

    Записался как всегда к механику Женьке, это единственный в мире специалист, которому я могу доверить свой автомобиль.

    Полный размер

    Жека привет!

    Перечень технических процессов при ТО-1:

    1. Проверка ходовой.
    2. Проверка уровней всех технических жидкостей.
    3. Замена масла в двигателе.
    4. Замена масляного фильтра.
    5. Замена воздушного фильтра (Этого в регламенте нет, но состояние фильтра оставляет желать лучшего)
    6. Диагностика электрооборудования.

    Сняли защиту поддона картера, двигатель сухой и без подтеков.

    Полный размер

    Подкатили емкость для слива масла, очень меня порадовала сливная пробка в пластиковом поддоне, пластиковую пробку держит, что-то похожее на шплинт, так вот его выдергиваешь и сливная пробка поворачивается на пол оборота и масло стекает.

    Полный размер

    Жека специально испачкал руку и сделал "дегустацию" отработанного масла, шучу. Сделали вывод, что масло еще в норме, не зря в Европе регламент замены масла каждые 15 000 км.

    Полный размер


    Но Женя еще и моторист от Бога, он рекомендует замену масла каждые 8000 км. и не позже, кстати капиталил мне на Partnere двигатель DV6C, это была просто ювелирная работа.

    Пока сливалось масло с двигателя, я пошел выпить кофе в комнате отдыха и заодно посмотрел на мир Peugeot. "Красота!" я бы так сказал.

    Полный размер

    Пока я ходил пить кофе, Жека уже взял на складе все необходимое:

    1. Масло Total Quartz INEO ECS 5W30 — 6.1 л.

    Полный размер

    2. Масляный фильтр Mecafilter 1109AL.

    Полный размер


    Полный размер

    3. Уплотнительное кольцо сливной пробки Citroen/Peugeot 1616854180.

    Полный размер


    Но дядя Сережа Ksen-75 обманул систему и нашел альтернативу этому оригинальному уплотнительному кольцу.
    Идеально подходит ГОСТовское кольцо 030-360-36, разница только в сечении кольца.
    Оригинальное кольцо 1616854180 имеет сечение 3.2 мм, кольца по ГОСТу есть только 3 и 3.6мм.
    Номинальные диаметры идентичны. По ГОСТу все кольца бензо-маслостойкие.

    4. Воздушный фильтр Citroen/Peugeot 9800097580.

    Полный размер


    А это мой родной фильтр, он проехал 9384 км. Менять его каждые 10 000 км или 20 000 км. как по регламенту решать только Вам, но я для себя выводы сделал.

    Полный размер

    Подключили ноутбук PSA DiagBox и сделали диагностику.
    Диагностика показала 30 ошибок, а у меня ни разу лампочка "Check engine" не загоралась.

    Полный размер

    P.S. Спасибо Вам за внимание. Буду рад если эта запись будет полезной для Вас.
    Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!

    Приехал домой, а тут такая красота…

    Полный размер

    Масляные фильтра на EP6 — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Доброго дня, друзья!
    Вот, решил купить сразу четыре масляных фильтра :
    Purflux L358A/L398A — 8,76 BYN/ 283 RUR/ 4,05 USD
    PSA 9818914980 — 8,28 BYN/ 268 RUR/ 3,83 USD
    Eurorepar 1629084080 — 5,64 BYN/ 182 RUR/ 2,6 USD
    Больше всех мне понравился PSA 9818914980, у него нет сильных подтеков клея по периметру, клей прозрачный, аккуратный и не пахнет фильтр ничем. В комплекте самая мягкая прокладка. Надписи сверху Sogefi / Purflux.
    Меньше всех понравился Eurorepar 1629084080, подтеки клея и его форма странные, особых опозновательных названий типа Purflux на нем нет. Самая тверденькая прокладка.
    Purflux L398A (оранжевый) — воняет, явный сильный запах клея.
    Purflux L358A — норм фильтр, ничего примечательного, кроме подтеков клея по периметру.
    Ниже фото для наглядности.

    Полный размер

    хуже всех выглядит Eurorepar, лучше всех PSA

    Полный размер

    L358A — белый, есть выступы клея по периметру, L398A оранжевый — в нем поменьше клея по периметру внизу, но он самый вонючий

    Полный размер

    L398A — слева, Eurorepar 1629084080 — справа

    Полный размер

    Eurorepar 1629084080 — слева, PSA 9818914980 — справа

    Полный размер

    L358A

    Полный размер

    L398A

    Полный размер

    Eurorepar 1629084080

    Полный размер

    PSA 9818914980

    Пробег: 157 000 км

    Топливный фильтр или рассуждения на тему … — Peugeot 3008, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Доброго времени суток, Уважаемый читатель!
    Настала пора дебюта Пыжика с первой записью в "бортовике".
    И предлагаю первую тему для рассуждения — Топливный фильтр!
    На этой машинке лично я езжу не так и долго — год всего. Но с того самого момента, как впервые оказался за его рулем, меня не покидает мысль, что где то или якорь корабельный болтается сзади по асфальту, или все возможные артерии у бедняги пережаты. Ну вот не едет он на сови 120 л.с… Да, предыдущие машинки у меня были (по порядку) 145, 150, 180, и снова 145 л.с. … Вы можете сказать что привык, к чуть более мощным моторам. Но нет! сейчас, помимо пыжика еще и солярис с 1,4 (107 л.с.) иногда находится под оппой. Так вот, скажу Вам — солярис намного резвее! НА-МНО-ГО! И, как мне пояснили, с того момента как его купили в 2014 году (уже не новым) он ездит всегда именно так. Нет, я конечно не скажу, что он совсем не едет, но свои 120 л.с. он, по моим ощущениям, не отрабатывает, хоть тресни!
    После замены воздушного фильтра, свечей и масла, пёрлы под капотом не прибавилось.
    И тут возник у меня вопрос — а когда на нём меняли топливный фильтр? "А никогда" — ответили мне… "ПФФФФФФФФФ, щаз мы быстренько это исправим!" — подумал я… и понял что ошибся после того как сползал в каталог, плюс посетил форумы…
    Итак, что мы имеем:
    Если внешний фильтр тонкой очистки не предусмотрен комплектацией, то нехрен его и искать. Значит остается только сетка в модуле и …(баррррабанная дррррробь)… филтр тонкой очистки, встроенный в модуль топливного насоса! Эко чудо! До этого автомобиля я с таким не сталкивался :)
    Начинаем гуглить дальше. И складывается вполне себе удручающая картинка — фильтр меняется только с модулем в сборе! По крайней мере, к этому приходишь, проанализировав пару-тройку заметок на форумах… Грустно! Но, наши руки (а на данной стадии — мозг) не для скуки! А посему ищем дальше!
    И тут, попадается (и не одна заметка) о замене топливного фильтра (находящегося в модуле топливного насоса) на нашем собрате 308 с таким же пихлом 1,6 в 120 л.с.
    Теперь вопрос — а отличаются ли модули топливных насосов у 3008 с дв. 1,6 120 л.с. от модуля топливного насоса 308 с дв. 1,6 120 л.с. Не, ну я допускаю, что датчик уровня топлива может отличаться, а вот всё остальное?
    Может быть вот оно решение нашей проблемы?
    У кого есть под боком разборка? чтоб покрутить в руках два модуля (от 3008 и 308)?
    Или может кто то уже пришел к какому то другому выходу? :)

    P.S: вот тут www.drive2.ru/l/10267711/ например описывается процесс замены фильтра в насосе на 308


    Смотрите также

    Описание: